301

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Я бы не паниковал раньше времени. У меня где-то на 45 тысячах засвистела помпа (это был именно свист). Офицыалы безвозмездно по гарантии повысили плотность антифриза. Свист остался, но постепенно начал уходить и через несколько месяцев пропал совсем. Сейчас пробег 113 тысяч, помпа родная.

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0



302

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Grim
Нет, я не паникую. Я в любом случае собираюсь пока поездить и понаблюдать, прислушаться. Но всё равно, спасибо за поддержку. coffee

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

303

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

как по мне, то где-то ссыкает либо воздух либо выхлоп, но микрофон все не передаст
и, кстати, самый надежный 2,0, а не 1,4
может обводная муфта кондера, попробуй включить кондей, может звук изменится

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

304

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Moofasta
Включал кондёр - ничего не менялось. Ремень агрегатов снимал - тоже "ноль". Сегодня специально не прислушивался, а просто ездил... сегодня много ездил. Вечером перед гаражём вышел и мне показалось, что намного тише стал звук (а может уже привык, хотя врядли привыкнешь к такому). Нет такого яркого высокого свиста. Только лёгкий шелест. Может и вправду смазки в помпе не хватало из-за пониженной концентрации антифриза? Вобщем пока забил. Езжу, прислушиваюсь, а там видно будет.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

305 Відредаговано Yeka (2013-11-15 22:38:53)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Moofasta написав:

, кстати, самый надежный 2,0, а не 1,4

Ага-фазорегулятор такой же надежный как и на 1.6-производства Valeo.Кто не вкурсе на 1,4 его нет. ругательство,чтоб не фазорегулятор и долбаное уплотнение системы вентиляции картерных газов... цены б 1,6 мотору небыло. 7,3-7,5 средний расход по городу Киеву.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

306

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka написав:
Moofasta написав:

, кстати, самый надежный 2,0, а не 1,4

Ага-фазорегулятор такой же надежный как и на 1.6-производства Valeo.Кто не вкурсе на 1,4 его нет. ругательство,чтоб не фазорегулятор и долбаное уплотнение системы вентиляции картерных газов... цены б 1,6 мотору небыло. 7,3-7,5 средний расход по городу Киеву.

меня фазик ни разу не беспокоил на 2.0, меняй масло раз в 10000 и будет все ок, прошел он тогда под 80000 без проблем, дальше не знаю, "пердуна" на 2.0 тоже вылечил довольно легко, это что касается картерных газов, а вот впускной коллектор на 1,6 и расположение топливной рейки для меня показались странными
1,4 нихрена не такой надежный как кажется, его постоянно надо крутить чтобы тянуть мегана, отсюда проблемы с клапанами, лямбдами, катализаторами и тд., а холостой ход у него самый отвратительно нестабильный... фазы где-то высоко и ппц, низких оборотов мы не любим

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

307

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Moofasta написав:

а холостой ход у него самый отвратительно нестабильный...

Ну, не знаю... Мне кажется это субъективно. Может такой попался тебе движёк. У меня нет претензий ни по ХХ, ни по лямбде, ни по клапанам... Да и езжу я нерезко - выше 3500 об не раскручиваю.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

308

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Moofasta написав:

1,4 нихрена не такой надежный как кажется,

Хз,за 9лет особых проблем с ними не наблюдал.Да на массивном кузове крутить его надо. А вот 1,6 с грохочущим фазорегулятором при холодном пуске и засереной клапанной крышкой это всегда пожалуйста.У меня фазер не трещал,а просто заклинил без каких либо побочных симптомов.Понял что есть проблема когда сел на другую машину с рабочим фазером,оказалось моя совсем не тянет.Хотя масло менял раз 8-10т/км. На 2л моторах фазеры стучат на холостых как топливная на херовом дизеле. После 100т/км пробега 2л. моторы наченают грести масло.Ну и расход у них сказочный.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

309 Відредаговано Moofasta (2013-11-16 22:19:09)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka написав:
Moofasta написав:

1,4 нихрена не такой надежный как кажется,

Хз,за 9лет особых проблем с ними не наблюдал.Да на массивном кузове крутить его надо. А вот 1,6 с грохочущим фазорегулятором при холодном пуске и засереной клапанной крышкой это всегда пожалуйста.У меня фазер не трещал,а просто заклинил без каких либо побочных симптомов.Понял что есть проблема когда сел на другую машину с рабочим фазером,оказалось моя совсем не тянет.Хотя масло менял раз 8-10т/км. На 2л моторах фазеры стучат на холостых как топливная на херовом дизеле. После 100т/км пробега 2л. моторы наченают грести масло.Ну и расход у них сказочный.

мой мотор прошел больше 100000, ни капли масла не сьел, была проблема с герметиком клапанной крышки и на этом проблемы с маслом и закончились, фазик вообще работал бесшумно все время, грохотал старый фазик сразу, который приехал с мотором из англии, новый вообще без проблем, расход..... по сравнению с чем? мой 2л жрал 9 л по Киеву и 7л по трассе, в Днепропетровске 8 литров, что не так с расходом? зато 1,4 с моей манерой езды жрал 8,5-9 и при этом визжал как резаный

холостой ход у 1,4 самый гуляющий, часто проблемы с ним, это не мои слова, есть конструктивная причина - задранные фазы газораспределения, чтобы снять больше мощности, 100 кобыл с 1,4 это неплохо, но есть цена, на немного подуставших 1,4 вообще казалось что ремень ушел на пару зубов, на холостых движок мандражит ппц, но вся причина обычно в закоксовавшихся клапанах и их дубовых сальниках, которые на нашем горючем нихрена на высоких оборотах не хотят оставаться чистыми и мягкими. Мой 1,4 подвергся снятию башки, хотя это и не было необходимостью, пробег на тот момент был то ли 80 то ли 90, надо бж глянуть, все клапана и седла в нагаре, холостые были плавающими, пока не отшерошили все до блеска

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

310

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

О вкусах не спорят,особенно если они совпадают.Для меня на Мегане был бы оптимальным мотор 1.8,но его последний раз видели на Лагуне 2.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

311

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka написав:

Для меня на Мегане был бы оптимальным мотор 1.8,но его последний раз видели на Лагуне 2.

В чем его прелесть? Тот же F4R, ЦПГ, головка, блок и пресловутый фазер присутствует, только немного меньше объем. Все недостатки на месте, конячек меньше, экономичность сомнительная - больше будет зависеть от стиля езды и маршрута.

  0

312

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Ajk написав:

В чем его прелесть? Тот же F4R, ЦПГ, головка, блок и пресловутый фазер присутствует, только немного меньше объем.

В том и прелесть,что больше конячек.Я это понял после чиповки своего 1,6.А с недостатками я уже смирился.Фазер раз поменял.Мотор до 5т/об.не кручу,тапок в пол резко не нажимаю-пока не хрюкает при пуске.Раз в год снимаю впускной коллектор меняю уплот.кольцо между крышкой ГБЦ и коллектором(засерание головки маслом). Клапанная крышка давно посажена на новый герметик.А 2,0 мне и даром не нужен.Если б было желание то брал бы не 1,6,а 2,0 сразу,с новья.Не вижу смысла дальше копья ломать - эт дело вкуса.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

313

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Продолжение и конец истории с посторонним шумом из района ГРМ.

Мучал меня этот звук, просто нет сил. Заехал к нашим официалам и они предложили посмотреть и если проблема в ремне ГРМ или роликах, то заменить по гарантии.
Сегодня пригнал машину утром на СТО (пробег 68616 км): разобрали всё до ремня, слушали с фонендоскопом - оказалось звук издаёт сам ремень ГРМ. Брызнули его силиконовой смазкой и шума как не было. Вобщем фигня была. Ролики в норме, натяжение перепроверили - тоже норма, ремень как новый - нигде никаких признаков чего-то аномального, помпа в порядке полном. Собрали всё на место.
Знал бы, так сам в гараже это за 15 мин проделал. Ну да ладно уже..., переживал просто, что ролик накрывается и может клапаны погнуть если что.

Чтобы не бесплатно это всё замутили проверку ходовой. Не зря. Опора правого амортизатора была слегка уже надорвана. Ещё не разрушилась, но несколько "хороших" ударов и ей пришёл бы конец. Решил поменять сразу. Цена: 410 грн.

Так же обратили моё внимание, что требуется замена шкива дополнительного оборудования на коленвале. Приходит ему конец потихоньку. Родной стоит около 1400 грн. (я офигел !!!). Буду искать альтернативное место покупки... ну и наверное тогда сам и поставлю.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

314

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Пробег 68972 км.

По рекомендации мастеров с оф. СТО заменил шкив коленвала. Шкив пришлось купить оригинальный (цена 1295 грн.) Работа по замене стоила 178,20 грн. Кроме того понадобился новый болт за 92,20 грн и две заглушки распредвалов (67,21 и 45,58 грн.)

Сама операция несложная и недолгая - за 30 мин один мастер управился легко. Самому можно было бы сделать, если иметь приспособления для фиксации коленвала и распредвалов.

После получения машины смог оценить состояние шкива. Внешне абсолютно нет никаких признаков, что шкив изношен. Обоймы не сдвинуты относительно друг друга. Резина на месте и не имеет никаких признаков повреждения. На металле в районе ручейков нет никаких следов перегрева или прочих дефектов. Вот ниже фото старого шкива:
http://i047.radikal.ru/1312/93/478ad91182f3.jpg http://s020.radikal.ru/i711/1312/84/075faf102e72.jpg

А это новый шкив. Он усиленный и произведён в Германии. Конструктивно немного отличается от старого. Резиновый демпфер открыт (пока не знаю хорошо это или плохо).

http://s019.radikal.ru/i636/1312/f1/3e1a0cbc95c6.jpg http://i047.radikal.ru/1312/67/3ab8da1ca44b.jpg

Вобщем на данный момент я не совсем уверен в целесообразности этой замены, т.к., повторюсь, не вижу никаких признаков износа старого шкива. Если бы была возможность снять старый шкив и осмотреть, то я бы не стал производить эту замену сейчас и спокойно доездил до 120 тыс км.
Но раз замена произведена, то уже пусть будет так. Старый шкив законсервирую и при необходимости использую опять.

Так же приобретены масло ELF Evolution SXR 5W-30 (340 грн), масляный фильтр Mann (51 грн.), оригинальный воздушный фильтр Renault (148,32 грн), фильтр салона PROFIT (Чехия, 100 грн). На днях поменяю масло. Буду сокращать пробег между заменами.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

315

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

Буду сокращать пробег между заменами.

   а  чё  ???

  0

316

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Я не намного... Не через 15 тыс, а через 10-12 буду менять и то если получится (забываю, пока компютер не покажет, что уже всё приехали). Причина: у меня сейчас пробег по городу ссоставляет около 35% от общего. Понятно, что в городе мотор молотит больше чем при том же пробеге по трассе. Рено рекомендует в городском режиме сократить пробег между ТО до 7 тыс км (во всех книжках по обслуживанию, которые с машиной идут, такое написано). Ну я примерно, на глаз, определил для себя, что через 10-12 тыс нужно менять.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

317

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank , спасибо , понял _  да и посмотрел только сейчас откуда Вы , был там лет 30 назад если экология не улучшилась то надо менять почаще , таки да

  0

318 Відредаговано Ajk (2013-12-14 22:38:38)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

Вобщем на данный момент я не совсем уверен в целесообразности этой замены, т.к., повторюсь, не вижу никаких признаков износа старого шкива.

Менял этот шкив на 120 тыс., тоже не понял целесообразность замены. Вроде сейчас заменные детали уже не требуют регламентной замены по пробегу, только по состоянию.

  0

319

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Ну, вот мне "по состоянию" и меняли, но я не увидел этого "состояния". Может людям с опытом виднее. Я решил довериться им.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

320

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

да скорее всего меняли по ноте Рено. Как то в сети  ее видел, где рекомендовано менять на 60 тыс

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0

321 Відредаговано Tank (2013-12-16 18:39:41)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

69037 км.

Вчера сгорела лампочка PHILIPS ближнего света в правой фаре. Ставил их 01-04-2012. Чуть больше чем полтора года отработала. Вот такая стояла (на картинке коробка):

http://s018.radikal.ru/i524/1312/1e/684d997fd268.jpg

Думал купить такую же и поставить, но что-то не нашёл по-быстрому. Поэтому пришлось взять комплект вот таких и заменить в обеих фарах:

http://s019.radikal.ru/i616/1312/f3/2bbafb7e0797.jpg

Прававя поменялась легко (за 5 мин.), а с левой немного тормознул - не мог выдернуть лампочку из цоколя через отверстие в подкрылке. Пришлось снять аккумулятор и доставать сверху. Только тогда увидел, что не в ту сторону раскачивал лампочку, чтобы выдернуть. Взялся как надо - выскочила как по маслу.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

322

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

Ну, вот мне "по состоянию" и меняли, но я не увидел этого "состояния

Один раз видел разломаный шкив. На него долго попадало масло,и он розлезся по резин.демпферу.Буду менять ГРМ-если нет биеения,пусть Рено на хлеб себе намазывает эти шкивы разом с нотами.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

323

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

со шкивом разводняк... единственное слабое место - демпфер... его можно ушатать только пробегом санта-клауса в новогоднюю ночь или агрессивной средой, как сказал йека.... я его не менял никогда... больше 100000 он точно отмотал
по поводу замен масла... а нафига? если ты до 500000 собрался на ней ездить, то сокращение срока ТО, вылезет по деньгам в капиталку тысячам так к 250 пробега

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

324

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Moofasta написав:

по поводу замен масла... а нафига? если ты до 500000 собрался на ней ездить, то сокращение срока ТО, вылезет по деньгам в капиталку тысячам так к 250 пробега

Дело в том, что всё больше по городу катаюсь. А масло то свой ресурс не по пробегу теряет, а по количеству вращений КВ. Заторы, светофоры, ожидания... а двиг молотит. И вот чтобы капиталка раньше времени не вылезла, то я немного и сокращаю пробег меж ТО, дабы не мучить двигло отработкой. Согласен, перестраховываюсь, но думаю, что большая доля здравого смысла в этом есть.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

325

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

  приобретены масло ELF Evolution SXR 5W-30 (340 грн)

О... где взял и по чём литр?  smile

Logan Dacia Base - Жемчужина.
Истинная победа - это победа над собой. Морихей Уэсиба
  0