Re: Мотор 1,2 16V На Logan-2013
muha,
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Мотор 1,2 16V На Logan-2013
muha,
_AlexSander_ Спасибо прояснил!!! Теперь все стало на свои места.Лови
muha,
Red zander написав:Поменяли по гарантии крышку и прокладку клапанов)) месяц назад. Проблема была в болтающихся футурках которые не дотягивали крышку.
Подробнее можно? Самому то что болтается можно устранить?
Наверное если постараться и очень захотеть то можно и устранить... например залить в посадочные места футурок какой то масло термостойкий герметик или другую удерживающую субстанцию. Просто у меня машина на гарантии вот я и не стал маяться)))
Red zander написав:Поменяли по гарантии крышку и прокладку клапанов)) месяц назад. Проблема была в болтающихся футурках которые не дотягивали крышку.
Чего бортовик забросил!? Так красиво начал! Тоже помнеял прокладку при регулеровке клапанов. на 65к~ км
))) Та не забросил.... Ничего архи нового с машинкой не делал, а писать ни о чём... зачем? Будут новости обязательно продолжу)))
Вопрос к владельцам машин с движком 1.2: есть ли в нем гидрокомпенсаторы клапанов?
Вопрос к владельцам машин с движком 1.2: есть ли в нем гидрокомпенсаторы клапанов?
Ответ : в движке 1.2 гидрокомпенсаторов клапанов НЕТ. Зазор регулируется вручную.
Palich написав:Вопрос к владельцам машин с движком 1.2: есть ли в нем гидрокомпенсаторы клапанов?
Ответ : в движке 1.2 гидрокомпенсаторов клапанов НЕТ. Зазор регулируется вручную.
Компернсаторов нету. Подтверждаю.
ivalent написав:Palich написав:Вопрос к владельцам машин с движком 1.2: есть ли в нем гидрокомпенсаторы клапанов?
Ответ : в движке 1.2 гидрокомпенсаторов клапанов НЕТ. Зазор регулируется вручную.
Компернсаторов нету. Подтверждаю.
Наверное не в тему или я тупой и еще тупее, но вопрос - зачем брать движ 1.2 бензин (или он турбированый?)? Когда можно взять 1.5 турбо дизель при одинаковой приблизительно цене(а в топе так вообще дизель дешевле много будет). Я че то запутался совсем и не понимаю. Или даже не так 1.6 бензин даже дороже чем 1.5 дизель. Я даже удивлен что еще завозят к нам бензиновые движки вообще. Когда брал Степана мне так и сказал дилер что бензин практически не завозим по причине полной нецелесообразности. При таких ценах все берут дизель
http://www.renault.ua/media/Price/att9c … an_RUS.pdf
alex.cver, я наприклад , дизель не возьму - ну не нравится мну дизельный логан , просто не нравится.
Наверное не в тему или я тупой и еще тупее, но вопрос - зачем брать движ 1.2 бензин (или он турбированый?)? Когда можно взять 1.5 турбо дизель при одинаковой приблизительно цене(а в топе так вообще дизель дешевле много будет). Я че то запутался совсем и не понимаю. Или даже не так 1.6 бензин даже дороже чем 1.5 дизель. Я даже удивлен что еще завозят к нам бензиновые движки вообще. Когда брал Степана мне так и сказал дилер что бензин практически не завозим по причине полной нецелесообразности. При таких ценах все берут дизель
http://www.renault.ua/media/Price/att9c … an_RUS.pdf
Когда я выбирал, разница была в 12 000(сейчас ~20кГрн) , +дизельное ТО обязательно будет дороже, +качество ДТ в моей "деревне" оставляет желать лучшего. За 230кГРН я бы никогда не взял логана). Взял бы Mercedes ML 350 2004-5 года
Но эта тема для обсуждения двигателя и его особенностей, а не его целесообразности.
Наверное не в тему или я тупой и еще тупее, но вопрос - зачем брать движ 1.2 бензин (или он турбированый?)? Когда можно взять 1.5 турбо дизель при одинаковой приблизительно цене(а в топе так вообще дизель дешевле много будет). Я че то запутался совсем и не понимаю. Или даже не так 1.6 бензин даже дороже чем 1.5 дизель. Я даже удивлен что еще завозят к нам бензиновые движки вообще. Когда брал Степана мне так и сказал дилер что бензин практически не завозим по причине полной нецелесообразности. При таких ценах все берут дизель
http://www.renault.ua/media/Price/att9c … an_RUS.pdf
Потому, что при небольших пробегах содержать дизельный автомобиль дороже, чем бензиновый.
я наприклад , дизель не возьму - ну не нравится мну дизельный логан , просто не нравится.
а если без ГБО?
Потому, что при небольших пробегах содержать дизельный автомобиль дороже, чем бензиновый.
Опять высосанный из пальца миф. Приенительно к Логану - если дезельный дешевле и экономичней бензинового, то при малых прибегах он мегарентабельный, а вот при больших, когда уже играет свою роль ремонтная составляющая дорогой топливной системы дизеля, то его рентабельность нивелируется. Т.о. боле логичным считаю - для марафонцев прок дизеля сомнителен, а вот при малых пробегах дизель ништяк.
сяся написав:я наприклад , дизель не возьму - ну не нравится мну дизельный логан , просто не нравится.
а если без ГБО?
О! А если 1.2 да еще и с ГБО!
сяся написав:я наприклад , дизель не возьму - ну не нравится мну дизельный логан , просто не нравится.
а если без ГБО?
нууу если не газированный то тада улусупэд . кстати у нас в бригаде я газированный , и ещё один хлопчик на омеге 2.0 зажигалке ездит , остальные ффсе - трахтористы , но мну не тянет на трахтор ....
О! А если 1.2 да еще и с ГБО!
Ну офы его уже не возят, но то такое.
Так оно ж, 1.2 не едет ну если не для пробочного города.
А за флуд надо как-то наказывать)
А за флуд надо как-то наказывать)
Злые вы (с) ))))
Почему я взял 1,2 .
На момент заказа авто в моём регионе дилеры не продали ни одной машины с дизелем. Их поставок ещё просто не было. На вопрос сколько ждать ответили - в лучшем случае месяца три... Мою пригнали через 20 с лишним дней.
За ту цену, которую просили за 1.6, лучше взять дизель, но их опять же не было.
Для меня как для человека пожелавшего пересесть со Славуты за руль автомобиля, был важен момент тест драйва, так как можно было поймать эйфорию тупо от красивой пластмассы. Логан устраивал во всем. Вопрос оставался в выборе двигателя. Покупать кота в мешке (турбодизель)? Вот и взял 1,2. Машиной доволен. На выходные ездил Кременчуг- Донецк-Кременчуг расход вышел 6,6 литра(полная загрузка + очереди на трёх блокпостах).
Опять высосанный из пальца миф. Приенительно к Логану - если дезельный дешевле и экономичней бензинового, то при малых прибегах он мегарентабельный, а вот при больших, когда уже играет свою роль ремонтная составляющая дорогой топливной системы дизеля, то его рентабельность нивелируется. Т.о. боле логичным считаю - для марафонцев прок дизеля сомнителен, а вот при малых пробегах дизель ништяк.
Арифметика проста. Ваше ТО стоит в 2 раза дороже и проводится в 1,5 раза чаще, чем на бензине. Следовательно, чтобы выиграть за счет топлива - нужно много ездить.
P.S. И бензиновые авто по прайсу все-таки дешевле дизельных.
Ваше ТО стоит в 2 раза дороже и проводится в 1,5 раза чаще, чем на бензине. Следовательно, чтобы выиграть за счет топлива - нужно много ездить.
Не согласен, т.к. ТО проводятся пропорционально пробегу, т.е. удельный вес составляющий обслуживания пропорционален километражу и не зависит сколько проезжаешь, конечно если проезжаешь в год от 10 тыс.
Др. словами - если много проезжаешь, то много делаешь ТО, но на 1 км деньги одинаковы.
Разница на 15 тыс. пробега в обслуживании бензин/дизель будет где-то в пределах 1000...1200 грн. в пользу бензинки, но разница в стоимости потребляемого топлива на эти 15 тыс. пробега будет порядка 4500 грн., теперь в пользу трактора. Результирующая арифметика все-таки в пользу трактора.
Обратная картина получится, если на бензинку поставить ГБО.
Что касается цен на само авто, то 1.2 дешевле, а 1.6 на уровне, или дороже трактора. Но это картина только по Рено. По другим брендам дизель намного дороже бензинки.
Георгич, о чем разговор вообще не понимаю.
так можно пощитать примерно на 100 000 пробега то горючку , была как то статья в зарулем сравнение дизель и бензин, так было взято 5 пар машин разных марок, одна дизель вторая бенз, так вот на 100 000 пробега расходы в денежном эквиваленте были практически одинаковы у кого дизель дороже а у кого бенз, также учитывалась разница в цене авто, но так с ходу что то не могу найти эту статью
Прекращайте, тему поднял даже не владелец Logan II Хватит письками мерятся. Последнйи десяток постов перенести в форум Дизель vs Бензин.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Мотор 1,2 16V На Logan-2013
Згенеровано за 0.201 секунд(и), виконано 90 запитів