Ох, сто лет не писал. Все времени не мог найти. Соскучился за вами, комрады.
Спустя последней записи я накатал несколько тысяч, и сейчас пробег в районе 59500. Точно не помню.
Первое о чем хочу рассказать, это моя очередная фобия. Началась она гдето месяц назад и я не успокоился пока не довел дело до логичного завершения. Но обо всем по порядку. Как то раз ехал я домой с работы и вдруг на дорогу выбегает собака (конечно же женского пола). Классическая ситуация, я по тормозам и во время моего экстренного торможения мне показалось, что машину кинуло немного влево. Забегая наперед скажу, что ни животинка ни мой бампер не пострадали - остановился в пределах безопасного расстояния. Ну не в этом суть.
Приехал я во двор и начал раздумывать и тут мне пришла голову мысль что какоето из передних колес тормозит с меньшим усилием (или не тормозит впринципе). Я разогнался на свободной площадке и резко надавил на тормоз - вышел осмотреть следы. Все были вроде нормальные, но вот у переднего левого калеса следа практически не было. Как так подумал я....
Ну вообщем на следующий день я уже был записан на АТЛ на вибростенд для проверки тормозных усилий (ну спать просто не мог с этой мыслью, тормоза всетаки очень важная вещь). Вот такие данные получились.

Результат хороший и все ровно. А руль скорее всего я с испуга дернул перед собачкой. По поводу разности тормозных следов, мой друг объяснил мне так: я ж больше восьмидесяти кило вешу ну и получается что переднее левое колесо имеет бОльшую прижимную силу и поэтому блокируется намного позже.
На СТО так же отметили хорошее усилии задних тормозов, это из-за того что я регулярно пользуюсь ручником. Поэтому мой вам совет - лучше пользоваться.
Далее в этот же день решил ПЕРВЫЙ раз за все время эксплуатации Логика сделать сход-развал. Меня даже немного поругали на СТО, что я его вообще не делал. Получились вот такие результаты.

Впринципе я твердил мастеру что вроде резину не ест, но он сказал, что мол пока новая ты не видишь. А он мол профессиональным взглядом видит, что уже начало "кушать" с внутренней стороны. Ну и показал это все на цифрах. Реально после всей процедуры машина начала легче катиться.
---------
Из неприятного. Недавно ездил в Россию к родственникам и очень долго стоял на таможне. Ну и чтобы не сгореть от жары "грелся" кондером на холостых. Стоял я наверное около часика, может немного меньше. И тут случайно глянул на дисплейчик приборки, а там ТЕМПЕРАТУРА ДВИГТЕЛЯ НА МАКСИМУМЕ!
Я ОЧЕНЬ испугался сначала, быстро заглушил машину, и пошел быстрее проходить паспортный контроль. Было очень жарко на солнце пожалуй 45 наверное. Сразу и не знал что думать. Но как только я поехал, сразу все встало в норму - 4 палочки. Единожды еще этот эффект повторился опять же на конкретном солнцепеке в городе, и тоже когда поехал все встало в норму. Вентилятор работал нормально, неужели было настолько жарко, что система охлажения двигателя не справлялась, ребята у кого нибуть такое было?
Пытался сегодня повторить - но не получилось, скажу что впринципе сегодня было пожалуй полегче с жарой...
---------
Сегодня машина долго стояла на солнце и когда я поехал, все никак не мог толком охладить ее кондером, хотя тот лопатил на 4-й скорости вентелятора и на максимуме холода. В итоге я все же решился сделать диагностику системы кондиционирования на Алексе. Впринципе меня Dimm предупреждал, что не плохо было бы поехать на сервис и проверить давление в системе и уровень хладагента. Вообщем я решился, тем более деньги не большие (177 грн диагностика и 55 грн дополнительный хладагент). Мне понравилость, сама диагностика свелась к минимальному вмешательству мастера. Весь процесс протекал так: К машинке подвезли такой аппарат похожий на большой бытовой пылесос только с двумя трубками, дисплеем и кнопками. Трубки подсоеденили к моим трубкам (в местах с закрутками) И далее слили мне весь хладгент - его объем оказался 210 грамм. По паспартным данным в Логане с двигателем 1,4 должно быть 450 грамм. В этом и крылась причина того что кондер не мог эффективно охлаждать салон полностью. Далее это чудо-машина проверила герметичность системы и показала ОК, и после этого мне залили 400 грамм хладагента (50 специально не долили, побоялись - кондер всетаки не родной для моей машины
.
Эффект был сразу же, теперь салон можно охладить за считанные минуты до сосулек в носу. И вентилятор не надо крутить на 4-й скорости чтобы аж уши трепало. Главное теперь пользоваться с еще большей осторожностью. Вообщем результатом доволен.
----------
Из неприятного... Появился какойто странный сверчок при работе кондера (если слушать с улицы и стоять спереди машины), какбы подвизгивание доносящееся из-под капота. Я сразу начал грешить на подшибник муфты кондера.... Но сегодня на СТО мне посоветовали проверить помпу, или попробовать повысить плотность ОЖ.
Когда кондер выключаешь - звука нет... Мож действительно помпе скоро прийдет конец, надо бы наведаться к "личному доктору". О результатах обязательно отпишу.
Вцелом все ОК (тьфу-тьфу-тьфу), едем дальше!
2019 Mazda 6 2.5 AT Style+
0