Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013
Вроде я сам "механик", но долго пытался понять насчёт одинаковости ГБЦ (Головка Блока Цилиндров). Наверное имелся ввиду Блок Цилиндров.:D
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Мотор 1,2 16V На Logan-2013
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Вроде я сам "механик", но долго пытался понять насчёт одинаковости ГБЦ (Головка Блока Цилиндров). Наверное имелся ввиду Блок Цилиндров.:D
Я имел ввиду именно его
Коллеги, удивить кого то динамикой??? Когда на наших дорогах "прикурились" и"порше и мазерати" ??? Вопрос бюджетного авто один - экономичность! Лично я агитирую за дизель, но, если кто то принципиальный приверженец бензина - то 1,2 16V Ваш ДВС на ближайшие несколько лет!!!
народ, кто купил уже новый Логан с 1.2 мотором??? отпишитесь
Доброе утро!
В мае купил такой автомобиль. Накатал 5500 км, режим смешанный. Расход в среднем составляет около 6 литров. Летом ездил с семьеё в Крым, 3 человека, вещи. Так как машина на обкатке, ехал не больше 100 км/час, ещё и ночью, расход всоставил около 4,2-4,5 литров. Динамики хватило, на обгонах особо не парился, дискомфорта не ощущал. А когда тратишь 900 грн. на бензин в обе стороны очень приятно.
К гонкам не располагает, да и не для того он покупался. Двигателя хватает, нужно адекватно понимать что обьём 1,2, а не 2,5 и более.
Насколько я помню, это в моторе 0,9 , 3 цилинтра.
1,2 имеет 4 цилиндра и 75 конячек.
всё верно, так и есть
Камрады, а подскажите к какому мотористу заехать и прокатиться с ним, есть неприятный звук ...
Кто-то разбирается в движгах 1,2 16v ???
Камрады, а подскажите к какому мотористу заехать и прокатиться с ним, есть неприятный звук ...
Кто-то разбирается в движгах 1,2 16v ???
----------------------------------------------------------Мне советовали в КИЙ Авто,но ещё не ездил.А что за звук? У меня,например,слышно тарахтение выжимного ( сцепление) на холостых, выжимаешь педаль - пропадает.При вывороте руля слышна работа гидроусилителя-нервный звук такой.Вообще,всё работает шумно,не ожидал такого от рено,хотя брал новый меган 2 ( один из первых в Украине) - всё работало чудесно тихо,понравилось.Надеюсь,что после нормальной обкатки всё устаканится.
Купил месяц назад 1.2 v16. Первые ощущения - недоложили лошадок. Оказалось всё просто: окковский евро92 для него не съедобен + на обкатке машина совсем иная, нежели апосля. Остановился на фирменном 95-м (окко, вог).
По прошествии 1200 вёрст машинка стала вести себя повеселее - по ощущениям ночами тайной тропой на стоянку пробираются разбежавшиеся кобылки и залазять на родину под копот
По расходу - покуда среднее держится 7,9 литра. Причина - стиль вождения: я водитель неопытный, без хорошего газа не стартую + иногда довольно агрессивно езжу. Ещё есть минус - на работу с горки, домой - под горку (примерно треть под хороший подъемчик). На такой дороге особо не съэкономишь.
За разгон - в целом более-менее. С резвыми ауди или бехами тягаться нет смысла. НО как показывает практика более чемна 1 светофор они от меня не могут оторваться
Вывод: хорошая и довольно приятная машинка. Мотор чисто городской, можно даже сказать семейный (если конечно ваша фамилиё не Шумахер). Жду покуда завершится обкатка - думаю и тяга и динамика станут значительно лучше.
ЗЫ. На новых дастерах анонсировали 1.2 с турбинкой на 120 лошадок. Здаётся мне, что это таки наш моторчик - видать потенциал у него ещё далеко не использован.
По расходу - покуда среднее держится 7,9 литра. Причина - стиль вождения: я водитель неопытный, без хорошего газа не стартую + иногда довольно агрессивно езжу. Ещё есть минус - на работу с горки, домой - под горку (примерно треть под хороший подъемчик). На такой дороге особо не съэкономишь.
расход как на 1.6
Александр007
обкатка
обкатка
Все же на 1.2 больше надо крутить, иначе мотору тяжко будет.
Если на машине не только попу возить, а грузить то расход будет как на 1.6.
Плохое топливо тоже не подойдет.
Veterok написав:обкатка
Все же на 1.2 больше надо крутить, иначе мотору тяжко будет.
Если на машине не только попу возить, а грузить то расход будет как на 1.6.
Плохое топливо тоже не подойдет.
Пробовал я в разных режимах свой 1,2.
Действительно если крутить (обороты держать выше 2500) то едет резвее но и расход растёт.
Но можно и спокойно ездить.
Нужно чувствовать машинку, если прямо или с небольшой горочки то передачку пораньше переключать, ну и если вгору то там газонуть легче, что-бы не перегружать двигатель.
При обкатке у меня тоже был 8л/100км. Сейчас примерно 7л/100км.
Плохое топливо тоже не подойдет.
Это да. Каку кушать не изволим. Пробую разные варианты фирменных 95-х. Окоовский Пульс не впечатлил, Воговский Мустанг вроде неплох. Хочу опробовать ещё Вентус95.
ЗЫ. Заметил у себя "ямы" на второй. Примерно первая треть передачи "проседает" и по тяге и по звуку: даже если на первой "растолкал" до 20-25 км вторая тяжеловато начинает тянуть. Хотя если газку прилично дать - то особо не замечаешь
ЗЫ. в целом довольно тяговитый движок, но по скоростному режиму он явно город-прогород. В городе регулярно катаюсь на 5-й (от 50-60 км\час) - но думаю его максимум (без диких оборотов) примерно 100-110 км\час
Пробую разные варианты фирменных 95-х. Окоовский Пульс не впечатлил, Воговский Мустанг вроде неплох. Хочу опробовать ещё Вентус95.
Попробуй заправится на ANP простым 95-м. Я на нем пока остановился по примеру YakovD - отличий с другими заправками в худшую сторону пока не заметил.
ЗЫ. Заметил у себя "ямы" на второй. Примерно первая треть передачи "проседает" и по тяге и по звуку: даже если на первой "растолкал" до 20-25 км вторая тяжеловато начинает тянуть. Хотя если газку прилично дать - то особо не замечаешь
Частично от этой бяки спасает чиповка ну и притереться к движку нужно - сильнее раскручивать при переходе на повышенную передачу
ЗЫ. в целом довольно тяговитый движок, но по скоростному режиму он явно город-прогород. В городе регулярно катаюсь на 5-й (от 50-60 км\час) - но думаю его максимум (без диких оборотов) примерно 100-110 км\час
без диких оборотов, увы не обойтись, а тупление у нашего движка наступает примерно после 130км/ч
Попробуй заправится на ANP простым 95-м.
Слышал много жалоб на ANP, можно быстро загадить.
Лучше заправлять 95евро, никому не желаю плохое..
Да и по тестам на ANP плохо.
Большое содержание серы и бензола. http://drugasmuga.com/articles/fuel/237.html
можно быстро загадить.
Нужно у YakovD поинтересоваться, он уже ТО-15 прошел.
AlexSerp написав:ЗЫ. Заметил у себя "ямы" на второй. Примерно первая треть передачи "проседает" и по тяге и по звуку: даже если на первой "растолкал" до 20-25 км вторая тяжеловато начинает тянуть. Хотя если газку прилично дать - то особо не замечаешь
Частично от этой бяки спасает чиповка ну и притереться к движку нужно - сильнее раскручивать при переходе на повышенную передачу
Вот об этом провале я писал в прошлом (позапрошлом) месяце у себя в БЖ, на 2й передаче, где-то с 25 до 30км/ч есть однозначный провал.
Чиповка может и поможет, но важнее сначала причину установить, и её потом решать/лечить, а не лечить и думать "а вдруг подойдет и получится вылечить", имхо.
на ТО-15, сомневаюсь, что смотрели свечи. Что с ними могло случиться за 15 тыс.км?
Palich написав:AlexSerp написав:ЗЫ. Заметил у себя "ямы" на второй. Примерно первая треть передачи "проседает" и по тяге и по звуку: даже если на первой "растолкал" до 20-25 км вторая тяжеловато начинает тянуть. Хотя если газку прилично дать - то особо не замечаешь
Частично от этой бяки спасает чиповка ну и притереться к движку нужно - сильнее раскручивать при переходе на повышенную передачу
Вот об этом провале я писал в прошлом (позапрошлом) месяце у себя в БЖ, на 2й передаче, где-то с 25 до 30км/ч есть однозначный провал.
Чиповка может и поможет, но важнее сначала причину установить, и её потом решать/лечить, а не лечить и думать "а вдруг подойдет и получится вылечить", имхо.на ТО-15, сомневаюсь, что смотрели свечи. Что с ними могло случиться за 15 тыс.км?
Здраствуйте, уважаемые! У меня этот провал с новья на Сандеро 1.2, и при переключении с 1-й на 2-ю,и при резкой даче газа на 2-й.Ездил на сервис ( описывал уже,мультик) ничего,ошибок нет.С увеличением пробега , с 1500 км начала ехать уверенней,провал уменьшился,но остался.Свечи здесь не причём,это датчик ХХ и заслонка ( отказались вскрывать,раз "ошибок нет")Вкупе со 2-м лямбда-зондом и адсорбером двиглу не хватает топлива ,качество смеси не обеспечивает быстрый переход с режима на режим,как с экономайзером, кот. "даёт" дополнительную порцию топлива при резком изменении давления в дроссельном узле. Т.Е. двигатель заточен на плавную экономичную езду,смесь контролируется ЭБУ,кот надо перепрошивать.Все отмалчиваются,ждут,когда появятся официальные прошивки ( наверное).,поэтому и не хотят никуда лезть и смотреть (офы).Я так думаю.
Вчера разменял 3000 км. на своём Сандеро! Характер двигателя меняется, на 5-й тянет нормально с 1700 об/мин,на обгонах с 80-90 км/ч проблем не испытывал.По скорости - пока на максимум не давил,на 4000 об/мин держит 130 км/ч, квадратная аэродинамика сказывается,шумы увеличиваются со 110 км/ч,на прямой машина устойчива,но на поворотах под 90 и шпильках надо придерживаться правил ( ограничений по знакам, всегда),высокий центр тяжести и + 20 км/ч - и начинается срыв на сухой дороге.А с пассажирами,полным багажником и резиной с высотой профиля 80 ( как у базы Логана на 14 колёсах)- срыв начинается раньше! Не дай бог,мокрая дорога... Обороты ХХ "подтянулись" выровнялись.Заметил такую вещь : на 95-м WOG и "мустанге" обороты стоят,как вкопанные!На 95-м и "пульсе" ОККО - начинают плавать!ОККО в Чернигове,АЗС 15, проверял их бензин в лаборатории , когда на светофорах глох дв 21124 ( 16 КЛ, ваз) НА РАЗРЕКЛАМИРОВАННОМ "ПУЛЬСЕ", отправлял результаты во Львов в центр. офис ОККО. Ответа нет .Бензин не улучшился,правда,был качественный в марте,когда проверки по всей Украине шли.Так что остановился на 95-м ВОГ. Масло красивого правильного светло-коричневого цвета,синтетика всё-таки.Думаю,перед заменой всё-таки обработаю "нанопротеком" ,металлический лязг при работе двигателя подталкивает к такому решению.
Фары: ближний светит нормально ,но надо поднимать на пустой машине ( выставлен с завода под нагрузку) Обочины видны правильно,но световое пятно лежит на 15 метрах,а должно на 25-и метрах(по правилам)Не хватает регулировки подсветки приборов и скорости работы дворников.Надо искать ветровики, дождь - стекло не опустить.Говорят,что ещё нет на Сандеро.Кто что подскажет?:crazypilot:
Обороты ХХ "подтянулись" выровнялись.Заметил такую вещь : на 95-м WOG и "мустанге" обороты стоят,как вкопанные!На 95-м и "пульсе" ОККО - начинают плавать!
Пульс с очищающей присадкой и надо время пока мозги подстроятся под него поэтому могут немного плавать об.
В новую машину не вижу смысла заливать бензин пульс, лучше обычный евро
Масло красивого правильного светло-коричневого цвета, синтетика всё-таки.
синтетика не темнеет?
синтетика не темнеет?
Да изночально новая синтетика правильного светло-коричневого цвета.
Со временем да темнеет и мутнеет.
ivalent написав:Масло красивого правильного светло-коричневого цвета, синтетика всё-таки.
синтетика не темнеет?
Темнеет,но горит не так,как минералка и полу-синтетика, и для неё не так страшен перегрев двигателя, поэтому поэтому нагара на синтетике меньше.При покупке в салоне мне говорили,(и в сервис-лист вписали,что залита полу-синтетика 10W40,я проверил,когда сливал избыток масла- залита синтетика.И прозрачнее синтетическое масло,даже отработавшее полный срок ( меньше горит при правильной эксплуатации дв-ля),дольше сохраняет свойства,поэтому не вижк смысла его менять чаще,чем 15 тыщ(это с учётом наших особенностей)в мире оно работает до 30 тыщ.
Надо искать ветровики, дождь - стекло не опустить.Говорят,что ещё нет на Сандеро.Кто что подскажет?:crazypilot:
На Нью Логан , мне на авторынке в Киеве на Окружной предлогали летом, я отказался. Так что думаю на Сандеро они должны подойти.
ой, не в той теме,
А по двигателю, тоше слышен металлический лязг, а что за нанопротект? может и себе его использовать?
http://nanoprotec.in.ua/avtomobili/smazk/
Я использовал нанопротек на своей 12-е (21124 - 16 кл),Начиная с 40000 км(как узнал),эффект и изменения в работе двигателя ощущались сильно.Стал тише,расход уменьшился,особенно на трассе,легко выходил на высокие обороты и скорость - на 4750 об\мин скорость была 185 км\ч с полным салоном...На макс обороты так ни разу и не выводил моторчик за 7 лет,масло не ела,новый хозяин доволен,что купил.Косвенный признак работы нанопротек-а ( но правильный ) - двигатель дольше прогревался зимой ( из- за уменьшения трения),хотя ехал практически после минуты,зимний запуск - с пол-оборота.В Киеве у друга моего кума в качестве эксплуатационного эксперимента на старом мерсе после обработки сняли картер,так и ездит.Последствия - за счёт фирмы.
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Мотор 1,2 16V На Logan-2013
Згенеровано за 0.151 секунд(и), виконано 90 запитів