Re: Новый Логан с заводским ГБО
Отвечу на последний вопрос: Так Вы Практики и Вам дела нету до теории и испытаний
Из практики буду ссылаться только на факты которые Вы сами сможете проверить,
у меня нету к сожалению нового Логана на ГБО и потому погрешность будет %+-5
Так вот у меня есть СЕнс и у моего друга тоже есть Сенс но с ГБО хорошего производителя
Голандия ПРинс, его настройкой довелось заниматься естественно мне, он первый
кто на СЕнсе поставил Вариатор АЕВ и проги на СЕнсЫ, как не странно у производителя не было
второе не маловажное обстоятельство, что у него и программа и поддержка коррекции программы
производится автоматически благо Сенс далеко от Таза не уехал к примеру ХОНДЕ
Сосед постоянно обращался за консультацией, ко мне по соседски, так видит
воочию на чем иногда я приезжаю. И еще при всем том, что далеко не милионер, он тратит деньги
только после взвешивания и ковыряния иННета, на результат
Так вот прошлым летом Мы оба отправились с ним на международное мероприятие
Автоекзотика 2010 года в городе Севастополь, где наша машина была первой кто занял для Украины первое место на гонках!
Я ехал на машине моей Мамы, на которой все полный сток ЕВРО-3, у него ЕВРО-2 более лояльное
Естественно Мы хотели выяснить, а сколько получится потратить денег, что бы проехать 900 км
по деньгам и по литражу, выезд был в 3:00 ночи
Первое ДИНАМИКА тут бензин вне конкуренции, поначалу я ехал впереди и обгон у меня
был абсолютно беЗкомплексов, второе мне все время приходилось удерживать себя на горках
там увы серая мыша соседа значительно сдавала позиции.
Мы поменялись местами и всю дорогу Серый был впереди, средняя скорость 100 км\ч.
Кроме городов, конечно там около 50, особенно Мелитополь.
ПО расходу мой бак был почти пуст, как раз на лампочке Я заправлялся по 20 литров.
Сосед вдувал максимум 38 литров
По бетонке это около 180 км ДОРОГА почти ЕВропа, расход был самый выгодный, там нету пробок
я часто использовал накат, но когда мы выехали на общую трассу фуры, косми4и и т.д.
здесь уже все было не так бодро, потому и расход будет средним, а не настоящим который меряют точно.
Так вот после поворота на ДНЕПР, дорога до Запорожья АД настоящий.
В общем потихоньку проезжали Запорожье, а там интересная картина все время дорога падает вниз и так почти
50 км до Мелитополя, однако почти на въезде км5-10, Серый Сенс отправился на первую АГЗС
А я пока не дошел до лампочки, но решил заправить еще 10 литров 75 гривен.
Въезд в Крымскую область перекур купили рыбку в Сальковое, двинули далее
где-то в 11 солнышко сильно припекало ЖАРА прошлого лета понятная после ДЖанкоя
сосед остановился мотор парит, перегревчик небольшой поели отдохнули пол-часика
я посоветовал включить бензин на пару минут.
Опять тронули далее ехали спокойно сосед УШИ в остро держит (О4ко жим-жим)
я волнуюсь не меньше тащить кто-его буит в случае чего.
Но в принципе все обошлось без сюрприза с кулаком дружбы, что приятно обрадовало
на спуске в ИНКЕРМАНЕ опять пауза для полной заправки баллона.
Итого 770 км на 38+38 без балды на ГБО
Я влил еще 10 литров, хотя лампочка не светилась, но рисковать не стал
Итак при приезде в бухту камыши, Мы оставили его Сенс отдыхать, а сами
в пятером на своей машине поехали на АЭ купили билеты и съездили потом в ФОРОС и назад.
Не заправляясь по дорогое, еще хватило доехать потом на СЕвер в ЛЮбимовку.
общий путь более 1000 км.
вот и считайте, тогда газ САГ = 4.10, бензин А-95 = 7,50 при низкой температуре и относительно нормальном давлении
пробег был на газу больше, чем при жаркой погоде и перепадах давления.
Не мало важно, что потеря КПД мотора и его перегрев ГАЗом ведет у большому перерасходу последнего.