OKurylyshyn написав:Народ, проблема наступна. Маю поперечини на дах для бокса і повздовжні рейлінги. Оскільки час від часу їх міняю то часто приходиться перекручувати болти в кріпленнях. Так от, останній раз замітив, що одне з кріплень просто прокручується в даху (та гайка, куди болт закручуються).
Хто знає, яким чином кріпляться ті рідні кріплеення до даху. Що порадите для вирішення проблеми?
Фото кріплень додаю на всякий випадок.
В кого є проблеми з кріпленням поперечин на даху автомобіля, пишіть тут, формуємо список і будемо щось вирішувати щ Рено-Україна що робити? Раджу спробувати ВСІМ свої кріплення, можливо ви про цю проблему навіть і не знаєте.
Формуємо список:
1. OKurylyshyn
2. Lavrik
3. FS
4. Гоги
5. OlegLviv
6. kolob
7. Юрий 81
Есть простое решение данной проблемы. Так-как сам работаю на фирменном сервисе Хонда то имею доступ к необходимому оборудованию, а именно дрель, сверло 11мм. и обжимка для футорок(специальная зажимная гайка вроде той что стоит на Логане только с открытой резьбовой частью(что в данной ситуации не имеет никакого значения, если конечно не напрягает необходимость вставлять в резьбы заглушки когда багажник не используется)),ну и собственно сами футорки с резьбой М6 и внешним диаметром 11мм.
Суть операции проста. Аккуратно отсверливаем шляпку старой(проворачивающейся) футорки(надо быть готовым к тому, что понадобится аккуратно отвести потолок предварительно демонтировав ручки на крыше для того, что-бы зафиксировать футорку изнутри в случае ее проворачивания плоскогубцами либо брамерами. Окно для доступа там есть.) , извлекаем остаток старой футорки.
Затем обрабатываем любым антикоррозийным составом края отверстия, вставляем новую футорку и обжимаем ее необходимым усилием( что-бы не порвать резьбу). И ВСЕ!
Это то что касается устранения неисправности. Но надо не забывать и о том, что есть особенности эксплуатации. Здесь подробнее.
Благодаря(хотя это как посмотреть) тому, что резьбовые отверстия у родных футорок глухие, это обеспечивает герметичность узла, но учитывая особенность его конструкции в этих отверстиях скапливается влага, что приводит к возникновению коррозии и как следвие заклиниванию болта в резьбе. Поэтому необходимо промазать резьбы футорок графитной смазкой(тех что выжили ну и новых конечно тоже, плюс новые необходимо как было описано выше закрыть заглушкой).
Предугадывая вопросы пишу сразу , что спецприспособления и расходники(футорки) описанные выше, широко применяются в сервисах централизованно устанавливающих нештатные защиты моторного отсека на любые виды легковых автомобилей. Я на работе неоднократно восстанавливал таким образом поврежденные штатные резьбовые отверстия в подрамниках а так-же днище автомобилей.
Там-же можно попробовать протянуть провернутые футорки, но практика показала, что это ненадолго. Удачи.
Приключения!- радостно воскликнула ж0па. Ж0па- грустно вздохнули приключения...)
0