426 Відредаговано Polubin (2011-05-12 18:20:06)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN написав:

Для того что бы замерить есть методика, согласно которой можно будет выяснить:
КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МАССОВЫЙ РАСХОД толпива будет при Т= градусов, давлении АТМ или мм\рт\ст отн уровня моря.

ЗАМЕРЫ проводить только на определенном 5 км участке в двух направлениях
взвешивание с помощью весов, контроль осуществлять через ЗАПИСЬ ЛОГфайла
по АФР и картам времени впрыска и т.д.

И тогда НИКТО здесь больше ничего на спросит, по тому, что БУДЕТ ОТВЕТ

Думаю вряд ли Вы получите здесь оппонента для исследований(хотя с моей точки зрения эксперимент
будет иметь теоретический характер - т.к. замер в идеализированной среде)

Я хотел получить как раз более простой результат с помощью "Записи заправок". Ведь все ставят ГБО чтобы ЭКОНОМИТЬ.
Но сказать какая экономия в четких цифрах никто не может.  (только фраза "У меня расход 7 - бензин, 8 - газ")
ПОЧЕМУ? (Я очень удивлен этим обстоятельством).

Например я стал вести записи на КПК с помощью проги Литромерка.
Ввод данных занимает полминуты на заправке. Зато дает возможность корректировать манеру езду( когда видишь что выигрыш
5 минут на трассе нивелируется пробкой в городе) а на расход влияет очень сильно. Соот. стиль езды меняется и начинается экономия.

  0



427

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Если машину заводить 10 раз в день, в теплое время года - двигатель прогрет - переключение на газ происходит практически сразу - И 2 литра в день не уйдет - а 0,5 литра в день (у меня зимой!). Бензин заливаю 1 раз в месяц - 15 - 20 литров, и то - даже иногда ради технического эксперимента  гоняю на бензине - чтобы выработать его и залить новый (просто слышал - что долго бензин хранить в баке вредно - теряет свои качества).

BORMAN написав:
_AlexSander_ написав:

BORMAN угу. только вы забываете, что ровных участков ой как мало smile а на газу при такой "тянучке" будет расход ну никак не 10, а 6-7 л/100  wink
у ребят со штатным ГБО расход газа без всяких таких приколов - 6,4-7,5 л/100.

Дело в ТОМ, что ДАЖЕ ВАШИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ЦИФРЫ 4-5 и 6,5-7,5
отличаются на ЦЕЛЫХ 50% РЕАЛЬНО из ващих же замеров, (Хотя они и больше на  практике)

так, что 50=50 а не 25 гривен КАК ВЫ МНЕ ПЫТАЛИСЬ НАВЯЗАТЬ с постов об экономии в ДВА РАЗА ЛАВЕ!

ЧТО я и ДОКАЗЫВАЛ с самого начала темы.
Только есть одно НО, заводится авто на 200 граммах БЕНЗИНА
в день 10 раз норма это 2 литра за неделю 14 литров
А на 14 литрах Вы проезжаете не меньше 200 км. ВОТ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА
которую почему-ТО относят к ЭКОНОМИИ на ГБО. По тому, что ВАШИХ кровных денег на бензин ГБОшники не считают offtopic

  0

428 Відредаговано BORMAN (2011-05-12 21:30:10)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

LongGrey - тут ОШИБКА и при том колоССальная, Вы думаете, что сможете завести машину на 0,5 кг 10 раз?

Давайте ближе к теме, это 50 грамм для Пуска ДВСа, давайте отсоединим топливо подачу
Я дам Вам 50 грамовую стопку нальете туда 50 грамм БЕНЗИНА и через бензонасос подключимся к рампе

ДАЛЕЕ...  Вы абсолютно безуспешно попытаетесь завести мотор... даже прогретый
не ПОЛУЧИТСЯ  grose  такая комедия. empathy

Для пуска бенз под давлением в 2,7 бара потребует ух этак 100 граммов еще между первой и ВТОРОЙ
он чпыхнет и потребует для ХХода еще 50 грамм. как алкоголик. 200 грамм 0,24 литра ОТ ТАК. и если он будет
маслать на ХХоду то сожрет 1 литру в час. А на ГАЗе больше, можете сами и попробовать

поодъехали к АГЗС надули себе до отстрела баллон
отъехали метров 50 и дайте ему потарахтеть на ХХоду.
потом к заправке и ТЫЦ еще больше чем 2 литра влезет.

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0

429

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN, я с вами согласен, на газу дорого и неэкономно. Хочу ездить на бензине с расходом 3.5-4 литра.
Вы можете мне помочь? У меня Логан 1.4.

  0

430 Відредаговано BORMAN (2011-05-12 22:00:43)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Polubin написав:

Например я стал вести записи на КПК с помощью проги Литромерка.
Ввод данных занимает полминуты на заправке. Зато дает возможность корректировать манеру езду( когда видишь что выигрыш
5 минут на трассе нивелируется пробкой в городе) а на расход влияет очень сильно. Соот. стиль езды меняется и начинается экономия.

Между прочим толково изложенНО в плане стиля согласен.
БК борт камп он же Ваш КПК - считает показатели только с ДСкорости и сигнал форсы.
Само кол-во сгоревшего (изРАСХОДованного)  топлива он не умеет считать по расписанию.
БК не может определить какое кол-во топлива при впрыске сгорело, как и если форсы болеют то же мимо?

Рассчитать расход топлива это одно, а измерить совсем другое дело.

Берем БАК (у меня универсальный) с отдельным выносным насосом, заливаем 10 кг топлива.
Подключаем, заводимся и ВУАЛЯ.
ровный участок дороги 5 км

старт плавный набор скорости к примеру 40 км/ч и на постоянной скорости до рубежа 5 км пути,
там притормозились развернулись, опять плавно до 40 км\ч и так до финиша, там заглушили двиг

взвесили БАК, масса полная до эксперимента минус масса после проезда и есть МАССА из РАСХОДованного топлива в КГ

ее умножаем на 1,2 получаем ЛИТРЫ расхода, потом умножаем на 10 получаем ЛИТРЫ на 100 км пути,

итак на скоростях 60 80 100 120 можно будет вывести средний расход на 70 км\ч по средней дельте 40-60-80

и трасса 80-100-120

Кто так мерял? НИКТО кроме меня.
Теперь ГАЗ (не забывая что последняя масса бензина имела вес) который Мы учтем при завершении измерений
и обязательно ДОБАВИМ к расходу на ГАЗе.

ГАЗ Анналогично благо баллон имеет малый вес. На весы до проезда и после всех опытов.

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0

431

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Рома1 написав:

BORMAN, я с вами согласен, на газу дорого и неэкономно. Хочу ездить на бензине с расходом 3.5-4 литра.
Вы можете мне помочь? У меня Логан 1.4.

это ДРУГАЯ ТЕМА но вполне осуществимая, а С ГБО МЫ все таки еще разберемся
Именно на РЕНО, у меня есть у друга кенгу 1,4 если Ваш Сергей сдуется...

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0

432 Відредаговано Polubin (2011-05-12 22:15:06)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN написав:
Polubin написав:

Например я стал вести записи на КПК с помощью проги Литромерка.
Ввод данных занимает полминуты на заправке. Зато дает возможность корректировать манеру езду( когда видишь что выигрыш
5 минут на трассе нивелируется пробкой в городе) а на расход влияет очень сильно. Соот. стиль езды меняется и начинается экономия.

Между прочим толково изложенНО в плане стиля согласен.
БК борт камп он же Ваш КПК - считает показатели только с ДСкорости и сигнал форсы.
Само кол-во сгоревшего (изРАСХОДованного)  топлива он не умеет считать по расписанию.
БК не может определить какое кол-во топлива при впрыске сгорело, как и если форсы болеют то же мимо?

smile  У меня все гораздо проще. Никакого БК у меня нет. КПК это налодонник.
В принципе можно обойтись и ручкой с листиком. Запись Дата, Пробег, Сумма за литр и кол-во литров

БК хотел установить, но не увидел целесообразности, а активацию штатного пропустил 65000 и скручивать пробег не хочу

BORMAN написав:

Рассчитать расход топлива это одно, а измерить совсем другое дело.

Меня как простого автолюбителя с большими годовыми пробегами интересует как раз расход топлива
Свои пробеги я указал. Может есть люди с похожими пробегами и они скажут что затрачено Х литров газа   Z литров бензина.
Это может стать аргументов в пользу выбора мною ГБО. Так как на данный момент я вижу только затраты, причем с сомнительными гарантиями установщиков ГБО
и с морокой с ДАИ(либо ТП новый либо штраф возле заправок)

  0

433 Відредаговано BORMAN (2011-05-12 22:22:24)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

ну если то не БК, все равно, мерять надо ТОЧНО и при одинаковых нагрузках.

Я это к чему, к тому, что Бензиновое Время будет быстрее при выезде 10 км пути.
Потому при одинаковом времени прохождения реальная скорость на бензине будет чуть меньше к примеру не 100 км\ч на ГБО, а меньше ГБОшной скорости

по тому РАБОТА на бензине будет выполнена с меньшими затратами imho2

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0

434

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN написав:

ну если то не БК, все равно, мерять надо ТОЧНО и при одинаковых нагрузках.

Я это к чему, к тому, что Бензиновое Время будет быстрее при выезде 10 км пути.
Потому при одинаковом времени прохождения реальная скорость на бензине будет даже 40 км\ч а меньше,

по тому РАБОТА на бензине будет выполнена с меньшими затратами imho2

Вас интересует точность на 10 км. а меня расход на 100 км. ежедн. поездок  smile
Надеюсь мы получим ответы на свои вопросы

  0

435 Відредаговано BORMAN (2011-05-12 22:31:24)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Polubin написав:
BORMAN написав:

ну если то не БК, все равно, мерять надо ТОЧНО и при одинаковых нагрузках.

Я это к чему, к тому, что Бензиновое Время будет быстрее при выезде 10 км пути.
Потому при одинаковом времени прохождения реальная скорость на бензине будет даже 40 км\ч а меньше,

по тому РАБОТА на бензине будет выполнена с меньшими затратами imho2

Вас интересует точность на 10 км. а меня расход на 100 км. ежедн. поездок  smile

Надеюсь мы получим ответы на свои вопросы

НА такие ВОПРОСЫ только в РАЙКОМ комсомола, это не постановка ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ,
а базар для ДАМ извините Вы же сами писали сегодня есть настроение еду в пол тапки
завтра вышел глядь гололедица еду как едится....

Расход величина которая определяется кол-вом потраченного для опр., РАБОТЫ топлива напрямую связан с температурой, влажностью, давлением погодными условиями
через положение ДРОССЕЛЯ, передачи КПП и оборотов
, все остальное пустой ТРЕП!

И потому, когда Я пишу, что расход на ГАЗе НЕ РАВЕН Бензину, я знаю время впрыска и КПД сгорания,
которое на бЕНЗИНЕ лучше в ДВА раза.

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ 11 ЛЕТ В СНГ
  0

436 Відредаговано Polubin (2011-05-12 22:47:38)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN написав:
Polubin написав:
BORMAN написав:

ну если то не БК, все равно, мерять надо ТОЧНО и при одинаковых нагрузках.

Я это к чему, к тому, что Бензиновое Время будет быстрее при выезде 10 км пути.
Потому при одинаковом времени прохождения реальная скорость на бензине будет даже 40 км\ч а меньше,

по тому РАБОТА на бензине будет выполнена с меньшими затратами imho2

Вас интересует точность на 10 км. а меня расход на 100 км. ежедн. поездок  smile

Надеюсь мы получим ответы на свои вопросы

НА такие ВОПРОСЫ только в РАЙКОМ комсомола, это не постановка ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ,
а базар для ДАМ извините Вы же сами писали сегодня есть настроение еду в пол тапки
завтра вышел глядь гололедица еду как едится....

Расход величина которая определяется кол-вом потраченного для опр., РАБОТЫ топлива напрямую связан с температурой, влажностью, давлением погодными условиями
через положение ДРОССЕЛЯ, передачи КПП и оборотов
, все остальное пустой ТРЕП!

И потому, когда Я пишу, что расход на ГАЗе НЕ РАВЕН Бензину, я знаю время впрыска и КПД сгорания,
которое на бЕНЗИНЕ лучше в ДВА раза.

Я  ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ не ставлю тем более в РАЙКОМ комсомола. А спрашиваю про средний расход за длит.
промежуток времени( учитывая  Вы же сами писали сегодня есть настроение еду в пол тапки
завтра вышел глядь гололедица еду как едится....) поэтому не за месяц, не за три. Мои исходные здесь есть
если у Вас есть возможность скажите сколько газа мне понадобится для моего пробега (4 пок.   Вариатор)

  0

437 Відредаговано Владимир+ (2011-05-12 22:53:41)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Dimm, Polubinmekenу меняете?  big_smile
Оно вам надо..?
(Кстати, езжу на ГБО, трачу в два раза меньше денег  - но сам себе теперь не верю big_smile big_smile big_smile)

MCV-amb, 1,6(ГБО) ==> ФИАТ 1,4 МАXI(ГБО) ==> LODGY PRIVILEGE 1,5D (+ Ларгус, 1,6. 8кл.(ГБО) + Богдан 2312(ГБО))
  0

438

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN написав:

И потому с уверенностью пишу ЧТО ГБО4 не будет экономить пока
его не донастроят.

во! а еще магниты и медные браслеты а-ля Борман
patsak

ругательство
  0

439

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Ну хотя-бы 5.0-5.5 на сотню. Что надо делать? Научите, плиз.

  0

440 Відредаговано Valerik (2011-05-13 02:20:55)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Рома1 написав:

Ну хотя-бы 5.0-5.5 на сотню. Что надо делать? Научите, плиз.

После всех дебатов и споров с уважаемым Борманом, который занимается теоретичиескими умствованиями, флудом и демагогией, так КАК ОН НЕ ОТВЕТИЛ НА МОЙ ПОСТ №374, я сегодня поговорил с человеком с автомобильным образованием. И узнал такую вещь..
Наш уважаемый форумчанин  похоже решил воевать с мельницами и грубо передергивает факты. Он свой мотор таки отрегулировал чего-то добился, но на ровном участке и он будет проверять контрольный расход топлива, а не эксплуатационный. То есть отрегулированная машина на ровном участке в особых условиях его-то выдаст. А вот если дело коснется реальной эксплуатации, езды по затяжным подъемам и т.п. Будет большой и громкий ПЁРД в лужу..

Потому если все так классно и идеально, то почему ведущие автоконцерны мира не взяли это на вооружение? Почему сейчас стремятся перейти на гибридные установки, разрабатывают электромобили, а не усовершенствуют моторы по-Бормановски, достигая такой фантастической экономии? Да потому что достигли уже предела по полное немогу.. А вот машинка Бормана в реальном быту, если на ней не гассать по прямым участкам не потребляет так мало бензина и кроме того она просто будет неестественным образом долбать своего владельца, ели он не является фанатом и моторным монстром, как Борман..

Мне рассказали случай про одного самоделкина, который снижал расход топлива на старой польской развозувке Nysa. Он ставил разные главные передачи из модельного ряда ГАЗ и УАЗ, меняя предаточные отношения. Он таки добился снижения расхода существенного, где-то с 14 ..16 литров А76 на 100 км до 8..9, где-то так.. Но он потом средне груженный, не под завязку, не выехал на горочку на первой передаче. Так что законы механики никто не отменял, а в случае с нашим вопросом - не только механики а и физики и химии процессов сгорания, КПД ДВС и т.п.
Так что скорее всего собака где-то тут порылась... Будут соревнования, Борман чего-то покажет и докажет, все скажут ВАУ, но это будет применимо исключительно для условий эксперимента, а не каждодневного использования машины...

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

441

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Владимир+ написав:

Dimm, Polubinmekenу меняете?  big_smile
Оно вам надо..?

Не понял вопроса.

Владимир+ написав:

(Кстати, езжу на ГБО, трачу в два раза меньше денег  - но сам себе теперь не верю big_smile big_smile big_smile)

Цифры будут?

  0

442

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Valerik написав:

почему ведущие автоконцерны мира не взяли это на вооружение?

Это всемирный заговор автопроизводителей focus   patsak

  0

443

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Я вообще не понимаю про что идет речь.
Очень понравился расчет при запуске авто ГБО, запускаеться на бензине и тп...
А когда нет ГБО все машину запускают на минералке?

ГБО- выгодно по деньгам это 100% былоб не выгодно не кто б не ставил, а то что ГБО экологически чище бенза у нас в стране все наплевать. Так что вывод один все ставят ГБО чтоб экономить деньги, или чтоб за теже деньги что и бенз ездить больше.

DACIA Logan 1.6 MPI Laureate
  0

444 Відредаговано LongGrey (2011-05-13 11:02:01)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Когда я покупал авто (выбирал) - целился совсем на другой (по соображениям эргономики посадки в авто - у меня супруга больна, болезнь связана с опорно-двигательной системой - нужен высокий потолок и просторный салон, место заднего пассажира тоже учитывалось - мальчику 16 лет, рост 1 метр 90) - Nissan Note. Мы с сыном пошли в салон чтобы подтвердить выбор тактильно-визуальными ощущениями правоту выбора авто. Сели, посмотрели - да Nissan Note. Осталось докопить средств еще с пол годика и купим. И тут при выходе меня с ним занесло в соседний салон Renault. Увидел я Логашку (теперь свою) белого цвета, начали ее тактильно-визуально изучать. Чем больше я ее изучал - сильнее влюблялся. И размеры салона, багажника, комплектация, внешний вид и т.д. Влюбился. Потом подошел менеджер и начал втюхивать в голову все мною замеченные и не замеченные достоинства. Контрольным выстрелом - стал ответ на вопрос - А что это за кнопочка возле переключения трансмиссии? Ответ - ГБО. После коротких пояснений что, где и как, а еще и взглянув на цену данного авто, тенденцию удорожания энергоресурсов - выбор был сделан окончательно и безповоротно. 
Теперь опустив всю лирику, тему данного форума - о выгоде ГБО, я машиной доволен по всем критериям. Один из которых - стоимость ежедневного транспортирования семейных 5-х точек. ГБО выгоден - ДА! И особенно заводской ГБО, потому что когда покупаешь авто его стоимость уже включена в стоимость авто, ты готов платить деньги (я учитываю тот факт, что с ГБО авто дороже на 7 тыщ) и ты платишь. Потом, уже в процессе эксплуатации любые траты на машинку воспринимаются уже не так... Срабатывает рефлекс экономии. Вот я сейчас ставлю допы - музыка, парктроник, сигнализация. И при этом думаю - а надо ли? Так и с установкой ГБО как допа за те же 7 тыщ - у всех срабатывает этот рефлекс экономии.
Итог:
Езжу 4 месяца. Пробег 4700 км. На бензин потрачено 500 грн. (я иногда езжу на бензине - уже писал...). Бензин я считаю чисто по потраченным деньгам, газ - посчитал в феврале - 11литров на 100 при зимнем городском режиме и обкатке. А теперь математика:
- вариант 1 (если чисто бензин):
4750км это 475 литров бензина*10 грн. =4750 грн.
- вариант 2 (газ):
4750км*11литров газа/100=522,5 литра газа*5,70грн.(беру самый дорогой газ)=2978 грн.+500грн.(потраченных на бензин)=3478 грн.

Разница за 4 месяца по деньгам = 4750-3478=1271 грн.

Я не экономный автолюбитель, езжу и на бензе - для того, чтобы он у меня не залеживался в бензобаке и не расслаивался - выезжаю его чтобы свежачку залить. Поэтому смело можно из 500 грн. потраченных на бензин вычесть гривен 200 моей расточительности. Получиться за 4 месяца 1400 грн. чистой экономии.
Можете считать, что на эти деньги я сегодня устанавливаю допы, о которых писал.

Я новичок, мой первый авто в 40 лет взрослого мужика. Так получилось - я купил логана с ГБО, честно - не жалею.

Рассмотрите подход к проблеме простого обывателя - инженера программиста - который использует авто как средство передвижения и под капот лишний раз заглядывать не станет (только описанные в инструкции доливайки и т.д., а если что - к спецам). ГБО выгоден, в моем случае.

Все.

  0

445 Відредаговано mekena (2011-05-13 12:05:05)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Спасибо за пост. Первое сообщение с конкретными цифрами (только непонятно почему расход бензина указали 10л/100 км.)

  0

446 Відредаговано mekena (2011-05-13 12:04:41)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Пожалуйста. 10 литров бензина указал из расчета, что его должно уходить на 1 литр меньше чем газа. Газ я считал по литражу, бензин по деньгам.

А сколько надо было указывать?

К стати, я сейчас в стадии нового расчета расхода газа. Залил под горлышко(срабатывания клапана), сбросил счетчик. Поезжу недельку - выложу в этот пост циферки, каков расход при летней езде. Сейчас хочу получить летний цикл, только газ (бензин - только запуск движка), городской цикл.

  0

447 Відредаговано mekena (2011-05-13 12:05:24)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Мне кажется что это очень большой расход после обкатки. Читая бортовые журналы я видел что расход после 3000 становился порядка 8 л.  (смешанный цикл)

  0

448 Відредаговано mekena (2011-05-13 12:05:39)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Я приводил свои расчеты, сделанные до 3000. Я написал, что замеры по газу делал в феврале, а там было 1000 . Сейчас и динамика изменилась у машинки, а расход по газу дам позжее...

  0

449 Відредаговано Ramzes (2011-05-13 12:22:44)

Re: Новый Логан с заводским ГБО

BORMAN написав:

Только есть одно НО, заводится авто на 200 граммах БЕНЗИНА
в день 10 раз норма это 2 литра за неделю 14 литров
А на 14 литрах Вы проезжаете не меньше 200 км. ВОТ ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА

Ну все верно, вроде, все правильно. Только не проедете на этом бензине 200км потому, что заводить двигло надо все равно, есть ГБО или нет. Так что, даже без ГБО эти 14 л. уйдут на завод авто, а не на пробег.

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  0

450

Re: Новый Логан с заводским ГБО

Товарисч, BORMAN!!! Предположим эксперимент!!! Чистая математика!!! Чистая теория!!!

Один водитель погонит при идеальных, абсолютно одинаковых условиях на расстояние 100 км. пути:
1) Логан 1.4 с ГБО (смешанный цикл по паспорту 8,1 л.газ/100 км.)... т.е. 8,1х5,60=45,36 грн./100 км. (макс. цена на газ)
МАКСИМУМ 1 литр бензина будет использован совместно с газом (и то - это дохрена)... т.е. 45,36+9,70=55,06 грн./100 км.
2) Логан 1.4 без ГБО (смешанный цикл по паспорту 7 л.бензин/100 км.)... т.е. 7х9,70=67,90 грн./100 км. (мин. цена на бензин)

Расчитаем экономию: 55,06-67,90=-12,84 грн./100 км. или это равняется 18,91% экономии денежных средств...

ВЫВОД: Мне похрен сколько килограмм в одном литре бензина (газа)... Двигатель кушает ЛИТРАМИ!!! На заправке деняшку берут за ЛИТР!!! Расход меряем тоже ЛИТРАМИ!!! Зарплату дают деняшками, которые мы платим из своего кошелька за ЛИТРЫ и проезжаем на них километры!!! В реальности же выгода от газа гораздо более превышает 18,91%...

Renault Logan/Laureate/2011/1.4/ГБО
  0