Re: Logan 1.4 AMBIANCE LPG (ГБО) -(БЖ Mister)
стопудоф, иначе зачем клуб)
мистеру за бж респект
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan 1.4 AMBIANCE LPG (ГБО) -(БЖ Mister)
Сторінки Назад 1 … 24 25 26 27 28 29 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
стопудоф, иначе зачем клуб)
мистеру за бж респект
стопудоф, иначе зачем клуб)
мистеру за бж респект
благодарю
Пробег 54100 км.
Купил у Tundra комплект оригинального кондиционера, только с фазы 1. По теплу буду ставить.
В комплект входит:
- 2 радиатора (основной и кондиционера)
- вентилятор
- компрессор
- 3 трубки
- кронштейн навесного оборудования
- корпус печки и испаритель
- трубка гидроуселителя
- подкапотные провода
- панель управления климатом, только с 1-й фазы ((
я что-то пропустил. у Вас же вроде есть кондюк?!
я что-то пропустил. у Вас же вроде есть кондюк?!
нету (
вот блин, я-то 4 года думал, что машины у нас одинаковые, а тут такое
вот блин, я-то 4 года думал, что машины у нас одинаковые, а тут такое
Пробег 54100 км.
Купил у Tundra комплект оригинального кондиционера, только с фазы 1. По теплу буду ставить.В комплект входит:
- 2 радиатора (основной и кондиционера)
- вентилятор
- компрессор
- 3 трубки
- кронштейн навесного оборудования
- корпус печки и испаритель
- трубка гидроуселителя
- подкапотные провода
- панель управления климатом, только с 1-й фазы ((
Мои поздравления, ставить сам будешь?
Что же, удачи! Буду следить за дальнейшими достижениями. Самому брать б/у комплект как-то стремно, в 90% придется отмывать-чистить сначала. Радиаторы чтобы хорошие еще были. Ну и прочие компоненты еще в тонусе.
Но лиха беда - начало.
Мои поздравления, ставить сам будешь?
Спасибо. Ставить буду не сам. Пока остановился на человеке с форума, он себе ставил - договорились что мне поможет.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-01-17 19:43:34[/merge_posts_bbcode]
Что же, удачи! Буду следить за дальнейшими достижениями. Самому брать б/у комплект как-то стремно, в 90% придется отмывать-чистить сначала. Радиаторы чтобы хорошие еще были. Ну и прочие компоненты еще в тонусе.
Но лиха беда - начало.
Понимаю. Но, другого варианта не нашёл. Пока ценники не кусаются - решил брать. По лету +300 уе добавится думаю. Кстати - нужно брать зч с донора у которого пробег небольшой и который не с польши. Польскими в основном занимаются с западной. У меня донор со слов продавца со Словакии, пробег 87 тысяч.
вот блин, я-то 4 года думал, что машины у нас одинаковые, а тут такое
у нас с вами более похожие . Юра доставит кондей и будем все три пошти однакови.
shurkis написав:вот блин, я-то 4 года думал, что машины у нас одинаковые, а тут такое
у нас с вами более похожие . Юра доставит кондей и будем все три пошти однакови.
Нашёл в Херсоне на разборке блок управления печкой с кнопкой кондиционера за 450 грн. Жду посылку. Цена более менее приемлимая, обзвонил разборок 15 на 5 только был этот блок по цене от 100уе до 1000 грн. походу они что то курили
Пробег 54900 км
Решил запилить диоды в катафоты заднего бампера. Диоды подключил на заднюю противотуманную фару и склеивал части клеевым пистолетом, а затем срезал канцелярским ножом лишнее.
В комплект входит:
- 2 радиатора (основной и кондиционера)
- вентилятор
- компрессор
- 3 трубки
- кронштейн навесного оборудования
- корпус печки и испаритель
- трубка гидроуселителя
- подкапотные провода
- панель управления климатом, только с 1-й фазы ((
Я потихоньку тоже матчасть осваиваю.
Пытаюсь представить сначала все операции.
Вопросы возникают - там еще по ходу 2 ролика отличаются - натяжной и обводной. Они ставятся нормально на кронштейн, или там какие доп крепления? Ну натяжной - там целый узел со своим кронштейном, вроде, целиком из комплекта ТО? Правильно? А как ставится второй? - там ось под него? Или шпилька какая, или другие запчасти?
Известен OEM номер этого самого кронштейна навесных? 8200169566 ?
Трубка насоса ГУР - это потому что старой по длине не хватит? (насколько понял, насос перемещается над генератором, а на его место ставится компрессор)
А кнопку включения я бы поставил вниз на туннель, рядом с включением ГБО/прикуривателем.
Еще непонятно, как подключается датчик давления и эта кнопка включения - ЭБУ колхозить не нужно?
Проводку из подкапотного тоже тянуть нужно?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-02-09 20:41:07[/merge_posts_bbcode]
И еще здесь народ сравнивал свои машины с target, так сказать, destination.
Народ! Подскажите, у кого 1.4 K7J (8 кл) с ГУР и кондиционером, годов 2009-11 свой VIN. Мне один подсказали, но чтобы наверняка, чтоб не промахнуться. Можно в личку.
Мне официалы(мастера) говорят, если подобная машина заедет на ТО, они бы срисовали и запчастями, что меняются, скомплектовали бы.(или аналоги бы нашел) Но сейчас затишье. Который день - там 1-2 машины только в любой момент времени, и те - не те. Менеджер - партизан.
Там кронштейн навесного другой ставится, мне его дали в комплекте с 2мя роликами, другой (пятиручейковый) шкив коленвала. Нужно будет докупить новый ремень - подлиннее. Генератор крепится через новый кронштейн навесного в самом верху. Так как ролики ходят по тыщ 100-120, а машина донор прошла 85 - пока менять не буду.
Трубка гур другая, так как насос в другом месте уже будет, и по другому трубка должна крепиться.
Датчик давления какой?
В ЭБУ, как мне сказали универсальная прошивка, ей что с кондеем, что без.
Проводку я ещё не изучил, надеюсь, что дополнительный провод не прийдётся от кнопки тянуть в подкапотное. Надеюсь обойтись только заменой панели управления на панель с кнопкой, а там уже у моего старого разъёма есть провод для кнопки кондея. Ответ на этот вопрос тоже интересует.
панель можно не менять, а встроить кнопу.
панель можно не менять, а встроить кнопу.
Саша, а провод включения кондиционера в жгуте машины без кондея есть? Я смогу ограничиться заменой панели на панель с кнопкой?
Датчик давления какой?
Фреона. На одной из трубок. Сигнал от него в ЭБУ заводится, а там уже решает - если давление в норме - включить компрессор. Но я смутно подозреваю, что не всегда такая схема задействована.
_AlexSander_ написав:панель можно не менять, а встроить кнопу.
Саша, а провод включения кондиционера в жгуте машины без кондея есть? Я смогу ограничиться заменой панели на панель с кнопкой?
Мне тоже интересно. Есть ли проводка на компрессор, если изначально его там не стояло, (то же на датчик давления), есть ли выход на кнопку включения.
Саша, а провод включения кондиционера в жгуте машины без кондея есть? Я смогу ограничиться заменой панели на панель с кнопкой?
не факт. смотреть надо.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-02-10 15:28:52[/merge_posts_bbcode]
подкапотки разные. соответственно подводить к датчикам и компрессору прийдётся.
Саша, а провод включения кондиционера в жгуте машины без кондея есть? Я смогу ограничиться заменой панели на панель с кнопкой?
Насколько я помню, у меня не было. Но что я тянул дополнительный провод из салона это 100%.
Дим, ты не забывай, что у тебя вообще голая база была. Там вообще пол проводки нет))
Пробег 56000 км
Запилил оригинальные колпаки от флюенса на логан. Свои потрепались за 4.5 года, да и обновить вид было интересно.
Пробег 56000 км
Запилил оригинальные колпаки от флюенса на логан.
Симпатично
Mister написав:Пробег 56000 км
Запилил оригинальные колпаки от флюенса на логан.Симпатично
мне тоже нравится
Головне, щоб Сусанін не бачив фото, бо забере Zuk_a на задньому плані..
А ковпаки цікавий дизайн мають
Сторінки Назад 1 … 24 25 26 27 28 29 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Logan 1.4 AMBIANCE LPG (ГБО) -(БЖ Mister)
Згенеровано за 0.190 секунд(и), виконано 87 запитів