Вопрос к "чипанутым" - идет повествование о том, что "чипанули", "залили прошивку" и.... кому чего пришло, кому "подъем на низах", кому "зверская тяга", кто петрол стал экономить значительно и т д и т п.... На чем такие выводы основаны? На субъективном восприятии "до" и "после"? Или проведены были некие испытания с использованием оборудования, которое подтвердило разницу "до" и "после"?
А вопрос вот по какой причине - в принципе коррекция ПО ЭБУ должна повлиять на работу ДВС... Но разработчики ПО для того же Ренаульта наверняка опирались на серьезные исследования в этой области, венцом которых и явился набор ПО для ЭБУ. Здесь были наверняка учтены такие факторы как температура окружающей среды в зависимости от сезона, качество топлива в регионе эксплуатации авто, запыленность/влажность воздуха (к примеру) , требования по экологии, передаточные числа КПП, расходные характеристики топливного оборудования (комплекс, система) и их изменение в процессе эксплуатации и множество прочих факторов... И тут бац, появляються "чиповщики", что сносят стандартное ПО (или корреткируют) и .... понеслася... А как эти "чиповщики" получили декларируемые в их ПО результаты? Методом научного втыка? Или хоть какось считали? И как результат "чиповки" подтверждается? Методом убеждения клиента, мол "...чего, не видишь какой рысак получился? Вон народ пользует и радуется!" Или по принципу ..."ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад".... Может есть официально подтвержденные результаты тестов "до" и "после"....
Как то сомневаюсь, что после "чипвки" больше пользы для авто, чем вреда....
И второй вопрос к "чипанутым" - есть ли какие то данные о том, какой процент или абсолютное значение прироста мощности двигателя, увеличения крутящего момента и т.п. дает "чиповка"? Или к примеру за какое время автомобиль стал разгоняться от 0 до 100 км/ч после проведения манипуляций с ПО? И какое время требовалось до "чиповки"?
0