Пробег 68972 км.
По рекомендации мастеров с оф. СТО заменил шкив коленвала. Шкив пришлось купить оригинальный (цена 1295 грн.) Работа по замене стоила 178,20 грн. Кроме того понадобился новый болт за 92,20 грн и две заглушки распредвалов (67,21 и 45,58 грн.)
Сама операция несложная и недолгая - за 30 мин один мастер управился легко. Самому можно было бы сделать, если иметь приспособления для фиксации коленвала и распредвалов.
После получения машины смог оценить состояние шкива. Внешне абсолютно нет никаких признаков, что шкив изношен. Обоймы не сдвинуты относительно друг друга. Резина на месте и не имеет никаких признаков повреждения. На металле в районе ручейков нет никаких следов перегрева или прочих дефектов. Вот ниже фото старого шкива:
А это новый шкив. Он усиленный и произведён в Германии. Конструктивно немного отличается от старого. Резиновый демпфер открыт (пока не знаю хорошо это или плохо).
Вобщем на данный момент я не совсем уверен в целесообразности этой замены, т.к., повторюсь, не вижу никаких признаков износа старого шкива. Если бы была возможность снять старый шкив и осмотреть, то я бы не стал производить эту замену сейчас и спокойно доездил до 120 тыс км.
Но раз замена произведена, то уже пусть будет так. Старый шкив законсервирую и при необходимости использую опять.
Так же приобретены масло ELF Evolution SXR 5W-30 (340 грн), масляный фильтр Mann (51 грн.), оригинальный воздушный фильтр Renault (148,32 грн), фильтр салона PROFIT (Чехия, 100 грн). На днях поменяю масло. Буду сокращать пробег между заменами.
Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
0