226 Відредаговано BORMAN (2011-04-30 13:04:40)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Отвечу на последний вопрос: Так Вы Практики и Вам дела нету до теории и испытаний

Из практики буду ссылаться только на факты которые Вы сами сможете проверить,
у меня нету к сожалению нового Логана на ГБО и потому погрешность будет %+-5

Так вот у меня есть СЕнс и у моего друга тоже есть Сенс но с ГБО хорошего производителя
Голандия ПРинс, его настройкой довелось заниматься естественно мне, он первый
кто на СЕнсе поставил Вариатор АЕВ и проги на СЕнсЫ, как не странно у производителя не было
второе не маловажное обстоятельство, что у него и программа и поддержка коррекции программы
производится автоматически благо Сенс далеко от Таза не уехал к примеру  angel  ХОНДЕ

Сосед постоянно обращался за консультацией, ко мне по соседски, так видит
воочию на чем иногда я приезжаю. И еще при всем том, что далеко не милионер, он тратит деньги
только после взвешивания и ковыряния иННета, на результат

Так вот прошлым летом Мы оба отправились с ним на международное мероприятие
Автоекзотика 2010 года в городе Севастополь, где наша машина была первой кто занял для Украины первое место на гонках!

Я ехал на машине моей Мамы, на которой все полный сток ЕВРО-3, у него ЕВРО-2 более лояльное
Естественно Мы хотели выяснить, а сколько получится потратить денег, что бы проехать 900 км

по деньгам и по литражу, выезд был в 3:00 ночи

Первое ДИНАМИКА тут бензин вне конкуренции, поначалу я ехал впереди и обгон у меня
был абсолютно беЗкомплексов, второе мне все время приходилось удерживать себя на горках
там увы серая мыша соседа значительно сдавала позиции.

Мы поменялись местами и всю дорогу Серый был впереди, средняя скорость 100 км\ч.
Кроме городов, конечно там около 50, особенно Мелитополь.

ПО расходу мой бак был почти пуст, как раз на лампочке Я заправлялся по 20 литров.
Сосед вдувал максимум 38 литров
По бетонке это около 180 км ДОРОГА почти ЕВропа, расход был самый выгодный, там нету пробок
я часто использовал накат, но когда мы выехали на общую трассу фуры, косми4и и т.д.
здесь уже все было не так бодро, потому и расход будет средним, а не настоящим который меряют точно.

Так вот после поворота на ДНЕПР, дорога до Запорожья АД настоящий.
В общем потихоньку проезжали Запорожье, а там интересная картина все время дорога падает вниз и так почти
50 км до Мелитополя, однако почти на въезде км5-10, Серый Сенс отправился на первую АГЗС
А я пока не дошел до лампочки, но решил заправить еще 10 литров 75 гривен.

Въезд в Крымскую область перекур купили рыбку в Сальковое, двинули далее
где-то в 11 солнышко сильно припекало ЖАРА прошлого лета понятная после ДЖанкоя
сосед остановился мотор парит, перегревчик небольшой поели отдохнули пол-часика
я посоветовал включить бензин на пару минут.

Опять тронули далее ехали спокойно сосед УШИ в остро держит (О4ко жим-жим)
я волнуюсь не меньше тащить кто-его буит в случае чего.

Но в принципе все обошлось без сюрприза с кулаком дружбы, что приятно обрадовало
на спуске в ИНКЕРМАНЕ опять пауза для полной заправки баллона.

Итого 770 км на 38+38 без балды на ГБО
Я влил еще 10 литров, хотя лампочка не светилась, но рисковать не стал
Итак при приезде в бухту камыши, Мы оставили его Сенс отдыхать, а сами
в пятером на своей машине поехали на АЭ купили билеты и съездили потом в ФОРОС и назад.
Не заправляясь по дорогое,  еще хватило доехать потом на СЕвер в ЛЮбимовку.
общий путь более 1000 км.

вот и считайте, тогда газ САГ = 4.10, бензин А-95 = 7,50 при низкой температуре и относительно нормальном давлении

пробег был на газу больше, чем при жаркой погоде и перепадах давления.

Не мало важно, что потеря КПД мотора и его перегрев ГАЗом ведет у большому перерасходу последнего.

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0



227

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN написав:

теперь сами берите и считайте 1,3*1,3*1,5/1,03*1,15/1,1=1,97.... РАЗА КАК бы кому не хотелось
И ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ОТРАЖАЕТ РЕАЛЬНОСТЬ ВАШИХ же показателей выезда

Много сказано, заслуживающий внимания подход к теоретической части, манера изложения чуток тяжеловато, но то не страшно... Вопрос - теоретические выкладки требуют эксперементального подтверждения. Иными словами статистика расходов на топливо (газ-бензин) на километр пробега тех автовладельцев, автомобиль которых приспособлен под газ. Подобные расчеты могут иметь минимальную погрешность на пробеге скажем... тысяч эдок 70-75. Потому как учитывают сезоны года, а равно все с того вытекающее...
Так вот сосед у меня на Жигуленка с ГБО катается. Совсем не ультрасовременное ГБО да и авто то же времен давно ушедших разработки и сборки, знать видало виды... Уже почитай 5-й годок ГБО стоит на Жигулике, пробегу "на газу" около 70 тык (а до того ... уже и не помнит сосед сколь км прошла машинка). И сосед от использования ГБО отказываться не собирается (на пенсии, дача почитай в сотне км от Киева, да и порыбачить не против, охота опять же таки, активный такой человек сосед мой)...

Почитал я спор здесь текущий, да к дядьке с вопросом, мол не дороже ли на газу кататься, ну и выложил Ваши, панэ BORMAN, "формулы"...
Изучил Антоныч мнение (сам он кстати годков тому уже много студентам лекции читал, труды научные писал, звания зарабатывал в сфере автомобилестроения, авторских свидетельств имеется шкатулка, в общем то же с теорией знаком....), почесал тыковку, да и говорит - "Я на газку еще покуда поезжу, какая- никакая, но все же экономия есть... А "вариаторы"там, "мозги" всяческие и прочую "АШ - О-АШ-водородную" муть кустарную-околонаучную люди пущай ставят когда денег лишних много, финансируют "прогресс мысли" тех, кто изобретает и расширяет число сравнительно честных способов отъема денежных знаков у населения...."...

Я к чему, мож продемонстрируете Ваши устройства в действии, статистику (авторитетную, не предвзятую, объективную) эксплуатации представите? Опять же таки авторские свидетельства, патенты приведете? А как деятелльностью по переоборудованию авто занимаетесь, то и вовсе лицензии соответствующие явить Миру  Вас не затруднит?

Теория оно конечно прекрасно, но иной раз мутно... Не всяк разберется... Иное дело практика и признание открытий, изобретений (наличие подтверждающих документов) лежащих в основе теоретических выкладок, а следом и официальное подтверждение уровня квалификации в виде лицензий, дипломов установленного образца... Все это придало бы Весу Вашим "формулам", а то глядишь и диву даешся, как люди спорят - с одной стороны совершенно не ориентируясь в предмете, привлеченные "блеском" абривиатур, терминов и пр., другие серьезно воспринимая, местами абсолютную ахинею и абсурдность расчетов, доводов и псевдодоказательств...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

228 Відредаговано BORMAN (2011-04-30 13:38:58)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Дело в том, что я не пестрю своими заслугами в спорте я 11 лет занимаюсь развитием тюнинга в СНГ

Хотя для справки: имею ПЕРВЫЙ НА УКРАИНЕ СЕРТИФИКАТ УКРСПЕПРО на запчасти(там список большой) к
автомобилям семейства ВАЗ2105-2112
ПРВый и единственный в мире, кто не только математически при КБ завода, просчитал и разработал ЦПГ на авто семейства
при установке которых мощность авто для каждого дня увеличивается на 90%!!!
группа СЕСН/ЛАНОС/ШЕВИ которые потом на практике предоставил публике на гонках клубов и Чемпионата Украины

первый в мире 200 силный ТУРБО-АВИА 1,5 который по сей колесит по Харькову а ресурс у турбо обычно мал.
Хвастать не безопасно мне хватило, когда-то показать пять лет тому Електро Таврию на моторе типа СРМ-технологии
с кпд двигателя 92%, как приехали Дядечки и вежливо попросили српятать ее, стоит по сей день.

Я даю технические и практические выкладки испытаний на которые ссылаются даже производители и институты
по методикам которые у нас к примеру имеются в ХАДИ очень авторитетном,  которые Вы можете легко проверить хоть в инете, если ошибся
поправьте, но думаю  imho2  неа не получится.

Насчет ГБО, ну экономить оно может но 10-15 % (по деньгам) при очень точной настройке и довольно дорогой ЦЕНЕ не более пока даже
на самом высокоточном 5 поколении 15-20 %, Я ведь пришел к этому чисто ИМПЕРИЧЕСКИ после самых многократных точных настроек
установки высоко точного оборудования, которые даже давление за бортом отслеживает. не то, что температуру
и практических замеров, сам удивился, как теория близка к практике


иначе будет нарушение правила работы ДВС, на которые часто и ссылаются
такие, как Евгений, ибо когда начинаешь проводить замеры, ИМХО СИТУАЦИЯ не в пользу слов, практика печальная!
а это минус ресурс, которым наврядли кто рискнет балываться.

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0

229

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN
коллега, Вы хотите что-то продать или купить?
интересуюсь потому, что других причин СТОЛЬКО выражать свою точку зрения не вижу...
итак, на чем Вы хотите "нагреть" всю честную публику?
lol1

ругательство
  0

230 Відредаговано BORMAN (2011-04-30 14:12:03)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Если бы я хотел продать то дал бы рекламу явно не сюда.
Купить, я не понял вопроса

Я пишу чекто выраженную позицию, при том я могу биться об заклад,
что на практике все будет именно так, как я изложил в постах.

ПОмочь, запросто кто обратиться всегда рад и именно это и есть цель
с которой я и пришел, БАБОК мне не НАДО?

Любой, кто правильно проанализирует практические укзазания
Сможет их проверить методом ВТыКА, даже вариатора и проследить,
при одинаковых начальных условиях
как ВДРУХ появилась ДОЛГОЖДАННАЯ ЭКНОМиЯ от том же писал! kapitulation

пс через неделю чемпионат я не буду захаживать сюда так часто
но умный - мудрый прочтет поймет!

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0

231

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN написав:

через неделю чемпионат я не буду захаживать сюда так часто

еще неделя?
shok  kez_15

ругательство
  0

232 Відредаговано BORMAN (2011-04-30 14:59:40)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

МЕжду прочим Слава у нас и о НАС разная, как говорят СКАНДАЛЬНО-ПОПУЛЯРНАЯ
так оно и есть, Вы можете не доверять, но если проверять. то скорее всего ВТОРОЕ

еще могу добавить, что данные вопросы, которые я задавал форуму, я ставлю
менеджерам ведущих фирм производителей ГБО и на очень редких отрытых форумах ГБО

такие вОпросы ставят в ТУПИК и ступор, даже после многочисленных консультаций
с конструкторами оборудования, ответ на них напоминает тему

но ведь другие чувствуют...
А наше самое чувствительное в мире и потому берите его...
imho2  я на такОе не ведусь

ДВС стар ему больше 190 лет и появился он, как работающий на ГАЗУ, Электро мотор тоже стар ему то же больше 190 лет
Почему не развивался Электромотор, тут ясно, нету батареек даже щас.
А вот почему ГБО массово не ставили 190 лет, предпочитая БЕНЗИН, это вопрос???

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0

233

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN написав:

показать пять лет тому Електро Таврию на моторе типа СРМ-технологии
с кпд двигателя 92%, как приехали Дядечки и вежливо попросили српятать ее, стоит по сей день.

Я прошу простить, но ... ввиду, наверное узкости взглядов, СРМ - технология, в смысле термина, известна мне как технология ... продаж...., ведения бизнеса... Где, если кратко изложить, центральным элементом выступает клиент, а деятельностью основной... - разработка основных линий по продаже товаров и услуг, учитывающих все потребности, особенности, образ жизни, интересы (хобби)... клиента.... Есть там немножко шаманских штучек по формированию у клиента определенного ("ключевого") мировосприятия, центром которого есть продукт (продукты) компании....

Если не затруднит, в крацэ изложите суть "СРМ - технологии" в "Електро Таврии на моторе типа СРМ- технологии"... Интересно, право слово...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

234 Відредаговано BORMAN (2011-04-30 15:03:59)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

там нету щеток, питание импульсом, ищи Бесколлекторные электродвигатели то ж на русских букавах СРМ, а правильно
Вентильные электродвигатели типа SRM gfish

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0

235

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN написав:

такие вОпросы ставят в ТУПИК и ступор, даже после многочисленных консультаций
с конструкторами оборудования, ответ на них напоминает тему

но ведь другие чувствуют...
А наше самое чувствительное в мире и потому берите его...
imho2  я на такОе не ведусь

А это Вы о чём?! Или о ком?! В особенности что это такое Ваше "самое чувствительное в мире", что все должны его брать. И на какое Вы "не ведетесь?"

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

236 Відредаговано BORMAN (2011-04-30 15:25:05)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

НЕТ это реклама, которая и гласит, что оправдания  у продавцов ГБО нету, а может быть если у Вас получится
КОНЕЧНО ПОЛУЧИЛОСЬ, только сколько БАБОК ЕЩЕ Потратили??? 1500 долларов к примеру на Лексусе,
а на СЕнсе плюс 300 долларов
И Вы почувствуете хоть разок, так Вы об этом пишите, больше будут покупать...
но после того, как ни у кого не получилось не в 1 не 2 не 3 не даже в 4 пок. ГБО, начали сами писать, что сделали лучшее 5-ое но дороже в два раза
теперь берите его... тока там то же нету пока не настроишь... patsak

сами почитайте проспекты ГБО, "Мы нашли наконец-то ряд новых решений, которые доставали Всех раньше..."
и не давали экономить...??? А зачем его продавали, ОТЗОВИТЕ или поменяйте хз с доплатой, что-ли на новое
а в новых решениях то же будут КОСяки? grose  которые потом опять будут сами и исправлять в 6-ом поколении и так по кругу

У Вас конечно может сложиться впечатление, что я не навижу ГБО, нет я ЗА
но надо любить стандарты, что бы ВСЕ ЕКОНОМИЛИ и не понарошку storstark

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0

237

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN
а что, несвязная речь шибко помогает "втюхать"? давно пользуетесь?
lol1

ругательство
  0

238 Відредаговано BORMAN (2011-04-30 18:16:28)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BOIL написав:

BORMAN
а что, несвязная речь шибко помогает "втюхать"? давно пользуетесь?
lol1

втюхать можно по самые помидоры, пользоваться надо уметь, если есть чем
умнее не придумали ничего?
VW Touran 1.2TSI он тоже на ГБО??? lol1  или жалко агрегат портить? babruysk

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0

239

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN написав:
BOIL написав:

BORMAN
а что, несвязная речь шибко помогает "втюхать"? давно пользуетесь?
lol1

втюхать можно по самые помидоры, пользоваться надо уметь, если есть чем
умнее не придумали ничего?
VW Touran 1.2TSI он тоже на ГБО??? lol1  или жалко агрегат портить? babruysk

fool

ругательство
  0

240

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN-у впору сменить ник на Dr. Paul Joseph Goebbels! wink  ГБО, как по мне, конечно не совершенны. В первую очередь от того, что есть полумерою, призванной подарить обладателям подвижного состава с ДВС призрачную уверенность в том, что есть некая альтернатива диктату нефтемагнатов... Но ДВС для работы на сжиженном газе должен иметь ряд конструктивных отличий от ДВС, предназначенных для работы на бензине. Установка же ГБО (как доп. оборудования) на авто с бензиновым двигателем разницы ощутимой не дает в расходах на эксплуатацию. Рессурс двигателя снижается, расходы на периодическое обслуживание растут.

Както изучал вопрос бензин или дизель, что экономически целесообразней... Вышло, что за первые 4-5 лет эксплуатации авто разницы практически нет!!! В расчет шли первоначальная сумма на приобретение, расход топлива, переодичность и стоимость ТО. Оказалось - овчинка выделки не стоит. Прымара - экономия на дизеле... Наверняка такая же прымара экономия на ГБО...

Но шановный BORMAN столь агрессивно обозначил и насаждает резко отрицательное отношение к ГБО, лишонного его изобретения - в суе ВАРИАТОРА, что в пору задуматься... А действительно ли целесообразно оснащать дополнительно комплект ГБО еще неким, чудотворным устройством, даже если "графики" после его вживления в систему просто изумительные?!
Современные ГБО достаточно оснащены для решения поставленных задач. Задача же вживления неких "гонимых людьми в черном" изобретений как правило очередной сравнительно честный способ отъема ден знаков у населения...

Иное дело, если бы шановный BORMAN предложил альтернативу традиционному ГБО, скажем... газогенераторную установку, компактную и дарующую солидную автономность хода от заправки до заправки. Или иную, альтернативную силовую установку для приведения авто в движдение...

А так, по ходу видимо лишь стремление втюхать "изобретение"... Это если честно...

Хотя не исключен вариант, что Мир имеет дело с непризнанным гением, опередившим эпоху на десятилетия... Но... не лучшие (пока) есть осью системы, но правельные... ЕДино, что надо не боясь призраков "людей в черном", брать и строить производство (переоснащение) таврий на электрическую силовую установку "типа СРМ-технологии с кпд двигателя 92%".... Это будет уже Ваша система панэ BORMAN. И Вы станете ее осью... А пока... просто сотрясение воздуха да сказки про "дядек-душителей" альтернативных силовых установок, призванные под сим соусом подать к столу некое чудотворное устройство, выручив на доверчивости и невежестве людей некую сумму... Что впрочем не так уж и плохо... Мысль то работает, а это уже плюс...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

241 Відредаговано BORMAN (2011-04-30 20:11:21)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

ПОслущайте то, что Вы называете "впариванием вариатора", это не просто не мое, а вообще
не имеет отношения к стоковому авто, как таковому, если на авто ставят комплект ГБО, нужно изменять тучу
всего и в том, числе УОЗ, готовых решений не существует, я уже об этом написал не раз.
Я ВАРИАТОРЫ не ПРОДАЮ, можете еще раз прочитать, но пользуюсь когда они нужны!

Альтернатива Экономии давно известна:
1. сначала машину душат ЕВРО НОРМОЙ, которая
на нашем БЕНЗИНЕ и ГАЗАх просто не соблюдаема, она съедает часть энергии 10%
Если убрать норму и настроить систему вот вам и КПД выше, но тут то же надо без фанатизма,
а то опять коснемся другой головной боли типа ЧИПтюнинх.
2. Ставить альтернативу, можно но кто будет ее продвигать, Вы знаете сколько стоит разработка
ТУ и ТЗ и воплощение СЕРТИФИКАТ, а я знаю, по тому могу спокойно ограничиться собственной установкой
3. Куда проще ГБО поставить капот из пластика и багажник за ними следить не надо, а вес меньше вот и экономия
самая простая и навсегда.
4.

призрачную уверенность в том, что есть некая альтернатива диктату нефтемагнатов

Не получится, СжижП\Б газ, привязан к нефти и тута никуда его цена будет в строгой пропорции УВЫ
5. Водород до этого в нашей стране руки не дорастут никогда.
6.

шановный BORMAN предложил альтернативу традиционному ГБО, скажем... газогенераторную установку, компактную и дарующую солидную автономность хода от заправки до заправки. Или иную, альтернативную силовую установку для приведения авто в движдение...

Над этим работаю сейчас может к концу года что нарисуется.... plus

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0

242

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN написав:

шановный BORMAN предложил альтернативу традиционному ГБО, скажем... газогенераторную установку, компактную и дарующую солидную автономность хода от заправки до заправки. Или иную, альтернативную силовую установку для приведения авто в движение...

Над этим работаю сейчас может к концу года что нарисуется.... plus

вау
еще один Perpetum Mobile ?
а ежели исключить лишнюю деталь конгениального творения - ЭлектоТаврию - вживлять прямо в мозк, начиная с изобретателя, тогда во сколько мыслищей родит!
lol1

ругательство
  0

243 Відредаговано Valerik (2011-04-30 23:02:56)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

почитал я последние посты со времени своего посещения и отвечу так.

Мысль первая.

Мне 4 года назад посчастливилось стать жертвой мошенника. Да-да, простого мошенника, который втирался в доверие под личиной доброго соседа по гаражу, объегорил половину мужиков в нашей гаражной братии. Все было точно так же, ненавязчивая реклама, разговоры о том, что его все предпринимательские схемы гениально просты.. И пошло поехало... Ваши посты, уважаемый Борман, весьма похожи на такое. Но возможно Вы Великий Ученый, и я Вас оскорбляю такими размышлениями. Переходим тогда к мысли второй.

Мысль вторая.

Вы Великий Ученый и изобретатель и действительно что-то предлагаете.. Но, я в силу своей работы отчасти в науке могу сказать следующее - рафинированные ученые часто занимаются ерундой, видя в силу своей амбициозности и гениальности один эффект от изобретения и идеи, они не замечают других последствий, которые в лучшем случае просто сводят на нуль эффект разработки, если не наносят реальный вред. Потому могу смело сказать - до 90% патентов - это бред сивой кобылы, который не несет никакой пользы (а может даже и вред). КПД науки реально очень мал. Тогда возникает мысль третья.

Мысль третья

Если Вы, изобрели полезную вешь, то такие изобретения реально необходимы в современном мире и над такими вещами борются ведущие автоконцерны мира, то почему б Вам не заработать на этом? Мне в сентябре 2009г пришлось быть на семинаре по ведению высокотехнологичного бизнеса, видеть представителей венчурных фондов.. Если Украине Ваши изобретения не нужны, а они нашей стране и власти с интеллектом крупного рогатого скота реально не нужны, то почему б Вам не обратится к представительствам ведущих автоконцернов, представителям инвестфондов (а такие у нас таки есть в Украине), может Вашими разработками заинтересуются за рубежом, пригласят, например, в Силиконовую Долину в Штатах и Вы сможете реально разбогатеть на этом и внедрить Ваши разработки. Потому что надо греметь, стучаться и Вам откроют, а не спорить с такими приземленными юзерами, как мы, оперируя умными понятиями и аббревиатурами, с которыми без автомеханического образования не разобраться...

Так кто Вы? Мошенник (поскольку Вы не скрываете, что Вас уже ищут на одном форуме, что бы забрать 100 долларов), или гениальный ученый? Поскольку реально понимаю, что чего-то изобрести и быть не понятым - это обычные общественные реалии..

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

244

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Госпади, мощенник будет кричать, НЕТ! fool  Мне смысл внедрения, я ведь ничего не продаю здесь dntknw

ОБращаться к кому либо за помощью в разработках считаю напрасной тратой времени в этой стране
все приходиться делать лично и самому, конечно если бы был ДЯДЯ с инвестициями, я бы не против поделиться но...
это не тема этого форума.

Суть того, что я написал и возможно еще напишу, в опыте и знаниях. я занимаюсь ТЮНИНГОМ
ТЮНИНГ это и есть НАСТРОЙКА под определенные требования, естественно наши боевые машины
которые гонялись и будут гоняться на гонках устроены, далеко не так, как обычные
Те знания которые приобретены в результате конструирования и проектирования в могилу не утянешь
Поскольку занимаемся не только карбоном, пластиком, железным тюнингом и чиптюнингом
к нам обращаются люди с различными заказами.
Когда приезжает машина с требованиями улучшить, значит надо сделать лучше завода
А когда человек требует не возможного, ему надо объяснить, что предел имеет свои значения и стандарты.

Часто люди с приобретенным и поставленным на скорую руку ГБО, просят достичь ЭКОНОМИИ
о которой пишут продавцы не то, что 40%, а в полтора раза пишут и пишут, что мощность не теряется
и ресурс и вообще пора только на газу и ездить... ну было уже
ТОгда берешь и ставишь контрольную аппаратуру и проводишь тесты с заказчиком ЕГО МНЕНИЕ
меняется на глазах и он уже не доверяет тому, что написано на ШИКАРНОЙ упаковке ГБО...

ну вот в двух словах

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0

245 Відредаговано Valerik (2011-04-30 23:48:30)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Ну а что наконец покажет Ваша контрольная аппаратура? Что перегревы, идет снижение ресурса. При моих пробегах 20-25 тыс в год, мне еще на четыре года хватит машины, я наиграюсь и продам. Что массовых долей газа сжигается больше? Да мне это до одного места, простите, я вижу статистику по тому, что у меня делается в кошельке, и мне, простите до одного места глубинность процессов сгорания.. Я реально сейчас плачу аренду гаража для второй машины в семье с сэкономленных денег от использования ГБО на основной машине...

Теперь о тюннинге... А реально ли Ваш тюннинг такой хороший?  Вы сами не портите машину? Не делаете ли ее более экологически грязной? Ведь нормы ЕС по экологии придуманы не потому, что какому-то дяде вдруг захотелось на 10% заглушить мощность мотора. при этом не идет ли ускоренный износ каких-либо систем и не наблюдается ли внештатное увеличение нагрузок на какие-либо детали и агрегаты?

По поводу поиска спонсоров и т.д. Вы напрасно так говорите. В 50 дверей постучитесь и обязательно одна откроется. есть реальные случаи, когда люди, прозябая в НИИ СНГ за нищенскую зарплату потом внедряли свои разработки в нанотехнологиях и электронике, что после покупки их технологий закрывались целые научные проекты в США. Может и стоит попробовать...

И последнее. Потребитель инновационного продукта делится в основном на 4 категории.
1. Первичный потребитель , который гонится за инновацией, пусть даже и несовершенной. Таких всего 10..15 процентов
2. Вторичный потребитель, таких, если я не ошибаюсь, около 30%. Они уже купят продукт более совершенный. Я, например не буду покупать новые электромобиль с запасом хода 300 км, а дождусь, когда в его энергоисточник втюхают запас хода хотя бы 500 км и мне будет где заправляться.. Я себя отношу к такой категории.
3. Основной пользователь. Таких свыше 50%
4. Психопаты ретрограды. Оставшаяся категория..

Так что мы дождемся хотя бы первичного внедрения Вашего продукта со статистикой, что бы можно было серьезно о чем-то говорить, а не слушать Ваши научные изъяснения, которые нам понятны от силы на 30%..

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

246 Відредаговано BORMAN (2011-05-01 12:49:04)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

НАсчет ЕВРО нормы, Мы еще поговрим конечно и насчет ЭКОНОМИИ и с ней и безЕйЁ ТЕМ более.

Ну дело. в том, что тема ГБО нет понимая это и плохо, Вам на 30% разжевал это уже хорошо, а вот газовикам им вообще не понятно

И что бы научить их я делаю так, хозяин машины верит моим словам по тому, что они соответствуют реальности
берет бейсбольную биту и мы едем к гбо-шникам. Которые после установки гбо, всегда очень и очень заняты,
вплоть до мОРОЗА по телефону!

условия просты не загоняемся стилем езды, а меряем расход на Холостом Ходу (ХХ).

в среднем малый ДВС сжирает порцию 1 литр в час! В попу выхлопа ставим два сканера, температурный и смеси
с OBD II ведем запись ДАННЫХ в ОН-ЛАЙНЕ интересной "ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ?"
сначала включаем усю операцию на бенизине, "Ы" потом на ГБ+-=0 censored

ЗАводим и ... focus  ??? Кто пробовал? tbsenile

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0

247 Відредаговано BORMAN (2011-05-02 01:03:33)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Вот так и нету ответа, потому, что когда проверяешь, все становится не так красиво, а печальНО!
Каждое оборудование призванное экономить топливо, как правило может быть даже иметь
сертификат, но в сертификате может отражаться, что он пригоден к использованию для ЭКОНОМИИ,
НО... нет данных об экономии, отсюда вывод.
Доверяй но проверяй!
Ко мне обращалось очень много народа с идеями магниты, таблетки в толпиво, ионизатор
даже авто на воде, но...
скажите кто из заявителей "ЭКО" с этим оборудованием продает НАСТРОЙКУ МОЗГА, в которой будет
точно прописанна коррекция ТОПЛИВА на минус?
offtopic
НИКТО и потому есть конечно люди, которые и поверят рекламе, попробуют и почувствуют, но не проверят!

Так же точно, в начале я писал о не экономии на ГБО, Все не верили, готовы были сжечь в пепел науку!...
А ведь "Все таки она вертится "потому, что до глубины вопроса дошел и докопался Сам, долго и настойчиво
проверяя теорию и ее воплощение в практике! Будь ГАЗ таким хорошим альт., топливом, гоночные авто на нем были бы
сплошь и рядом, 105 октановое число, ресурс "типа лучше", масло не менять, ... но...
ГДе хоть простой городской ЕВОлющен на ГБО? нету, почему так его пробег с 42 литровым баллоном
закончится на отметке ниже 100 км пути... 
shok в отличие от бака бензина

Те кто купит ЛОГАН с ГБО не отчаивайтесь, во первых ХОРОШО, что Вам Установят и будут следить за ним диллеры,
а во вторых там есть все таки возможность ЭКОНОМИИ! и ГБО окупится конечно

На сем пока прощаюсь, гонки 9 мая, надо готовиться с ув. Активный участник БОРМАН!

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0

248 Відредаговано Evgenий (2011-05-02 13:11:36)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN написав:

Евгений, мне их предлагать не надо, я насмотрелся на такие экскеременты вдоволь!

Странный Вы человек, уважаемый BORMAN. Я же Вам предлагаю к  рассмотрению не эксперимент, а реальный Mercedec Sprinter 314 с наклейкой NGT (Natural Gas Technology).  Который инженеры завода - производителя ( исходя из Ваших теоретических выкладок - полные идиоты) оборудовали метановой газовой установкой. Причем бензобак и система питания бензином отсутствует как класс.
  Так вот, ежедневное перемещение 2-3 тел и некоторого количества груза на расстояние порядка 200 км обходится дешевле, чем аналогичные действия на дизельном Спринтере аналогичных габаритов. В цифрах: Преодоление 400-430 км на метане обходится примерно в 230 гривен. Те же 400 км на солярке (при расходе 10-11 литров на 100 км )  380-450 гривен. Разница почти в два раза.

BORMAN, подведите теоретическую основу под сей феномен smile

P.S. Волгу даже не рассматриваем. Двигатель не современный. Ее уже ничто не спасет smile Но тем не менее все одно на газу едет дешевле smile

BORMAN написав:

А вот почему ГБО массово не ставили 190 лет, предпочитая БЕНЗИН, это вопрос???

Ну ответ очевиден и очень прост. Вы, важаемый BORMAN, за свою многолетнюю практику  могли обратить внимание на то, что до недавнего времени газовых заправок (пропан/бутан) было очень мало. И заправка даже бытовых газовых баллонов в некоторых регионах представляла определенную трудность. Не говоря уже о метановых заправках. Для которых необходимо наличие  газопровода соответствующих параметров ( и недешевой компрессорной станции).

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

249

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN написав:

а во вторых там есть все таки возможность ЭКОНОМИИ! и ГБО окупится конечно

Слышь, товарищ, ну тут Вы вообще сами себе противоречите  smile
Это как же так может получиться при всех Ваших постах в этой сверх теоретически правильной  теме? dntknw

  0

250

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Да ладно, друзья, чего с ним спорить! У человека самолюбование, он показывает какой он умный, а мы не понимаем. Синдром недооцененного гения и философа, когда приземленные обыватели его не понимают...
Как видите не ставят газ на спортивные тюннингованные машины - значит газ плохое топливо вот и вся логика, которая просматривается.
Ладно, Борман, без обид! Мы Вас до конца не поняли и остались при своем мнении.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0