Тема: Логан FS (Борт. журнал)
Решил вот на 7-мом году владения авто завести бортовик. Машинка пробежала более 70т. км, годики берут своё, машину стараюсь обслуживать сам. Возможно, кому-то найденная мной информация или некоторые "придумки" пригодятся. Покупал авто в салоне, голую базу. Там же установил сигнализацию (впрочем потом всю её перебрал, настолько похабно всё было сделано). Сам установил магнитолу, парктроник, регистратор, подсветку прикуривателя, "бардачка", багажника, пепельницы. Также был установлен фаркоп и были установлены неродные противотуманки. И, естественно , активирован БК (спасибо AlexSander). Поскольку каждое! обращение на сервис сопровождалось разными "бяками", стараюсь авто обслуживать сам, тем более, что мне это нравится, хобби такое вот. Да и какое-никакое удостоверение автослесаря со школьных времён имеется. Причём придерживаюсь принципа : использовать решения, которые в разы дешевле, чем при использовании "оригинальных" комплектующих.
За это время машинка показала себя довольно выносливым "ишачком". Часто ездит гружёной, по работе, да и кап. ремонты 2-х квартир. Хотя некоторые моменты вызывают недоумение по сравнению с предыдущей ВАЗ-099. Например , Жигуль был продан в возрасте 17 лет с пробегом в 106т. км. С родными сайлентами, шаровыми. Рул.наки и тормозные диски на ней менялись далеко за 60т.км. На Логане же наконечники и торм. диски пришлось менять на 36-й т.км. И сейчас все сайленты под замену.
Также за эти годы были заменены : 2 термостата, 2 РХХ, Датчик температуры охлаждайки, Ремень ГРМ , устранена течь масла у правого сальника КВ (это то, что не по регламенту).
Теперь о устранении одной из "болячек" Логана 1-й фазы. Это хомут крепления топливного фильтра к бензобаку. На фото1 - это то, что от него осталось. Далее - то, что с ним было сделано. Отрезаны площадки с "пыптыками" для крепления к баку и приклеены к полосе резины от старой камеры. Использовал суперклей, пластик предварительно обработал "Праймером для пластика"