Re: Выходят из строя газовые форсунки
Если форсунки начнут выбрасывать больше газа чем сгорает, то это не только больше расход но и риск спалить клапана.
А на самом деле все наоборот...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Выходят из строя газовые форсунки
Сторінки Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Если форсунки начнут выбрасывать больше газа чем сгорает, то это не только больше расход но и риск спалить клапана.
А на самом деле все наоборот...
Георгич,
мне газовщики говорили что газ поступает в зависимости от оборота дигателя.
Наблюдал запах газа от авто которые сильно газовали на светофоре.
явно не успевает сгорать при высоких оборотах.
не зря ставят прекращение газа при 4000т.об., но я думаю выше 3000т.об уже не гуд.
мне газовщики говорили что газ поступает в зависимости от оборота двигателя.
И нагрузки.
Избыточная подача газа (обогащенная смесь) сгорает быстро, поэту выпускные клапана не перегревает. Перерасход газа конечно есть, но в закрытом цикле он корректируется ЭБУ по датчику кислорода.
Недостаточная подача газа (обедненная смесь) сгорает медленно, этим перегревает выпускной тракт - клапана, коллектор, катализатор. Именно это явление очень опасно и чревато для двигателя. Поэтому не высоких обротах довпрыскивают бензин, или полностью на него переходят. т.к. газофорсы в этом случае дозируют не точно. Да и не только дело в самих газофорсах - штуцера врезают во впускной коллектор не оптимально, а нужно чтоб газовая струя била как и бензиновая прямо на тарелку впускного клапана и т.д. др.
Поэтому из двух зол - езда на обогащенной, или обедненной смеси газовщики всегда выступают за обогащенную - пусть и перерасход, но не кирдык мотору.
Георгич,
из ваших слов выходит что газовые форсунки при неточной дозировке подпаливают клапана...
значит дешевые форсунки вообще ставить не стоит, у них точности нет, расход выше и клапана подгорят.
Георгич,
из ваших слов выходит что газовые форсунки при неточной дозировке подпаливают клапана...
значит дешевые форсунки вообще ставить не стоит, у них точности нет, расход выше и клапана подгорят.
Я сказал не так - палит выпуск бедная смесь, в первую очередь.
И, кстати, главная причина обеднения смеси не газофорсы, а просадка редуктора.
А что касается оборотов 4000 и выше, то в моем газифицированном автомобиле 4000 оборотов соответствуют скорости 180 км/ч, которую логан на разовьет ни на бензине, ни на дизеле, так что мне и медленных форсунок за глаза, шо на низах, шо на верхах.
Георгич,
так у вас же дизель....
Мы же не только на пятой ездим, а при старте с места под горку и с грузом газовать до 3000т.об бывает мало. Для 1.4
Александр007 коррекцию по газу заводское гбо делает, не делает коррекцию только комплекты со 2м поколением - там один клапан на все цилиндры, газ льётся "самотёком". Коррекция выглядит в виде увеличение или уменьшения напряжения на катушки в форсунках, за счёт чего увеличивается или уменьшается объём протекаемого через форсунку газа. Клапана горят из-за температуры. На заводских установках там спец клапана (с натрием) для охлаждения и головка. + выставлен вброс бенза после 4000 тыщ как топлива с меньшей температурой горения да и газ медленнее горит - за счёт чего выделяется больше энергии (тепла)
Георгич,
так у вас же дизель....
не только...
менял седня фильтр жидкой фазы редуктора. У официалов. На выбор было 2 варианта неоригинал за 101 грн и оригинал за 217 грн. взял оригинальный Ланди ренцо. Сняли тот, который я ставил на 62 тысячах. Фото прилагается.
2 кучки г...на это из него за 40 тысяч км или 1,5 года.
поставил этот
(внутри старый фильтр).
потом кинули машину на комп, подключились к газовым мозгам. приехал я к ним с чеком. вовремя диагностики появилась слудющая картина
после обнуления ошибки все показатели в норме. НО корекция смеси на газу плохая. скорее всего какая-то из форсунок идет в расход. предложили провести их диагностику. Плюс надо менять магистраль на пластик. Подтраивает движок правда и на бензе и на газу. Списываю на катушку с трещинами, так как свечи и провода менял. вот и думаю.
shurkis, а какой общий пробег и пробег после замены фильтров?
я сегодня у офов тоже был, искали фигОвую форсунку и таки нашли, одну слава богу, заменил (была как раз одна новая запасная), остальные в норме, машину перестало колбасить на холостых, включился форсаж)
коррекция по 140 на трёх и на фигОвой была меньше 100. пробег 120 фильтра буду менять на днях, магистроль на пластиковую менял 10 тык назад, посмотрим что с фильтрами
...неоригинал за 101 грн и оригинал за 217 грн. взял оригинальный...
Цена их в базарный день 30грн. на OLX. Но теперь это неважно, теперь вас должно интересовать по чем форсунки у официалов
karakuda78, вот ты взял человека и обломал) может ему спокойней ездить на фильтре за 200 чем за 30
Serega®, на днях заметил, что машина начала тупить. Посмотрел ELM-кой коррекции, +12. Думаю фильтр паровой забит. Полез, точно. Поставил Atiker с отстойником.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-03-12 18:48:56[/merge_posts_bbcode]
karakuda78, вот ты взял человека и обломал) может ему спокойней ездить на фильтре за 200 чем за 30
просто абыдно. Ведь этот фильтр может ходить до 90тык, проблема то в магистрали. А офы разводят
Поставил Atiker с отстойником
Сцылку в студию (где, какой, почём)? Я тоже хочу с отстойником, эти простенькие больше 10 тык не держат жидкую каку, можно проморгать
проблема то в магистрали
После сегодняшней замены одной форсунки на 60 тыках я уже начинаю сомневаться что проблема в магистрали, думаю отчасти в магистрали, остальное естественный их износ, вероятно они по определению ходят 40-80 тык, кому как повезёт
Serega®, http://lpgtech.ua/filtr-tonkoj-ochistki … od-d11-mm/
правда здесь штуцера на 12, но ничего нормально хомуты зажали.
До этого стоял Certools с картриджем типа из стекловолокна. Он прошел всего 8тык
karakuda78, вот и я вижу что Certools жидко-жёлтую каку на пробеге 10 тык уже кидает.
p.s. блин, а прикольно всё же видеть фильтр за 30 грн., в кулёчке от рено и уже за 217 грн
Atiker с отстойником
стоял у меня такой, ерунда полная, когда разобрал его, то выкладывал здесь фото. Мне не понравился -- ни сама конструкция, ни материалы, ни изготовление. Как по мне -- что то типа такого http://lpgtech.ua/filtr-tonkoy-ochistki … d-d11-mm-/
alexei74, А что понравилось?
karakuda78, да я же ссылку дал, хотя кое кто считает, что это всё деньги на ветер.
...кое кто считает, что это всё деньги на ветер.
Мне тоже так кажется. Но покатаемся годик, посмотрим .
alexei74, Не могу найти где вы сбрасывали фото розрезаного Atiker-а
shurkis, а какой общий пробег и пробег после замены фильтров?
я сегодня у офов тоже был, искали фигОвую форсунку и таки нашли, одну слава богу, заменил (была как раз одна новая запасная), остальные в норме, машину перестало колбасить на холостых, включился форсаж)
коррекция по 140 на трёх и на фигОвой была меньше 100. пробег 120 фильтра буду менять на днях, магистроль на пластиковую менял 10 тык назад, посмотрим что с фильтрами
общий пробег 103 тысячи. фильтр, который после редуктора менял 10 тысяч назад, в декабре. а как искали фиговую форсунку? а то мне тоже рассказывали алгоритм.
как искали фиговую форсунку?
взял мастер три новые оранжевые форсунки, оставлял по одной старой и снимал графики, 4 раза
shurkis пишет: менял седня фильтр жидкой фазы редуктора. У официалов. На выбор было 2 варианта неоригинал за 101 грн и оригинал за 217 грн. взял оригинальный Ланди ренцо.
Спасибо за номерок! Этот фильтр на Экзисте сегодня 340,00 грн стоит. Чем же он лучше, чем неоригинал интересно? Сам две замены подряд ставил польский Certools за 45 грн на lpgtech.
shurkis написав:как искали фиговую форсунку?
взял мастер три новые оранжевые форсунки, оставлял по одной старой и снимал графики, 4 раза
вот и мне так говорили. и скоко это стоило?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 12-03-2016 22:24:10[/merge_posts_bbcode]
shurkis пишет: менял седня фильтр жидкой фазы редуктора. У официалов. На выбор было 2 варианта неоригинал за 101 грн и оригинал за 217 грн. взял оригинальный Ланди ренцо.
Спасибо за номерок! Этот фильтр на Экзисте сегодня 340,00 грн стоит. Чем же он лучше, чем неоригинал интересно? Сам две замены подряд ставил польский Certools за 45 грн на lpgtech.
хрен его знает чем он лучше. льщу себя надеждой, что все-таки качественнее. когда менял фильтр после редуктор то оригинал менял на оригинал, потом вскрыл и разрезал его. он после 30-ти тысяч оказался не очень грязным. да и сделан был немного по-другому как говорят более знающие люди.
Сторінки Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Выходят из строя газовые форсунки
Згенеровано за 0.212 секунд(и), виконано 86 запитів