Re: Аккумулятор, какой взять?
Александр007 написав:Лучше ставить Бошь s5 или варту Silver dynamic
По ним тоже 36 месяцев гарантия ?
Цена точно раза в два дороже за имя бренда! Зачем переплачивать...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Аккумулятор, какой взять?
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 39 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Александр007 написав:Лучше ставить Бошь s5 или варту Silver dynamic
По ним тоже 36 месяцев гарантия ?
Цена точно раза в два дороже за имя бренда! Зачем переплачивать...
Александр007 написав:Лучше ставить Бошь s5 или варту Silver dynamic
По ним тоже 36 месяцев гарантия ?
нет не 36 месяцев , но качество лучше
зачем ставить большей емкостью и соответственно переплачивать?
1. как правило, выше стартовые токи - проще заводиться в мороз;
2. выше ёмкость - выше вероятность раскрутиться от остатка при длительных простоях.
Если поездки регулярны и по "теплу" - надобности в ёмких АКБ нет.
На прошлой машине стоял Мутлу. 80% - пробега на короткие растояния. Раз в год подзаряжал. В банки никогда не заглядывал.
4-ре года без проблем в любую погоду, думаю еще на год два хватит. На предыдущей машине А-мега, условия эксплуатации теже за исключением дозарядок. Работает исправно уже 6-й год.
Юджин,
Бери украинскую Весту и забудь года на 3-5!
Теж стоїть Мутлу. В Квітні буде 4 роки, як він в мене (скільки стояв до того не знаю, авто брав Б/У). В основному короткі поїздки. Не підзаряжав жодного разу. Проблем не було.
По ним тоже 36 месяцев гарантия ?
не зацикливайтесь на гарантии. Срок службы аккумулятора -4 года, так что 36 месяцев - это лиш маркетинговый ход. Я сильно удивлюсь - если Вам поменяют по гарантии даже через 18 месяцев, найдут 10 причин нарушения правил эксплуатации и откажут в замене.
большенство логановодов ставит 60 Ач, разница между 40Ач - 200грн
Ещё более мощный АКБ ставить не стоит. Нормальный ток заряда Q/10. Производитель авто настраивает генератор и реле-регулятор на АКБ определённой ёмкости. 4А и 6А - уже разница, а если поставить ещё больше, то он будет постоянно недозаряжаться.
На предыдущей машине (таврюшка) стоял Иста стандарт 44 ка, четыре года отпахал, так и продал машину с ним, одна сторона аккума немного надулась, но крутил мотор хорошо, в мороз на улице тяжеловато, но заводилась всегда. На логане стоит заводской ромбат 40 ка, пошел пятый год, тфу-тфу три раза пока все в норме. Не заряжал ни разу.
Взял Весту 60 А, 575грн со скидкой за старый, 36 месяцев гарантия, с бесплатным обслуживанием, старый был 50, был глубоко убежден что штатный 40. Менеджер по аккумуляторам закинул, что все Акб 60 А ценой от 600грн, плюс минус одинаковые, все дело в бренде и религии.
веста уже не та, что несколько лет назад
веста уже не та, что несколько лет назад
На предыдущей машине стояла Веста, 6 лет, полет нормальный.
После взял Вега от Весты, теперь зимой каждый две недели на подзарядке.
У меня Vesta второй год - на морозе уже приходилось подзаряжать 15-20 мин (для этого в гараже держу зарядку под рукой)
У меня Vesta второй год - на морозе уже приходилось подзаряжать 15-20 мин
Когда была штатная то заряд плохо держала, так как авто выходного дня то за неделю разряжался.
Бош второй год, все ок, заряд не падает не на много дороже чем Vesta.
Штатный РОМБАТ на 50А уже засветил черным глазом. Сегодня - 23 еле завел. Прошу совета....:
1. МОжно ли заряжать на таком морозе (-15, -20 ) на машине?
2. При зарядке на машине можно ли не скидывать клеммы?
3. Каким токомо заряжать? (ЗУ - старое советское с максим током по моему 4 А)
Приму любые советы. АКБ уже 4-я зима.
Штатный РОМБАТ на 50А уже засветил черным глазом. Сегодня - 23 еле завел. Прошу совета....:
1. МОжно ли заряжать на таком морозе (-15, -20 ) на машине?
2. При зарядке на машине можно ли не скидывать клеммы?
3. Каким токомо заряжать? (ЗУ - старое советское с максим током по моему 4 А)
1. Если засветил черным глазом, лучше выбрось, может ведь подвести где то на дороге.
на морозе заряжать не желательно, с другой стороны когда авто едет то генератор заряжает в любую могоду.
2. Я клемы не скидываю ток 4 А импульсное зарадное устройство.
этот "глаз" до одного места. бывает что просто "поплавок" застрял. ну и показывает плотность электролита только в ОДНОЙ банке..
Штатный РОМБАТ на 50А уже засветил черным глазом. Сегодня - 23 еле завел. Прошу совета....:
1. МОжно ли заряжать на таком морозе (-15, -20 ) на машине?
2. При зарядке на машине можно ли не скидывать клеммы?
3. Каким токомо заряжать? (ЗУ - старое советское с максим током по моему 4 А)
Приму любые советы. АКБ уже 4-я зима.
Я не специалист, но читаю весь день все подряд про аккумуляторы - те же проблемы.
Не советуют заряжать на морозе. Если плотность упала (при сильной разрядке), то он мог частично замерзнуть. Так что лучше нагреть его выше 0 и уже затем заряжать. Я так понял Ваша зарядка не обладает особым интеллектом, так что ток заряда я бы ставил 1А в Вашем случае.
На счет покупки нового. Если Вы всегда в городе и внезапная разрядка + перспектива ехать домой на такси / бегать с проводами вдоль дороги Вас не сильно пугает, то я бы не спешил покупать новый. Попробуйте зарядить старый, может пару месяцев еще поработает. А там и лето... Лично мое мнение
У меня стандартный 60 амперный 2008 года выпуска (это его 6-ая зима). Разряжал его в 0 раз 10. Пару раз делал полную зарядку низким током. Сегодня не смог завести. Но он не умер, стартер крутит, но слабо. Поэтому не теряю надежду его еще поэксплуатировать, хочу поставить рекорд! Попробую на ночь его подзарядить, посмотрим что получится.
Как варианты нового вижу такие (в порядке приоритетов):
Westa 6СТ-60Ah R 600A Westa
MUTLU 6CT-63 Ah 540 En
Bosch 6СТ-61Ah R 600A 092S50040 S5
Medalist 560 77 60 Ah 600 En
Если кто что посоветует по выбранным моделям, буду благодарен!
Oleg Pili написав:Штатный РОМБАТ на 50А уже засветил черным глазом. Сегодня - 23 еле завел. Прошу совета....:
1. МОжно ли заряжать на таком морозе (-15, -20 ) на машине?
2. При зарядке на машине можно ли не скидывать клеммы?
3. Каким токомо заряжать? (ЗУ - старое советское с максим током по моему 4 А)
Приму любые советы. АКБ уже 4-я зима.Я не специалист, но читаю весь день все подряд про аккумуляторы - те же проблемы.
Не советуют заряжать на морозе. Если плотность упала (при сильной разрядке), то он мог частично замерзнуть. Так что лучше нагреть его выше 0 и уже затем заряжать. Я так понял Ваша зарядка не обладает особым интеллектом, так что ток заряда я бы ставил 1А в Вашем случае.
На счет покупки нового. Если Вы всегда в городе и внезапная разрядка + перспектива ехать домой на такси / бегать с проводами вдоль дороги Вас не сильно пугает, то я бы не спешил покупать новый. Попробуйте зарядить старый, может пару месяцев еще поработает. А там и лето... Лично мое мнениеУ меня стандартный 60 амперный 2008 года выпуска (это его 6-ая зима). Разряжал его в 0 раз 10. Пару раз делал полную зарядку низким током. Сегодня не смог завести. Но он не умер, стартер крутит, но слабо. Поэтому не теряю надежду его еще поэксплуатировать, хочу поставить рекорд! Попробую на ночь его подзарядить, посмотрим что получится.
Как варианты нового вижу такие (в порядке приоритетов):
Westa 6СТ-60Ah R 600A Westa
MUTLU 6CT-63 Ah 540 En
Bosch 6СТ-61Ah R 600A 092S50040 S5
Medalist 560 77 60 Ah 600 EnЕсли кто что посоветует по выбранным моделям, буду благодарен!
Точно знаю за весту.Стояла у меня на копейке, у друга на 6рку купил, вообщем всем купил.Доволен.
правда спи***ли сволочи с копейки как то зимой,_)
У меня тоже горе самое как говориться.Это его 2рая зима.Сегодня не смог утром.тоже глаз там черный, но и вправду индикатор ето фигня обычно.
Я всем говорил что 45, а там вообще 40к(((Печаль.Как можно было додуматься такой поставить Румынам, зная какая зима обычно здесь, теперь хай мерзнут он.
Немного таксую, так что незнаю что делать.Попробую наверно подЗарядить.Чуть крутит, мож замерз.Вот занес уже домой в тепло.
Пытался утром прикурить от Ссангйонга Кайрона, не получилось,правда провода уже устали та и мало было времени.(
пальцы отморозил пока толкал,жесть блин.
Мне понравился Форсе. Покупал такой на предыдущее авто. Заводил машинку зимой после недельной стоянки с включеной двусторонней сигналкой.
Вечером мой опять не завелся, хотя аккум немного крутит еще. Прикурил.
2 часа покатался не глуша, занес его домой и поставил на зарядку.
Зарядное польское masta ms 12/5-r взял у товарища. Включил, там регулятор напряжения. Когда выкручиваю на максимум (12В), то амперметр показывает 1А, когда уменьшаю напряжение, сила тока тоже падает. Плюс сам аккумулятор немного шипит, еле слышно, но если наклониться к нему близко, то слышно.
Это все нормально? Можно спать спокойно, он не рванет?
шипит
Почитайте - http://electrotransport.ru/ussr/index.p … 2896e38346
У меня тоже сегодня сдох,долил воды и поставил на зарядку,завтра узнаю жилец он или нет
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 39 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Аккумулятор, какой взять?
Згенеровано за 0.191 секунд(и), виконано 90 запитів