Re: Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
я себе дубликат ключа без чипа сделал для открывания бензобака, даю заправщику и иду на кассу
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
я себе дубликат ключа без чипа сделал для открывания бензобака, даю заправщику и иду на кассу
_Mandrik_
повторяюсь...почему таки не пустили смотреть как проводят ТО...что сказали?
_Mandrik_
повторяюсь...почему таки не пустили смотреть как проводят ТО...что сказали?
Человек при мне попросился - ему сказали, пройти нельзя, вот есть диванчик на нем и отдыхайте, и все...
Это в Киеве конкуренция, так тут как правило есть комната отдыхом с видом на подъемник.
P.S. А вообще я подумываю про снятие с гарантии, СТОшников знакомых - немерянно, знакомая занимается испытанием и сертификацией машинных масел - так что в масле буду уверен, ну и на продаже запчастей сижу. На Логане не снялся с гарантии только из-за страха перед дизелем.
знакомая занимается испытанием и сертификацией машинных масел - так что в масле буду уверен
"А вот отсюда поподробнее..." В действительности было бы очень познавательно узнать хотя бы чего НЕ лить в двигатель! Если это не коммерческая тайна.
drumfish Юра, жена одного из наших клубней (Сергея из Днепропетровка) тоже этим занимается Мотюль прошел всё честно
_Mandrik_ написав:знакомая занимается испытанием и сертификацией машинных масел - так что в масле буду уверен
"А вот отсюда поподробнее..." В действительности было бы очень познавательно узнать хотя бы чего НЕ лить в двигатель! Если это не коммерческая тайна.
Отнюдь не коммерческая тайна. Основная проблема (в нашей стране) это не какое масло, а у кого брать. На самом деле, масла отличаются хорошие от плохих только комплектом присадок (например, то что в народе называется "промывкой" - это физически та же основа для Вашего масла, но без никаких присадок), и стоимость масла отличается только составом этих присадок. Вот вкратце и все... То что рекомендует производитель - это ГУД, проблема только в том, что бывает (на уровне отдела закупок или отдельного мастерового) Вам льют масло купленное у какого-либо барыги (в народе "на подставу"). Кроме того (помимо "подставы" своего масла незивестного качества) слышал про случаи, когда сливается лишь половина масла - на гарантийный пробег это не скажется, но для двигателя не будет в пользу, ну и не забываем про возможность заливки более дешевого масла...
P.S. Я верю в честность официальных СТО, но я не верю честности отдельно взятого механика. Поэтому ИМХО лучше перебздеть, чем недобздеть.
P.P.S В свои движки в прошлом лил лишь Valvoline, но не потому, что масло хорошее, а потому что уверен в поставщике.
сделай пожалуйста распечатку работ и остального или от руки черкни все что вошло в ТО твоего дизелька...
Цены (пока без НДС):
Работа (всё, что положено по мануалу) - 255.00 грн
Масло 5W40 (5 литров) - 326.05грн
Шайба медная - 2.56грн
Фильтр топливный - 299.17грн
Фильтр масляный - 82.50грн
Фильтр воздушный - 170.00грн
__________________________
+НДС - 227.06 гр
ИТОГО: 1362.34 грн
5W40 масло сами просили залить, или в новых мануалах такое указано?
У меня в сервисной книге elf turbo diesel 10W40.
5W40 масло сами просили залить, или в новых мануалах такое указано?
У меня в сервисной книге elf turbo diesel 10W40.
Предложили на сервесе, я не отказывался (по-типу "кашу маслом не испортишь").
elf turbo diesel 10W40
в моторном масле специально для дизелей другие присадки, нежели для бензиновых. Рекомендую лить масло, предназначенное именно для дизельных двигателей.
Обычно моторные масла, предназначенные для дизелей, требуют несколько иной композиции (пакета) присадок, чем для бензиновых двигателей. Так, из-за уже упомянутой неполноты сгорания топлива необходимо увеличить количество диспергирующих и моющих присадок. Первые поддерживают частицы сажи во взвешенном состоянии, вторые снижают нагарообразование на деталях цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Поскольку дизельное топливо содержит большое количество серы, то для увеличения стойкости масла против окисления в него вводят больше противоокислительных и щелочных присадок.
В то же время современная технология производства ГСМ и новые научные разработки в этой области позволили создать масла с действительно универсальными свойствами как по диапазону вязкости, так и по применяемости для различных типов двигателей.
_Mandrik_ лови
расходники конечно дороговато...но это ведь дизель где нужна замена топливного фильтра...и не понял почему масла 5 литров или это в бензине только 3,4 литра надо заливать, а в дизель 5литров?
...и не понял почему масла 5 литров или это в бензине только 3,4 литра надо заливать, а в дизель 5литров?
"В бензине" 3 литра с головой. 3.4 - богатый перелив.
На всякий случай напомнил.
...и не понял почему масла 5 литров или это в бензине только 3,4 литра надо заливать, а в дизель 5литров?
Полез в паспорт и неприятно удевлен - заправочный объем на дизель, согласно манулау - 4.1 литр (для бензиков стоит 3.3). А с меня взяли за 5 литров.
5W40 масло сами просили залить, или в новых мануалах такое указано?
У меня в сервисной книге elf turbo diesel 10W40.
Проверил свой мануал. Для любой температуры (не холоднее -30) рекомендуется таки 5W40 (при -30 0W40)
странно в талмуде с моей машиной сказано 10W40, правда при -20 заметно тежелее крутится при старте.
Дизелистам на заметку, или предупрежден - значит вооружен.
Приключилась вчера вечером следующая история...
Вечером катались с кумом в поисках подарков на 8ое марата. На обратной дороге думаю заправиться до отсечки (собираю чеки, слежу за расходом). Заехали на ОККО, отдал ему ключ и говорю - до отсечки (да он в принципе в курсе). Колонка была крайняя - я то догадываюсь, что там часто фурики заправляются, но посчитал что заправиться там и легковушкой можно (в германии на таких колонках стоит табличка "только для фуриков"). Так вот, пошел на кассу, расчитался, прихожу - возле машины лужа салярки и мой кумец стоит и от него этой соляркой несет похлеще, чем от комбайнера. Рассказывает, что пистолет не влез в горловину бака (я вначале не поверил, проверил - действительно не влазит), ну он и подумал, что так типа справится. Говорит, что 40 литров вошло за пару секунд, а дальше с бака в него ляпнул гейзер соляры.... А я вот стоял, слушал и думал - пустить его всего в соляре в машину, или отправить на такси. Ладно думаю, кумейка, пусть залазит.
P.S. Теперь у меня в салоне действительно пахнет солярой, и я ощущаю, что у меня-таки дизельный двиг.
_Mandrik_ :lol:
....даааа, скоростной налив он суров :like:
а куму привет и наука что не стоит пихать невпихуемое)))
....даааа, скоростной налив он суров :like:
а куму привет и наука что не стоит пихать невпихуемое)))
Я Кум и тебе привет. Там ни одной надписи, что колонка скоростная. Пистолет влез в бак сантиметров на 5 и пока я разбирался почему не фиксируется пистолет и рычаг спуска, добрый мандрик заказал полный бак. Звонить на колонке запрещено ,да я б и не успел. Реально в голову и прийти не могло, что бак загонит за сек 5. Да и сам Мандрик не поверил что пистолет толще! Ходили к другой сравнивали и решили что этот для фур
с меня за топливный фильтр сегодня содрали 351,82 грн:(
по поводу масла - у меня в книжке вилка - для стандарта RN0710 - 5w40 до t>-30, для стандарта ACEA B3/ACEA B4 - 10w40/15w50 и 10w40/10w50 для t>-15-20 соответственно. (для двигателя без сажевого фильтра) 5w40/5w50 для этого стандарта рекомендовано при t>-25...и махнув рукой сегодня залили мне на сервисе 10w40 около 4-х литров, так что 5-это многовасто:(
с меня за топливный фильтр сегодня содрали 351,82 грн:(
...и махнув рукой сегодня залили мне на сервисе 10w40 около 4-х литров, так что 5-это многовасто:(
У меня ж цена без НДС, так, что то на то и выходит
А на счет 5ти литров я уже понял, что поимели. Но в накладной четко написано - литров 5, цена за литр.. сумма
Но в накладной четко написано - литров 5, цена за литр.. сумма
просто надо было остаток попросить (если заливали из 5-литровой канистры)
_Mandrik_ написав:Но в накладной четко написано - литров 5, цена за литр.. сумма
просто надо было остаток попросить (если заливали из 5-литровой канистры)
Ну, то, что по паспорту 4.1 я увидел только сегодня. А масло я просил (на всякий случай на доливочку). Менеджер мне ответил, что "не надо париться", что в реновские моторы доливать не приходится (во что я верю), и что они заливают из бочки.
P.S. Заказываю себе свой любимый Valvoline и фильтра Kneht, следующее ТО делаю там, где знаю. Через три месяца отпишусь про стоимость и разницу в качестве обслуживания.
Улыбнуло.
Зашел в свой бортовик, и прочитал в своём-же первом посту
... На renault.ua даже не смотрел после посещения салона с целью прикупить один из первых Дастеров. Признаю, что машина может быть удачной, но я пришел в салон купить ДЖИП за 130 тысяч гривен, а увидел Lanos с увеличенным дорожным просветом. Короче - крушение всех надежд и полный игнор Renault как производителя...
Сейчас, спустя всего 4 месяца (или 12'000 км) владения Логаном, оченчь хочу попробывать дизельный Дастер, только вот мой Логан не дает ни одного повода, чтоб начать его продавать.....
Сейчас, спустя всего 4 месяца (или 12'000 км) владения Логаном, оченчь хочу попробывать дизельный Дастер, только вот мой Логан не дает ни одного повода, чтоб начать его продавать.....
Лучшее враг хорошего.
Недорогой переднеприводной Дастер - это тот же Логан, а режим 4х4 всё равно непостоянный.
Полный постоянный очень любит бензин, а бездорожье присутствует невсегда...
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 30 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5 (БЖ _Mandrik_)
Згенеровано за 0.186 секунд(и), виконано 85 запитів