Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
мне мозги уже не настроиш - поздновато а вот коньку можно
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
Сторінки Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 61 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
мне мозги уже не настроиш - поздновато а вот коньку можно
Экономичные автомобили: Стратегия экономии
Мода на экономичные автомобили наконец дошла и до Украины – сегодня на нашем рынке есть выбор таких машин. На примере конкретных моделей сопоставим экономичность современных ДВС, работающих на бензине, дизтопливе, пропан-бутане, и бензо-электрического гибрида.
Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/ac/practice/co … 20487.html
/news.guru.ua/news/64698/Volkswagen_Golf_Plus_BiFuel.html это вы про этот гольф говорили который позволяет экономить 10% топлива с качественным европейским газом...
по переходу так я и не понял, ну и ладно- значит не важно..
а когда ваш брат фукает некоторые заправки там тоже 105 полюбэ, так че объезжаете их...
сяся. свои мы, свои...)), чугуев можно сказать с окна виден, 40 км...)
по поводу жабы....а вы уважаемый попробуйте сами летом в пропках постоять, все у вас там радужно чтоли...
вариатор...нужная вещь....кстати че не используете...
тяга...конечно можно настроить на уровень тяги бензина, за счет увеличения подачи газа, так и на бензе можно ездить тупей как на газе, за счет уменьшения подачи бензина, прокладку подкрутить...). физику никто не отменял и бедная смесь- зло...
это вы про этот гольф говорили который позволяет экономить 10% топлива с качественным европейским газом...
по переходу так я и не понял, ну и ладно- значит не важно..
да, это вариант Гольфа с заводским ГБО, только экономит он не 10% топлива, а СО: http://www.elitegas.ru/news/62-golf-plus-bifuel. Но вопрос не в этом, а в том, что данный концерн выпускает также, как и РЕно авто с ГБО....
физику никто не отменял и бедная смесь- зло...
это коню понятно, поэтому и должна быть золотая середина.
тяга...конечно можно настроить на уровень тяги бензина, за счет увеличения подачи газа
Вот у меня тяга на газе лучше чем на бензине на низких оборотах. Предыдущий баллон выкатал с расходом 6,9 газа и 0,5 бензина на 100 км. Настоящий баллон еще не закончился, прошел 650 км на 49 литрах газа. По откалиброванному БК еще километров 40 должно хватить по показаниям 7,1 газа. Хотя вот задумался над тем, что расход может отличаться в зависимости от процентного содержания пропана и бутана в СУГ. Калорийность у этих газов разная, разное ОЧ. Да и с похолоданием бензина стал есть грамм 700-800 на 100 км. У меня переходит на газ при температуре 50-53 градуса. А движение начинаю с градусов 20-25. Наверно надо будет заехать к газовщикам пусть настроят переход при меньшей температуре. Интересно, какая минимальная температура антифриза не вредна редуктору
а каое плечо при таком расходе?
Это как плечо?
ну длина (расстояние) от А ДО Б -ведь можно завёлся и 200-300 без остановки а можно 1-2 км проехал и стоп . ну как то так
а время покажет. LawGun встретимся тыщь через 100...)
Не вопрос, как любят сейчас выражаться.
Дело в том, что года четыре назад на российском форуме противники ГБО пугали, что, дескать, 120 тыс пробега, и голову придется менять. Я уже проехал только на пропане более 220 тыс км, и, слава богу, все нормально.
Чтобы не цитировать лишнее, сообщу, что для меня, моей модели Логана (и наших дорог, между прочим) речь о скорости 140-150 км/час не может идти вообще. Таки да, на такой скорости толку от ГБО мало.
Хотя Ваш земляк на российском форуме, проживающий в Германии (или проживавший, речь идет о полемике четырехлетней давности) таки ездил с такими скоростями на Логане с ГБО по немецким автобанам, правда, двигатель 1.6.
Расхождения в приводимых цифрах (выкладываемых мною на этой ветке когда-то и сейчас) объясняются простым фактом, что в последнее время мой расход составлял 8,5 литров. Но виноват я сам - вовремя фильтры не сменил, свечной кабель накрылся, воздушный фильтр не сменил вовремя, короче, отнесся к своей железной лошади крайне недобросовестно.
Но сейчас все косяки устранены, и, заправившись под завязку, буду контролировать расход с учетом новых обстоятельств.
В городе, когда стоишь в пробке, намного приятнее, когда твое авто сжигает процентов на 40 меньше денег. Скорости и приемыстости в этом случае никакой роли не играют.
Отечественный автомобильный газ ничем, как правило, не хуже зарубежного. Я за все время эксплуатации лишь раз заправился таким лайном, что пришлось выбрасывать фильтр тонкой очиски.
А так - газ всегда хороший.
Чего не скажешь о наших "бензинах".
Расход менее 6,5 литров на двигателе 1,4 у меня никак не получался. Я за первые 37 тыс.км сложил все бензиновые заправки и посчитал. От этой цифры я и пляшу.
Семь литров, заявленных в предыдущем посту - это круглая цифра для полемики.
Если угодно, 6,5 литров по 10 гривен - 65 гривен. 8,5 литров по 6 гривен. - 51 гривна. Экономия 14 гривен на 100 км. Но это - уже ситуация, притянутая за ухи .
Бензиновый расход нужно умножать на 1,2 и плюсовать поллитра бензина на прогрев на 100 км. И считать.
Все равно выгодно.
Я скажу по секрету, что даже морально готов на замену головки блока цилиндров, поскольку новая головка уже давно окупилась. Но компрессия пока в самой что ни на есть норме.
ну длина (расстояние) от А ДО Б
А, понял Из 700 км 420-450 приходится на трассу. Остальные город, с пробежками 2-15 км. На 700 км приходится где-то 60-70 пусков двигателя
надибав статєйку. так на загальний огляд.
http://finforum.org/page/index.html/_/a … gaz-r47201
Автор - дилетант, не изучивший ситуацию
Ptah
Стаття заказна.
Стаття заказна.
Олег, так в нас половина - заказні. Я ж не проти ГБО , попалась - виклав. Без претензій на істину.
ПиСи: за логани з гбо порадувало.
Migen
OKurylyshyn
Ну и чем же он погрешил против правды?
Сейчас немного нет времени. Ну вот хотя-бы: "в Украине 95% баллонов имеют средний возраст 20-25 лет"
"У нас в основном на газ переводят старые автомобили люди с невысоким достатком"
Migen
OKurylyshyn
Ну и чем же он погрешил против правды?
Да многим.
Например, тем, что баллонам по 25 лет. На автомобили устанавливают новые торы. У меня, например.
Например, что жидкая фаза попадает в цилиндры. Враки. Жидкая фаза через два фильтра не проходит.
Фильтр редуктора задерживает всякую негазовую гадость. Если просочилось, останется на фильтре чистой очистки.
За 220 тыс пробега через мой 43-литровый тор прошло 7,5*2200=16500 литров газа. Если бы даже в газе было 0,5 эмульсии, оседающей на дне, то в моем торе ее накопилось бы в два раза больше объема тора. А в статье говорится о каких--то более 0,7 процента.
Враки и то, что ГБО устанавливают в основном пожилые люди на старые автомобили. Заедьте на заправку и увидите, как через один заправляются новые внедорожники.
Оборудование ГБО, - даже устанавливаемое не на заводе,- высокотехнологичное, настраиваемое не на глазок, а с помощью специальных компьютерных программ. Ну, и так далее.
Статья имела бы смысл лет эдак тридцать назад. Когда бытовые редукторы приспосабливали для ГБО и на глазок вертели шлицом в этом редукторе.
Цитата из статьи: "В Украине на полном баллоне сжиженного газа – 33 литра – автомобиль может проехать 280-300 км. "
Опять ложь. Я на 43 литрах проезжаю не менее 500 км.
Ну и чем же он погрешил против правды?
"Но случилось это в Болгарии, где качество газа выше, чем у нас"
Цього літа заправлявся і румунським газом і болгарським, їхав в основному по трасі, відчуття двоякі. Тяга може і збільшилась, а може мені просто цього хотілось, но розхід практично той самий що і на нашому газі.
"Зимой для нормального пуска нужна обратная пропорция. Но украинские стандарты на сжиженный газ не знают слова «автомобильный», они лишь предусматривают его использование в быту."
Запуск двигуна завжди проходить на бензині, на газу можна запустити тільки примусово.
"У нас в основном на газ переводят старые автомобили люди с невысоким достатком."
Коли б я не заправлявся газом то перед мною 1-2 прадіка як мінімум, пару разів бачив навіть Ескалайд.
До речі Ескалайд ВІрастюка також успішно їздить на Пропан-Бутані.
Sniff написав:Migen
OKurylyshyn
Ну и чем же он погрешил против правды?Оборудование ГБО, - даже устанавливаемое не на заводе,- высокотехнологичное, настраиваемое не на глазок, а с помощью специальных компьютерных программ. Ну, и так далее.
Статья имела бы смысл лет эдак тридцать назад. Когда бытовые редукторы приспосабливали для ГБО и на глазок вертели шлицом в этом редукторе.
Плюсов много, но насчет корректности настройки - не стоит обольщаться - в тех самых "специальных компьютерных программах" карты впрыска настраиваются руками (иногда кривыми) настройщиков. Так что тем кто в теме - идеальный вариант раздобыть шнурок и самому разобраться в тонкостях настройки.
Тогда и ступичные подшипники не стоит менять, поскольку есть мастера с кривыми руками, которые эти подшипники заколачивают кувалдой.
Иметь самому шнурок и программу - это, безусловно, хорошо, и я сам над этим подумываю.
Но при наблюдении настройки именно карты мастерами не видел ничего сложного: Есть синяя кривая, отражающая порядок впрыска бензина, и есть зеленые точки, образующие кривую впрыска газа. У меня они практически совпадают. Зеленые точки разбросаны по синей кривой.
Сейчас немного нет времени. "У нас в основном на газ переводят старые автомобили люди с невысоким достатком"
Просто автор забыл поставить запятую после слова "автомобили".
Заедьте на заправку и увидите, как через один заправляются новые внедорожники.
Вот внедорожников-то как раз единицы.
В основном авто класса "low-cost". Иногда машины ценового уровня до 20 т. у.е..
Оборудование ГБО, - даже устанавливаемое не на заводе,- высокотехнологичное, настраиваемое не на глазок, а с помощью специальных компьютерных программ. Ну, и так далее.
Ребята, я ковыряюсь в клапанах и уверенно заявляю: в 90% случаев ГБО установлено через задницу кривыми ногами.
Не говоря уже о настройке.
И пообщайтесь с пожарными...
Кстати, на моих глазах 17-го ноября возле "Ашана" на Петровке легковушка вспыхнула. Тоже с ГБО. Благо на стоянке и никто не пострадал.
Вот внедорожников-то как раз единицы.
В основном авто класса "low-cost". Иногда машины ценового уровня до 20 т. у.е..
Не Андрюха, ты НЕ прав я постоянно наблюдаю очень крутые ЖЫПЫ на заправках ГБО и их ОЧЕНЬ много, так же там заправляюцо газом КАМРИ 40е и даже 50е уже само собой, всяких деоланосов и т.п. больше количесвенно..
Ребята, я ковыряюсь в клапанах и уверенно заявляю: в 90% случаев ГБО установлено через задницу кривыми ногами.
Не говоря уже о настройке.
Не знаю, как у других, но у меня ГБО установлено очень даже неплохо. в 2007 году. Я могу предполагать, что и для других клиентов это СТО установило оборудование не хуже. Поскольку я никакой не блатной и не родственник, а пришел к ним через гугл в интернете. Причем, это СТО благополучно здравствует до сих пор. Я у них был на днях по поводу замены фильтров и проверки ГБО на расход.
Тогда и ступичные подшипники не стоит менять, поскольку есть мастера с кривыми руками, которые эти подшипники заколачивают кувалдой.
Иметь самому шнурок и программу - это, безусловно, хорошо, и я сам над этим подумываю.
Но при наблюдении настройки именно карты мастерами не видел ничего сложного: Есть синяя кривая, отражающая порядок впрыска бензина, и есть зеленые точки, образующие кривую впрыска газа. У меня они практически совпадают. Зеленые точки разбросаны по синей кривой.
Именно поэтому куча установщиков настраивая ГБО совмещают точечки с палочкой, даже не догадываясь о том, что может нужно, например, менять диаметры жиклеров на рампе форсунок, т.к. время впрыска газофорсов вообще ни в какие рамки не лезет; зато точечки совпали Это частный пример, подобных которому можно насмотреться сплошь и рядом.
Автор - дилетант, не изучивший ситуацию
И не надо переубеждать. Чем больше машин на газе, тем хуже тем, кто на нем ездит
Сторінки Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 61 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
Згенеровано за 0.198 секунд(и), виконано 87 запитів