126

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Джонни Херберт: Сейчас я бы поставил на титул Алонсо

Британский SkySport транслирует последнюю серию тестов в формате 3D. Сезон еще не начался, но бригада канала, освещающая ход испытаний в Барселоне, по численности уже практически не уступает "гоночной". Один из главных экспертов британских телевизионщиков - бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт поделился мыслями о возможной расстановке сил в пелотоне с корреспондентом F1News.Ru.

Джонни Херберт: "У меня пока не было возможности посмотреть на машины вблизи на трассе, но когда выглянет солнце - я обязательно это сделаю. Мы отсняли немало материалов, и я бы сказал, что пока лучше всех выглядят Ferrari и Red Bull. Марк Уэббер сегодня был очень быстр. Понятно, что обращать внимание на отрывы в протоколах тестов не стоит, но скорость у чемпионов есть. Ferrari рядом. Фелипе сегодня выглядел очень неплохо на длинных сериях кругов.
В любом случае, очевидно, что команды стали ещё ближе друг к другу. Регламент стабилен, и все понимают как сделать машину быстрой. Но я не жду, что в начале года мы увидим столько же победителей, сколько в 2012-м. Шины понимать стало легче, они сильно изнашиваются, но таких проблем с поиском настроек для вывода их в диапазон рабочих температур, как в прошлом году, уже нет. Возможно, кому-то удастся провести идеальный уик-энд. Скажем, Нико Хюлькенберг при определенных обстоятельствах может одержать победу, но во второй половине чемпионата разница между лидерами и середняками вновь будет более заметной.
Основная борьба пойдет между Ferrari и Red Bull. Машины Mercedes выглядят неплохо, но не более того. У них по-прежнему проблемы с шинами. Возможно, на одном быстром круге Льюис сможет показать хорошее время и даже выиграть квалификацию, но гонка -  совсем другое дело. Я не думаю, что он сможет побеждать в этом сезоне. Похожие проблемы с резиной и у McLaren.
Если бы я выбирал фаворита, то сейчас поставил бы на победу Алонсо. Кубок конструкторов? С этим сложнее, но я назову Ferrari. Фелипе проделал хорошую работу сегодня, да и в конце прошлого года мы видели, что он вернул себе былую форму. В последних гонках он был очень близок к Алонсо и порой даже опережал. Так что у Ferrari есть всё для успеха".
http://www.f1news.ru/news/f1-83266.html

  0



127

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Сезон 2013: Февраль-март. Тесты. Барселона

2 марта
Солнечно. Сухо. Воздух +10…15С, трасса +12…32С

В третий день финальной серии тестов в Барселоне погода наладилась. Утром было прохладно, но при безоблачном небе воздух и асфальт быстро прогрелись, а днём температура покрытия превысила тридцать градусов.
До окончания зимних тестов осталось два дня, многие гонщики сегодня в последний раз сели за руль перед Мельбурном. Утром сотрудники команд встречали последние новинки, подготовленные на базах – конфигурация машин уже близка к той, что будет использоваться в Гран При Австралии.
В большинстве команд произошли замены пилотов, и не все были плановыми. Утром Кими Райкконен почувствовал себя плохо из-за проблем с желудком – за руль сел резервный пилот Давиде Вальсекки, которому пришлось использовать сиденье и даже комбинезон Кими, а команда срочно вызвала завершившего программу и улетевшего вчера в Париж Романа Грожана. Во время перерыва француз появился в паддоке, а во второй сессии выехал на трассу.
В Williams поделили программу пополам – её начал Пастор Мальдонадо, а после обеда его сменил Валттери Боттас. За рулём Marussia дебютировал подписавший вчера контракт Жюль Бьянки. Утро многие начали с оценки эффективности подготовленных новинок – машины выехали с множеством датчиков и с зеленой аэродинамической краской, а после обеда переключились на длинные серии кругов и имитацию гонки.
Первая сессия дважды прерывалась красными флагами, когда сначала Гидо ван дер Гарде, а потом Давиде Вальсекки остановились на трассе. Вторая сессия прошла спокойно, позволив командам выполнить насыщенную программу. Лишь за двадцать минут до конца сессии тесты пришлось прервать – Фелипе Масса остановил Ferrari на вспомогательной дорожке – на торможении слетела крепёжная гайка левого переднего колеса, которое улетело в сторону. Гонщики вернулись в боксы, а после рестарта сессии успели проехать короткую серию кругов.
На первой строчке остался результат Льюиса Хэмилтона, показанный в первой сессии, когда британец проехал круг с лучшим временем двух недель тестов в Барселоне – 1:20.558. Наибольшая пройденная дистанция дня у ван дер Гарде. Завтра команды проведут последний день зимних тестов.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги    Шины

1.   Л.Хэмилтон    Mercedes    1:20.558    -    117    Soft
2.   Ф.Масса    Ferrari    1:21.266    +0"708    94    SuperSoft
3.   А.Сутил    Force India    1:21.627    +1"069    109    Soft
4.   П.Мальдонадо    Williams    1:22.305    +1"747    34    Soft
5.   В.Боттас    Williams    1:22.468    +1"910    31    Soft
6.   Э.Гутьеррес    Sauber    1:22.553    +1"995    99    SuperSoft
7.   М.Уэббер    Red Bull    1:22.658    +2"100    59    Soft
8.   С.Перес    McLaren    1:22.694    +2"136    101    Soft
9.   Ж.Вернь    Toro Rosso    1:23.223    +2"665    114    SuperSoft
10. Р.Грожан    Lotus    1:23.380    +2"822    46    Soft
11. Д.Вальсекки    Lotus    1:23.448    +2"890    16    Soft
12. Ж.Бьянки    Marussia    1:24.028    +3"470    74    Soft
13. Г.ван дер Гарде    Caterham    1:24.235    +3"677    126    SuperSoft

http://www.f1news.ru/Championship/2013/ … 3249.shtml

  0

128 Відредаговано ПАПА (2013-03-03 09:59:30)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ ТРЕТЬЕГО ДНЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ СЕРИИ ТЕСТОВ В БАРСЕЛОНЕ...


Л.Хэмилтон, Mercedes: "Здорово, что в заключительный для меня день предсезонных тестов обошлось без дождя – мы смогли выполнить всю программу. Да, предстоит проделать огромную работу, прежде чем мы обретем желаемую форму, но команда неплохо справляется. Парни на базе и на трассе выкладываются по максимуму – приятно было познакомиться со всеми механиками и следить за их работой на протяжении этих нескольких недель. Надежность и прогресс, которого удалось добиться по ходу тестов, по-настоящему впечатляют. Впрочем, пока мы работали исключительно над своей скоростью и не могли оценить реальный темп соперников, так что сложно сказать, на каких позициях окажемся. На следующей неделе я вернусь на базу, чтобы поработать на симуляторе и обсудить все моменты с инженерами, после чего отправлюсь в Мельбурн на первую гонку в новой команде!"

Ф.Масса, Ferrari: официальные комменты по непонятным причинам отсутствуют...

А.Сутил, Force India: «День получился напряженным, мы провели имитацию гонки и сегодня всё прошло по плану. Мы много тренировали проведение пит-стопов, а я смог проехать дистанцию гонки без сбоев. Сегодня было не так ветрено, что упростило ситуацию. К тому же, более высокая температура создала идеальные условия для понимания особенностей шин и их износа».

П.Мальдонадо, Williams: «Утром мы опробовали большое число новых решений, сделав акцент на сборе информации об их эффективности. Разница оказалась довольно значительной, но пока рано говорить о том, какой прирост скорости они дадут. У нас много информации для инженеров, которую необходимо проанализировать, и тогда будет видно. Я показал хорошее время, несмотря на то, что провёл за рулём только часть дня, что доказывает, что мы по-прежнему прогрессируем».

В.Боттас, Williams: «Сев за руль обновлённой машины, я сразу почувствовал разницу. Прогресс заметен, но нужно поработать с балансом, чтобы максимально использовать потенциал этих новинок. Мы многому научились, приятно видеть, как напряженная работа на базе приносит позитивный эффект. Теперь наша цель - добиться хорошего времени на круге».

Э.Гутьеррес, Sauber: "Было интересно провести имитацию квалификации и гонки – это позволило оценить поведение машины в соответствующих условиях. Оценка характеристик резины вышла на первый план – особенно здесь, в Барселоне, где износ передних шин крайне высок. Впрочем, я успешно контролировал их состояние, правда, к сожалению, не смог на 100% выполнить программу из-за, предположительно, утечки жидкости."

М.Уэббер, Red Bull: "Я бы хотел поработать больше, но нам постоянно что-то мешало. Множество мелких проблем с болидом не дали мне возможности выполнить программу. Наш темп очень приличный, всё же в данный момент слишком много слухов и предположений, но мало гонок. Я хочу поскорее отправиться в Мельбурн, чтоб всё стало на свои места".

С.Перес, McLaren: "Думаю, не раскрою тайны, если скажу, что погода во время всех трёх серий тестов оставляла желать лучшего. Правда, мы смогли оценить промежуточную и дождевую резину – в этом отношении тесты как раз оказались весьма полезными (смеётся). Теперь я хорошо представляю, как ведёт себя машина в подобных условиях. Всегда хочется лучшей погоды и комфортных условий, но не всегда получается. Должен сказать, что мы выжали максимум из этой ситуации. Мне хотелось бы получить больше информации о работе машины. Я немного расстроен, но главное – максимально использовать любую ситуацию, и мы это сделали. Было бы здорово приехать в Австралию с большим объёмом данных о поведении машины, чем сейчас. В последние дни у нас возникали сложности со сбором информации, но такова ситуация. Нужно максимально использовать то, что имеешь – так мы и поступили.

В паддоке нет ни одной команды, избежавшей проблем во время тестов, но всё же нам хотелось бы подготовиться лучше. Учитывая все эти факторы, первая гонка обещает быть интересной. Учитывая небольшое оставшееся время и тот факт, что на этой неделе только в субботу у нас появилась возможность поработать на сухой трассе, но день был весьма холодным, сейчас невозможно судить о расстановке сил. Мы знаем, что быстры, но не знаем, насколько – относительно соперников. Мы поставили на машину несколько новых решений и они неплохо сработали. В схожих условиях на первых тестах в Барселоне я был не слишком доволен настройками, сегодня мы опробовали нечто новое – посмотрим, каким в итоге будет эффект. Когда вы выступаете за McLaren, от вас ждут побед – такова и моя цель, но это скорее мотивация, чем прессинг. Другие гонщики, выступающие в топ-командах, уже доказали свой потенциал, а мне это ещё предстоит."

Ж.Вернь, Toro Rosso: «После всех трудностей из-за дождя и холодной погоды, с которыми мы столкнулись в предыдущие дни, сегодня мы отлично отработали и многое смогли сделать. Мы не смотрим на время на круге, поскольку, в отличие от некоторых команд, не работали в квалификационном режиме. Однако симуляция гонки во второй половине дня прошла хорошо. Если говорить про шины, то в Барселоне у них очень высокий износ, но я думаю, что в Мельбурне ситуация будет иной. В целом, тесты прошли хорошо, нам ещё нужно кое-что сделать перед первой гонкой, хотя на этой неделе мы многое смогли проверить. Наша скорость? Определенно мы выглядим лучшем, чем в прошлом году, но мне сложно сравнивать нас с соперниками».

Р.Грожан, Lotus: «Я, конечно, не ожидал, что сегодня придётся вновь сесть за руль E21. Мне пришлось прервать выходной, но я не жалуюсь! Погода оказалась лучше, чем в те дни, когда я работал на трассе, и я смог оценить работу новых задних и передних антикрыльев – они лучше по сравнению с прежней версией. Сегодня мы работали с полными баками, чтобы собрать информацию о машине. Надеюсь, завтра Кими будет чувствовать себя лучше, но я не против вновь сесть за руль, если возникнет необходимость».

Д.Вальсекки, Lotus: «Утро прошло в спешке, нужно было успеть всё сделать вовремя. Я поздно узнал, что сяду за руль, но команда сработала фантастически, подготовив для меня машину. Я проехал небольшую дистанцию, получив лишь ограниченное представление о E21, но это великолепная машина. Я сразу смог продемонстрировать высокий темп, а значит она действительно конкурентоспособна. Мне выпала фантастическая возможность использовать сиденье чемпиона мира, поэтому я знал, что наверняка буду быстр».

Ж.Бьянки, Marussia: «Это особенный для меня день, я действительно рад. Ведь еще два дня назад я не знал, что мне предстоит сесть за руль, так что работать в Барселоне очень интересно, и теперь я интенсивно готовлюсь к предстоящему чемпионату. Думаю, будет много интересного. Первые впечатления от машины очень неплохие. Сегодня мы работали в разных условиях, с разными настройками подвески, чтобы я смог по-настоящему почувствовать машину, изучить поведение резины. Все это было очень важно и полезно, нам удалось показать неплохие результаты прохождения кругов, стабильно прогрессируя. Безусловно, MR02 не хватает прижимной силы, но работа продолжается. Не уверен, что по ходу сезона нам удастся заработать очки, но, безусловно, мы приложим все усилия, а там будет видно».

Г.ван дер Гарде, Caterham: «Здорово проехать 126 кругов в заключительный для меня день тестов. Мы в полной мере воспользовались преимуществом хорошей погоды: утром провели финальную оценку шин и настроек, а во второй половине дня - симуляцию гонки. В первой сессии возникла небольшая проблема с машиной, в остальном день прошел нормально. Для меня и для команды хорошо, что мы смогли проехать полную дистанцию гонки. Несмотря на большое число пройденных кругов, я чувствую себя отлично. Зимой я много тренировался, чтобы подготовиться к сезону, и сегодняшняя программа стала хорошим тестом моих физических и психологических возможностей. Здорово завершить тесты с чувством готовности к старту сезона».


ПОДГОТОВИЛ ПАПА...

  0

129

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Гэри Андерсон о шансах Хэмилтона и скорости Mercedes

Бывший конструктор машин Формулы 1, а ныне технический эксперт ВВС Гэри Андерсон рассуждает о шансах Льюиса Хэмилтона включиться в борьбу за титул уже в этом году.

Гэри Андерсон: «Переход из McLaren в Mercedes – это по-настоящему мужской поступок, и Льюис действительно готов принять новый вызов. Но сможет ли Mercedes построить машину, достойную его таланта? Хэмилтон оценивает шансы команды не слишком высоко, однако я думаю, что в этом году она может справиться с задачей. На тестах гонщики Mercedes не раз проезжали круги с очень приличными результатами, особенно если принять во внимание, в какое время они были показаны и на каких шинах. Но в субботу, в предпоследний день тестов, Хэмилтон проехал круг по каталонскому кольцу за 1:20,5 на мягких шинах и с небольшим количеством топлива в баке. Результат впечатляет, и, по-моему, доказывает, что у Mercedes в этом году есть победный потенциал. Остальные команды держались в тени, только Lotus и Ferrari дали понять, что их машины тоже способны на подобную скорость. Но факт в том, что пока мы этого еще не видели, и до австралийского гоночного уик-энда вряд ли о чем-то можно будет с уверенностью говорить. На трассе Mercedes W04 смотрелась впечатляюще, вне зависимости от того, кто был за рулем – Хэмилтон или Нико Росберг. Прежде всего, видно, что оба гонщика атакуют в полную силу. Было заметно, что в средней фазе поворотов они активно работали рулем, а это всегда признак того, что гонщик максимально использует возможности машины. Mercedes адекватно реагирует на действия пилотов, и это тоже позитивный момент: если W04 пытается выйти из-под контроля, они в состоянии вернуть ее на нужную траекторию. Некоторым машинам, например, McLaren, свойственна недостаточная поворачиваемость, т.е. передним колесам не хватает сцепления с асфальтом, и машина перестает слушаться руля. Другие, такие, как Ferrari, срываются в занос, т.е. проявляется явная избыточная поворачиваемость: если на выходе из поворотов гонщик слишком рано нажмет на акселератор, задние колеса не держат трассу. В случае с Mercedes все это тоже было, но проявлялось в гораздо меньшей степени, и гонщик мог заставлять машину делать то, что ему требовалось. Большинство машин производили неплохое впечатление, когда на них стояли свежие комплекты резины, и особенно, если в баках было мало топлива. Но как только шины начинали сдавать, скорости падали. Зато поведение Mercedes на трассе было примерно одинаковым в любых условиях. Впрочем, некоторые другие команды – прежде всего это относится к Red Bull Racing и McLaren – не спешат демонстрировать свои скоростные возможности, и, возможно, сделают это только в Австралии. Но время, показанное Хэмилтоном – 1:20,558 – действительно очень неплохое, особенно если учесть, что год назад быстрее всех на тестах был Кими Райкконен за рулем Lotus с результатом 1:22.030. Так что прогресс налицо».
http://www.f1news.ru/news/f1-83358.html

  0

130

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Видео. Фелипе Масса теряет колесо в конце третьего дня тестов в Барселоне

В конце третьего дня тестов в Барселоне пилот Ferrari Фелипе Масса вынужден был остановиться на трассе из-за того, что на его болиде отвалилось левое переднее колесо. Предлагаем вашему вниманию видеозапись.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=R9DjWc7h5Bc[/youtube]

  0

131

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Фелипе Масса теряет колесо

Ну, от i все... Звiрятко знову налякане й буде  ïхати останнiм.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

132

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Сезон 2013: Февраль-март. Тесты. Барселона

3 марта
Солнечно. Сухо. Воздух +9…16С, трасса +12…24С

Как и в прошлом году, финальный день зимних тестов стал «Днём чемпионов» – из пяти участников чемпионата, имеющих чемпионский титул, на трассе работали четверо – не было только Льюиса Хэмилтона, завершившего свою программу вчера.
Погода способствовала работе – день выдался самым тёплым на этой неделе. Зрителей тоже было заметно больше – на трассе работал кумир местной публики Фернандо Алонсо, с которым болельщики не увидятся до Гран При Испании, поэтому многие решили провести выходной на автодроме.
Утром и днём команды работали с новинками, но главной задачей дня была имитация квалификации и гонки, отработка стандартных процедур взаимодействия гонщика и команды перед первым Гран При сезона. В двух командах решили разделить программу – в Williams утром работал Мальдонадо, а во второй сессии – Боттас, а за рулём Marussia Чилтон сменил Бьянки.
В Lotus, впервые на этой неделе, за руль вернулся Кими Райкконен – финн должен был отработать вчера, но пропустил день из-за проблем с желудком. Впрочем, сегодня тоже не обошлось без сложностей – Кими фактически потерял первую сессию после того, как уже на первом круге инженеры обратили внимание на проблемы с коробкой передач, которая потребовала замены.
Нико Хюлкенберг тоже потерял время. Немцу не удалось завершить симуляцию гонки – из-за утечки ему пришлось остановить машину в боксах, но в целом день получился плодотворным. Впервые по ходу зимних тестов на трассе ни разу не появились красные флаги.
Лучшим результатом осталось утреннее время Нико Росберга. Протокол двух финальных дней, к удивлению многих, возглавили гонщики Mercedes. Сегодня Нико на три десятых улучшил вчерашнее время Хэмилтона – 1:20.130, что всего пару десятых уступает установленному Рубенсом Баррикелло в 2009-м рекорду трассы.
Зимняя тестовая программа завершена. В следующий раз команды встретятся на Гран При Австралии – до пятничных свободных заездов в Мельбурне осталось всего 11 дней!

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Н.Росберг    Mercedes    1:20.130    -    131
2.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:20.494    +0"364    120
3.   Д.Баттон    McLaren    1:21.444    +1"314    122
4.   Н.Хюлкенберг    Sauber    1:21.541    +1"411    118
5.   К.Райкконен    Lotus    1:21.658    +1"528    50
6.   П.ди Реста    Force India    1:21.664    +1"534    112
7.   П.Мальдонадо    Williams    1:22.415    +2"285    42
8.   С.Феттель    Red Bull    1:22.514    +2"384    100
9.   В.Боттас    Williams    1:22.524    +2"394    31
10. Ш.Пик    Caterham    1:23.115    +2"985    116
11. Ж.Бьянки    Marussia    1:23.167    +3"037    62
12. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:23.628    +3"498    91
13. М.Чилтон    Marussia    1:24.103    +3"973    49

http://www.f1news.ru/Championship/2013/ … 3249.shtml

  0

133 Відредаговано ПАПА (2013-03-03 22:19:38)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ ЧЕТВЕРТОГО (КРАЙНЕГО) ДНЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ СЕРИИ ТЕСТОВ В БАРСЕЛОНЕ...


Н.Росберг, Mercedes: "Я доволен нашими предсезонными тестами. Мы проехали немало километров, и я могу сказать, что баланс машины весьма неплох. Похоже, мы в лучшей форме, чем были во второй половине предыдущего сезона, но, разумеется, тесты – это ещё не гонки. В первых Гран При нас ждут совсем другие погодные условия, чем сейчас в Барселоне – в Мельбурне и Сепанге будет намного жарче, так что посмотрим. Спасибо всем нашим сотрудникам здесь на трассе и на базе команды за потрясающую работу – надеюсь, усилия оправдаются, и нас ждет успешный сезон!"
   
Ф.Алонсо, Ferrari:

Д.Баттон, McLaren:

Н.Хюлкенберг, Sauber: «Мы выполнили большую часть запланированной программы, провели симуляцию квалификации и гонки. Работа в квалификационном режиме прошла достаточно гладко, но необходимо улучшить баланс машины. Кроме того, нужно сделать ещё кое-какую домашнюю работу перед Мельбурном. Думаю, нам удалось найти несколько интересных направлений, и, в целом, я доволен. Симуляция гонки прошла не совсем так, как мы планировали. Износ резины в самом начале был очень высоким, оказалось непросто поддерживать её в рабочем режиме».

К.Райкконен, Lotus: "Вчера болел я, а сегодня утром машина… Произошло не то, что я планировал, но на то они и тесты, чтоб найти слабые места. В целом мы не прошли намеченный на предсезонную подготовку километраж, но такое часто случается в Формуле 1. Сегодня мы обнаружили некоторые новые проблемы и решения к ним. Благодаря проделанной работе, команда знает, что у нас в наличии есть хорошая база, с которой можно начинать сезон. Я доволен машиной и с нетерпением жду гонок. Дело в том, что, с неисправностью, из-за которой мы потеряли много часов, мы уже сталкивались. Но мы не ожидаем, что она повторится в условиях более теплой погоды. Безусловно, когда возникают проблемы, нельзя гарантировать на 100%, что они не проявятся вновь. В прошлом году у нас тоже были сложности на тестах, но гонки мы проводили отлично, так что, надеюсь, сейчас будет точно так же. Лично я сегодня чувствал себя намного лучше, и по ходу работы все было нормально. Днем мы проводили сравнительный анализ эффективности различных компонентов и вариантов настройки, и общее ощущение такое: в целом команда неплохо подготовилась к старту сезона, даже если нам не всегда удавалось это демонстрировать. Я доволен машиной и хочу поскорее выйти на старт".

П. ди Реста, Force India: «Это был мой последний день в машине перед отправкой в Мельбурн – мы сделали большую часть из того, что хотели, во второй половине дня без проблем провели симуляцию гонки – на трассе не было ни одного красного флага. Сегодня гораздо теплее, что позволило нам собрать полезную информацию о работе резины. Теперь мы можем сравнить эти данные с теми, которые собрал Адриан вчера, работая в схожих условиях».

П.Мальдонадо, Williams: "Мы стараемся собрать максимум информации о FW35 – не забывайте, мы работали с ней на четыре дня меньше, чем остальные. Всегда есть шанс узнать что-то новое, и мы полностью сконцентрированы на сборе данных. Я напряженно работаю и надеюсь в первой же гонке участвовать в борьбе за высокие позиции. Мы вполне довольны итогами: проблем не возникло, мы заложили отличный базис для дальнейшей работы. Теперь я с нетерпением жду Гран При Австралии, до которого остается неделя напряженной работы и анализа данных. Команда уверена в успехе. Посмотрим, что нас ждет. Думаю, у нас неплохие шансы опередить Заубер и Форс Индию, но мне хотелось бы получить более конкурентоспособную машину, чтобы приблизиться к топ-командам. Полагаю, у нас хороший потенциал, нужно продолжать работу.

С.Феттель, Red Bull: «Тесты завершены, и теперь я с нетерпением жду первой гонки сезона. В целом, тесты прошли успешно, но, разумеется, нам хотелось бы добиться большей стабильности, особенно, от резины. Назвать конкретные проблемные области крайне сложно, поскольку шины работали нестабильно. Впрочем, кажется, все команды столкнулись с этой проблемой. Из-за неё анализировать результаты проделанной работы было непросто, но такое случается в гонках. Мы видели результаты Mercedes, но на этом этапе неясно, сколько времени позволяет отыграть тот или иной состав резины. Нам надо концентрироваться на своей работе. Мы не смогли выполнить всю запланированную программу, а два финальных дня не оправдали наших ожиданий. Тем не менее, до начала сезона ещё есть время. Уверен, в Мельбурне мы добьёмся прогресса. Порой кажется, что это непросто, но новинки, которые готовят сотрудники нашего отдела аэродинамики, всегда позволяют сделать шаг вперёд. Нам действительно нужно прибавить, но в случае с новыми решениями всегда важно найти верное направление дальнейшей работы, чтобы максимально реализовать потенциал машины».

В.Боттас, Williams:

Ш.Пик, Caterham: "Я доволен тем, как прошел заключительный день тестов. Мы выполнили все запланированные проверки, я проехал 116 кругов, провел имитацию гонки, отработал пит-стопы – мы сделали всё, что требовалось для подготовки к старту сезона, до которого осталось меньше двух недель. Для меня эти тесты были крайне важны в плане знакомства с командой. Мне понравилось работать в коллективе – у нас отличная атмосфера, мы реалистично оцениваем свои возможности и потому начнем сезон с хорошим боевым духом и стремлением по максимуму использовать любой шанс."

Ж.Бьянки, Marussia:

Д.Риккардо, Toro Rosso: «Утром я проехал несколько коротких серий, опробовав разные составы резины, а днём работал на длинных сериях кругов, что было очень полезно, поскольку прежде из-за плохой погоды мы провели их не так много. Думаю, мы кое-чему научились. Теперь я с нетерпением жду Австралии и надеюсь, что на домашней для меня трассе мы продемонстрируем хорошую скорость».

М.Чилтон, Marussia:


ПОДГОТОВИЛ ПАПА...

  0

134

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Сводная статистика зимних тестов

Мы свели в одну таблицу лучшие результаты четырёх дней финальной серии тестов в Барселоне. Лидер по лучшему времени на круге – Нико Росберг, он же лидирует и по пройденной дистанции – после проблем с машиной в Хересе, в Mercedes смогли добиться нужной надёжности.

Пилот    Команда    Лучшее время    Разница    Круги    Км

1.   Н.Росберг    Mercedes    1:20.130         251    1168
2.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:20.494    0.364    222    1033
3.   Л.Хэмилтон    Mercedes    1:20.558    0.428    230    1071
4.   Ф.Масса    Ferrari    1:21.266    1.136    206    959
5.   Д.Баттон    McLaren    1:21.444    1.314    194    903
6.   Н.Хюлкенберг    Sauber    1:21.541    1.411    197    917
7.   А.Сутил    Force India    1:21.627    1.497    171    796
8.   К.Райкконен    Lotus    1:21.658    1.528    50    233
9.   П.ди Реста    Force India    1:21.664    1.534    169    787
10. П.Мальдонадо    Williams    1:22.305    2.175    151    703
11. В.Боттас    Williams    1:22.468    2.338    147    684
12. С.Феттель    Red Bull    1:22.514    2.384    165    768
13. Э.Гутьеррес    Sauber    1:22.553    2.423    191    889
14. М.Уэббер    Red Bull    1:22.658    2.528    149    694
15. С.Перес    McLaren    1:22.694    2.564    201    936
16. Р.Грожан    Lotus    1:22.716    2.586    186    866
17. Ш.Пик    Caterham    1:23.115    2.985    199    926
18. Ж.Бьянки    Marussia    1:23.167    3.037    136    633
19. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:23.223    3.093    173    805
20. Д.Вальсекки    Lotus    1:23.448    3.318    16    74
21. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:23.628    3.498    152    708
22. М.Чилтон    Marussia    1:24.103    3.973    202    940
23. Г.ван дер Гарде    Caterham    1:24.235    4.105    174    810

Дистанция, пройденная командами на этой неделе. По общему показателю снова впереди Mercedes…

Команда    Круги    Км

Mercedes    481    2239
Ferrari    428    1992
McLaren    395    1839
Sauber    388    1806
Caterham    373    1736
Force India    340    1583
Marussia    338    1573
Toro Rosso    325    1513
Red Bull    314    1462
Williams    298    1387
Lotus    252    1173

Дистанция, пройденная командами за все двенадцать дней тестов - в Хересе и Барселоне.

Команда    Круги    Км

Sauber    1161    5307
Mercedes    1138    5224
Ferrari    1068    4909
McLaren    1008    4625
Red Bull    1008    4608
Caterham    985    4513
Toro Rosso    984    4506
Force India    980    4481
Marussia    798    3665
Lotus    770    3523
Williams    665    3096
Williams (2012)    332    1470

http://www.f1news.ru/news/f1-83381.html

  0

135

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Статистика тестов в Барселоне от Pirelli

Пресс-служба Pirelli подвела итоги финальных предсезонных тестов, на которых два прошли под дождём, и два - на сухой трассе...

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Это были полезные четыре дня, хотя погодные условия оказались гораздо более холодными чем те, что обычно бывают по ходу сезона. Из-за этого износ резины стал ещё более высоким, так как шины работали за рамками предполагаемого рабочего диапазона. Однако, это знакомая ситуация как для нас, так и для команд, мы уже сталкивались с ней год назад, и она не вызвала беспокойства.
Влажная погода в первые два дня дала командам хорошую возможность оценить промежуточные и дождевые шины. Мы изменили их по сравнению с прошлогодними, чтобы добиться лучшего сцепления и оптимизировать момент перехода между типами шин. Все остались довольны шинами для влажных условий - наши усилия окупились.
Теперь мы с нетерпением ждём момента, когда доберёмся до Австралии, где наши шины будут работать в пределах рабочего диапазона. Мы надеемся увидеть захватывающую гонку с двумя и тремя пит-стопами».

Статистика тестов

Количество комплектов, привезённых в Барселону     451

Всего шин     1804
- из них: SuperSoft     35 комплектов
- из них: Soft     119 комплектов
- из них: Medium     123 комплекта
- из них: Hard     112 комплектов
- из них: Промежуточных     38 комплектов
- из них: Дождевых     24 комплекта

Количество использованных комплектов     363 комплекта
- из них: SuperSoft     22 комплекта
- из них: Soft     104 комплекта
- из них: Medium     119 комплектов
- из них: Hard     63 комплекта
- из них: Промежуточных     34 комплекта
- из них: Дождевых     21 комплект

Самая длинная серия на Hard     19 комплектов
Самая длинная серия на Medium     30 комплектов
Самая длинная серия на Soft     19 комплектов
Самая длинная серия на SuperSoft     14 комплектов
Самая длинная серия на Промежуточной     47 комплектов
Самая длинная серия на Дождевой     48 комплектов

Самая низкая/высокая температура воздуха     6°C (день 4)18°C (день 3 и 4)
Самая низкая/высокая температура трассы     8°C (день 1,2 и 3) / 26°C (день 4)

Результаты четырёх дней тестов (первая тройка)

День 1
М.Уэббер     Red Bull     1:22.693     Soft New
Л.Хэмилтон     Mercedes     1:24.348     Medium New
Ж.Вернь     Toro Rosso     1:25.017     Medium New

День 2
Р.Грожан     Lotus     1:22.716     Soft New
Д.Баттон     McLaren     1:23.181     Medium New
П.Мальдонадо     Williams     1:23.628     Soft New

День 3
Л.Хэмилтон     Mercedes     1:20.558     Soft New
Ф.Масса     Ferrari     1:21.266     Supersoft New
А.Сутил     Force India     1:21.627     Soft New

День 4
Н.Росберг     Mercedes     1:20.130     Soft New
Ф.Алонсо     Ferrari     1:20.494     Soft New
Д.Баттон     McLaren     1:21.444     Soft New

http://www.f1news.ru/news/f1-83383.html

  0

136 Відредаговано ПАПА (2013-03-03 22:28:54)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Почему у Pirelli до сих пор нет контракта на 2014-й год

В недавнем эксклюзивном интервью F1News.Ru директор Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что итальянская компания удовлетворена итогами сотрудничества с Формулой 1 и хотела бы его продолжить.

«На данный момент ситуация такова: мы довольны и хотим продолжения. Но если цены возрастут или изменятся другие факторы, мы будем вынуждены пересмотреть условия нашего участия, – сказал он. – Нам надо понимать, что ждет Формулу 1 и Pirelli в будущем. И если удастся прийти к соглашению, которое устраивает все стороны – мы останемся в Формуле 1 в 2014 году. Если нет – скажем "до свидания". Я буду расстроен. Но, в любом случае, для нас это бизнес. И мы должны удостовериться, что отдача превышает инвестиции».
Команды, как будто бы, тоже не жалуются на шины, хотя тратят немало времени и усилий на то, чтобы разобраться в особенностях очередной версии гоночной резины. Казалось бы, если все довольны, то почему сохраняется неопределенность, почему ситуация чем-то напоминает начало 2010-го года, когда было ясно, что Bridgestone расстается с Формулой 1, но непонятно, кто займет место японской шинной компании. В итоге в чемпионат мира пришла Pirelli и добилась за короткий период впечатляющих успехов. Тогда в чем же дело? Почему у итальянцев до сих пор нет контракта на следующий сезон?

Авторитетный южноафриканский журналист Дитер Ренкен в своей колонке на страницах F1 Racing рассуждает о том, что подписанию нового соглашения с Pirelli препятствует вмешательство высших политических сил: FIA ведет сложную позиционную борьбу с Берни Экклстоуном и его коммерческими структурами.
Дитер Ренкен: «Возможно, все это происходит за закрытыми дверями, но борьба за тотальный контроль над Формулой 1 между федерацией и Берни Экклстоуном разворачивается с прежней напряженностью. За доказательствами далеко ходить не надо: посмотрите, какими интригами сопровождаются переговоры о новом контракте на поставку шин для чемпионата мира на 2014-2016 гг. В пункте 25.1 Спортивного регламента FIA четко сформулировано, кто отвечает за выбор поставщика резины, как долго должен действовать контракт с ним, и – самое главное – кто будет выбирать такого поставщика для 2014-го года, когда закончится действие текущего трехлетнего соглашения. “Монопольный поставщик на следующий сезон выбирается FIA, – гласит этот документ. – Это происходит после проведения тендера на поставку резины для всех машин, участвующих в чемпионате мира…”. Компания Pirelli, действующий поставщик шин, только на наружную рекламу на трассах Формулы 1 и программы по приему VIP-гостей, по оценкам экспертов, ежегодно тратит порядка $50 млн. и готова остаться в спорте, поэтому можно ожидать, что она станет единственным участником такого тендера. Следовательно, выбрать шинную компанию, которая будет работать в чемпионате в течение первых трех лет новой эры турбомоторов – фактически минутное дело. Однако Pirelli и FOM уже договорились о продлении сотрудничества до 2018-го года, и в этом можно усматривать попытку заранее повлиять на процесс выбора. Естественно, зная о существовании такого соглашения, ни одна здравомыслящая шинная компания не станет принимать участия в тендере, а если тендер сорвется, то получится, что FIA нарушит собственные правила, а это уже дает почву для судебного разбирательства. В такой ситуации федерации приходится принимать какие-то меры. Может ли FIA сорвать подписание очередного соглашения с Pirelli? Нет, это абсолютно невозможно, потому что еще на рубеже веков федерация взяла на себя обязательство не вмешиваться в коммерческие дела Формулы 1 – это было одним из условий договоренностей между Берни Экклстоуном и тогдашним президентом FIA Максом Мосли о передаче бизнес-структурам главы менеджмента Ф1 всех коммерческих прав чемпионата на 100 лет вперед. В этой ситуации организации под руководством Жана Тодта остается терпеть, делая вид, что все идет нормально, и провести формальный тендер, надеясь, что никакая конкурирующая фирма не подаст заявку на участие в нем или, что хуже, не обратит внимание контролирующих структур Евросоюза на нарушение антимонопольного законодательства. У Экклстоуна и Тодта не лучшие отношения с тех пор, как Берни пытался блокировать переход на новые, экологически дружественные двигатели. Благодаря усилиям главы менеджмента Формулы 1 и его союзников введение новых моторов уже было отложено на год, хотя изначально планировалось на 2013-й. Главным же камнем преткновения остается новый Договор Согласия, ведь предыдущий действовал с 2010-го по 2012-й. Команды зависят от ежегодных выплат, которые им гарантирует Экклстоун в зависимости от позиции в зачете Кубка конструкторов, поэтому участники чемпионата его поддерживают. Федерации предлагается только $50 млн., и она оказалась в стороне от главной дележки, однако не сдается, пытаясь сохранить контроль над спортом, который, вообще-то, формально называется “Чемпионатом мира FIA”. В начале января Тодт даже пригрозил покинуть переговоры по новому Договору Согласия. На Экклстоуна это, похоже, не произвело особого впечатления: он даже заявил, что сомневается в необходимости заключения нового договора. Основные споры вновь идут вокруг вопроса о клиентских шасси, хотя до реализации этой идеи дело вряд ли дойдет, поскольку она противоречит базовым принципам Формулы 1…
Тем не менее, похоже, что Pirelli останется в чемпионате в любой ситуации, чья бы точка зрения ни одержала верх…»
http://www.f1news.ru/news/f1-83375.html

  0

137

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Две зоны DRS на всех трассах, кроме Монако и Сузуки

В прошлом году, после того, как FIA запретила менять положение управляемого элемента системы DRS везде, кроме разрешенной зоны использования, представители федерации заявили, что в 2013-м на всех трассах, где это возможно, число таких зон будет увеличено.

Журналистам немецкого Auto Motor und Sport стало известно, что в итоге FIA увеличила до двух число зон DRS на всех трассах чемпионата, кроме Монако и Сузуки. В частности, по ходу уик-энда в Мельбурне гонщики смогут активировать DRS на двух коротких прямых – стартовой и между 2 и 3 поворотами.

http://www.f1news.ru/tech/83438.shtml

  0

138

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Сезон 2013 года в цифрах

На прошлой неделе команды Формулы 1 окончательно определились с составом пилотов. Журналисты Sky Sports провели небольшое статистическое исследование пелотона в новом сезоне...

Возраст
Самый возрастной гонщик: Марк Уэббер (36 лет, родился в августе 1976 года).
Самый молодой гонщик: Эстебан Гутьеррес (21 год, родился в августе 1991 года).
Средний возраст гонщиков: 26,6 лет.
Гонщиков старше 30 лет: 6.
Гонщиков до 30 лет: 16.
Максимальный возраст напарников: 62 года (Фернандо Алонсо и Фелипе Масса в Ferrari).
Минимальный возраст напарников: 44 года (Макс Чилтон и Жюль Бьянки в Marussia).
Самый опытный гонщик: Дженсон Баттон (228 стартов).
Число дебютантов: 5 (Валттери Боттас, Эстебан Гутьеррес, Гидо ван дер Гарде, Жюль Бьянки и Макс Чилтон).
Число чемпионов мира: 5 (Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, Кими Райкконен, Льюис Хэмилтон).
Число победителей Гран При: 9.

Нации
Число представленных гонщиками стран: 10 (Великобритания, Франция, Германия, Австралия, Мексика, Финляндия, Бразилия, Испания, Нидерланды, Венесуэла).
Число домашних этапов для гонщиков: 5 (Испания, Бразилия, Германия, Великобритания, Австралия).
Больше всего гонщиков из: Германии, Франции, Великобритании (четверо из каждой страны).
Число европейских гонщиков: 16.
Число гонщиков из Южной Америки: 2 (Бразилия и Венесуэла).
Число гонщиков из Северной Америки: 2 (Мексика).
Число гонщиков из Австралии: 2.

Лучшие достижения
Больше всего титулов: 3 (Себастьян Феттель).
Больше всего побед в гонках: 30 (Фернандо Алонсо).
Больше всего поулов: 36 (Себастьян Феттель).
Больше всего подиумов: 86 (Фернандо Алонсо).
Больше всего быстрых кругов: 37 (Кими Райкконен).
Больше всего сезонов в одной команде: Фелипе Масса (начинает 8-й сезон в Ferrari).

http://www.f1news.ru/news/f1-83442.html

  0

139 Відредаговано ПАПА (2013-03-08 18:12:27)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

FIA опубликовала список участников чемпионата

За неделю до начала первого гоночного уик-энда FIA опубликовала окончательную версию списка участников чемпионата. Отличий от первой версии, опубликованной 1 декабря минимум – добавлены имена гонщиков, с которыми на тот момент не были подписаны контракты.

Номер машины. Гонщик(лицензия)    Компания(лицензия)    Названиекоманды    Названиешасси    Двигатель

1.   Себастьян Феттель (Германия)    Red Bull Racing (Австрия)    Infiniti Red Bull Racing    Red Bull Racing    Renault
2.   Марк Уэббер (Австралия)

3.   Фернандо Алонсо (Испания)    Ferrari SPA (Италия)    Scuderia Ferrari    Ferrari    Ferrari
4.   Фелипе Масса (Бразилия)

5.   Дженсон Баттон (Великобритания)    McLaren Racing Limited (Великобритания)    Vodafone McLaren Mercedes    McLaren    Mercedes
6.   Серхио Перес Мендоза (Мексика)

7.   Кими Райкконен (Финляндия)    Lotus F1 Team Limited (Великобритания)    Lotus F1 Team    Lotus    Renault
8.   Роман Грожан (Франция)

9.   Нико Росберг (Германия)    Mercedes-Benz Grand Prix Ltd (Германия)    Mercedes AMG Petronas F1 Team    Mercedes    Mercedes
10. Льюис Хэмилтон (Великобритания)

11. Нико Хюлкенберг (Германия)    Sauber Motorsport AG (Швейцария)    Sauber F1 Team    Sauber    Ferrari
12. Эстебан Гутьеррес (Мексика)

Номер 13 машинам Формулы 1 традиционно не назначается

14. Пол ди Реста (Великобритания)    Force India Formula 1 Team Ltd (Индия)    Sahara Force India F1 Team    Force India    Mercedes
15. Адриан Сутил (Германия)

16. Пастор Мальдонадо (Венесуэла)    Williams Gd Prix Engineering Ltd (Великобритания)    Williams F1 Team    Williams    Renault
17. Валттери Боттас (Финляндия)

18. Жан-Эрик Вернь (Франция)    Scuderia Toro Rosso SPA (Италия)    Scuderia Toro Rosso    Toro Rosso    Ferrari
19. Даниэль Риккардо (Австралия)

20. Шарль Пик (Франция)    1Malaysia Racing Team Sdn Bhd (Малайзия)    Caterham F1 Team    Caterham    Renault
21. Гидо ван дер Гарде (Голландия)

22. Жюль Бьянки (Франция)    Manor Grand Prix Racing Ltd (Россия)    Marussia F1 Team    Marussia    Cosworth
23. Макс Чилтон (Великобритания)

http://www.f1news.ru/news/f1-83471.html

  0

140

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Плотная борьба приведёт к изменению тактики квалификации

По единодушному мнению команд и специалистов стабильность регламента в 2013 году приведёт к более плотной борьбе на трассе и сокращению отрывов в квалификации. Прошедшие зимние тесты только укрепили это мнение.

В случае, если в Австралии ситуация окажется такой же, командам придётся искать компромисс между квалификацией и гонкой, ведь когда отрывы лидеров от средней группы не превышают нескольких десятых, сэкономить шины в первой или второй части квалификации будет гораздо сложнее.
В какой-то степени эта проблема существовала и в прошлом году - некоторые команды и гонщики предпочитали не выезжать в финале квалификации из боксов. Но год назад топ-команды были уверены в том, что пробьются в финал. Более того - часто лидеры понимали, что в начале квалификации им не о чем беспокоиться, и выезжали на более жёстких шинах. Имея отрыв в полторы-две секунды на круге от более слабых команд, они имели возможность поберечь мягкую резину, используя её в финале квалификации и гонке.
В 2013-м отрывы сократились, а разница между составами - по информации Pirelli - возросла. А это значит, что команда второго эшелона на мягкой резине может опередить лидеров на жёсткой, и такая тактика больше не сработает. Следовательно, даже топ-командам наверняка придётся тратить мягкие комплекты с начала квалификации.
Об этом же пишет авторитетный британский аналитик Марк Хьюз. «В Pirelli считают, что в 2013 году разница в скорости между составами резины будет по меньшей мере 0,5-0,6 секунды. Поэтому две хорошие попытки более слабой команды на мягкой резине во второй части квалификации с большой вероятностью позволят выбить пилотов топ-команд, если они попытаются обойтись одной попыткой».
При этом в 2012 году в первой части квалификации выбывали семь гонщиков - как правило, шесть из "новых" команд, и ещё одно разыгрывали остальные - чаще оно доставалось одному из пилотов Toro Rosso. В 2013-м, после того как чемпионат покинула HRT, таких мест будет два, а значит борьба обострится.
Наконец, ещё один важный фактор - быстрый износ резины. По утверждению целого ряда пилотов, новые шины Pirelli сохраняют максимальную эффективность лишь 1-2 круга, а потом она резко снижается. Во всяком случае, так было на тестах в условиях холодной Барселоны. Если в Мельбурне ситуация окажется аналогичной, то гонщикам не удастся использовать один комплект в двух квалификационных сессиях, что прежде нередко  случалось.
Менеджерам команд и гоночным инженерам придётся использовать в квалификации гораздо более гибкий подход, чем раньше. И вполне вероятно, что в новом сезоне пилоты ещё чаще будут пропускать всю финальную часть квалификации, чтобы сэкономить шины на гонку.
http://www.f1news.ru/news/f1-83474.html

  0

141 Відредаговано ПАПА (2013-03-08 18:17:14)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Сезон 2013: Календарь чемпионата

http://f-1.ru/www/files/Image/Calendar(2).jpg

№   Дата    Гран При    Трасса    Длина    Круги    Дистанция

01.  17/03        Австралия    Мельбурн    5303 м    58    307.574 км   
02.  24/03        Малайзия    Сепанг    5543 м    56    310.408 км   
03.  14/04        Китай    Шанхай    5451 м    56    305.066 км   
04.  21/04        Бахрейн    Сахир    5412 м    57    308.238 км   
05.  12/05        Испания    Барселона    4655 м    66    307.104 км   
06.  26/05        Монако    Монте-Карло    3340 м    78    260.520 км   
07.  09/06        Канада    Монреаль    4361 м    70    305.270 км   
08.  30/06        Великобритания    Сильверстоун    5891 м    52    306.198 км   
09.  07/07        Германия    Нюрбургринг    5148 м    60    308.863 км   
10.  28/07        Венгрия    Будапешт    4381 м    70    306.630 км   
11.  25/08        Бельгия    Спа    7004 м    44    308.052 км   
12.  08/09        Италия    Монца    5793 м    53    306.720 км   
13.  22/09        Сингапур    Сингапур    5073 м    61    309.316 км   
14.  06/10        Южная Корея    Йонам    5615 м    55    308.630 км   
15.  13/10        Япония    Сузука    5807 м    53    307.471 км   
16.  27/10        Индия    Нью-Дели    5125 м    60    307.249 км   
17.  03/11        Абу-Даби    Яс-Марина    5554 м    55    305.355 км   
18.  17/11        США    Остин    5513 м    56    308.896 км   
19.  24/11        Бразилия    Сан-Паулу    4309 м    71    305.909 км
   

http://www.f1news.ru/

  0

142

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Всемирный Совет утвердил календарь чемпионата

На заседании Всемирного Совета FIA по автоспорту без изменений утверждён календарь чемпионата мира, носивший прежде статус предварительного – 19 этапов и Гран При Германии на Нюрбургринге. Отдельно отмечается позитивная динамика в процессе обсуждения нового Договора Согласия.

Кроме того, после мандата, полученного на заседании Генеральной Ассамблеи FIA, Всемирный Совет подтвердил имена гонщиков, которые войдут в новую Комиссию пилотов. Её президентом стал Эмерсон Фиттипальди, вице-президентом – Себастьен Лёб, а в состав подкомиссии по одноместным машинам вошли Найджел Мэнселл, Карун Чандхок и Мария де Виллота.
http://www.f1news.ru/news/f1-83493.html

  0

143

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

AMuS: RB9 – самый медленный болид на прямой...

http://f-1.ru/img/nf1/29141.jpg

Журналисты издания Auto Motor und Sport пришли к выводу по результатам тестов, что новая машина команды Red Bull проигрывает всем конкурентам по чистой скорости на прямой.

В последние два дня тестов в Барселоне болид RB9 развивал на прямой 307,7 км/ч, что на 12,8 км/ч медленнее, чем машина Marussia, которая была лучшей по этому показателю. Аутсайдерам немного проигрывали машины Ferrari и Sauber, которые развивали скорость до 316,7 км/ч, что сравнимо с результатом Force India.
Обозреватель издания Михаэль Шмидт отметил, что даже Toro Rosso и Williams на 5 км/ч были быстрее, чем действующие чемпионы.
«Но команда Red Bull уже показала, что гонки выигрываются не на прямой», - отметил Шмидт.
http://f-1.ru/n29141

  0

144

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Видео. Превью сезона 2013 от Red Bull

Пресс-служба команды Red Bull опубликовала небольшое превью сезона 2013. Предлагаем вашему вниманию видеоролик.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=__D7qAd7CLU[/youtube]

  0

145

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

За неделю до старта чемпионата Гэри Андерсон готов поставить на победу Фернандо Алонсо...

Бывший конструктор машин Формулы 1, а ныне технический эксперт ВВС Гэри Андерсон считает Фернандо Алонсо фаворитом чемпионата в этом сезоне: по его мнению, испанец в каждом Гран При будет стабильно зарабатывать немало очков.

«Если бы я играл на тотализаторе, я бы поставил на победу Фернандо Алонсо в личном зачете – просто потому что в прошлом году он демонстрировал настоящую волю и решимость, – цитирует Андерсона британский сайт Crash.net. – В 2013-м мы увидим это вновь. В прошлом сезоне он добивался результатов, намного превышавших возможности машины, выжимая из техники больше, чем она могла дать. Думаю, Алонсо сделает очередной шаг вперед. Он очень волевой человек. В моем личном рейтинге Себастьян Феттель и Алонсо находятся на одном уровне. С каждым годом они становятся все более крепкими профессионалами. Не знаю, связано ли это с психологическим настроем, или просто с отличной физической формой, но важно другое. В этих гонщиках есть что-то такое, что позволяет им добиваться успеха. Да, Алонсо проиграл чемпионат, но ему не хватило всего несколько очков, тем более, в финале сезона. Судя по результатам прохождения кругов, новая машина Ferrari намного лучше прошлогодней модели, увереннее ведет себя на трассе. Похоже, она также удобнее в управлении. Впереди еще немало работы, но, учитывая решительный настрой Алонсо, по-моему, он будет зарабатывать очки в каждой гонке.
Однако в Кубке конструкторов моим фаворитом остается Red Bull Racing, поскольку в этой команде выступают два гонщика, которые будут стабильно добиваться высоких результатов в каждый гоночный уик-энд. RB9 – очень хорошая машина. Но я не удивлюсь, если в ноябре выяснится, что титул достанется одному из гонщиков Mercedes, и что эта команда победит и в Кубке конструкторов. Если им удастся справиться со своей задачей, при условии, что в Брэкли смогут построить действительно быструю машину, не вижу причин, которые могут этому помешать».
http://www.f1news.ru/news/f1-83509.html

  0

146 Відредаговано ПАПА (2013-03-10 19:02:13)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Неделя до старта: Сезон 2013: Составы команд...

Все данные и статистика по состоянию перед началом сезона 2013 года...

Infiniti Red Bull Racing

http://www.f1news.ru/userfiles/car_redbull.jpg
Машина: Red Bull RB9    Мотор: Renault
Владелец: Дитер Матешиц     Руководитель: Кристиан Хорнер
Технический директор: Эдриан Ньюи    Главный конструктор: Роб Маршал
Отдел аэродинамики: Питер Продрому    База: Милтон-Кинс, Великобритания

Гонщики

http://www.f1news.ru/userfiles/sm-vettel(1).jpg
1. Себастьян Феттель
Чемпион мира 2010, 2011 и 2012 года
Родился: 03.07.1987 в Хеппенхайме, Германия
Дебют в Гран При: США'07. Рост: 174 см. Вес: 64 кг
Сезоны: 6. Старты: 101. Победы: 26. Поул: 36. Лучший круг: 15. Очки: 1054
Живет в Швейцарии. Не женат.
Гоночный инженер: Гийом Рокелен

http://www.f1news.ru/userfiles/sm-webber(1).jpg
2. Марк Уэббер 
Лучшее достижение: 3-е место в чемпионате (2010 и 2011)
Родился: 27.08.1976 в Куенбейэне, Новый Южный Уэльс, Австралия
Дебют в Гран При: Австралия'02. Рост: 185 см. Вес: 76 кг
Сезоны: 11. Старты: 196. Победы: 9. Поул: 11. Лучш.круг: 14. Очки: 848.5
Живет в Великобритании
Гоночный инженер: Саймон Ренни

Резервный пилот: Себастьен Буэми (Швейцария)


Scuderia Ferrari

http://www.f1news.ru/userfiles/car_ferrari.jpg
Шасси: Ferrari F138   Мотор: Ferrari   
Президент: Лука ди Монтедземоло    Руководитель: Стефано Доменикали
Технический директор: Пэт Фрай    Главный конструктор: Николас Томбасис
Главный моторист: Лука Марморини    База: Маранелло, Италия

Гонщики

http://www.f1news.ru/userfiles/alonso-sm.jpg
3. Фернандо Алонсо 
Чемпион мира 2005 и 2006 годов
Родился: 29.07.1981 в Овьедо, Испания
Дебют в Гран При: Австралия'01. Рост: 171 см. Вес: 64 кг
Сезоны: 11. Старты: 196. Победы: 30. Поул: 22. Лучш.круг: 19. Очки: 1364
Живет в Швейцарии. Не женат.
Гоночный инженер: Андреа Стелла

http://www.f1news.ru/userfiles/massa-sm.jpg
4. Фелипе Масса 
Лучшее достижение: 2-е место в чемпионате (2008)
Родился: 25.04.1981 в Сан-Паулу, Бразилия
Дебют в Гран При: Австралия'02. Рост: 166 см. Вес: 59 кг
Сезоны: 10. Старты: 172. Победы: 11. Поул: 15. Лучш.круг: 14. Очки: 704
Живет в Монако. Женат
Гоночный инженер: Роб Смедли

Резервный пилот: Педро де ла Роса (Испания)


Vodafone McLaren Mercedes

http://www.f1news.ru/userfiles/car_mclaren(2).jpg
Шасси: McLaren MP4-28  Мотор: Mercedes-Benz 
Руководитель: Мартин Уитмарш    Технический директор: Тим Госс
Главный конструктор: Нил Оутли    Спортивный директор: Сэм Майкл
Менеджер: Джонатан Нил    База: Уокинг, Великобритания

Гонщики

http://www.f1news.ru/userfiles/button-sm.jpg
5. Дженсон Баттон 
Чемпион мира 2009 года
Родился: 19.01.1980 в Фроуме, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия'00. Рост: 182 см. Вес: 71 кг
Сезоны: 13. Старты: 228. Победы: 15. Поул: 8. Лучш.круг: 8. Очки: 999
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Дейв Робсон

http://www.f1news.ru/userfiles/perez-sm.jpg
6. Серхио Перес 
Лучшее достижение: 10-е место в чемпионате (2012)
Родился: 26.01.1990 в Гвадалахаре, Мексика
Дебют в Гран При: Австралия'11. Рост: 173 см. Вес: 63 кг
Сезоны: 2. Старты: 37. Лучший старт: 5. Лучший финиш: 2. Очки: 80
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Марк Темпл

Резервный пилот: Гэри Паффет и Оливер Терви (Великобритания)


Lotus F1 Team

http://www.f1news.ru/userfiles/car_lotus.jpg
Шасси: Lotus Е21  Мотор: Renault
Владелец: Жерар Лопес    Руководитель: Эрик Булье
Технический директор: Джеймс Эллисон    Главный конструктор: Мартин Толлидей
Операционный директор: Алан Пермейн    База: Энстоун, Великобритания

Гонщики

http://www.f1news.ru/userfiles/raikkonen-sm.jpg
7. Кими Райкконен
Чемпион мира 2007 года
Родился: 17.10.1979 в Эспо, Финляндия
Дебют в Гран При: Австралия'01. Рост: 175 см. Вес: 62 кг
Сезоны: 10. Старты: 175. Победы: 19. Поул: 16. Лучш.круг: 37. Очки: 786
Живет в Швейцарии. Женат
Гоночный инженер: Марк Слейд

http://www.f1news.ru/userfiles/grosjean-sm(1).jpg
8. Роман Грожан 
Лучшее достижение: 8-е место в чемпионате (2012)
Родился: 17.04.1986 в Женеве, Швейцария
Дебют в Гран При: Европа'09. Рост: 180 см. Вес: 71 кг
Сезоны: 2. Старты: 26. Лучший старт: 2. Лучший финиш: 2.
Живет в Швейцарии. Женат.
Гоночный инженер: Айо Комацу

Резервный пилот: Жером Д'Амброзио

  0

147 Відредаговано ПАПА (2013-03-10 19:05:00)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Недаля до старта: Сезон 2013: Составы команд... (продолжение)...

Все данные и статистика по состоянию перед началом сезона 2013 года...


Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team

http://www.f1news.ru/userfiles/car_mercedes(1).jpg
Шасси: Mercedes W04 Мотор: Mercedes-Benz 
Руководитель: Росс Браун    Исполнительный директор: Ник Фрай
Технический директор: Боб Белл    База: Брэкли, Великобритания

Гонщики

http://www.f1news.ru/userfiles/rosberg-sm.jpg
9. Нико Росберг 
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2009, 2010, 2011)
Родился: 27.06.1985 года в Висбадене, Германия
Дебют в Гран При: Бахрейн'06. Рост: 178 см. Вес: 67 кг
Сезоны: 7. Старты: 128. Победы: 1. Поул: 1. Лучш.круг: 4. Очки: 399.5
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Тони Росс

http://www.f1news.ru/userfiles/hamilton_sm(1).jpg
10. Льюис Хэмилтон 
Чемпион мира 2008 года
Родился: 7.01.1985 в Стивенэйдже, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия'07. Рост: 174 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 6. Старты: 110. Победы: 21. Поул: 26. Лучш.круг: 12. Очки: 913
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Петер Боннингтон

Резервный пилот: ...


Sauber F1 Team

http://www.f1news.ru/userfiles/car_sauber(1).jpg
Шасси: Sauber C32  Мотор: Ferrari 
Владельцы: П.Заубер, М.Кальтенборн    Руководитель: Мониша Кальтенборн
Главный конструктор: Мэтт Моррис    База: Хинвил, Швейцария

Гонщики

http://www.f1news.ru/userfiles/hulkenberg-sm(1).jpg
11. Нико Хюлкенберг 
Лучшее достижение: 11-е место в чемпионате (2012)
Родился: 19.08.1987. Эммерих-на-Рейне, Германия
Дебют в Гран При: Бахрейн'10. Рост: 184 см. Вес: 74 кг
Сезоны: 2. Старты: 39. Поул: 1. Лучший финиш: 4. Очки: 85
Живёт во Франкфурте, Германии. Не женат
Гоночный инженер: Марко Шюпбах

http://www.f1news.ru/userfiles/esteban-sm.jpg
12. Эстебан Гутьеррес 
Дебютант чемпионата
Родился: 05.08.1991 в Нуево-Леон, Мексика
Дебют в Гран При: Австралия'13. Рост: 180 см. Вес: 61 кг
Сезоны: 0. ГП: 0
Живет в Париже, Франция. Не женат
Гоночный инженер: Франческо Ненси

Резервный пилот: Робин Фряйнс


Sahara Force India F1 Team

http://www.f1news.ru/userfiles/car_forceindia.jpg
Шасси: Force India VJM06  Мотор: Mercedes 
Руководитель: Виджей Малья    Технический директор: Энди Грин
Операционный директор: Отмар Сафнауэр    База: Сильверстоун, Великобритания

Гонщики

http://www.f1news.ru/userfiles/resta-sm(2).jpg
14. Пол ди Реста 
Лучшее достижение: 13-е место в чемпионате (2011)
Родился: 16.04.1986 в Апхолле, Шотландия
Дебют в Гран При: Австралия'11. Рост: 185 см. Вес: 78 кг
Сезоны: 3. Старты: 47. Лучший старт: 6. Лучший финиш: 4. Очки: 73
Живет в Монако. Не женат.
Гоночный инженер: Джанпьеро Ламбьязе

http://www.f1news.ru/userfiles/sutil_sm.jpg
15. Адриан Сутил 
Лучшее достижение: 9-е место в чемпионате (2011)
Родился: 11.01.1983 в Грефельфинге, Германия
Дебют в Гран При: Австралия'07. Рост: 183 см. Вес: 75 кг
Сезоны: 5. Старты: 90. Лучший старт: 2. Лучший финиш: 4. Очки: 95
Живет в Швейцарии. Не женат.
Гоночный инженер: Бредли Джойс

Резервный пилот: ...


Williams F1 Team

http://www.f1news.ru/userfiles/car_williams(1).jpg
Шасси: Williams FW35  Мотор: Renault 
Руководитель: Фрэнк Уильямс    Технический директор: Майк Кофлэн
Исполн. директор: Алекс Бернс    База: Гроув, Великобритания

Гонщики

http://www.f1news.ru/userfiles/maldonado-sm1.jpg
16. Пастор Мальдонадо 
Лучшее достижение: 15-е место в чемпионате (2012)
Родился: 09.03.1985 в Маракае, Венесуэла
Дебют в Гран При: Австралия'11. Рост: 173 см. Вес: 63 кг
Сезоны: 2. Старты: 39. Победы: 1. Поул: 1. Лучш.круг: 0. Очки: 46
Живет в Великобритании. Женат
Гоночный инженер: Эндрю Мердок

http://www.f1news.ru/userfiles/bottas_sm.jpg
17. Валттери Боттас 
Дебютант чемпионата
Родился: 28.08.1989 в Настола, Финляндия
Дебют в Гран При: Австралия'13. Рост: 173 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 0. ГП: 0
Живет в Великобритании. Не женат
Гоночный инженер: Джонатан Эддоллс

Резервный пилот:...

  0

148 Відредаговано ПАПА (2013-03-10 19:07:10)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Неделя до старта: Сезон 2013: Составы команд... (окончание)...

Все данные и статистика по состоянию перед началом сезона 2013 года...


Scuderia Toro Rosso

http://www.f1news.ru/userfiles/car_tororosso.jpg
Шасси: Toro Rosso STR8  Мотор: Ferrari
Владелец команды: Дитрих Матешиц    Руководитель команды: Франц Тост
Технический директор: Джеймс Ки    База: Фаэнца, Италия

Гонщики

http://www.f1news.ru/userfiles/vergne-sm.jpg
18. Жан-Эрик Вернь 
Лучшее достижение: 17-е место в чемпионате (2012)
Родился: 25.04.1990 в Понтуазе, Франция
Дебют в Гран При: Австралия'12. Рост: 182 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 1. Старты: 20. Лучший старт: 11. Лучший финиш: 8. Очки: 16
Живёт в Испании. Не женат.
Гоночный инженер: Фил Чарльз

http://www.f1news.ru/userfiles/ricciardo-sm(1).jpg
19. Даниэль Риккардо 
Лучшее достижение: 18-е место в чемпионате (2012)
Родился: 01.07.1989 в Перте, Западная Австралия
Дебют в Гран При: Великобритания'11. Рост: 179 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 2. Старты: 31. Лучший старт: 6. Лучший финиш: 9. Очки: 10
Живет в Великобритании. Не женат
Гоночный инженер: Марко Матасса


Caterham F1 Team

http://www.f1news.ru/userfiles/car_caterham.jpg
Шасси: Caterham CT03  Мотор: Renault 
Руководитель: Сирил Абитебул    Технический директор: Марк Смит
Исполнительный директор: Риад Асмат    База: Лифилд, Великобритания

Гонщики

http://www.f1news.ru/userfiles/pic_sm(1).jpg
20. Шарль Пик 
Лучшее достижение: 21-е место в чемпионате (2012)
Родился: 15.02.1990 в Монтелемаре, Франция
Дебют в Гран При: Австралия'12. Рост: 178 см. Вес 65 кг.
Сезоны: 1. Старты: 20. Победы: 0. Поул: 0. Лучший финиш: 12. Очки: 0
Живет во Франции. Не женат.
Гоночный инженер: Тим Райт

http://www.f1news.ru/userfiles/vadergarde_sm(1).jpg
21. Гидо ван дер Гарде 
Дебютант чемпионата
Родился: 25 апреля 1985 года, Ренен, Голландия
Дебют в Гран При: Австралия. Рост: 182 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 0
Живёт в Утрехте (Голландия) и Валенсии (Испания)
Гоночный инженер: Хуан Рамирез

Резервный пилот: Александер Росси, Ма Цин Хуа


Marussia F1 Team

http://www.f1news.ru/userfiles/car_marussia.jpg
Шасси: Marussia MR02  Мотор: Cosworth
Руководитель: Джон Бут    Исполнительный директор: Энди Уэбб
Спортивный директор: Грэм Лoудон    База: Сильверстоун, Великобритания

Гонщики

http://www.f1news.ru/userfiles/bianchi_sm.jpg
22. Жюль Бьянки 
Дебютант чемпионата
Родился:03.08.1989 в Ницце, Франция
Дебют в Гран При: Австралия'13. Рост: 174 см. Вес 65 кг.
Сезоны: 0. ГП: 0
Живет во Франции. Не женат.
Гоночный инженер: Михаэль Харре

http://www.f1news.ru/userfiles/chilton_sm(1).jpg
23. Макс Чилтон
Дебютант чемпионата
Родился: 21.04.1991 в Рейгейт, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия'13. Рост: 182 см. Вес 65 кг.
Сезоны: 0. ГП: 0
Живет в Великобритании
Гоночный инженер: Пол Дэвисион

Ваш ПАПА...

  0

149 Відредаговано ПАПА (2013-03-10 22:16:54)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

Кристиан Клин делает ставку на Фернандо Алонсо...

Бывший пилот Формулы 1 Кристиан Клин, в настоящее время периодически выступающий в австралийских кузовных сериях, накануне нового сезона составил свой личный рейтинг лучших гонщиков Ф1, на первое место поместив Фернандо Алонсо. Вот как выглядит первая десятка по версии Кристиана Клина.

1. Фернандо Алонсо
«Похоже, в этом году Ferrari удалось построить более быструю машину – это видно по результатам зимних тестов, особенно по сравнению с тем, что было перед началом прошлого сезона. Это позволит Алонсо зарабатывать очки с самых первых гонок. В прошлом году Скудерия доказала, что в состоянии интенсивно модернизировать машину по ходу чемпионата – значит, сможет добиться этого и сейчас. Фернандо, по-моему, наиболее подготовленный гонщик из всех, и он практически не допускает ошибок».

2. Льюис Хэмилтон
«Льюис очень рад, что перешел в Mercedes, и нацелен на успех. Все знают, что он – один из лучших гонщиков, особенно если в его распоряжении быстрая машина. Mercedes демонстрировала отличную скорость на зимних тестах, и, по-моему, Хэмилтон в этой команде почувствовал новый прилив вдохновения: можно ожидать, что он вновь будет бороться с лидерами. Однако важно, чтобы в Брэкли в течение всего сезона поддерживали высокие темпы модернизации W04!»

3. Себастьян Феттель
«Феттель три года подряд становился чемпионом мира вместе с Red Bull Racing. Думаю, это по-прежнему очень сильная комбинация. Однако по результатам зимних тестов трудно оценить скорость этой команды. По-моему, RB9 очень хорошо смотрится на дистанции гонки, но несколько уступает соперникам в режиме квалификации. Если это так, то бороться за победы будет сложнее, и, вероятно, команда будет терять какие-то очки. Успех Red Bull в этом сезоне зависит от того, насколько хорошо ее гонщики будут проводить квалификации».

4. Кими Райкконен
«В прошлом году Кими показал, насколько он силен, и что умеет проводить гонки, практически не допуская ошибок. Он очень стабильный пилот, который в состоянии безупречно проехать всю дистанцию Гран При. В прошлом году это позволило ему занять третье место в личном зачете. На тестах мы видели, что машина Lotus была одной из самых быстрых. Надеюсь, команда разобралась со всеми техническими проблемами, и мы будем регулярно видеть Кими в первой пятерке».

5. Дженсон Баттон
«В McLaren происходят серьезные перемены, в частности, пришел новый гонщик, Серхио Перес. Думаю, у Дженсона достаточно опыта, чтобы стать лидером команды: фактически, он был им уже в прошлом году. Кроме того, пока Перес еще не до конца адаптировался, на стороне Баттона определенное преимущество, поскольку команда основное внимание будет уделять ему. Когда Дженсон был напарником Хэмилтона, он каждый уик-энд должен был стремиться выступать на его уровне, и в итоге гонщики McLaren подгоняли друг друга. В этом году картина изменится, однако будет любопытно понаблюдать за борьбой Баттона и Переса. Впрочем, опыт и ум помогут Дженсону зарабатывать больше очков, чем его новый напарник».

Во второй половине десятки Клин расположил гонщиков в следующем порядке:
6. Нико Росберг;
7.Марк Уэббер;
8. Фелипе Масса;
9. Серхио Перес;
10. Нико Хюлкенберг.

http://www.f1news.ru/news/f1-83519.html

  0

150 Відредаговано ПАПА (2013-03-11 16:28:48)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2013...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/uk/7/77/Logo_Mega.png

З 17 березня о 08.00 телеканал «Мега» розпочинає прямі трансляції 64-го сезону «Формули-1». Цього року серед учасників королівських гонок п’ятеро чемпіонів світу – Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо, Льюіс Хемільтон, Кімі Ряйкконен та Дженсон Баттон.

Першою з усіх країн гонщиків 64-го сезону зустріне Австралія. 17 березня кращі з кращих пілотів змагатимуться за перемогу на трасі Альберт-Парк. Дженсон Баттон вже тричі ставав чемпіоном гран-прі Австралії. Чи вдасться йому повторити свій подвиг і цього року?
Цей сезон стане останнім у «Формулі-1» для 2,4-літрових двигунів V8. Наступного року королівські перегони «звучатимуть» по-іншому, бо наступить ера екологічно чистих та економічних турбованих моторів V6, об’ємом 1,6 літра. У поточному сезоні кардинальних змін у регламенті не передбачається, тому очікується, що головними претендентами на титул залишаться Себастьян Феттель на «Ред Булл» та Фернандо Алонсо на «Феррарі».
Цікаво, чи зможе посперечатися з ними Льюіс Хемілтон на новому «Мерседесі» або Дженсон Баттон з новим напарником Серхіо Пересом на «Макларені»? А також яку форму продемонструє команда «Лотус» і непередбачуваний Кімі Ряйкконен.

Блокування супутникового сигналу!!!...
УВАГА! Супутниковий сигнал наступної трансляції буде заблоковано! Зверніться до Вашого кабельного оператора із проханням дізнатись технічні параметри та розблокувати сигнал!

З повагою, Ваш ПАПА...

  0