Пробег 54600
Прошел ровно год спустя прошлого ТО. Поэтому было решено пройти ТО-60. Это первое ТО которое Логик проходил не у официалов. Я ради интереса отправился отправился в Алекс и попросил чтобы мне просчитали все. Сумма итого составила...сидите? (если нет то настоятельно рекомендую сесть) - 3890 грн! . Да-да, почти 4 тысячи гривен!!! АААА!!! Вообщем я решил что я более врядли обращусь к ним. Единственное что пришлось купить у них - это комплект ГРМ, ибо у меня машина после 2010 года.
Остальные все расходники приобрел в нашем клубном магазинчике. За что ему большое спасибо и Сане благодарочка за оперативность доставки.
Итак что было сделано и поменяно:
Масло моторное Liqui Moly TopTech 5W-40
Воздушный фильтр MANN C 2672/1
Масляный фильтр MANN W75/3
Салонный фильтр WIX WP6990
Кольцо уплотнительное маслянной пробки ELRING 834.823
Свеча зажигания Denso K20TXR
Ремень ГРМ оригинал (Gates)
Ремень приводной Gates 5pk1790
Итого+работа: 1950 грн
Решил всеже поставить покороче приводной ремень ибо 1800 начал подсвистывать на малых оборотах. Свечи были впринципе в хорошем состоянии и мастер сказал что 20 тык я бы еще на них проехал, но я решил поменять - тем более эти вдухконтактные.
Немного долил ОЖ, остальные жидкости в норме.
Установил новые линзованные диодные лампочки в ПТФ, которые приехали не так давно из Англии. Помните их?
Лампочки сделаны оч качественно, металлический корпус в торце диод побольше и на нем линза, и по бокам еще диоды. На цоколе уплотнительная резиновая прокладка, чтобы влага не попадала.
Пришлось правда немного поколдовать ножиком над направляющими внутри у контактов (ибо они сделаны зеркально, а не так как у родных Филлипсов Н16 ), но эти направляющие ни на что не влияют, так как сама лампа держится на защелках которые находятся по бокам. Вообщем после небольшой переделки встали как родные.
Результатом я просто мега доволен. Свет белый и яркий, как ксенон. Я думаю классно использовать как DRL. Сфоткал в яркий солнечный день.
Цена вопроса 25 долларов за пару.
Вот такие новости. Едем дальше. Немного стал не радовать расход - но это наверное из за того что кондер почти не выключаю. сейчас 10,5 - 10,7 в городе (
Ах, да совсем забыл. Как то спонтанно решил изолировать трубки кондиционера, которые проходят в подкапотном пространстве. Для этого был найден вот такой материал, который используется для изоляции трубок бытового кондиционера.
Пока просто так накинул его и уже ощутимый результат. Воздух в салон поступает более холодный - машина быстрее охлаждается после длительной стоянки на солнце. Осталось докупить пластиковых стяжек и закончить работы. Должно получиться приблизительно вот так:
2019 Mazda 6 2.5 AT Style+
0