Как я писал несколько постами выше, у меня возникла проблема с индикацией воды в топливном фильтре, которая стоила мне 500 грн. Сегодня утром загнал машину на АИС (на Куреневке).
Что приятно удивило (кроме шарового кофе в зале ожидания): приехал в 7-45 (за 15 минут до начала официальной работы), находящиеся под сервисом манагеры оторвались от утреннего кофе-сигареты и приняли машину ДО(!!!) начала официального рабочего времени (редкое явление в нашей стране).
Дальше мне предложили подписать бумагу, что берут у меня машину на диагностику, стоимостью что-то чуть более 50 грн. На мой удивленный вопрос ответили, что скорее всего мне платить не придется, это основания для того, чтобы взять у меня машину (ну, я так понимаю и счет для Ренаульта-Украина за работу по гарантии).
К сожалению дальше все пошло классически для нашей страны... Обещали связаться, не связались... Я набрал, обещали перезвонить, не перезвонили... Я опять перезвонил, сказали что навернулся датчик, что нового ждать две недели, что денег не должен, что перезвонят когда датчик появиться.
P.S. Датчик на скорость конечно не влияет, но две недели срок доставки для копеечного датчика, ИМХО многовато, такие вещи по-хорошему необходимо держать на складе. Ну и попадание в 500 грн на замену топливного фильтра на-шару тоже не добавляет оптимизма.
P.P.S. Через две недели опишу дальнейшие свои отношения с сервисом на Куреневке (пока не определился окончательно, но ИМХО сервис от Кий-Авто в выиграше).
0