Менял масло в двигателе, на подъемнике обнаружил потекший внутренний пыльник левой полуоси, резина вроде внешне в очень хорошем состоянии менялась ровно год назад уже. Сейчас не то что запотевший, уже капелька масла на пыльнике и пол вала мокрые . Подозреваю что не в пыльнике проблема может быть, хотя может и в нем кто его знает, может быть хомут слабо затянут, его не подтянеш там он не червячный, а если так насобиралось масла там, значит и сальник пропускает? Еще у меня при левом крутом повороте и резком ускорении глухие стуки прослушивались летом, в такт вращения колеса, сейчас не слышно, как звучит хрустящий шрус я слышал, но вот недавно мне сказали что шрус может не только хрустеть но и издавать глухие звуки, это так? В общем думаю, стоит ли менять только пыльник с сальником или сразу в сборе всю полуось, хотя пока не вижу в этом смысла, может у кого то были похожие ситуации, течь левого внутреннего пыльника/сальника вроде не редкость на логанах.
DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком
0