Re: Новый Логан с заводским ГБО
Отвечу на последний вопрос: Так Вы Практики и Вам дела нету до теории и испытаний
Из практики буду ссылаться только на факты которые Вы сами сможете проверить,
у меня нету к сожалению нового Логана на ГБО и потому погрешность будет %+-5
Так вот у меня есть СЕнс и у моего друга тоже есть Сенс но с ГБО хорошего производителя
Голандия ПРинс, его настройкой довелось заниматься естественно мне, он первый
кто на СЕнсе поставил Вариатор АЕВ и проги на СЕнсЫ, как не странно у производителя не было
второе не маловажное обстоятельство, что у него и программа и поддержка коррекции программы
производится автоматически благо Сенс далеко от Таза не уехал к примеру
ХОНДЕ
Сосед постоянно обращался за консультацией, ко мне по соседски, так видит
воочию на чем иногда я приезжаю. И еще при всем том, что далеко не милионер, он тратит деньги
только после взвешивания и ковыряния иННета, на результат
Так вот прошлым летом Мы оба отправились с ним на международное мероприятие
Автоекзотика 2010 года в городе Севастополь, где наша машина была первой кто занял для Украины первое место на гонках!
Я ехал на машине моей Мамы, на которой все полный сток ЕВРО-3, у него ЕВРО-2 более лояльное
Естественно Мы хотели выяснить, а сколько получится потратить денег, что бы проехать 900 км
по деньгам и по литражу, выезд был в 3:00 ночи
Первое ДИНАМИКА тут бензин вне конкуренции, поначалу я ехал впереди и обгон у меня
был абсолютно беЗкомплексов, второе мне все время приходилось удерживать себя на горках
там увы серая мыша соседа значительно сдавала позиции.
Мы поменялись местами и всю дорогу Серый был впереди, средняя скорость 100 км\ч.
Кроме городов, конечно там около 50, особенно Мелитополь.
ПО расходу мой бак был почти пуст, как раз на лампочке Я заправлялся по 20 литров.
Сосед вдувал максимум 38 литров
По бетонке это около 180 км ДОРОГА почти ЕВропа, расход был самый выгодный, там нету пробок
я часто использовал накат, но когда мы выехали на общую трассу фуры, косми4и и т.д.
здесь уже все было не так бодро, потому и расход будет средним, а не настоящим который меряют точно.
Так вот после поворота на ДНЕПР, дорога до Запорожья АД настоящий.
В общем потихоньку проезжали Запорожье, а там интересная картина все время дорога падает вниз и так почти
50 км до Мелитополя, однако почти на въезде км5-10, Серый Сенс отправился на первую АГЗС
А я пока не дошел до лампочки, но решил заправить еще 10 литров 75 гривен.
Въезд в Крымскую область перекур купили рыбку в Сальковое, двинули далее
где-то в 11 солнышко сильно припекало ЖАРА прошлого лета понятная после ДЖанкоя
сосед остановился мотор парит, перегревчик небольшой поели отдохнули пол-часика
я посоветовал включить бензин на пару минут.
Опять тронули далее ехали спокойно сосед УШИ в остро держит (О4ко жим-жим)
я волнуюсь не меньше тащить кто-его буит в случае чего.
Но в принципе все обошлось без сюрприза с кулаком дружбы, что приятно обрадовало
на спуске в ИНКЕРМАНЕ опять пауза для полной заправки баллона.
Итого 770 км на 38+38 без балды на ГБО
Я влил еще 10 литров, хотя лампочка не светилась, но рисковать не стал
Итак при приезде в бухту камыши, Мы оставили его Сенс отдыхать, а сами
в пятером на своей машине поехали на АЭ купили билеты и съездили потом в ФОРОС и назад.
Не заправляясь по дорогое, еще хватило доехать потом на СЕвер в ЛЮбимовку.
общий путь более 1000 км.
вот и считайте, тогда газ САГ = 4.10, бензин А-95 = 7,50 при низкой температуре и относительно нормальном давлении
пробег был на газу больше, чем при жаркой погоде и перепадах давления.
Не мало важно, что потеря КПД мотора и его перегрев ГАЗом ведет у большому перерасходу последнего.


неа не получится.



которые потом опять будут сами и исправлять в 6-ом поколении и так по кругу


ГБО, как по мне, конечно не совершенны. В первую очередь от того, что есть полумерою, призванной подарить обладателям подвижного состава с ДВС призрачную уверенность в том, что есть некая альтернатива диктату нефтемагнатов... Но ДВС для работы на сжиженном газе должен иметь ряд конструктивных отличий от ДВС, предназначенных для работы на бензине. Установка же ГБО (как доп. оборудования) на авто с бензиновым двигателем разницы ощутимой не дает в расходах на эксплуатацию. Рессурс двигателя снижается, расходы на периодическое обслуживание растут.
??? Кто пробовал? 


