Решил поднять старую темку, т.к. вчера пришлось ездить на зап.Украину на лачетти, часть дороги за рулём, может будет кому интересно, кто сейчас стоит перед выбором. Меня катали на лачетти и раньше, но проехался достаточно продолжительный период за рулём я первый раз. Впечатления максимательно сравнительны: приехал на Логане, пересел на Шевролет, потом опять на ЛОган. Итак лачетти, постараюсь быть максимально объективным.
Сажусь за руль, регулирую под себя сиденье и зеркала, зеркала по сравнению с логаном нормуль, сиденье с регулировкой угла наклона подушки, но это мало помогает, сразу поднял в максимально верхнее положение, но всё расвно ниже, чем в Логане. Баранка частично перекрывает щиток приборов, что бы не перекрывала, нужно опустить сиденье пониже, но не хочется. ИТак, трогаемся, первая передача, где первая передача?!!!! Что это за коробка?!! Что это за педали?!-это первое впечатление, я что сюда сел руки-ноги качать?!! Конечно потом немного попустило, но осадочек остался, коробка ватная, переключения нечёткие, педаль сцепления тугая, тормоза тоже. Ладно, поехали. Моторчик конечно неплохо тянет, всё-таки 1,6 16-кл., легко разгоняется на 4-ой, на 3-ю переключаться нет смысла. Стемнело, включаем фары, мои светят получше, правда там и лампочки другие. ПОчему-то я некомфортно себя чувствую, потеют руки на руле, на нём более твёрдый пластик, и, самое главное, похоже не совпадают оси рулевой колонки и водительского сиденья (превет таврии), поэтому устаёт спина. Так впереди крутой поворот, на логане попу переставляло бы, здесь вписался чётко. Выкручивать двигатель на обгонах до отсечки не приходится. Скорость на прямой до 150 машина держит отлично, логан иногда переставляет при боковом ветре, и в поворотах лачети меньше кланяется. Ещё из прятного - комбинация приборов с регулировкой яркости подсветки и более высокое качаство отделки - всё-таки велюровый салон. И пластмасса практически не громыхает ( на машине никакой дополнительной шумки не делали).
Машина была Лачетти 1,6 с пробегом 105 тыс, пробег 80-90% по трассе, у меня логан 1,4, пробег 80-90% по городу. Подводя итог могу сказать, что я не пожалел, что не стал тянуться на более дорогое авто классом выше, несмотря на более высокое качество отделки кореец, на мой взгляд, проигрывает логану в эргономике при городской езде, хотя при межгороде конечно лачети предпочтительнее.
0