Re: Der neue Traktor
Сарданапал, бедненький , я читал устал , а уж написать столько
Ну то временно, все же за время эксплуатации накопилось всякого. Как все вспомню, сразу и замолкну ибо ленивый, да и время пока есть.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Der neue Traktor
Сарданапал, бедненький , я читал устал , а уж написать столько
Ну то временно, все же за время эксплуатации накопилось всякого. Как все вспомню, сразу и замолкну ибо ленивый, да и время пока есть.
я похожей ситуации был. Когда нужно было ждать машину с кондеем 3 месяца или без и вот она. Теперь мучаюсь летом без кондея
я похожей ситуации был. Когда нужно было ждать машину с кондеем 3 месяца или без и вот она. Теперь мучаюсь летом без кондея
Вот-вот, из синицы и журавля пришлось выбирать.
В моем случае еще накладка случилась. По инсайду (и официально) ожидалось подорожание с 1 янв. 2012.
И оно состоялось. Аж на 1,5% А машина уже была куплена.
"Хочется рвать и метать" (Бывалов)
Впрочем, потихоньку продолжу.
Что еще бывало с машиной "необходимого" ?
На 40000 новые свечи. Старые тоже были в относительном порядке. А менять их когда-то нужно было, точно не помню, где-то рядом. И начитавшись этого же форума, пошел и купил новые, и поставил. Denso TT 20, как и рекомендовлось гуру(гурами).
Может, стало лучше. Но не хуже, точно.
И на тех же 44тыс. решился и поменял ремень ГРМ и прочие ролики-приводные. Соображения были - уже 4 зимы пережили, и резина от времени не улучшается, а сюрпризы всякие нежелательны как-бы. Рвало у меня на ТАЗе как-то, хотя месяца за три до того "спецы" при осмотре не обнаружили дефектов. Ощущения были (между Токмаком и Ореховом) не самые приятные.
Манечка, одним словом. ГРМофобия.
Вот свершилось - с новым сцеплением теперь. Вчера поставили (не думал, что весь перед снизу нужно разворотить), тем не менее, за 3 часа управились. Сегодня целый день ловлю кайф, включается мягко, да и оказывается, тихо машина работает на холостом, хоть горячая, хоть холодная. Зашибись!
Ставил у официалов, у них рука набитая все же. По крайней мере, лишних частей не осталось после сборки и стало все как доктор прописал. (присутствовал все время, замерз, правда, шо цуцык).
Итого, что касается замены сцепления.
Масло в коробку ELF 75W80 2.8 л 320x2.8=896 гр (на самом деле 3 фляжки литровые использовали, там 0.2 л бонуса выходит, что ли)
Работа снять-поставить коробку 1094 гр + непосредственно замена (0.6 н/часа) 115 гр.
Установка/проверка углов установки колес 192 гр.
Прочее (герметик, очиститель, новые метизы всякие) 150 гр.
Знижка (типа дисконт) 5%.
Можно считать.
Старое сцепление звенит вовсю. С одной стороны и правда потерто хорошо, хотя еще ездило бы. Немного. Заклепки одной не нашлось. Пружины звенят, что велосипедный звонок. В общем - в сад.
Попутно поменяли пыльник левый внутренний, что сопливил уже 2 года. Какой-то новой конструкции, говорят, не будет течь.
Передние тормозные колодки заодно. (не много им оставалось до грани)
Диагностика ходовой - это по моей просьбе.(да и новогоднияя акция, типа). Интересовала шаровая правая, что летом отдельно, без рычага менялась. Чувствует себя отлично.
Это все, естественно, отдельными статьями расходов(не буду оглашать)
Огорчил задний правый сайлент (балки), скоро на покой, но до весны протянет. Или больше. Их, говорят, парой меняют.
Но как теперь едет!
ну, обращайтесь , если нужно
Старое сцепление звенит вовсю
А какой пробег авто?
пыльник левый внутренний, что сопливил уже 2 года. Какой-то новой конструкции, говорят, не будет течь.
есть у меня подозрение, что пыльник этот сопливит из за плохого хомута может быть я не прав, но два года назад поменял масло в коробке и хомут на том пыльнике - сопливить вообще перестало, уровень в норме, проверял
ну, обращайтесь , если нужно
Ага, спасибо, как новая волна улучшательства накроет. Вот пластиковая газовая магистраль в планах.
А какой пробег авто?
49000 с копейками на данный момент. И опять же-еще бы ездило. Но по мне пусть будет тихо, мягко, и комфортно, чем когда тарахтит выжимной(или что там еще) и когда приходится "ловить" сцепление, чтоб не дергалась машина.
Сам же этот пыльник -это "сальник-пыльник", хомут ни при чем. У меня тоже уровень нормальный масла был, даже с этим прохудившимся сальником, там и давления-то на него нет. Было бы так просто затянуть хомут, уже бы давно на ТО закрутили как положено. А то ить меняют сальник. Он же пыльник Но не сразу - отмечают сначала для наблюдения на след. ТО.
надо бы и мне сцепления прикупить на всякий случай
что пыльник этот сопливит из за плохого хомута
Сам же этот пыльник -это "сальник-пыльник", хомут ни при чем.
Иногда хомут даже очень при чём. Вот , пост №117 :
http://www.logan.in.ua/forum/topic13627 … al-p5.html
Сейчас - сухо. Этот хомут держит сам пыльник (гармошку) на сальнике-подшипнике. И он не подтягивается, вообще несъёмный.
Иногда хомут даже очень при чём
Вот и я поменял оба хомута и всё, сопливить перестало
Пластик поставим без проблем
Ну уговорили, в некоторых случаях хомут при чем. Но я надеюсь на новый сальник "summary".
надо бы и мне сцепления прикупить на всякий случай
Хозяин - барин.
Мне вот мастер, что менял, и приемщик, когда отдавал машину, говорили, мол, жесткое сцепление новое. Ага, а что тогда о старом сказать? Или же после ТАЗа у меня иммунитет.
Пластик поставим без проблем
Да вот бывает эпизодически, как желание просыпается что-то поменять (aka машину), так сразу в своей что-то меняешь, и - ниче так, хорошо получилось, и машина уже совсем даже хороша. Так что теперь время выдержки какое-то требуется.
В этом году вначале было острое желание поменять на Hyundai Tucson (правда, б/у), ну че, поставил легкосплавніе диски Dezent V (15"), все и устаканилось.(тем более Tucson закончили было выпускать новые).
Последний раз (перед заменой сцепления) начал посматривать в сторону Geely EX7-Chery Tiggo-или не замахнуться ли на самого Вильяма - Toyota Corolla. Теперь - ну их всех, и так неплохо
Да, в свете вышесказанного, еще расскажу о всяких прибамбасах, что делались. (в зависимости от того, насколько мне новую машину хотелось )
Легкосплавные диски - для лета 15 - Dezent V
До того за полгода для зимы приобрел 14" Zorat Weels (ZW 9504). Там еще вставочки с логотипом Рено в комплекте были.
"Скандинавский" свет от автофишек. Хорошая штука и не греется. До того я ставил конструкцию одного харьковского самоделкина - через неделю устройство дало дуба с оплавлением легким коробочки.
Чехлы сидений от MW Brothers. Первый раз я примерял в Автоковриках у нас в городе - они партнеры. Не смог подголовник натянуть. Как и продавец магазина. Первый блин комом. После чего решил - буду проездом в Днепре-заскочу. Что и было сделано - позвонил - заскочил. (Фрунзенский массив, ни разу там не был). Хотелось с светлыми вставками, как в их рекламе. Но не было в наличии(только под заказ, но здесь уже "пока руками не пощупаешь"(c) Жванецкий), взял темные, оно и так клево выглядит.
Камера заднего вида - именно под Сандеро - ставится в готовом блоке с лампочкой подсветки номера - вместо родной. Тоже прикупил в тот раз в Днепре (низ Кирова, во дворах в направлении гостиницы "Свердловск" - в полуподвальном здании). Все бы ниче, да только широкий угол обзора. Тот случай, когда большой угол - вред. С той разметкой, что в камере - нужно по ширине поправку учитывать(габарит машины больше). По расстоянию назад - претензий нет. Можно парковаться "до миллиметра".
Задние подкрылки.
Если заглянуть вверх за заднее колесо в Сандеро - там очень большое внутреннее пространство. Что закидывается грязью - одно. Но это же еще резонаторы какие!
Так что взял от Novline. Обклеил STP поверх. А вообще подкрылки средней паршивости, не ожидал. Скрестил все вместе-брызговики, родные полуподкрылки и эти. Пришлось сзади и спереди подрезать, чтоб стали. Ну и странная волнистая кромка(под пластиковую накладку на арку? не пойму) - там получается ряд отверстий между подкрылком и крылом по краю - по факту - сплошная фигурная щель. С одной стороны заделал полоской резины с маленькими саморезами, с другой - лентой "Момент" - посмотрим, что себя лучне покажет. Этими новлайновскими - оч. недоволен.
Подлокотник под оригинал от BRECKNER (с металлической скобой).
По-моему, отсюда
http://avtoday.com.ua/index.php/kategor … %B9-detail
Всем хорош, но жестковат. Пойдет.
Я еще пробовал от ASAM SA - там мягкий был, но болтается.
Декорации - наклейки на консоль под красное дерево(+ борода + выходы воздуховодов) от одесского магазина 4х4 turning. Произведено не на Малой Арнаутской, а где-то в Турции.
Кому интересно
http://planet4x4.com.ua/dekor-v-salon-r … ndero.html
Мне нравится.
Ну и последнее - спойлер на заднее стекло. То, что грязью уделывать меньше будет (недостаток всех хетчей), надежды мало. Ну хоть "закругленный" зад внешне подправит, и то - дело. Ставится на 3М (уж я его грела - грела), плюс закрепил фиксаторами, что печку вазовской классики держат. Шоб не оторвало.
Брал вот здесь
http://deflector.in.ua/shop/4140/kupit/ … jlery-cena
Фсе!
А про музыку - отдельный рассказ. Я вот только поставил Prology MDN-1720. Еще не все запущено, но впечатлений набрался, и можно сравнить с предыдущим MDN-1710T.
Хозяин - барин.
тыщах на 250ти хочу сцепление поменять пока только 120
_AlexSander_ почём сейчас сцепление хорошее для народа? я бы в кредит купил кидал бы по мере возможностей на карту привата по пару тройке сотен в кредит сцепление не продаёте?
Если заглянуть вверх за заднее колесо в Сандеро - там очень большое внутреннее пространство. Что закидывается грязью
Это всё мелочи, у меня как то в 21011 в дождь коврики поплыли вдруг, заглянул я вверх за заднее колесо, а там.. дырищи на три тальца всунуть ну и купил я тогда все 4 подкрылка, что бы вода с луж не хлестала в салон и нормально, года два ещё откатался на ней, так её и продал
Я вот только поставил Prology MDN-1720
У меня стоит Prology DVD-2020U - комбайн тот ещё, есть всё что нужно, CD, DVD, USB, SD, RDS, пульт.. очень ей доволен а видео, когда нужно, вывожу на навигатор 5"
для зимы приобрел 14" Zorat Weels (ZW 9504)
Zorat Wheels там вся линейка прикольная, я зиму и лето катаю ZW-450 SP нравиццо, брал я их ещё по 500 грн сразу 8 штук
http://zw.ua/wheels/list_15,0,4,27,11,1045-0-1
тыщах на 250ти хочу сцепление поменять пока только 120
_AlexSander_ почём сейчас сцепление хорошее для народа?
Я немного не он, и цену не оглашу, только сейчас скидки у них относительно цены в магазине указанной, новогодние подарки, джингл-беллз, все такое (дайте две)
_AlexSander_ почём сейчас сцепление хорошее для народа? я бы в кредит купил кидал бы по мере возможностей на карту привата по пару тройке сотен в кредит сцепление не продаёте?
сделать можно за прайсом звони Сергею
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-12-23 23:46:25[/merge_posts_bbcode]
п.с. не захламляй бж человеку
И наконец, музыка.(что будет вечной, если я заменю...)
Первый агрегат, что стал в данной машине, был Циклон (по номеру не помню) - самый простой, USB широкий + радио. ЖК многосегментный дисплей, баланс-тонкомпенсация, фиксированные настройки, старт в секунду, звук очень хороший, черт его знает, (чего еще тебе, собака, надо) что в нем не нравилось.
Но вот. Решил, чтоб все было. (надо бы в автозвук последующее слинковать).
Следующий аппарат, на который решился, был GoClever 701. С 7-дюймовым немоторизованым экраном. Свят-свят. В пользу выбора было, что производитель не прятался - на сайте фабрики всякие представлены были, продажи в ЕС, всякие плюшки. Вроде как и китаец, но не noname.
Брал в розетке. Поставил. Ну же хрень.
Кстати, экран хоть и не моторизованый и в одно положение устанавливается, но надежно, и меня устраивал. Звук тоже хороший. Но на этом - все.
Главные пшики - это он не возвращается после старта в предыдущее состояние, а вываливается в меню, из которого еще нужно дальше запускаться - будь то радио или по USB проигрывание(ну чего там-по дереву прошвырнуться, выбрать что там играло, в чем дело-то?). Подсветка(многоцветная) выбирается только в режиме "радио" , и удерживается до нового старта только. Навигация-туда же. Т.е. после запуска двигателя - еще ручных операций, как при запуске самолета. Зато Bluetooth работает(без поддержки кириллицы), кто звонит - догадайся. А если с адресной книги выбирать кому звонить - не для слабонервных. Сейчас многих мелочей не помню, но накатал разгромный отзыв в Розетку, который вычистили замечательно. Ну я продублировал на Базе Автозвука и в Winauto.
И нашлось к чему прикопаться, т.к. заявленная поддержка A2DP (т.е. проигрывание со смартфона) отсутствовала. Проигрывалось в телефонном моно режиме, без управления обратного. Несоответствие заявленным характеристикам, пободался чуть с Розеткой, но деньги вернули.
Далее был Cyclon 7050. Этот был б/у, и в общем, неплох. Без BT, но с телевизором и DVD. Из недостатков - mini USB разъем на лицевой панели всередине, получался мужик с сигаретой внешне(с переходником и флешкой если), и вырвиглазный синий цвет дополнительной(маленькой ЖК) панели. Я панель заклеил пленкой и затонировал.
Телевизор изначально не работал, как оказалось впоследствии, он нафиг в машине не нужен.
Но б/у и много от него не требовалось. Звук - хороший. И когда старый Амфитон дома вконец сдох, я этот Циклон приспособил вместо выезжающей панели в старый магнитофон Радиотехника М201. Усилитель + проигрыватель всего в одном лице.
А в машину взял Prology-1710T.
И всем он был хорош, не считая мелочей. Которые начали со временем доставать. Главное-залипание трека(обрыв воспроизведения с USB с последующим проигрыванием сначала его же, либо останов), срабатывание на подключение задней камеры через раз, невключение автоматом(либо включение. когда его не просят) при включении авто. iGo зависает после примерно часа работы. Такое все - пользоваться можно, но с досадными глюками устройство. ТВ-тюнер снял после года эксплуатации - только бренчит-в бардачке лежит, место занимает, а включал всего раз. Но 3 года магнитола отъездила. Еще пульт на руле - Prology RC-350 - уже в привычку вошел.
Теперь-в отставке (магнитола).
И вот разжился на новый дивайс. Опять Prology. 1720 - этого года модель.
Да, вот Prology-1720.
Еще думал, может поставить консоль(рамку-переходник) под 2 din, долго примерялся, но низко же. Еще с нашим углом наклона консоли, чуть не отрицательным - некомфортно.
А с выезжающей панелью - хоть и перекрывает воздуховоды, но не напряжно.
Так что моторизованный 1720 в тему.
ТВ нет, зато Bluetooth.
Что улучшилось? Ну флешку 16 Gb читает, и, думаю, заявленные 64 Gb так же считает. Прежний - только 8.
Экран 800x400 и это замечательно.
Пользовательский интерфейс - переработан здорово. Теперь не кирпичеобразные окна-кнопки, а достаточно гармонично все. На предустановленную станцию пальцем легче попасть(равно как и на трек в списке)
В плейере появился указатель-"pointer" места воспроизведения, и его можно смещать(актуально при просмотре видео).
Не мешает в кучу видео-аудио-рисунки.
Появился поиск, причем если указать каталог, то будет воспроизводить только в нем(актуально для родителей, бо бурчат)
Есть регулировка яркости (4 ступени).
Нет дополнительной панели, толку от нее мало, а синим раздражала.
При заднем ходе монитор включается-выезжает автоматом, независимо от состояния устройства.
Предыдущая громкость сохраняется автоматом.
При включении габаритов включается подсветка кнопок.(как в консоли), независимо от того, включено устройство или нет.
Если выключено, но габариты не включены, то есть легкая подсветка из района CD, т.е. нет "красной кнопки".
Если устройство включено, при включении габаритов экран притухает на минимум яркости.(и подсветка кнопок уменьшается тоже!)
BT на входящие пишет кириллицей.
GPS ловит сразу до 8 спутников, холодный старт - секунды.
Надеюсь, музыка с USB залипать не будет, еще не было случая.
--------------------------------------------------------------------------
Ну и недостатки, куда же без них. Ощущение, что злонамеренно китайцы свои устройства проектируют.
Провод "Reverse" не выходит на ISO-разъем, пришлось наращивать.
USB разъем закрыт дурацкой резиновой шторкой, в ней пришлось вырезать дыру под разъем флешки. Иначе - вся эстетика портится. В старом была сдвигающаяся - ну чем плохо было-то?
Нет кнопок "<<" ">>" на торце монитора, как в старом, это было реально удобно. И вообще на торце монитора никаких кнопок нет, но остальные - не для оперативной работы были, так что только этих двух кнопок не хватает.
И переключение между треками/станциями при закрытом мониторе невозможно, разве что с пульта.
IR-датчик находится с другой стороны(справа), поэтому пульт на руле не добивает. Есть мысль, как обойти этот..ээ баг, посмотрим.
---------------------------------------------------------------------------
А вот странная сортировка сохранилась(как и во всех предыдущих музыках). Я уже давно пользую скрипт, который торкает все файлы на флешке по очереди и выставляет им всевозможные timestamp'ы последовательно на заказанную дату и время(с разницей в секунду), что решает проблему, но частично, и с сортировкой по ID3 тоже надо бы разобраться, но руки не доходят пока. То же касается имен файлов с пробелами. (на CD это проще, там пробелы можно при записи CD выкинуть, да специфика ISO9660 другая, в т.ч. запись, так что там проблем нет).
А в общем - хорошее устройство, ага.
Но глубокое, зараза, там неиспользуемые разъемы пока уложишь и скрутишь, чтоб все влезло, изругаешься.
Всем удачного 2016!
В том числе моему машИну.
Который в предпоследний день старого года преподнес сюрприз - в правых поворотах малого радиуса (как разворот) начался скрип-скрежет спереди слева. У кого затирал когда подкрылок - типа того. Ну а оставлять на следующий год это было нехорошо(наверное), то заехал на СТО к дилеру. Тут же ступичный подшипник приговорили. Это при учете того, что проверка ходовой была при замене сцепления(чуть более 100 км назад).
Итого вышло новый ступичный + работа 750 гривен, за час управились.
Вот и рассуждай здесь о надежности. Сглазил. Не буду больше хвалить машину.
Вспоминаю, как летом похвалил навигатор - были в гостях у друзей в Днепропетровской области, за Никополем, и как темнеть стало - поехали. Но через дамбу ехать не хотелось(там не дорога, а раллийная трасса), потому маршрут проложил через Орджоникидзе. Вот до Орджоникидзе он вывел, а дальше - солнце за горизонт начало заваливаться и навигатор сдурел - маршрут стал строить через какие-то поля-посадки и глухие дороги. В конце-концов чудом на одной из развилок нарисовалась фура, к которой пристроился(с надеждой, что он транзитом на Днепр пойдет) и выехала фура в Никополь. И на стоянку дальнобоев. Дальше попытался опять воспользоваться навигатором, но теперь эта стоянка оказалась зачарованным местом, никак от нее не удавалось на окружную выбраться. Помог таксист, пару километров проводив до не сильно приметного поворота. Ну а далее, стоило проехать выездной пост Никополя(уже ночь кромешная стала), как этот гад опять заработал. Сволота. Это тот, что ни разу не глючил за 3 года.
А вообще сложилось ощущение, что на закате солнца у многих навигаторов сносит крышу. Я пробовал одну модель на андроиде, не в составе медиасистемы, а отдельно (думал покупать), так он сразу начал выделываться на закате. Я с разворота обратно в магазин его и сдал. Может, это мне не повезло так.
И уже в этом году приделал таки пульт ДУ (ИК) на руль.
Тот, что Prology RC-350.
Естественно, он не добивал до датчика ГУ, так что был приобретен и опробован так называемый "репитер".
Я его дома сначала с телевизором потестил. Суть - принимает ИК-луч с одного направления и перенаправляет в другую сторону. Вот такой примерно
С этими устройствами тоже хохма. На радиорынке о таких никто не знает (знают ретрансляторы по радиоканалу, но там работа через стену и вообще радиус действия десяток-другой метров. Но и стоимость под 1000, да и в эту сумму "привезем"). Деградировал наш радиорынок очень. Продаваны одни.
В инет магазинах тоже свои приколы. Т.е. там, где написано - есть, там, как правило, нет.(где-то в 4 магазинах так) Если же действительно есть, то цена не соответствует заявленой ни разу.(320+)
В общем, купил через OLX у одного парня из-под Львова за 50 гривен+25 доставка.
Естественно, ему еще адаптер питания 12В-5В - приобретен самый дешевый USB в прикуриватель и разобран.
Я его заизолировал и подпаял от прикуривателя снизу. Пришлось снимать "бороду".
Размещение что ИК приемника, что излучателя - тоже оказалось не все слава богу. Дома излучатель без корпуса(т.е. обычный ИК-светодиод) управлял телевизором метров с 2.5. В машине же магнитола срабатывала максимум с района передних спинок сидений(еще угол узкий в этой модели и чувствительность ИК датчика магнитолы совсем плоха). Здесь варианты - либо прямо на магнитоле пристроить(или даже внутри, но это вскрывать надо) или в подлокотнике. Я его в подлокотник впихнул.
Приемник же нужно располагать так, чтоб он не ловил луч от собственного излучателя, но ловил с пульта.
В итоге пульт закреплен чуть выше правой спицы руля, приемник - в районе левого самореза(справа от ноги), что эту самую "бороду" фиксирует. Туда как раз прямая видимость с пульта.
Ну что? Доволен.
Правда, по прямому назначению (как нарисовано на пульте) используются Громкость, Пред, След. треки, Пауза.
Остальные - как в голову взбрело (пока). По крайней мере 2 симметрично расположенные "SRC" и "Eject", наверное, останутся как сейчас для BT hands free - "Ответить"-"Завершить". (нахрена на пульте ДУ вообще "eject" ставить?)
Реакция на пульт в положении руля где-то +-20 градусов. А больше и не надо
И несколько иллюстраций к этому самому пульту ИК ДУ на руль.
Вот здесь стоит датчик репитера (над саморезом на скобке). И это положение-оптимальное, забодался его находить.
Здесь стоит светодиод-излучатель репитера (без пластикового корпуса, в отверстии подлокотника, снаружи шайба и отражающая полоска, на всякий случай, она и среагировала на вспышку)
Ну и ради чего затеялось(пульт)
Срабатывает надежно.
А вот про магнитолу еще будет. Ибо с сортировкой файлов на USB ну явная лажа. Буду выяснять до победного. Но уже, наверное, в разделе по автозвуку, если найду тему подходящую. Неужели "китайской сортировки" ни у кого нет?
Вот, чтоб не затерялось во времени и пространстве фото. Искал зимнее на конкурс, где-то между Бердянском и Токмаком в бескрайних снежных полях, не нашел.
Нашел другое - мы с машИном попали на фотосессию как-то, находясь на одной местной базе на Днепре. Две тетки со штативом бегали кругами. Давно, правда, дело было, тогда еще были обычные диски с колпаками.
Полное фото
http://briz.zp.ua/img/utes/leto2013/P7100252.jpg
Кому интересно (не реклама, но место хорошее, душевное)
http://utes.zp.ua/photos/r--Letnij-land … -Utes.html
Начинаю потихоньку созревать для установки кондиционера.
Теоретически уже.
Практически - есть мелочи, которые напрягают.
И одна из самых - установка компрессора.
Вариант первый - компания, что может поставить, но со своими доделками - т.е. крепление - нестандартное, ролик тоже, ну и приводной ремень - соответственно. Компрессор, кстати, тоже - не родной. Но хоть завтра могут.
Вариант другой - детали с разборки. Пока не нахожу.
Вариант третий - заказать и поставить все новое по фень-шую.
Второй и третий варианты требуют соответствия моей конфигурации под новые запчасти.
Потому хелп ми! Народ! У кого мотор 1.4 8кл с ГУРом и кондиционером!Производство годов 2010-2012 Сбросьте VIN свой, можно в личку.
(запечатал в бутылку и в море с надеждой). Раздаю спасибы.
интересно, а за сколько можно продать кондиционер?) а то он мне нафиг не нужен, включал раза три, почём заберёшь?
вот например
интересно, а за сколько можно продать кондиционер?) а то он мне нафиг не нужен, включал раза три, почём заберёшь?
О! Надо подумать чтобы забрать. А какой город? Из окрестностей не очень далеких могу даже вывезти. Только испаритель(что в салоне под панелью) - не нужен. Нужны компрессор с креплениями и под ролик тоже там как он монтируется, все трубки с кронштейнами-креплениями-клапанами, радиатор кондиционера (если в хорошем состоянии).
Хм. Но ведь если компрессор снимать, то придется другой ремень ставить, и с роликами - не знаю, нужно уточнять - консультироваться .
А цену на перечисленное сложить попробую, отвечу в личку.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-02-08 23:28:24[/merge_posts_bbcode]
почём заберёшь?
Но ведь если компрессор снимать, то придется другой ремень ставить, и с роликами - не знаю,
Это я к чему - напряг же - там нужно довольно много движений, чтоб его снять, да и машина уже не в оригинале будет. Пожалеть потом не придется?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Der neue Traktor
Згенеровано за 0.151 секунд(и), виконано 92 запитів