126

Re: Logan vs Lacetti

mekena написав:

С нынешним дурацким курсом доллара, целесообразность покупки Логана и многих других авто, цена которых привязана к Евро, под большим вопросом.

Зато французы сильно дешевеют в отличии от немцев и японцев. Появляется смысл взять Логан чуть-чуть б\у. Я вот например взял логан амбиянс с пробегом 10,5 тыс, идеальное состояние, кондер, ГУР, по виду как из салона. Цена - 10200 баксей. Ах да, еще kenwood сидюк с мп3 и динамики SONY. И на гарантии.

Renault Kangoo New Generation 2011 комплектация Expression 1,5 DCI
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010
  0

127

mekena написав:

По мнению спецов считается климат или кондей мало влияет на потерю мощности двигателя в машинах от 2 литров....

Я - не специалист, поэтому утверждать не буду, но на своей машинке практически не почувствовал большой разницы при включенном и выключенном кондиционере. Может мне просто "повезло"? Т.е. все хорошо отрегулировано было еще на заводе?

eastpak написав:

Потому что за одни и те же деньги можно купить авто разных классов.

А вот это как раз и настораживает. Ведь сырок нахаляву бывает знаешь где? Поэтому, считаю, нужно время (года 3-4), чтобы делать выводы в сравнениях Логанов и Лачетти.

Пока-пока  :D

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

128

pGent написав:

Зато французы сильно дешевеют в отличии от немцев и японцев. Появляется смысл взять Логан чуть-чуть б\у. Я вот например взял логан амбиянс с пробегом 10,5 тыс, идеальное состояние, кондер, ГУР, по виду как из салона. Цена - 10200 баксей. Ах да, еще kenwood сидюк с мп3 и динамики SONY. И на гарантии.

Когда берешь б\у цвет блин не выберешь wink
То что не как из салона это 100% - у меня и 6 тыс км еще нет но пара сколов от камешков и царапинки на лаке от веток уже есть wink ...

леон 2.0фси + 1.4 base
  0

129