Re: Logan 1.4 AMBIANCE LPG (ГБО) -(БЖ Mister)
Mister, фотки нужно сначала расшарить для всех
Да, спасибо, то Dropbox опять накрутили, что фотографии не расшариваются.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan 1.4 AMBIANCE LPG (ГБО) -(БЖ Mister)
Сторінки Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 29 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Mister, фотки нужно сначала расшарить для всех
Да, спасибо, то Dropbox опять накрутили, что фотографии не расшариваются.
Пробег 50200.
Сделал задний бампер. Замерял расход газа по городу. Бака на 42 литра хватило на 475 км. - 8.84. А если учитывать, что потом под завязку залили 40.4 литра и того меньше.
Думаю подтягивать рейку или нет. Надо будет сделать инспекцию пыльников, что бы не было потом денежных трат. А так - продолжаем катать Всем бобра
пробег 51000 км
Сменил газовую заправку с Вог на Родник. Расход газа ещё уменьшился. Продолжаю эксперементировать дальше.
Плохо прогреваться машина стала. Иногда, особенно по окружной, выше 2 палок не поднимается. Соответственно собираюсь менять термостат. Присмотрел фирмы Gates. TH23389G1 как у оригинала - открывается на 89 градусах.
пробег 51000 км
Сменил газовую заправку с Вог на Родник. Расход газа ещё уменьшился. Продолжаю эксперементировать дальше.
Плохо прогреваться машина стала. Иногда, особенно по окружной, выше 2 палок не поднимается. Соответственно собираюсь менять термостат. Присмотрел фирмы Gates. TH23389G1 как у оригинала - открывается на 89 градусах.
цена вопроса?
пробег 51000 км
Сменил газовую заправку с Вог на Родник. Расход газа ещё уменьшился. Продолжаю эксперементировать дальше.
Плохо прогреваться машина стала. Иногда, особенно по окружной, выше 2 палок не поднимается. Соответственно собираюсь менять термостат. Присмотрел фирмы Gates. TH23389G1 как у оригинала - открывается на 89 градусах.
цена вопроса 220 грн
220 - удачная цена
Подозреваю датчик. Завёл машину, открыл капот. Пробую до корпуса термостата - тепло, после - холодно, подождал ещё чуть чуть - машина уже перешла на газ, уже градусов 40-45 до термостата, после - даже не теплеет. На щитке приборов - 0 палок. Пошёл дёрнул датчик - появилось 2 палки. Вывод - датчик. То есть явно термостат закрыт, машина прогрелась, 0 палок, подёргал датчик - 2 палки. Буду наверное покупать датчик.
седня смотрел на екзисте датчик РЕНО - 993 грн!!!
седня смотрел на екзисте датчик РЕНО - 993 грн!!!
Зачем оригинал? есть по 200-300 грн хорошего качества альтернативы. Но я пока заказал термостат. Поменяю - там посмотрим
поменяете, потом дайте знать. У меня такая ж фигня, не знаю что точно делать. Езжу правда так уже полгода, ОД сказали на это не париться.
Подключил щас OBDII сканер. газ включился на 55-56 градусах, 4 палочки при 81 С, вентилятор на 97-98 С. Машина при этом стояла. Завтра включусь с утра гляну как оно работает.
...... у оригинала - открывается на 89 градусах.
по-моему 83 градуса
89полное открытие.
89полное открытие.
Сань а он же сразу открывается , или постепенно ?
89полное открытие.
Точно ?
_AlexSander_ написав:89полное открытие.
Сань а он же сразу открывается , или постепенно ?
постепенно
Я сегодня себе гейтсовский поставил. Там полное открытие по каталогу 89, а на термостате выбито 88...
Я сегодня себе гейтсовский поставил. Там полное открытие по каталогу 89, а на термостате выбито 88...
сколько стоит?
Тебе розницу или закуп ? )))
на екзисте предложили мне цену от 222 грн (2 недели) до 248 грн (за 2 дня). я толком не могу определить что у меня термостат или датчик
на екзисте предложили мне цену от 222 грн (2 недели) до 248 грн (за 2 дня). я толком не могу определить что у меня термостат или датчик
я решил пользоваться методом проб и ошибок
Сань, ну я себе датчик заказал. около 200 грн. VERNET WS2602.
термостат как члену клуба - сдвинем по цене. будет меньше 200 грн даже с доставкой.
ок, если что дам знать
Пробег 51500 км
Заменил термостат. Поставил Gates. Всё стало работать как раньше - температура 4 палки, печка греет - в салоне Ташкент.
Пробег 52100 км
Как известно жидкость (электролит) в аккумуляторе это раствор солей и кислот в дистиллированной воде. Со временем вода из аккумулятора может испаряться, соли остаются - откладываются на внутренней поверхности, соответственно воду нужно доливать, что я и сделал. Раскрыл пробки аккумулятора и долил из шприца воды. За 4 года эксплуатации машины, в аккумулятор я заглянул впервые, в каждую банку пришлось долить по грамм 30 воды. Доливал так, что бы язычок скрылся немного под воду.
Пробег 52400 км
Сделал ТО-4.
Не менялся ролик-натяжитель генератора. Человек, который делал, говорит что они по 180тыщ ходят и стоят 700грн - поэтому смысла нет.
Было сделано
- замена воздушного фильтра
- замена масла "Evolution 900 SXR 5W-40" - 194878 - залил 3 литра 450 грн
- замена масляного фильтра 77 00 274 177 - 90 грн
- замена ремня ГРМ Gates
- замена ремня генератора Bosh
- замена ролика-натяжителя ГРМ
- замена фильтра салона 190 грн
Всё заняло полтора часа, цена 2140 грн с запчастями, расходниками и работой.
Сторінки Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 29 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan 1.4 AMBIANCE LPG (ГБО) -(БЖ Mister)
Згенеровано за 0.185 секунд(и), виконано 85 запитів