Тема: Отговорите от NEW Renault Logan 1.5 dCi
Всем добрый день!
На сегодняшний день являюсь владельцем автомобилей концерна ВАГ, но в ближайшем будущем предстоит выбор нового автомобиля. Бензинку уже не хочется и газ, честно говоря, тоже. Стоит у меня на октавии итальянское BRC (стоимость ГБО около 1200 уе) - как оно меня задолбало . У ребят на таких же движках стоит обычная поляндия и у них расход по городу около 10л газа, я же с 12ти с копейками не вылажу, и то это при хороших настройках. Потом случилось так, что пришлось покататься немножко на дизельном отцовском гольфе. И о чудо! Я на одном баке проезжаю больше тыщи км без каки-либо напрягов. Со временем начал присматриваться к дизельным авто. Но их стоимость конечно же начинает угнетать. И тут как-то проходя гаражами я заметил какую-то необычную машинку, подошел ближе и.... како е же было мое удивление когда я увидел что это логан!!! На следующий день залез в интернет в поисках дизельной версии (хотя очень сомневался, что таковая существует вообще). Стоимость такого агрегата меня сильно обрадовала. Показал фотки своей жене, которая отнеслась к ним скептически. Мол он какой-то маловат. Ну ладно. Начал я мониторить иформацию по реношным дизелям - что это такое и с чем его едят. Смотрю - народ вроде ездит, особых траблов нет. Ну думаю съезжу в салон на посмотреть\пощупать чтобы уже окончательно определится чего же я хочу.
Повторюсь, что после просмотра фоток логана жена вообще была не в восторге от этого автомобиля. Если кратко - мы оба остались под впечатлением от этого авто. Это бомба!!! Я ожидал какое-то жалкое, унылое зрелище. При том что жена настаивала смотреть дастер минимум... В общем про наружность логана говорить не буду вообще - она мне у обновленной версии и так нравилась. Были сомнения по поводу внутреннего пространства, но после первых примерок салона сразу стало ясно, что места даже сзади больше чем в моей октахе :shock: . Единственный недостаток - это багажник, ну люблю я чтобы он открывался вместе со стеклом (хетчбек) ))) Места в нем более чем, визуально он мне показался ничуть не меньше октавийного.
Водительское место довольно таки удобное, стеклоподъемники размещены на дверных ручках, кресла комфортные из довольно таки качественного материала - сам дизайн кресел мне очень понравился. При хорошо отодвинутом водительском сидении места заднему пассажиру предостаточно (в октахе колени уже упирались в сиденье). Воздуховоды, как ни странно, не вызвали ни малейшего раздражения - все размещено гармонично и на своих местах. Отделка карт дверей - пластик, но довольно таки приятный, не напрягающий взгляд. Машинка была бензинка в фуле. На вопрос менеджеру чем отличается ДИЗЕЛЬНАЯ БАЗА и ФУЛ - сказал, что только величиной телевизора и мелочами оформления по салону.
После логана салон дастера мне показался каким-то скушноватым, при том, что места задним пассажирам при исходным данным выше - маловато.
Ну конечно же после всего увиденного\щупанного грех было не зайти в шкодовский салон (тем более они находятся через дверь друг от друга). Стоял у них дизельный рапид в ФУЛЕ за космос денег - скажу честно - НЕ впечатлил. Даже балалайка установлена довольно скушная. Машина по сравнению с октахой уже - определил по багажному отделению. Ну а все остальное как ушкоды))) Отделка салона, я бы сказал, практически такая же как (если не такая же) и у логана. Короче рапид не возбудил, да и показался каким-то маловатым (субьективно).
В общем от логана я остался в восторге!!! Буду копить денежку)))
З.Ы: Если не туда запостил - перенесите плиз