Уже просто тупо ржу...
Пороблено мне с моими машинами... Утром везти жену на работу - с пяти раз корыто не завелось (только-только начала схватывать) и аккум мне сказал "гуд бай, май лав, гуд бай"...
Это тот аккум, про который мне всего несколько дней назад на сервисе сказали, что всё в норме, заряд в норме, нагрузку держит нормально... Плюс еще вчера пробеги не короткие (как обычно), а довольно-таки продолжительные...
Карочи, жену отправил в одну сторону на маршрутке, а сам в другую тоже на маршрутке - зарядное на работе лежало, попёр его забирать... Ща притащил аккум в квартиру, по пути зацепил литрушку дисцилята - ща покурю мануал, куда сколько наливать и буду заряжать... Благо аккум 40-ка, я бы 60-ку прифигел тащить на 5-й этаж! ))
А корыто стоит открытое - солдатиков-то на дверях нет... Водительская дверь закрылась ключом, остальные открытые... При чём я не понимаю, как так получилось... Специально закрытую машину открыл не с кнопки, а с ключа - чтоб всё остальное осталось закрыто... Но толи я чота перепутал, толи ЦЗ сработал с ключа - карочи тазик стоит с одной закрытой дверью... И, судя по всему, он еще так и ночевать будет...
ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБОBan-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
0