Re: Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
я за шкоду
Мне тоже фабия внешне нравится, но она будет крепко меньше логана, ну и пожестче
Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 була


Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. була

Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
я за шкоду
Мне тоже фабия внешне нравится, но она будет крепко меньше логана, ну и пожестче
Выше класс предполагает и более дорогое содержание авто.
Согласен.
б/у как кот в мешке. повезет - все ок. неповезет - нужно продавать и искать что-то другое
Тоже могу сказать про новую машину. Только если б/у я могу взять у знакомых или знакомых знакомых (речь сейчас не идет о 15 летних ведрах, а, например о трехлетнем мегане), и буду иметь четкое представление о машинке (конечно покупку на авторынке я не рассматриваю), то с новой машиной ой как можно попасть, да еще и собраной в конце смены на московском "Автофрамосе" (это все теоретически, но, согласитесь, возможно).
Ланосу требуется ТО-0
Логану тоже
Ибо Лланос и Логан - это машины одного технологического поколения.
Правда, маркетинг сильнее разума, поэтому Рено об этом помалкивает.
перетяжка и все такое
Желательно это делать на любой новой машине бюджетного сегмента, к которому Логан очень даже относится.
Логан надо знать где заливать омывайку и считать километры до следующего ТО
Если так, то ESPACE не имел бы спроса на этом Форуме.
Культура сборки отличается
Эх, если бы...
Логан - самая беспроблемная машина из всех
Таксисты сродни рыбакам.
Логану тоже
Ибо Лланос и Логан - это машины одного технологического поколения.
Правда, маркетинг сильнее разума, поэтому Рено об этом помалкивает
Обошелся без ТО-0. Нмчего не поломалось.
Желательно это делать на любой новой машине бюджетного сегмента, к которому Логан очень даже относится.
Даже не знаю что такое "перетяжка".
Если так, то ESPACE не имел бы спроса на этом Форуме.
Да там в основном расходники покупают, что-то для тюнинга, мелочь всякую и после ДТП.
Таксисты сродни рыбакам.
Ага, вообще олигофрены они. Покупают то, что рассыпается после 5 тыс пробега
Ибо Лланос и Логан - это машины одного технологического поколения.
Ланос - Опель кадет. ДЭУ купили у немцев, заказали дизайн у Джуджаро, обкатывали в Великобритании. Чтобы втиснуть в нормы ЕВРО, пришлось старый двигатель настраивать под эти нормы с ущербом по топливной экономичности. Ланос выпускается и продается в основном в Украине и России. Соглашусь, что Польша и страны рядом тоже покупают. Но учитывая, как поляки отказались от завода по выпуску Авео, их мало интересуют машины со вчерашнего дня. Логан - собран из узлов Мегана, Модуса, Клио и говорят что даже Лагуна подсобила. Понятно что первые версии. Логан по паспорту ТО каждые 15 тысяч. Ланос ТО-0 и каждые 10. Масла в Логан синтетика, хоть и не совсем полная. Ланос - полусинтетика. Логан выпускается в 5 странах и продается по всему миру кроме Северной Америки (в Мексике его продают под маркой Ниссан). Куда продают Ланос. На платформе Логана создан МСВ, Сандеро и даже частично Дастер. С Ланоса не смогли сделать даже в кузове универсал
А технологический уровень - это еще не показатель качества. Гранд Витара ест на 1000 км литр масла. Меня это удивляет. Роботизированная коробка, которую ставят на Шкодах, Фольцах - небезпроблемная, хотя за ней и будущее. Какую машину не возьми - найдешь много недовольных.
По надежности, как проголосовали читатели какого-то журнала в Европе, Дачия залезла повыше многих именитых марок. Это и понятно - чем меньше электроники, тем реже что-то будет ломаться. Вобщем машина создана для таких стран как Украина, с плохим качеством дорог, топлива и т.д.
Гранд Витара ест на 1000 км литр масла. Меня это удивляет.
меня тоже.... ибо масло меняется только на ТО, и за 100 тыс. км. ни разу между ТО не подливалось... В смысле на моей "Витаре"
Гранд Витара ест на 1000 км литр масла. Меня это удивляет.
Ой, да это старая история - где-то тут на форуме пробегала (хотя в инструкции таки да - такое написано кажись)
Дизельных логанов нет а ланос продан (под обещания менеджера)...
У меня была точно такая ситуация ... ...да еще под акцию попал -5000грн.
Так у меня наоборот, заказал во время акции (-5000), просидел акцию (-3000), сейчас никакой акции, и так как цена логона документально нигде не зафиксирована салон может поступить на свое усмотрение.
Чтобы не перехваливать Логан, поищите отзывы таксистов.
Так я тоже за логан ;-). Я против наплевательского к себе отношения!
Так я тоже за логан ;-). Я против наплевательского к себе отношения!
Так это в нашей стране норма. На нас даже президент плевал.
А если серьезно, то я сам не терплю такого отношения. И всегда из-за этого стою перед выбором - купить то что нужно, или то, что качественно продают.
И всегда из-за этого стою перед выбором - купить то что нужно, или то, что качественно продают.
купить что нужно там, где качественно продадут....сейчас не "совок", поэтому есть альтернативы.
Так я тоже за логан ;-). Я против наплевательского к себе отношения!
Это в смысле попытки опустить Ланос? Я когда покупал машину, к Логану пришел через Ланос. Перечитал украинские и российские форумы ланосоводов. Подавляющее большинство ланосоводов как и логановодов уважают свои машины. У меня к Ланосу осталось большое уважение, хотя я не стал его владельцем. Ланос и Логан очень отличаются между собой. Надо просто определить для себя, что надо от машины. Я бы сам не против рассмотреть дизельный Логан. У дизеля своя аура.
Grim написав:И всегда из-за этого стою перед выбором - купить то что нужно, или то, что качественно продают.
купить что нужно там, где качественно продадут....сейчас не "совок", поэтому есть альтернативы.
Позволю себе с вами не согласиться. Сейчас найти качественно работающих людей очень сложно. Весь наш украинский бизнес, в силу политических и экономических реалий, заботит только скорость зарабатывания денег. В результате этого качество страдает очень сильно.
меня тоже.... ибо масло меняется только на ТО, и за 100 тыс. км. ни разу между ТО не подливалось... В смысле на моей "Витаре"
Это замечательно! Но из мануала слов не выкинешь - Расход масла не более 1л на 1000 км
Позволю себе с вами не согласиться. Сейчас найти качественно работающих людей очень сложно. Весь наш украинский бизнес, в силу политических и экономических реалий, заботит только скорость зарабатывания денег. В результате этого качество страдает очень сильно.
но когда тебе откровенно лапшу на уши вешают, я в таких случаях выражаю свое недовольство (краски зависят от настроения) разворачиваюсь и иду искать интересующее меня у других людей. Обычно нахожу. В ситуации автора я б забрал деньги из салона, пошел бы в другой (думаю он ведь не единственный в Киеве) и купил бы именно то, что хочет, а не то что есть, что б потом не корить себя за недостаток терпения.
но когда тебе откровенно лапшу на уши вешают, я в таких случаях выражаю свое недовольство (краски зависят от настроения) разворачиваюсь и иду искать интересующее меня у других людей. Обычно нахожу. В ситуации автора я б забрал деньги из салона, пошел бы в другой (думаю он ведь не единственный в Киеве) и купил бы именно то, что хочет, а не то что есть, что б потом не корить себя за недостаток терпения.
Так-то оно так... Вывод - надо иметь очень много денег и будет у тебя все, что хочешь (в материальном плане).
Я когда покупал своего логана, пришел к одному диллеру с пачкой денег и говорю: "Хочу вот это". А они давай носом крутить. Я молча развернулся и поехал к другому диллеру. Там меня с моими денежными знаками отпускать не захотели и даже выпросили интересующий меня автомобиль (и комплектацию и цвет) у какого-то киевского диллера. Так я получил то, что хотел.
Вот об этом я и говорю
пришел к одному диллеру с пачкой денег и говорю: "Хочу вот это". А они давай носом крутить
Знакомо. Такое было в пежо, не захотели дать на тест-драйв 308 дизель...
...И не стоит из-за прохвостов в одном салоне отказываться от авто, салонов предостаточно, а дизель-логан... не пожалеете! Брал для поездок на природу, рыбалку. Царапин , вмятин, конечно предостаточно, но в остальном... Две надувнухи, два мотора, полатки - в багажнике, снасти и т.д. + три человека в салоне, 120 км/час - 5,5 (надо - 160 без проблем). в лесу меня не вытаскивали ни разу - я таскал, а с цепями вообще танк. Моя компания уже перестали удивляться проходимости, динамике, расходу, вместимости, но если кто-то новый едит, восхищения неподдельного
Машинка не виновата, что удоды продавцы.. Поменяйте салон, а машину не стоит...
то с новой машиной ой как можно попасть, да еще и собраной в конце смены на московском "Автофрамосе"
я что то пропустил ? москвичи стали собирать дизеля
Поменяйте салон, а машину не стоит...
Выбор машины отложил на сегодняшнее утро, а решение прекращать работу со своим салоном принял еще вчера.
Еще вчера во второй половине дня звонил в свой салон своему менеджеру, потребовал вернуть мне задаток. Менеджер в ответ сообщила в возможности продажи с дискаунтом 5000 грн (как было на момент заказа) и также пообещала перезвонить и уточнить сроки поставки. Естественно никто не перезвонил.
Вот что я для себя решил: до нового года осталось немногим более двух месяцев. В январе у меня как у покупателя множество преимуществ:
1. Автомобиль будет 2012 года (при последующей продаже вроде как на год свежее)
2. В салонах действуют новогодние скидки.
3. Между новым годом и рождеством будет время проехать по всем салонам потестдрайвить все машины в доступном мне ценовом диапазоне.
Поэтому одолжил у друзей машину на "покататься" (хоть и не люблю я ездить на чужих машинах) и жду нового года. Задаток с салона не забираю, если машина будет ОК и с дискаунтом не обманули, то заберу её.
P.S. Чувствую себя немножко проституткой, одно радует - продаюсь недешево
Так у меня наоборот, заказал во время акции (-5000), просидел акцию (-3000), сейчас никакой акции, и так как цена логона документально нигде не зафиксирована салон может поступить на свое усмотрение.
Имелось в виду что наеб... со сроками не только в кий-авто и не только вас. А то что лично я попал под акцию-эт просто повезло...
Ибо Лланос и Логан - это машины одного технологического поколения.
Очередное голословное заявление.
В двигателе Логана несмотря на его восьмиклапанность уровень технологии на ступеньку а то и две выше - кованные шатуны, алюминиевые поршни, пластиковый коллектор, количество управляющей электроники (датчиков) - все это дает возможность из старого блока и головы излечь приемлемый расход топлива, что из этого есть в Ланосе?. С завода на логане идут газомаслянные стойки, диагностика по ОБД-протоколу, наличие в линейке дизельного агрегата, можно ещё что-то припомнить. Ланос приятный народный автомобиль, только стоить он сейчас должен как лада калина исходя из уровня технологий и потребительских характеристик.
потребовал вернуть мне задаток. Менеджер в ответ сообщила в возможности продажи с дискаунтом 5000 грн
Ну вот, а вы переживали.... Но токо сегодня, для приличия, надо делать еще контролльный звонок, и добиться вразумительного ответа когда будет авт...
Автомобиль будет 2012 года (при последующей продаже вроде как на год свежее)
Думаю что это не так... там есть какая то мулька, есть дата выпуска, есть модельный год производства, и он наскоко слышал не совпадает с календарным годом...есть дата продажи, но если вы думаете что если 10 января вы получите авто и оно будет 2012 г.в, думаю вы ошибаетесь... Салон и производитель по максимуму будет стараться продать авто уходящего года, и так делают все... Кроме того, если вы берете авто 10 января 2012 года, а оно 2011 года, можно еще попробовать скидочку царапать... А нет, давайте 2012 года, а-а-а, не-ету, деньги назад :rtfm:
Не выдержал, вмешался в спор
Sniff написав:Ибо Лланос и Логан - это машины одного технологического поколения.
Очередное голословное заявление.
В двигателе Логана несмотря на его восьмиклапанность уровень технологии на ступеньку а то и две выше - кованные шатуны, алюминиевые поршни, пластиковый коллектор, количество управляющей электроники (датчиков) - все это дает возможность из старого блока и головы излечь приемлемый расход топлива, что из этого есть в Ланосе?...
Не совсем понял на счет алюминиевых поршней... на ланосе они ведь тоже не чугунные
Пластиковый коллектор - спорный вопрост, при конфигурации газ/бензин думаю что это все-таки минус
По поводу расхода - разница в 10%, но ведь и вес ланоса на эти же 10% больше
Согласен со мнением, что машины таки одного поколения
Не выдержал, вмешался в спор
Ajk написав:Sniff написав:Ибо Лланос и Логан - это машины одного технологического поколения.
Очередное голословное заявление.
В двигателе Логана несмотря на его восьмиклапанность уровень технологии на ступеньку а то и две выше - кованные шатуны, алюминиевые поршни, пластиковый коллектор, количество управляющей электроники (датчиков) - все это дает возможность из старого блока и головы излечь приемлемый расход топлива, что из этого есть в Ланосе?...Не совсем понял на счет алюминиевых поршней... на ланосе они ведь тоже не чугунные
Пластиковый коллектор - спорный вопрост, при конфигурации газ/бензин думаю что это все-таки минус
По поводу расхода - разница в 10%, но ведь и вес ланоса на эти же 10% большеСогласен со мнением, что машины таки одного поколения
Не буду спорить по поводу поршней, т.к. достоверно не знаю, но меньший расход связан не только и не столько с массой, а с системой управления впрыском. Разница в расходе поболе 10% - логан бензиновый как правило за 8-8,5 по городу не вылазит, это если крупный населенный пункт со светофорами и пробками, у ланоса 10 л городских законные.
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
Згенеровано за 0.158 секунд(и), виконано 87 запитів