Re: Летняя резина: советы, отзывы
все остальные Кумхо - китай
Кумо КН17 есть Китай, Корея а в размере 195/70/14 - Вьетнам
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Сторінки Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 134 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
все остальные Кумхо - китай
Кумо КН17 есть Китай, Корея а в размере 195/70/14 - Вьетнам
Кто что скажет хорошего / плохого о FULDA Carat Progresso ?
Кто-нибудь пробовал после Кумо КН17 - Кумо КН25 ? Какая лучше?
Bob3000
Кумо КН25 относят как я помню к всесезонным. т.е. в наших условиях можно ездить до поздней осени, но вот как летом в жарень хз
Bob3000
Кумо КН25 относят как я помню к всесезонным. т.е. в наших условиях можно ездить до поздней осени, но вот как летом в жарень хз
В жарень - отлично.
А дальше будет много букв про 17 и 25...
Нагло стырено с http://www.opel-club.com.ua/forum/index … pic=148662
в 2011 г. появились два размера новой модели Kumho KH25, которая изначально вызвала доверие.
А так же один размер 205/60R16 KH17, но так же китайского производства.
Kumho KH25 доступны в двух размерах:
185/65R15 - Т - 190 км/ч
195/65R15 - Т - 190 км/ч
Уверен, что 190 км/ч достаточный скоростной предел для автолюбителей, выбирающих прежде всего ездовой комфорт и баланс сцепных характеристик.
Для стран с мягким климатом, модель шин считается всесезонной, поэтому на боковине можно увидеть соответствующую надпись M+S, а так же пиктограммы. Однако наш климат более жесткий, непредсказуемый и суровый, поэтому круглогодичная эксплуатация данной модели невозможна.
Зато, КН25 можно смело устанавливать на автомобиль ранней весной еще до повышения среднесуточной температуры до +7- +10 градусов и точно так же демонтировать с автомобиля по-позже в ноябре.
Шины произведены в 2009 - 2010 году. Например, вот эта 195/65Р15 произведена осеню 2009 года (37 неделя)
На боковине четко видна надпись Solus - это значит, что КН25 относится комфорт сегменту ТМ KUMHO.
Поэтому шина порадует тишиной. Благодаря высокому профилю и специальному каркасу, гасящему вибрации, от дорожного полотна - КН25 комфортна в движении. Это немаловажно для тех, кто часто ездит по дорогам с мелкими ямами, вздутиями, латками, стыками и т.д.
Кроме этого, сам протектор, позволяет эффективно демпфировать мелкие неровности, благодаря сегментам средней величины, при которой сохраняется их подвижность.
В размере 205/60R16 мы видим знакомую модель Kumho KH17, она ничем не отличается от своего корейского собрата, кроме надписи на боковине Made in China....
Кстати, китайская КН17 205/60Р16 имеет индекс скорости больший, чем у корейского варианта.
Китай V - 240 км/ч, Корея - 210 км/ч
Слева КН25, справа КН17
В чем различия? Сходство?
Обе модели относятся к сегменту комфорт. А теперь детально присмотримся к самому протектору двух моделей.
Четко видно, что плечевые зоны у двух моделей очень схожи, только в боковых сегментах КН25 присутствует дополнительная ламель-кромка.
Т.е. при рассмотрении блока протектора одной величины можно заметить, что в КН17 - один разрез, а в КН25 в таком же блоке их два.
Благодаря вот такой простой модернизации и расширяется температурный диапазон эксплуатации шин, т.к. на холодном, влажном асфальте улучшение сцепления можно получить именно благодаря дополнительным кромкам.
При этом и КН17 тоже очень хорошо работает весной и осенью, но КН25 может чуть лучше вести себя при околонулевых температурах.
Зато, КН17 за счет более жестких крупных блоков, а также дополнительному их усилению будет немного четче реагировать на руль и иметь чуть большую скорость прохождения поворотов на грани юза. Но тут речь идет о совсем незначительной разнице.
Главное отличие - это наличие у КН 25 центрального кольцевого неразрывного сегмента, доставшегося ей в наследство от не менее удачной модели КН15.
Да, это вот тот кольцевой блок с фирменными "галочками"
Что он дает?
Прежде всего повышает курсовую устойчивость автомобиля на трассе, одновременно уменьшая амплитуду вращения рулевого колеса при незначительной корректировки прямолинейности движения автомобиля.
Другими словами, подруливать нужно реже, да и сам авто уплывать с заданного курса будет незначительно...в отличии, например, от асимметричных моделей шин.
Второй плюс - это снижение тормозного пути летом, т.к. в данном случае кольцевой блок физически не может подломиться при резком торможении и тем самым выйти из под контроля. Вот и получается, что снижение жесткости плечевых блоков за счет дополнительных ламелей в угоду повышения сцепления на мокром и холодном асфальте, компенсировано центральным кольцевым сегментом для повышения курсовой устойчивости прогретых шин и сокращения тормозного пути.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Я пока полностью доволен своими Kumho KH25 Solus 195/65R15.
Катался даже по наледи - машина немного виляла хвостом, но терпимо.
Но все мои положительные эмоции возможно от того, что перед КН25 стояла штатная Debica. Все нахваливают КН17, но молчок про КН25 вот и пытаюсь понять, неужели КН25 только мне одному приглянулась? Есть кто-нибудь, кто перешёл на КН25 с отличной от штатной резины?
Bob3000 Перешел на КН25(Китай) после КН15(Корея) начитавшись статей вышеупомянутого автора с Опель клуба и rezina.biz.ua. Что не понравилось во-первых = резина не "свежая" (2009г). Во вторых = при балансировке грузики были min-65 грамм, max-95грамм. До этого на КН15 было max-15 грамм. Исходя из этого, при скорости > 120 км\ч чувствуется биение в руль.:censored:Ну на то оно и Китай за 450 грн. лучше КН17(Корея) чем КИТАЙ!
Bob3000 Да, и размер аналогичный твоему 195\65\15.
Bob3000 Перешел на КН25(Китай) после КН15(Корея) начитавшись статей вышеупомянутого автора с Опель клуба и rezina.biz.ua. Что не понравилось во-первых = резина не "свежая" (2009г). Во вторых = при балансировке грузики были min-65 грамм, max-95грамм. До этого на КН15 было max-15 грамм. Исходя из этого, при скорости > 120 км\ч чувствуется биение в руль.:censored:Ну на то оно и Китай за 450 грн. лучше КН17(Корея) чем КИТАЙ!
Спасибо. Хоть кто-то отозвался Гляну, что за грузики на моих.
Больше 120 не так часто езжу, биения не заметил, мягко и тихо.
Какой-то негатив кроме биения ещё был?
Откатал суммарно 18 000 на Nokian Green как раз стерлась цифра 6. т.е. резины хватит в зависимости от стиля на 50-60 тыщ, что вполне гуд.
grinder
а писали, что стирается она сильно
Veterok
ну вот привожу статистику. на 50 тыщ хватит, но у меня так и дебица ушла
т.е. резины хватит в зависимости от стиля на 50-60 тыщ
Но не более 5 лет с даты производства, не зависимо хранится ли резина или эксплуатируется.
Sniff
Но не более 5 лет с даты производства
у меня не доживет
grinder
ну 50к я считаю нормальным ресурсом для резины ..просто где то в обзорах было, что она чуть ли не на 20к и все
Veterok
да шутите 20к я смотрю по отзывам в среднем идет 8000 на 1 мм. т.е. (7-1.6пдд)*8к = 43.2 к
прошу поради: 4 сезони їжджу на Нокіан і3 185/65/15 (4 колеса + запаска "рідна" Дебіца)
минулого року вийшло з ладу одне колесо (прокол на трасі, пожувало боковини). Довго шукав таку ж модель, але знайшов. (Зняли з виробництва)
Щойно по тій же причині втратив ще одне колесо.
Навряд чи десь знайду і3, тому порадьте, як краще - купити одну Хакка Грін (вона видається ідентичною по малюнку протектора). Чи все ж 2 однакові будь-якого виробника з тут рекомендованих?
Загалом - як краще - 3 колеса і3 + Хакка Грін
чи 2 колеса і3 + 2 будь-які інші? (тоді одне і3 піде на запаску)
П. С. авто без АБС (здається це грає роль)
чи 2 колеса і3 + 2 будь-які інші? (тоді одне і3 піде на запаску)
По правилам треба 2 однакових колеса на одну вісь. Так шо так безпечніше та й ДАІ не прискіпеться.
Загалом - як краще - 3 колеса і3 + Хакка Грін
чи 2 колеса і3 + 2 будь-які інші? (тоді одне і3 піде на запаску)
Я б зробив так - дві нові шини на задню вісь, І3 на запаску й робив би ротацію передніх І3 з запаскою так, щоб знос був рівномірний. Сенсу берегти запаску не бачу, гума старіє. Якщо через багато років дістати запаску, яка не їздила, я б все одно побоявсь би ставити її на великі навантаження та швидкість
Strange_R написав:Загалом - як краще - 3 колеса і3 + Хакка Грін
чи 2 колеса і3 + 2 будь-які інші? (тоді одне і3 піде на запаску)Я б зробив так - дві нові шини на задню вісь, І3 на запаску й робив би ротацію передніх І3 з запаскою так, щоб знос був рівномірний. Сенсу берегти запаску не бачу, гума старіє. Якщо через багато років дістати запаску, яка не їздила, я б все одно побоявсь би ставити її на великі навантаження та швидкість
дякую за відповіді. буду брати 2 нові шини
Навряд чи десь знайду і3, тому порадьте, як краще - купити одну Хакка Грін (вона видається ідентичною по малюнку протектора)
i3 и Green совершенно разные как по рисунку, так и по составу.
А вот полнейшим аналогом i3 является Nordman SX.
а писали, что стирается она сильно
Подтверждаю.
Barum штатный откатал 70000 км. Нокиан Хака грин за 10000 стерлась на почти 3 деления. Т.е. от силы 40-45 тыс.
i3 и Green совершенно разные как по рисунку, так и по составу.
А вот полнейшим аналогом i3 является Nordman SX.
Ух ты какой глазастый! Действительно рисунок протектора как две капли.
Может состав резины не совсем такой. Зачем они Hakka i3 сняли с производства, а сделали его копию Nordman SX? Так что Strange_R лучше купить одну шину, но не Green, а Nordman SX?
Зачем они Hakka i3 сняли с производства, а сделали его копию Nordman SX?
i3 уже довольно старая разработка, а законы рынка требуют постоянного обновления и, как следствие, удорожания. Поэтому Нокиан вывели на рынок новую и более дорогую Green.
Но i3 оказалась очень удачной и недорогой, а потому популярной, и Нокиан пошла на хитрость: сохранила популярную резину под другим именем и с прежней ценой, чтобы не терять нишу на рынке.
Ух ты какой глазастый! Действительно рисунок протектора как две капли.
Сам катаю Nordman SX второй сезон.
Bob3000 Да, и размер аналогичный твоему 195\65\15.
Оп-па и размерчик А как размерчик?
Почуствовалась разница при переходе 185/65R15 --> 195/65R15 ?
185/65R15 --> 195/65R15
А в чём смысл уходить с рекомендуемого заводом изготовителем размера? Я понимаю летом хочется катки пошире чем 185, а зимой зачем?
Сторінки Назад 1 … 46 47 48 49 50 … 134 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Летняя резина: советы, отзывы
Згенеровано за 0.207 секунд(и), виконано 72 запитів