2,101

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Логан конечно не эталон автомобилестроения, но жулька по большинству параметров проигрывает. У нее хуже качество металла, хуже лакокрасочное покрытие, расхлябаная гремящая подвеска, нечеткая коробка, воющая трансмиссия, неудобные сидения и тесный салон, а также низкая ликвидность на вторичном рынке. В плюсах только дизайн и низкая цена. Брат 4-летнюю жили с пробегом 25 ткм с трудом продал за смешные деньги.:imho:

  0



2,102

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Рома1 написав:

Брат 4-летнюю жили с пробегом 25 ткм с трудом продал за смешные деньги.

а что, хотел чтобы он продал дороже, чем купил ? а купил, при этом, за смешные ?
чудак человек!
shok

ругательство
  0

2,103

Re: Китайцы vs Logan и все другие

BOIL написав:
Рома1 написав:

Брат 4-летнюю жили с пробегом 25 ткм с трудом продал за смешные деньги.

а что, хотел чтобы он продал дороже, чем купил ? а купил, при этом, за смешные ?
чудак человек!
shok

А с Логаном эта штука проходит - продать дороже, чем купить!

  0

2,104

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Может будет и не в тему в свете столь. епатажной дуели логан vs джили. но. и я скажу что думаю по поводу. поднебесного автопрома...
Вобщем у сотрудника моего чери амулет. которым он ездяит только при плюсовой температуре если. только 0 градусов или - 1 он уже никуда не едит ибо не заводитса, скажете акумулятор здох... -он купил новый . по електрочасти переменял половину запчастей...  мистика одним словом.
Мое отношение к продукции китая пока "не очень "тоесть кода определялся с выбором машыни заежал на АИС и пробовал себя в роли Китайоизвозчика -  НО не смог я себя убедить что ето "ТОТ САМЫЙ" автомобиль который я искал, все такое хлипенькое,игрушечное чтоли , и добила меня цена о которой Все кричат что мол смешная. и маленькая как для машины с таким "фаршем""Но мы ее не будем сравнивать с братьями по класу ибо она не поддаетса сравнению "(со слов  тестдрайверов )-- ну и где она смешная ??? Вывод я для себя сделал -Добавь пару штук и купи машину которую можна сравнивать с братьями по класу! Каждый имеет право на свою точку зрения , я свою не навязываю и не хочу чтобы мне ктото спагетти мотал на ушы- ето я обращаюсь к Уважаемому владельцу МК- ненадо НАС в чемто убеждать МЫ свой ВЫБОР зделали , как и ВЫ свой! НО Я верю очень скоро количество может перейти в качество ,  жилейку будут собирать Белорусы а Мы в скорем будущем будем только в +
PS.Извините если кого обидел

Бывший владелец wink Renault Logan 1.2 2013   http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 78#p395278
  0

2,105

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Рома1 написав:

А с Логаном эта штука проходит - продать дороже, чем купить!

проснись, ты в матрице
lol1

ругательство
  0

2,106

Re: Китайцы vs Logan и все другие

GidraM написав:

Если просто сравнивать две модели,то да - нужно смотреть на МК и логана в одинаковых условиях.

Разумеется речь только об оригинале. А то в хороших руках, МК через год второй превращается почти в Тоёту. wink

GidraM написав:

Но,тут (при выборе) уже вступает количество денег.

Да, если деньги являются одним из критериев выбора, то МК и Логан сравнивать нельзя. Слишком сильно они отличаются по цене. Логан в ценовой категории Емгранда. Если таких денег нет, то МК вне конкуренции. Если есть то вместо МК смотрим на Емгранд. Я не представляю чем МК может быть лучше Емгранда если не учитывать цену.

GidraM написав:

Если при выборе из двух примерно одинаковых моделей,одна будет существенно дешевле,то очевидно,что выбор падет на более дешевую и при этом вложеные ДОПы(шумка) на фоне более дорогой машины, не будут казаться чрезмерными тратами.

Разумеется. Но только в том случае если все преимущества более дорогой машины с лихвой перекроются доступными за эти деньги допами. Если машины "примерно одинаковы", и преимуществ более дорогой для вас практически нет, то это действительно так. Возможно для вас лично, исходя из ваших требований к автомобилю, именно так и получилось в сравнении Логана и МК. Мне не сложно представить человека, для которого преимущества Логана совершенно безразличны, и даже наоборот - для которого МК обладает рядом преимуществ, при том что он сильно дешевле. Поэтому и существуют столь разнообразные транспортные средства. Начиная от скутера и заканчивая карьерными самосвалами. И оптимальный выбор разных людей, для разных задач, разумеется, будет разным.

GidraM написав:

А что до логана нью и эмгранда - сомневаюсь,так как на эмгранде не ездил.

А у меня Емгранд был в кандидатах. Ну и ещё среди китайцев, раз уж речь оних, я рассматирвал как вариант МК-Кросс. Но выяснилось что лучше всего соответствует всем моим требованиям к автомобилю именно Логан 2013 (именно новый!). А требования эти у меня, как оказалось, весьма даже противоречивы. От чего многие автомобили классом выше были компромиссными в ту или инную сторону. Логан весьма неожиданно оказался хорош, хоть и не идеален, но одновременно по всем желаемым параметрам. upp

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

2,107

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Larsen написав:

Разумеется. Но только в том случае если все преимущества более дорогой машины с лихвой перекроются доступными за эти деньги допами. Если машины "примерно одинаковы", и преимуществ более дорогой для вас практически нет, то это действительно так. Возможно для вас лично, исходя из ваших требований к автомобилю, именно так и получилось в сравнении Логана и МК. Мне не сложно представить человека, для которого преимущества Логана совершенно безразличны, и даже наоборот - для которого МК обладает рядом преимуществ, при том что он сильно дешевле. Поэтому и существуют столь разнообразные транспортные средства. Начиная от скутера и заканчивая карьерными самосвалами. И оптимальный выбор разных людей, для разных задач, разумеется, будет разным.

Оооо!,наконец-то трезвые мысли,а то сплошь кетай-гавно,метал-фольга повторяется , как мантра.
Если взять МК и логана, то это машины абсолютно сравнимы. Они сравнимы по размеру, они есть представителю наиболее бюджетных авто Китая и Европы. Разница в особенностях,нюансах,  типа: настроек шасси, объема салона, с/а,некоторых геометрических размеров, комплектации в конце концов. Говорить,что жесткость подвески  это недостаток логана  неправильно,так же как и теснота посадки для 2х метрового человека. Это особенности,которые нужно учитывать при выборе авто. Просто навсего.
И повторюсь - логан и МК самые бюджетные авто о чем собственно говорят и рейтинги надежности: логан - низ таблицы в европейском рейтинге, а МК - низ среди всех авто произведенных в Китае,по версии одной американской конторы.

Geely MK 1.5
  0

2,108 Відредаговано Larsen (2013-06-18 10:21:14)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

GidraM написав:

сплошь кетай-гавно,метал-фольга повторяется , как мантра.

Это не я.

GidraM написав:

Если взять МК и логана, то это машины абсолютно сравнимы. Они сравнимы по размеру, они есть представителю наиболее бюджетных авто Китая и Европы.

Продолжаю мысль - если взять копейку и МК, это машины абсолютно сравнимы. Они сравнимы по размеру, они есть преставителю наиболее бюджетных авто Китая и СНГ.
Да и Москвич 412 тоже вполне себе сравним по размеру не так ли?

GidraM написав:

Разница в особенностях,нюансах,

Это НЕ нюансы! Это как раз и есть характеристики. Причем размер, по которому они сравнимы, далеко не всегда является сколь либо существенной характеристикой. Собственно, в моем случае, Емгранд, который класс Д, уступил меньшему по внешним габаритам Логану. А изначально я вооще выбирал из б/у, а там были и Омеги и БМВ 5хх и Мерсы Е - все они гораздо больше Логанов с Емграндами. Так что размер ни чем не лучше любого другого "нюанса".


GidraM написав:

типа: настроек шасси, объема салона, с/а,некоторых геометрических размеров, комплектации в конце концов.

Да, и перечень этот ооооочень длинный и для каждого конкретного покупателя отсортирован по разному. И на первых местах могут оказаться весьма неожиданные характеристики (как то: нравится цвет, нравится запах, у соседа такой и т.д. wink ).

GidraM написав:

Говорить,что жесткость подвески  это недостаток логана  неправильно,так же как и теснота посадки для 2х метрового человека. Это особенности,которые нужно учитывать при выборе авто.

Верно. Все без исключения преимущества субьективны. Обьективных, особенно в комплексе не бывает. Кому надо 3 сек. до 100, кому надо 7 пассажиров.


GidraM написав:

И повторюсь - логан и МК самые бюджетные авто

Ну, скажем так, Логан у нас по цене далеко не самый бюджетный. Однако на 20 тыщ. грн. дороже за МК. Это уже разные ценовые категории. МК играет в одной лиге с Ланосами, ВАЗами и другими китайскими моделями.

GidraM написав:

о чем собственно говорят и рейтинги надежности: логан - низ таблицы в европейском рейтинге, а МК - низ среди всех авто произведенных в Китае,по версии одной американской конторы.

Не верю я в эти рейтинги и вам не советую. И дело не в том что я хочу опустить МК, отнюдь, дело в том что статистика штука безобразно ненадёжная, по-хуже синоптики. Беда в том, что на результат часто влияют вообще неизвестные (и не учтённые факторы). А уж сравнивать результаты статистического анализа полученного разными методиками в совершенно разной среде, это всё равно что сравнивать вкус лимонов с ценой гвоздей. Вот вам вполне европейский пример - почтайте раздел "Long-term quality issues" здеся: http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_M%C3%A9gane
Вот уж если в соседних странах, со сравнимым уровнем жизни и условиями эксплуатации и обслуживания, одна и та же модель получает прямо таки диаметральные результаты, то как после этого можна полагаться на статистику? Думайте.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

2,109

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Разговор заходит в тупик. Зачем кому то что доказывать.. и тем боле сравнивать МК с логаном. Это машины чуток не в одной ценовой категории. Если сравнивать или выбирать что взять то тут уже эмгранд и логан. Я тоже стою перед таким выбором, но все таки все + на стороне логана, так как машину буду покупать не на пару год. Если покупать машину на 3 года, а потом менять, то можно брать китайца, а так я думаю это смысла особо нет, но это мое имхо. Я не видел еще ни одной китайки 5 годичной давности что бы она достойно выглядела, вывод напрашивается сам за себя. Хотя Эмгранд очень интересная машинка, вот только лакокрасочное покрытие никакое и это печально(((((  да и продать потом через года 3 -4 за адекватную стоимость будет не реально. Ну это все бла, бла,бла...   а стаким роскладом как дорожает логан, то это не серезно, за пару месяцем на 10 штук поднялся и это не гуд rtfm.

  0

2,110

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Гы. Ну причем тут новое и старое бу(москали и жигули).А так - да, десятка,99 или что там еще выпускается - конкуренты и почему нет.
И я не останавливался на все-всех характеристиках,просто привел некоторые как пример. А так -да, нравиться/не нравиться и прочее  тоже фактор выбора.
Логан,как разсамый, что ни на есть бюджетник.  Вспомним по прошлому: цена стартует от 5500евро (и это реально была такая цена!),наши дилеры,неизвестно чем мотивируясь,ставят на похожую модель (разница в моторах: там 1,2 16клоп,у нас старый 1,4 8ми клоп) цену в 80с чем-то тысяч. Разница более 30 тыщ грн!!! И такая ситуация сохраняется и с новым логаном. То, что хотелки дилера загоняют его в более дорогую нишу, вовсе не означает,что он такой и есть.  И только не нужно говорить,что кетай там стоит полкопейки - ссылки я приводил.
А рейтинги... в принципе согласен, но и сбрасывать их со счетов тоже не стоит.

Geely MK 1.5
  0

2,111

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Как думаете эмгранд сможет выходить 10 год или больше? пробег в год тисяч 12.

  0

2,112

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Osad4ij Yura написав:

Р Хотя Эмгранд очень интересная машинка, вот только лакокрасочное покрытие никакое и это печально(((((

ЛКП там нормальное. Вопросы же вызывают мелочи, которые по итогу вызывают такие неприятности,как ржавчину на кузове.
А мелочи эти в следующем: неаккуратно отлитые всевозможные накладки (на капоте, на крышке багажника,на порогах).Всего-то нужно убрать острые кромки,изолировать и надежно зафиксировать  эти накладки от кузова  и про ржавчину можно забыть.

да и продать потом через года 3 -4 за адекватную стоимость будет не реально. Ну это все бла, бла,бла...

вот именно,что бла-бла.  Падение (в %) примерно равно у всех машин,причем чем дешевле тем, как правило, меньше процент падения цены.
И да, я свою СК в возрасте 4,5лет продал в очень хорошем состоянии и в жили-клубе хватает машин  7 и 8 гв,так что очередное бла-бла, навееное инетовским мнением,вызванным китаефобией.

Geely MK 1.5
  0

2,113

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Osad4ij Yura написав:

Как думаете эмгранд сможет выходить 10 год или больше? пробег в год тисяч 12.

для агрегатов 120 тыщ это пыль. Кузов,при условии минимального ухода,антикора скрытых полостей и изоляции всех накладок на кузове выходит. 
Реальная проблема,которая встречалась на некоторых машинах(СК) - это сквозная коррозия вылазившая на 4-5 году из-за наличия пены в полостях над аркой и попадания туда влаги, при отсутствии там антикора (АИС скрытые полости вообще не обрабатывает, их антикор полезен только для днища и арок).  У МК были случаи растрескивания штатной вибры в дверях и задних крыльях и при наличии влаги, тоже начиналась коррозия,скозняков не отмечено по МК.

Geely MK 1.5
  0

2,114 Відредаговано Larsen (2013-06-18 11:00:31)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

GidraM написав:

Ну причем тут новое и старое бу(москали и жигули).

Как при чём? Ведь год выпуска это, в вашей терминологии, всего лишь один из нюансов. Не так ли? wink

GidraM написав:

Логан,как разсамый, что ни на есть бюджетник.  Вспомним по прошлому: цена стартует от 5500евро

Нет, вспоминать не будем. Так же не будем смотреть цену Логана за рубежем. Мы говорим о выборе модели на нашем рынке. А на нашем рынке Логан на 20 тыщ. дороже МК. То-есть, на 25%. Это уже совершенно разные ценовые категории.  А так то всё, конечно, относительно. Гольф бюджетен в сравнении с мерсом, Логан с Гольфом, а МК с Логаном.

GidraM написав:

То, что хотелки дилера загоняют его в более дорогую нишу, вовсе не означает,что он такой и есть.

Цена определяется соотношением спроса и предложения. Если хотелки дилеров сильно превысят то, что готов за товар платить нард, то его продажи упадут. Чего, на примере Логана в Украине не наблюдается. Вполне себе продаётся, даже по хотелкиной цене. Значит эта ценовая ниша, вполне соответствует его характеристиками на нашем рынке.

GidraM написав:

И только не нужно говорить,что кетай там стоит полкопейки

Где "там"? Джили в ЕС до Емгранта вообще не продавалась. Или о чём речь?

GidraM написав:

А рейтинги... в принципе согласен, но и сбрасывать их со счетов тоже не стоит.

Так нет никакой научно обоснованной статистики по експлуатации Джили МК в Украине. А те которые вы вспомнили, к нам могут иметь приблизительно такое же отношение как средняя годовая температура в экваториальных районах Африки. wink

Osad4ij Yura написав:

Как думаете эмгранд сможет выходить 10 год или больше? пробег в год тисяч 12.

Ну, пробег в 120 тыщ. он выдержит при надлежащей эксплуатации и ремонтах. Я знаю МК выходившие 200к. А вот что будет с кузовом за 10 лет, никто не знает. Джили у нас ещё столько лет не продаются, не говоря уже о конкретно Эмгранде. Извстно что на нём нет никакой оцинковки вообще (у Логана вроди где-то частично, что-то как-бэ wink ), и ЛКП не внушает доверия. Вот всё. Дальше гадаем. Да и условия эксплуатации и хранения могут сильно повлиять тоже.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

2,115

Re: Китайцы vs Logan и все другие

GidraM написав:
Osad4ij Yura написав:

Р Хотя Эмгранд очень интересная машинка, вот только лакокрасочное покрытие никакое и это печально(((((

ЛКП там нормальное. Вопросы же вызывают мелочи, которые по итогу вызывают такие неприятности,как ржавчину на кузове.
А мелочи эти в следующем: неаккуратно отлитые всевозможные накладки (на капоте, на крышке багажника,на порогах).Всего-то нужно убрать острые кромки,изолировать и надежно зафиксировать  эти накладки от кузова  и про ржавчину можно забыть.

да и продать потом через года 3 -4 за адекватную стоимость будет не реально. Ну это все бла, бла,бла...

вот именно,что бла-бла.  Падение (в %) примерно равно у всех машин,причем чем дешевле тем, как правило, меньше процент падения цены.
И да, я свою СК в возрасте 4,5лет продал в очень хорошем состоянии и в жили-клубе хватает машин  7 и 8 гв,так что очередное бла-бла, навееное инетовским мнением,вызванным китаефобией.

Не могу согласится на счет ЛКП, на форуме эмграндов все твердят что она очень слабая и это большой минус. Если хозяины машин твердят это, то оно не может быть нормальным как вы выразились. Не надо говорить что через 5 год будет легко продать Китай авто и потеря в процентах будет на много больше чем в примеру того же логана. Я не против китая я просто реально на вещи без какого то фанатизма или еще чего то. Если у эмгранда была бы норм ЛКП то без сомнения я бы его взял, а так брать на годиков 7 - 10 машину с ужасной ЛКП -это мазохизм .

  0

2,116

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Блин,ну до чего же забавные эти форумные теоретики.
И о процентах падения все знаю,и как тяжко продать. Просто смешно.
А владельцы эмграндов тоже разные бывают и стоит таки почитать внимательно на тех же форумах людей немного разбирающихся в причинах и способах их устранения (кстати,достаточно простых), а не только тех кто падает в обморок при виде рыжика под накладкой порога (как пример).

И цена машины заложенная производителем таки определяет ее место, а не красивый шильдик и хотелки дилера.

Geely MK 1.5
  0

2,117

Re: Китайцы vs Logan и все другие

GidraM написав:

Блин,ну до чего же забавные эти форумные теоретики.
И о процентах падения все знаю,и как тяжко продать. Просто смешно.
А владельцы эмграндов тоже разные бывают и стоит таки почитать внимательно на тех же форумах людей немного разбирающихся в причинах и способах их устранения (кстати,достаточно простых), а не только тех кто падает в обморок при виде рыжика под накладкой порога (как пример).

И цена машины заложенная производителем таки определяет ее место, а не красивый шильдик и хотелки дилера.

Купить машину и сразу устранять какие то проблемы))) очень таки логично. Да сами форумчани смеются что тоньше краски на машине только на форзе. Или вы предлагаете обклевать бронированной пленкой эмика что бы сохранить его вид))? И вообще ваше повидение жосткий тролинг и не болие. Зайти на форум конкурентов и тролить)) вам это доставляет удовольствие))?

  0

2,118

Re: Китайцы vs Logan и все другие

GidraM написав:

И цена машины заложенная производителем таки определяет ее место, а не красивый шильдик и хотелки дилера.

А куда эта самая цена производителем заложена? В тех документации нет, на кузове нигде не проштампована... dntknw

У производителя есть себистоимость. Также есть маркетинговая политика. Эта самая "цена заложенная производителем" определяется исходя из анализа рынка. То-есть, прогнозируется спрс на подобную машину, существующее предложение (конкуренты) и выбирается самая перспективная ниша (в которой обьем продаж умноженный на доход от одной проданной самый высокий).

А потом модель выходит на рынок, и практика уже показывает в какую стороно ошиблись в предсказаниях маркетологи. Ибо все эти расчёты по большому счёту не далеко ушли от гадания на кофейной гуще. lol

А рынок он всё расставит по своих местах. Да и вообще, цены на Логан в Украине не дилеры придумывают, а Рено. Уж где-где, а у Рено тут всё централизовано. Это вам не АИС, который тупо перепродаёт оптом закупленное в Китае по любой цене которая ему взбредёт в голову (хотя вы, как работник данной конторы, можете пролить больше света на ценообразование китайских автомобилей в Украине wink ).

Короче - Логан у нас занимает ценовую нишу на 25% выше за МК. И если бы он ей не соответствовал, продажи бы упали ниже плинтуса. А пока у нас тут очереди, и нет никаких распродаж машин позапрошлого года (привед китаю с кореей), значит эта ниша ему подходит весьма удачно. Это ФАКТ. И никак вы не притянете его за уши к МК. А вот стоил бы МК от 105 тыс., это ещё большой вопрос покупал бы его вообще хоть кто-то. Не так ли? Вот и думайте. smoke

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

2,119

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Osad4ij Yura написав:

Купить машину и сразу устранять какие то проблемы))) очень таки логично

Для китайских мвтомобилей это действительно очень часто вполне нормальное явление. Для МК, например, хорошим тоном считается последовательная замена всех выходящих из строя деталей на японские аналоги. Та что выход их из строя, многими считается не проблемой, а планомерным явлением. Это психологический момент. Один человек купив БМВ в котором на второй день сгорела лампочка, будет кричать и возмущаться какая ненадёжная и фуфельная машина. Другой, купив классику, и поменяв там всё что только можно в первые месяцы эксплуатации, просто сочтёт это всё за мелкие недочёты, на которые то и обращать внимания не стоит, и будет везде писать какая надёжная и неубиваемая у него машина. crazy

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

2,120

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Larsen написав:

А вот стоил бы МК от 105 тыс., это ещё большой вопрос покупал бы его вообще хоть кто-то

Да , это вопрос, даже ВОПРОСИЩЕ, это чего б туда еще китайцы всунули, что б такую цену взвентить?! В МК и так "фарш" куда там "ливеру" бай Ренаульт... Чего еще добавить на оставшуюся разницу?...

Larsen написав:

Логан у нас занимает ценовую нишу на 25% выше за МК.

А вот это дело поправимое... Еще утилизационный сбор добавится к спецмыту и... wink

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

2,121

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Larsen написав:

Короче - Логан у нас занимает ценовую нишу на 25% выше за МК. И если бы он ей не соответствовал, продажи бы упали ниже плинтуса...

Продажи да, показатель, но только не уровня дачии,а чего-то другого. Полуседан у нас вон тоже продается с успехом. Странное дело,чего это логан продается с особой наценкой (такой нету ни у одного импортера!) только для нас и может еще для РФ? Мы оценили,угу, а глупые поляки  с румынами просто тупые выходит... или таки причина в другом. Идолопоклонничество, оно такое поклоничество.  smile

Geely MK 1.5
  0

2,122 Відредаговано Oneshotonekill (2013-06-18 14:17:19)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Дядя Федор написав:

В МК и так "фарш" куда там "ливеру" бай Ренаульт

Хорошо, что такое понимание "фарш", или же максимальная комплектация у китайцев, собственно у жили мк? електро-стеклоподьемники, електрорегулировка зеркал, подогрев зеркал, кондер, гу, аудиосистема какая-то, что еще?

  0

2,123 Відредаговано GidraM (2013-06-18 14:38:07)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

Oneshotonekill написав:
Дядя Федор написав:

В МК и так "фарш" куда там "ливеру" бай Ренаульт

Хорошо, что такое понимание "фарш", или же максимальная комплекатация у китайцев, собственно у жили мк? електро-стеклоподьемники, електрорегулировка зеркал, подогрев зеркал, кондер, гу, аудиосистема какая-то, что еще?

Фронтальные ПБ с ограничителями ремней безопасности (фирмы БОШ); АВС+ЕВD (фирмы АТЕ); кондей; ЦЗ (вежливая подсветка,"прововести домой", автоматическое закрытие замков дверей, дотяжка стекол,сигнализация вскрытия, обогрев с таймером) с ДУ; ЭСП с автоматическим опусканием на всех окнах; обогрев и электрорегулировка зеркал; ГУР; радио с МР3,СД и 6 динамиков.

ЗЫ,  вот это разъем с ЭСП у МК, аналогичную маркировку встречал и на блоке ЦБУ 
http://s017.radikal.ru/i413/1306/18/0040524e83b9.jpg

smile

Geely MK 1.5
  0

2,124 Відредаговано Oneshotonekill (2013-06-18 14:44:15)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

И из-за минимального набора простых функций в машине 2010  года нужно говорить, что это мега-комлпектация, или как любят у нас "полный фарш", я бы сказал мешок с г...м, а не богатая комплектация. )) Звук откидываем сразу, в бюджетных машинх это просто балалайка-брынчалка, подсветка панели приборов ночью светиться так, что глаза начинают болеть, это факт, абс и ебд АТЕ, да не совсем АТЕ, сделано по лицензии АТЕ в Китае, без особого контроля качества и допускаеться только для установки на китайские же машины, никто из нормальных производителей не влепит АТЕ для жили в свою машину. А так как стоимость товаров из Китая бывает разная, а в гили стоят агрегаты нижнего ценового сегмента, то получаем машину не особо надежную, с набором ф-й, которых хватает покупателю етой машины после ваза/заза/газа.

То, что на фото какой-то разьем с маркировкой ауди-фв груп еще не значит, что машина очень хорошая и добротная. Видно же, что проводочка жиденькая, хлипенькая, изоляция не очень хорошая, ну к чему это фото. Может еще значок ауди повесить на жили, станет лучше? )

P.S. Так что конкурент жили мк отнюдь не логан, а машины ценовой категории жили МК, ваз, другие китайцы и тому подобное.

  0

2,125 Відредаговано GidraM (2013-06-18 15:03:21)

Re: Китайцы vs Logan и все другие

app   браво,продолжайте мне делать весело.Не, ну правда реально смешно.
А сока набор такого мешка с г... стоит в логане? Так,ради интереса. А может в логане есть что-то более выдающееся? Ааа, забыл - складывающееся по частям заднее сиденье,да-да это крутая и нужная опция.Тока почемуто в галимом кетае это норма, а не опция.
Звук.Ну не супер понятно, но вполне не плохо...просто нужно нажать кнопавку эквалайзера.
Для особо-всезнающих расскажу: подсветка панели приборов,при включении габаритов, притухает  и кроме того можно принудительно регулировать яркость ПП.
Не совсем АТЕ.Да-да,я уже где-то слышал про пластилиновый БОШ. Смешно,смешно,так же как и про качество,которое делается исключительно для жилей smile     Как-то разбирали на МК 1,6 блок АВС от БОШ, так он почему-то оказался один в один как на прошлой октаве и с теми же болячками.   Кому-то очевидно тяжело понять, что такое унификация,объем производства и его себестоимость. 
А определения качества проводов по фото - это ... ну просто верх чего-то там  smile 
И да,автор забыл закончить свой пост традиционным: метал-фольга,кетай -гуано
Бурные и продолжительные app   smile 

А вот еще, акселерометр
http://s006.radikal.ru/i213/1306/f4/4b08f83c813f.jpg
Наверное Венгрия включена в программу все для жили,да и не БОШ это,  а плистилиновая поделка.  smile

Geely MK 1.5
  0