Re: Эксплуатация ГБО
вспомнилась цитата из детского мультика
"Щоб усі боялись і не насміхались!"
Мы живем в самой богатой стране, потому что можем себе позволить покупать вещи в разы дороже чем они стоят.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 48 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
вспомнилась цитата из детского мультика
"Щоб усі боялись і не насміхались!"
Как избежать сбоев в работе оборудования: Зимовка с ГБО
Способна ли зимняя погода повлиять на качество работы газобаллонного оборудования и, соответственно, на экономичность данной системы питания? Что предпринять, чтобы избежать возможных проблем?
Эффективность работы газобаллонного оборудования зависит от количества и состояния подаваемого в цилиндры двигателя газа. На это, в свою очередь, влияет полнота его испарения в редукторе, чистота всех элементов, обеспечивающих его подачу в цилиндры мотора, и другие факторы. Поэтому для эффективной работы ГБО зимой следует заранее провести ряд профилактических мероприятий.
1. В первую очередь замените фильтры (жидкой и паровой фракции), так как при наличии в них конденсата и влаги в морозы могут возникнуть проблемы с их пропускной способностью: в лучшем случае это обернется потерей мощности, а в худшем – отказом в работе на газе.
2. В сильные морозы (–10°С и ниже) для более благоприятного температурного режима редуктора и уменьшения времени его прогрева можно утеплить и этот узел. Обычно его укутывают какой-нибудь теплой тканью и «герметизируют» полиэтиленом пакетом.
3. Желательно утеплить моторный отсек, но делать это следует в зависимости от интенсивности холодов и особенностей автомобиля. Дело в том, что у одних машин вентилятор работает постоянно, а у других включается по потребности. В первом случае радиатор можно закрыть полностью, но при потеплении до плюсовой или нулевой температуры его нужно частично приоткрыть. А если постоянно приходится ездить в пробках, следите за температурным режимом двигателя.
4. На моделях с принудительным переключением на газ нельзя заводиться на газе, а переходить на него следует только после прогрева двигателя на бензине до +40–60°С и выше.
5. На зимний период производители сжиженного газа меняют пропорции пропана и бутана, поэтому в некоторых случаях требуется дополнительная регулировка ГБО.
6. Бывало, что газовый конденсат скапливался в топливной (газовой) рейке, после чего, попадая в форсунки, вызывал «залипание» клапанов. Для профилактики рейку можно почистить или установить систему ее подогрева.
7. Если установлены форсунки, которые могут загрязняться и требуют калибровки, проведите их обслуживание уже сейчас. Для нормальной работы мотора на газе необходима полностью исправная система зажигания. Чаще всего проблемы создают пробитые высоковольтные провода и свечи зажигания – с увеличенным межэлектродным зазором, загрязненные присадками некачественного бензина или сгорающего в цилиндрах изношенных моторов масла.
http://www.autocentre.ua/ac/service/top … 20542.html
Ничего из этого не делал и ниче...ездил даже в -25 нормально. Единственное на зиму с 30 гр до 40 повышаю переход на бензин.
Единственное на зиму с 30 гр до 40 повышаю переход на бензин.
Наверное хотел сказать на газ?
Наверное хотел сказать на газ?
Ошибся! Что есть, то есть)
Вчера попал на голимый газ... Наверное...
Заправлял пустой баллон. Сначала все переключилось и машина ехала на газу. После остановки завожу двиг, а он не переходит на газ и пищит как-будто кончился... Нажимал на кнопку туда-сюда - фиг там. Глухо, как в танке. Поехал сразу на СТО (благо у нас СТО по ГБО). Сняли один фильтр-отстойник - весь засраный. Поменяли - все ранвно не переходит на газ. Подключили комп. С компа тоже не переходит. Открыли фильтр грубой очистки - все засрано мачмалой какой-то.... Начали продувать, так даже газ через магистраль еле пшикает. Постучали по трубопроводу, начало пробиваться и пробилось... Поменяли и этот фильтр. По компу начали смотреть давление. оказалось уже повышенное. Спец говорит, что уже на подходе редуктор (мембраны), увеличилось проходное сечение. Но по компу еще регулируется, значит не критично. Уменьшили до нормы. Короче, все заработало, итого процедура стоила 180 грн., из которых поиск неисправности 60 грн., и комп.диагностика (обзорная) - 60 грн., остальное - фильтра и прокладки....
mekena
Не беда, но радостного нифига.
Есть смысл поскандалить на заправке?
Так, Для профилактики. Если, конечно, уверен, что причина в той заправке.
Есть смысл поскандалить на заправке?
как назло не взял чек...
Так, Для профилактики. Если, конечно, уверен, что причина в той заправке.
так чтобы наверняка нет, может заливал в пустой баллон и оттуда со дна засосало в магистраль... Может и газ.. В любом случае в результате только бы выпустил пар и потрепал себе нервы - в суд обращаться на них - овчинка выделки не стОит... :dntknw:
Вчера попал на голимый газ...
Заправка принадлежит какому-то всеукраинскму бренду?
Заправка принадлежит какому-то всеукраинскму бренду?
да, Параллель...
Щас на бренд смотреть бесполезно. Очень много франшизы.
Нужно смотреть на чек. Там написаны реквизиты продавца.
может заливал в пустой баллон и оттуда со дна засосало в магистраль..
А сколько накатал со времени установки ГБО?
да, Параллель...
Понял, вычеркиваю из доверия
А сколько накатал со времени установки ГБО?
50 тыс.
Вчера попал на голимый газ... Наверное...
Заправлял пустой баллон. Сначала все переключилось и машина ехала на газу. После остановки завожу двиг, а он не переходит на газ и пищит как-будто кончился... Нажимал на кнопку туда-сюда - фиг там. Глухо, как в танке. Поехал сразу на СТО (благо у нас СТО по ГБО). Сняли один фильтр-отстойник - весь засраный. Поменяли - все ранвно не переходит на газ. Подключили комп. С компа тоже не переходит. Открыли фильтр грубой очистки - все засрано мачмалой какой-то.... Начали продувать, так даже газ через магистраль еле пшикает. Постучали по трубопроводу, начало пробиваться и пробилось... Поменяли и этот фильтр. По компу начали смотреть давление. оказалось уже повышенное. Спец говорит, что уже на подходе редуктор (мембраны), увеличилось проходное сечение. Но по компу еще регулируется, значит не критично. Уменьшили до нормы. Короче, все заработало, итого процедура стоила 180 грн., из которых поиск неисправности 60 грн., и комп.диагностика (обзорная) - 60 грн., остальное - фильтра и прокладки....
как то странно сто работает. все от обратного.
почему не сделать такую последовательность: комп(так как от датчика температуры, нерабочего мапа, снятого разъема форсунки система работать не будет), фильтр жидкой фазы, подача газа а потом заменить и паровой?
------------------------
Забиться он мог раньше. Просто на последней это вылезло таким вот образом. Забито было окислами меди взятых из вашего трубопровода. Хотите чистые фильтр ж.фазы и трубу? поставьте термопластик. он гарантированно устранит эту проблему.
фильтр паровой отвечает ТОЛЬКО за сохранность форсунок . НИКАК на отключение системы из-за засорения он не может повлиять.
------------------------
редуктор?
ресурс 50 тыс - это мало. должно быть 80+ тыс, чтобы начались вопросы по редуктору.
давление если выше , тоже не показатель. на подходе редуктор тогда, когда давление в нем пляшет и он под нагрузкой не справляется. если показатель давления статичный на холостом ... маловероятно что там что--то не так с механикой. можно еще раз приехать и посмотреть давление после другой заправки.
Мое мнение что ничего там страшного не будет и можно дальше ездить. Учтите, что это суждение со слов и воспринимайте его как дополнительное мнение.
почему не сделать такую последовательность: комп(так как от датчика температуры, нерабочего мапа, снятого разъема форсунки система работать не будет), фильтр жидкой фазы, подача газа а потом заменить и паровой?
так и делали, я просто описал своими терминами по другому.
Забито было окислами меди взятых из вашего трубопровода. Хотите чистые фильтр ж.фазы и трубу? поставьте термопластик. он гарантированно устранит эту проблему.
да, я даже вслух это озвучивал мастеру... Он говорит, что у нас в Украине пластиковые не сертифицированы...
фильтр паровой отвечает ТОЛЬКО за сохранность форсунок . НИКАК на отключение системы из-за засорения он не может повлиять.
паровой это какой? Тонкой очистки? Тонкой не трогали. Только тот, где откручивается крышечка и внутри фильтрующий элемент.
Учтите, что это суждение со слов и воспринимайте его как дополнительное мнение.
Ок.
50 тыс.
Моё ИМХО: дело не в последней заправке. А в комплексе.
Не могут окислы образоваться и забить фильтра за день/два. Это длительный процесс.
Я на газу откатал 70т.км. Первый раз фильтр поменял на 10т.км (как рекомендовали на ГБОшники на СТО), второй раз через 55 т.км. Притом поменял просто из интереса. Симптомов небыло.
Но фильтр грубой очистки был в "тяжёлом состоянии". А так - ничего.
Думаю дело в двух вещах, и обе региональные: качестве материалов (труб) и качестве пропана на заправках, так как думаю в регионе, независимо от кол-ва продавцов, кол-во поставщиков один-два, соотв. газ (химсостав) одинаков на разных заправках.
(Повторюсь - это просто мысли вслух, исходя из анализа фактов)
да, я даже вслух это озвучивал мастеру... Он говорит, что у нас в Украине пластиковые не сертифицированы...
Газировал себе недавно ФИАТ. Тоже спрашивал о пластиковых трубках. Говорят их минус в мех. прочности на удар и ещё чего-то. Забыл. Но выбор сделал в пользу проверенной меди. Тем более заявленный ресурс медных трубок чуть не десять лет. Из замена - не дорогая. Да и проблем у меня с ними нет.
Владимир+
Сегодня опять беда проявилась... Уже подъезжал к дому - запищал газ, типа кончился.... Подъехал к гаражу, перекрыл кран на баллоне, открутил фильтр-отстойник. Фильтр был нормальный, внизу осадка не было. В открытом состоянии открыл кран на баллоне, поддал давление пару раз типа для продувки.... Дальше не лез. Закрутил фильтр, пустил давление, завел - перешло на газ нормально.... Где-то наверное трубопровод забило....
Где-то наверное трубопровод забило....
По идее, не самая геморная проблемка. Процедура продувки, прочистки имхо обойдётся не дорого.
mekena
shtar
Я думаю, нужно действовать кардинально. Доезжать "до нуля", если возможно. Потом всё (баллон) раскручивать и чистить, как бензобак иногда.
Газировал себе недавно ФИАТ. Тоже спрашивал о пластиковых трубках. Говорят их минус в мех. прочности на удар и ещё чего-то. Забыл. Но выбор сделал в пользу проверенной меди. Тем более заявленный ресурс медных трубок чуть не десять лет. Из замена - не дорогая. Да и проблем у меня с ними нет.
Мне примерно так мой газовщик и объяснил.
mekena написав:50 тыс.
Я на газу откатал 70т.км. Первый раз фильтр поменял на 10т.км (как рекомендовали на ГБОшники на СТО), второй раз через 55 т.км. Притом поменял просто из интереса. Симптомов небыло.
Но фильтр грубой очистки был в "тяжёлом состоянии". А так - ничего.
Не подскажете, у меня сейчас пробег около 19, какие фильтры нужно поменять и их примерную стоимость?
Не подскажете, у меня сейчас пробег около 19, какие фильтры нужно поменять и их примерную стоимость?
Приехать на СТО по газу. И сказать - обслужите ГБО.
Они должны при этом посмотреть состояние трубочек, вентилей, соединений. Поменять три фильтра (два из них на жидкой фазе газа).
Конечно, неплохо было-бы компом глянуть настройки. Но если всё гуд, а мастера сомнительные, не может и не стоит. А то ещё что-то нахимичат.
+ Если не регулировались (не проверялись) за этот период (19т.км.) зазоры клапанов - то стоит это сделать. Уходят зазоры.
Mister написав:Не подскажете, у меня сейчас пробег около 19, какие фильтры нужно поменять и их примерную стоимость?
Приехать на СТО по газу. И сказать - обслужите ГБО.
Они должны при этом посмотреть состояние трубочек, вентилей, соединений. Поменять три фильтра (два из них на жидкой фазе газа).Конечно, неплохо было-бы компом глянуть настройки. Но если всё гуд, а мастера сомнительные, не может и не стоит. А то ещё что-то нахимичат.
+ Если не регулировались (не проверялись) за этот период (19т.км.) зазоры клапанов - то стоит это сделать. Уходят зазоры.
Не, я ТО1 делал у официалов. Клапана там регулировали. Просто по плану фильтра меняются на 30 тыщах или ТО2. Но с нашим газом боюсь форсунки подпортить....
Но с нашим газом боюсь форсунки подпортить....
Не претендую на авторитетное мнение, исключительно по собственному опыту: от замены до замены фильтра ходят (желательно): грубой очистки (два шт) - 20т.км.; тонкой очистки - 30т.км.
Повторюсь - я поменял все через 55т.км. - полёт нормальный. Но то я проводил эксперимент.
Думаю, значительно больше зависит от качества газа в регионе. Хотя и в этом не разбираюсь (у меня "бегает", у кого то - нет), но опыт mekena говорит, что "не все йогурты одинаково полезны".
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 48 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Эксплуатация ГБО
Згенеровано за 0.193 секунд(и), виконано 85 запитів