Свершилось! Машина наконец у меня.
По объективным причинам вчера на ней смог проехать всего-лишь только до работы , но впечатлений масса.
И так по-порядку.
Автосалон (Кий-Авто возле института химии).
Не смотря на некоторые наши "терки" в процессе ожидания машины, при заборе автомобиля всё было вери гуд: все были придельно вежливы - обслужили что называется по высшему разряду. Машину ждал не так уж долго - три месяца и два дня, но получил её по старой цене да еще со старой скидкой. В целом сейчас успокоившись я могу рекомендовать этот салон, единственное что покупающим не рекомендую верить обещаниям менеджеров на предмет даты получения (из-за этого доверия я провел целый месяц без машины). Также рекомендую при внесении предоплаты просить в бумажке об уплате указывать стоимость автомобиля (особенно если заказали его в момент проведения какой-нить акции) - в моем случае я получил скидку только после моей заявы о том, что я хотел-бы отказаться от автомобиля и забрать деньги назад.
Автомобиль.
Знал про недостатки, наслышался про отсутствие бесшумки, короче ожидал что будет хуже. На самом деле - довольно достойный автомобильчик и первый, где сиденья отодвигаются назад более чем мне необходимо. У водителя ИМХО прекрасный обзор перед-бок и ожидаемо ужасный обзор задней полусферы - буду ставить или парктроник, или камеру, или гибрид из этих двух устройств. Очень хорошо используется ширина автомобиля, двери очень широкие и создают впечатление, что машина имеет класс гораздо более высокий, чем на самом деле. Но однозначно в этой машине подлокотник не будет лишним. Не смотря на высокую посадку ноги на педальках не устают (на Ноуте и Матизе реально было неудобно). Кнопки стеклоподъемников (у меня только перед) по факту оказались расположены намного удобнее чем на 210ом кузове Mercedes - там они левее и правее рычага КП, так вот открывать правые окна там (в Мерлине) даже не удобнее чем у нас, короче не все так плохо, хотя (опять-таки ИМХО) в дверях было-бы поудобнее. Неудобно расположены только подстаканники, у Ланоса они были просто мегаудобные. Также не нашел (надеюсь пока) удобное место для своего мобильника - в Ланосе было просто идеальное место там, где должны были располагаться кнопки стеклоподъемника (правда не знаю, куда б я его клал, будь у меня стеклоподъемники на Ланосе). Обесшумка двигателя (есть только на дизелях) работает чудесно и висит уже нормально (до предпродажной подготовки были косяки - наверное они ее специально не подвешивают, чтоб при предпродаже не забыли подрегулировать че-нить). Кстати. на Кий-Авто предпродажная подготовка не включает себя слив топлива в ноль (у Укравто по-ходу это штатная процедура).
Двигатель (дизель)
Страхи оказались напрасными, я еще не адепт дезеля, но уже и нет дезелефобии. Через 10 минут полностью привыкаешь к его динамике - да не гонка, но разгоняется довольно приемлемо и при этом как-то очень уверено. В салоне его работа не создает никакого дискомфорта - как для класса автомобиля - очень достойная и тихая работа. Чего реально не хватает моему дизелю, так это не мощности, а показаний расхода на бортовом компьютере, ИМХО осознание мизерного расхода превратит довольно комфортную езду в сплошной кайф. Короче над БК надо поработать (благо на форуме этот вопрос решается на раз-два).
Ложка дегтя.
На 2000-2500 оборотах обнаружил, что машину начинает подергивать - сброс газа или его добавление убирали этот эффект. Для себя первоначально подумал, что это нормально, где-то на этих оборотах должна по-идее включаться турбина. Но когда приехал на работу и загнал машину на наше СТО, моторист (я ему не жаловался, сам нашел) поднял ахтунг - действительно, при пересечении на тахометре этой отметки двигатель конкретно "чихал". Заключение моториста - топливаня или мозги, далее он полез под капот и показал на воздух (топливные трубочки местами прозрачны) в топливной системе. Это в принципе и может быть причиной перебоев в работе. То-есть двигатель или подсасывает воздух, или воздух не выгнан из нового двигателя. Как бы там ни было, но поработав полчасика (пока все ощупывали приобретение) количество воздуха в топливной уменьшилось, и чихи стали менее заметны. Короче, поездим - будем смотреть.
0