А я забил на явный недогрев. Как химик по образованию,я понимаю,чем выше температура,тем интенсивнее идут реакции окисления(масла,метала,резины). Мотор с большим пробегом,зимой в салоне тепло,быстро набирает рабочую температуру(на газе езжу) . Счас в жару при работающем кондёре держит 80-85градусов.
Водительское удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988 Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
0