Уменьшение длины пружины компенсировал установкой более толстой шайбы взамен сгнившей родной (фото1). Закисание плунжеров устранял так : заливал ВД, ждал, затем жена нажимала-отпускала педаль, а я под машиной запихивал вылезавшие при нажатии педали поршни до упора вглубь колдуна , при этом вытирал вытекающую ржавчину. И так несколько раз. Первые разы постукивал поршни молоточком, пока они не начали нормально двигаться. Процедуру повторял, пока ржа не перестала выделяться. Последние разы заливал не ВД, а аналогичной по функционалу, но другой по составу смазкой с SMT-2 (кондиционером металла). Результат очистки - на фото2. Далее - сборка, с обильным промазыванием всего Литолом (ничего под рукой больше не оказалось) (фото3). На фото4 - вся конструкция в сборе. Если до проведенных процедур пластиковая муфта (максимально выдвинутая) не доставала до рычага прибл. 12-15мм, то после - пришлось уменьшать её длину (опять же, разбирая, очищая и смазывая). Отрегулировал механизм на глазок пока, чтобы задние тормоза были, поточнее отрегулирую, когда найду подходящую площадку.
Что будет дальше - понаблюдаем, увидим. Что пока тревожит - это как отнесутся резиновые манжеты к заложенным смазкам ? Но ясно одно : без регулярного ухода и смазки регулятор долго работать не будет, там смазки с завода - 2 капли на торцах плунжеров, а изготовлено всё из чёрного металла с хреновеньким анодированием. Недавно мне присылали колдун с машины 2007г.в. с пробегом в 4000км с небольшим, снаружи - лялечка, а под пыльником - всё забито мокрой рыхлой ржавчиной.
И ещё , гайку на 13 желательно контрить, только резьба на шпильке уникальная - М7х1,0. Где взять такую гайку - .
Logan 1,4 Base 2006 г.
0