Re: Допоможіть з вибором авто
Мы ш не грамотные... Винават. Исправился.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Допоможіть з вибором авто
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Мы ш не грамотные... Винават. Исправился.
Тебя ждут навреное с 220Нм уже
Эх, не трави душу! )) Я даже на тест не иду ибо боюсь потом тяжелее ездить на своей будет... ))) Хотя еще думаю между степвеем и МСВ... Всё-таки места на втором ряду у логанов ощутимо больше...
Если одна машина + семья есть и на далеко любитель - конечно MCV. Там клиренса тож достаточно.
Но в городе буит хуже парковаться. Сзади у Степана не настолько тесно как кажется. Просто не будет 800л багажника это да
С тестом не бойся - 1-2 скорость там провальные. До 60км ниче не почувствуешь (разве шо с 3 скорости тока)
Скорее всего будет еще год или даже два на размышления... А там может моторов добавят, а может и третье поколение выйдет уже в "ваговском" стиле... )))
Блин. От так наша жизнь в мечтах вся и проходит мимо нас
Но если добавят или рейстайлят - будет Каптур за 550 тыс а там и Каджар за 1млн а Степана на свалку скорее всего
220 момента и 90 слоненят
Так і є, на двигунах Євро-5
Каптур для меня вообще машина-загадка... Кроме понтовитой внешности нет ничего... Ну мотор турбобензин, так даже привода нет а стоит дороже топового дастера... Не понимаю... Ну и уж точно это не замена степвею, который стоит 13 тыщ стоит...
А там может моторов добавят, а может и третье поколение выйдет уже в "ваговском" стиле... )))
Была информация, что всю линейку логан будут обновлять в 2017г.
Так а никто не понимает. Сейчас разница между ними 194 тыс грв.
360000 - база Степан
554000 - база Каптур
При том что я приежал на ТО - Каптур практически такой же по размерам как Степвэй(4,07) + 5см = Каптур (4,12см).
Салон лучше + сборка лучше + куча няшек типа круиза, датчики дождя и света + противооткатная системма и тд. Но самое главное что там автомат. Но автомат НЕ стоит, как по мне, +194 тыс. Слишом высокая цена для такой машины. Плюс читал, что подвеска там хуже, вернее жестче чем логановская гораздо. И еще передок ниже гораздо моего. И намеряли там всего 150мм клиренса (не 200мм). Хотя вообщем то у Степана вряд ли 198мм есть заявленные тоже но то что выше было видно сразу и на глаз.
Каптур не пойдет, ну никак. Лучше Мегана взять за дешевле. Да и в классе Каптура много конкурентов. Цена слишком высока. Но я к чему писал - Рено идет по пути КИА. Оно счас сделает новую линейку авто и подымит резко цены, а старые все в утиль. Ну, то есть, скорее всего запустят Каджар, а Дастер в утиль и то же самое со Степвэем, вместо него буду толкать Каптур и только. Это похоже последние Степвэи мы видим в этом году... Зачем Рено внутрення конкуренция? Лучше машину продавать за 554 тыс чем за 360 тыс.
Сейчас за 607тыс можно взять РАВ4 с салона или того же Спорейджа нового за 554 260 грн (за 606 тыс грн. вообще будет дизельный 1.7 и переднеприводные конечно). Так что да, ниша не совсем ясна для Каптура. Разве что для девочек красивая машинка кому нужен ONLY автомат. Но опять же, куча более дешевых и лучших конкурентов есть. Жаль, что Рено превращается в КИА меняя линейку авто на недосягаемое по ценам. Закончит как КИА - 20м местом по продажам, а его нишу снова займет кто-то другой. (КИА когда то брала 1-е место в Украине по продажам по кол-во новых авто в год)
Была информация, что всю линейку логан будут обновлять в 2017г.
Шикарно! Надеюсь я как раз созрею! ))
Это похоже последние Степвэи... Зачем Рено внутрення конкуренция?
Если так, то это будет галактическая печаль для нас и эпик фейл для рыно... Отобрать себе такую долю рынка и потом слить свои бестселлеры ради каких-то единичных продаж тем, кто оценит новую политику компании? Чота мне аж не верится, что они на такое способны... Ну пусть попробуют... Может китайцы к тому времени свои колесницы подтянут по надежности до уровня логана - психану и возьму тигго... )))
Ну КИА же так и сделала? Сейчас дошло уже до того что новый Sportage дороже новго РАВ4 (КАРЛ!). Такое даже во сне не снилось никому. Когда Sportage в свое время стартовал с 25тыс уе то РАВ4 в те мирные времена стратовал с 34-35куе. Но затем КИА загордился и сказал что он Европа и начал менять линейки и цена уже выше чем тайотовской РАВ4 (а он равчик гораздоооо лучше чем КИА и там даже дизель 2.2 против КИА 2.0). Тайота же поступила наоборот - удешевила проект самого популярного своего SUV.
Может дело не в кол-ве проданных авто а в их цене и тогда прибыль может быть даже больше на 10ти авто чем на 20ти более дешевых. Вообщем будем посмотреть, но все указывает именно на этот путь. Я к чему веду - на Степвэй за 360тыс можно и не успеть, а успеть на Каптур только за 554тыс чи сока он там будет через год ))))
Ну КИА же так и сделала?
За 2 месяца этого года рыно продало 429 авто, а киа 221... Ну не знаю - пусть их маркетологи репу чешут, хотят они себе уполовинить продажи или нет...
на Степвэй за 360тыс можно и не успеть
Китайцы будут рады... )))
Блин, народ, ну Вы как дети, честное слово.
Вспомните, для чего создавался Логан и вся эконом - линейка? Для завоевания рынков развивающихся стран.
Цель выполняется? Считаю, вполне.
Почитайте, во сколькх странах производятся Логаны? Румыния, Россия, Мексика и Индия (если не ошибаюсь) и где-то еще.
Причем, если в Европе это Dacia, у нас и России - Renault, то в Мексике - это Ниссан Априо.
Вопрос: будет ли Рено резать золотую курицу?
Поскольку продажи Рено в Украине - процентов 70 Логаны и иже с ними, то Рено просто пытается увеличить продажи автомобилей, которые дороже, а соответственно, увеличить прибыль, пусть будет на единицу. Кроме этого, присутствие в модельном ряду более дорогих и престижных автомобилей повышает стоимость бренда в глазах покупателей.
Ну и так далее...короче, это маркетинг и бизнес. Никтоу Вас Логаны забирать не собирается Там тоже не идиоты сидят.
А по поводу КИА - посмотрите, кто представляет бренд в Украине, и все станет понятно: Укравто. Они и Опель так загубили. Помню, когда выбирал себе авто, цена на Корсу 3 двери была выше цены Мегана.
Почему? Потому, что Васадзе было не выгодно продвигать Опель, т.к. он составлял конкуренцию своему Шевроле, на котором заработок больше.
Сейчас Опель вроде прозрел и начал давать право продажи другим структурам.
По КИА ситуация будет похожая.
Сейчас вообще не выгодно брать сильно дорогие машины. Если цена выше 1млн гривен, ввели налог 25 тыс грв в год, до 5 лет машина если. Причем если скажем сейчас в салоне машина стоит 700-800 тыс грв например, а через год бакс прыгнет(100% что да) такая машина будет стоить уже 1млн 100 тыс и вуаля машинка попадает уже под налог на "роскошь". А я сомневаюсь что шкалу в гривнах налоговая будет двигать. Кроме того дорогие машины сильно теряют в цене счас. Пример, чел купил Инфинити фх 35 за 35куе, проездил чуть меньше 5 лет, грит накатал всего 37 тыс. По регламенту даже замена боковых подушек положена и влетает в копеечку сильную. Грит пытался продать, за 18 куе никто не берет. Во первых, не верят что пробег не отмотан(мало ездил тока по городу), во вторых жрёт наверно много, в третьих обслуживание дорогое. Вот за 5 лет потеря цены машины на -20 куе. И продать за так жалко, и приходится ездить дальше. Такое время, кризисное время не для дорогих авто, да плюс налог еще...
А по поводу не дураки сидят я уже писал. Откуда вы знаете, что Рено выгоднее и дальше клепать Логан и продавать 20 штук или вместо него продать 5 Каджаров и прибыль выше чем от 20 логанов и престиж выше компании и тд. Не тешьте себя надеждами, Рено будет делать все исходя из прибыли компании, а не количества логанов. Нужно смотреть чистую прибыль, а не кол-во проданных машин. Уверен что КИА ее наростила в мире и сильно. То что в Украине стала меньше штук продавать ничего не говорит абсолютно. Украина это ее одна сотая рынка например причём не столь важного. Потому бум посмотреть на Рено. Я на 70% уверен что Рено стремится в нишу дорогих машин, иначе зачем Каптур за 554 тыс и Каджар пишут уже будет дороже Кашкая стоить и тд. Хорошо если ошибаюсь.
У Логанов и Каджаров разные покупатели. Выведением на рынок Украины таких авто Рено просто "откусит" кусочек рыночной доли у конкурентов.
Еще раз: выведение на рынок более дорогих моделей не повлияет на продажи логанов и наоборот: выведение с линейки Логанов никак не повлияет на продажи тех же Каджаров. Слишком разные авто. В этом и состоит работа маркетологов: не допустить каннибализации моделей в пределах одного модельного ряда.
Варианты, когда потенциальный покупатель Логана в салоне меняет свое мнение и решает приобрести более дорогой авто в кредит думаю бывают, но там скорее пересядут на Флюенс.
А по поводу КИА- Вы уверены, что цены на их продукцию сильно поднялись во всем мире? Если не считать Украину.
Сильно переплачивать народ не будет нигде.
А чо спорить? Время всё расставит на свои места... Мне будет искренне жаль логан в случае чего просто потому, что в нём наиболее полно сошлись мои требования к авто. Но я уверен на 146%, что и без логана найду на чём ездить...Так что не то, чтоб совсем пофиг, но типа того! ))
А по поводу КИА- Вы уверены, что цены на их продукцию сильно поднялись во всем мире? Если не считать Украину.
Сильно переплачивать народ не будет нигде.
У нас - не будут. В Европе и Штатах - будут так как предпочитают комфорт и няшки всякие в машине.
Да, поднялись цены не только у нас в $ или евро. КИА втиснулась в сегмент дорогих авто. Каждая последующая линейка авто становится все "круче" и престижнее и конечно же дороже.
Но вы правы что в Украине все авто дороже гораздо чем в других странах (кроме Дании где цена машины = гермаская цена+200%)
Тут прикол в том, что априори модель с каждой новой версией должна дорожать по чуть-чуть. Тогда сама модель всегда в цене и ее бу предыдущие версии НЕ так сильно падает в цене, как у других конкурентов. В итоге покупатель берет то авто, которое ликивиднее на рынке и меньше всего теряет в цене с возрастом, чтобы потом перепродать лет через 5 с минимальной потерей. Психология. У нас например молодежь на работе есть помешаная только на Фольцвагене. Когда спрашиваешь почему. Самый главный ответ - он меньше всего теряет в цене со временем, а потом уже качетсво и удобство. И это при том что Фольцваген неоправдано дорогой в сравнении со своими конкурентами. Не считаю что Поло лучше Мегана и тд. Вот почему каждая компания стремится "улучшать-модернизировать" и как результат сделать ленейку все дороже и дороже с каждым следующим поколением. (по чуть-чуть конечно) Только вот интересно где тот порог, когда цена достигает таких высот, что линейку тупо перестают брать уже. Как с РАВ4. Достигла потолка, а потом бац и за 27 счас можно взять в полном приводе и отличном дизеле 2.2 и с наворотами в салоне. А когда то было что за полный привод РАВ4 они "хотели" 40тыс и все равно их брали же из-за качества тогда.
При том, что сейчас можно легко наткнуться на дешманский пластик даже в премиумном сегменте (и прочие решения из бюджетного сектора) - я вообще не понимаю смысл в дорогих машинах... Чисто понты/статус? Мне, например, плевать и на первое и на второе... А базовые ценности, типа честного 4х4 или рамы у внедорожника, стремительно покидают гражданский автомобильный мир...
Знакомый знакомых скинул
https://auto.ria.com/auto_honda_accord_17089170.html
Наверняка до 11куе доторгуется. Атмосферник 2.0 он еще 500 тыc проедет без шума и пыли. Дык это же машина. На рынке полно сейчас хороших машин за 10-12куе. И уж точно эта машинка лучше чем КИА Сид 2008 года или Степвэй 2008 года.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-03-24 11:06:18[/merge_posts_bbcode]
При том, что сейчас можно легко наткнуться на дешманский пластик даже в премиумном сегменте (и прочие решения из бюджетного сектора) - я вообще не понимаю смысл в дорогих машинах... Чисто понты/статус? Мне, например, плевать и на первое и на второе... А базовые ценности, типа честного 4х4 или рамы у внедорожника, стремительно покидают гражданский автомобильный мир...
Это да. Но наличие 4X4 успокаивает и помогает особенно зимой. На КИА второй год езжу в Буквовель по 1300 км в одну сторону и в сильные снегопады и голлоледы попадал. Не то чтобы он сильно был нужен - но если он есть машинка становится "зимней". Когда нужно заехать на стоянку отеля на 30% горку со снегом - поверьте на 4 на 4 вы даже буксовать не будете. Есть перелести в 4 на 4 даже на SUV. Посему самый лучший вариант - Дастер в дизеле и 4 на 4
И уж точно эта машинка лучше чем КИА Сид 2008 года или Степвэй 2008 года.
На счёт сида не знаю, но со степвеем сравнивать нельзя...
Ибо будет эта хонда висеть на пузе и искать трактор, а степвей проедет и не чихнёт... И кто из них тогда лучше? ))
Равно как и обратная ситуация в среде обитания аккорда...
Я бы вместо той хонды лучше бы купил вот этого 1.6 и еще бы на ГБО денег осталось...
https://auto.ria.com/auto_renault_logan_17203554.html
Смотря где ездить. Но я уверен, хонда ламаться будет в разы меньше чем логан. Подвеска у Хонды тоже не плохая. Но клиренс - да. Это для меня один из минусов весомых.
А зачем вам ГБО? Жизнь и так сложная штука и ее нужно упрощать, а не усложнять. Потом мучаться с газом - воняет/не воняет, травит/не травит или регуливать вечно клапана каждые пол года и смотреть сильно за ГБО. И горит ГБО просто отлично как спичка в ДТП. Тут смотря сколько ездить. Если вам на работу-с работы + магазины в выходные и тд то то на "хіба" оно вам ото нада то ГБО? Плюс посчитайте за сколько лет оно окупиться при разнице в топливе и окупится ли вообще. Опять же все зависит от как много вы проежаете в год.
Но я уверен, хонда ламаться будет в разы меньше чем логан.
Твой "логан" сильно ломается?
А вот 8-летняя машина вполне уже может начать... Плюс все риски на счёт качества прошлой эксплуатации...
Потом мучаться с газом
Это такие же мучения, как и с дизелем - сплошные мифы-старшилки... Зато я заправляюсь по 8 грн/литр с расходом 7.7 на сотню... ))) С дизелем пока сравнить не могу, но по сравнению с бензином - абсолютная свобода перемещения! То есть я абсолютно вообще не думаю сколько стоит поездка и целесообразна ли она! Например, мне с левого берега на пр. Кирова, с женой, дешевле на машине доехать, чем на маршрутках! ))
Моему еще и 2 лет нету (в мае буит). Ну я как бы знаю что это Рено и на 3-4 года взаимности от машинки расчитываю и это если повезет. (тьфу тьфу тьфу). Я же понимаю что она и стоит много дешевле других производителей. Но все таки разный класс авто. Я уже писал про Форестера 2004 года знакомый взял с пробегом 150тыс. 2 года ездит - только смена масла и ТО вот вообще ничего не ламается и еще тысяч 100 не будет.
Ну да, ролики сменил и ГРМ ремень по регламенту.
Просто Хонда и Логан это не сравнимые вещи в плане качества. Другое дело клиренс + обслуживание на таком пробеге многое меняется и тд. Но я не в курсе насколько дорого обслуживать Хонду.
Насчет газа - возможно ты и прав. Нужно пробовать чтобы понять Мне на дизеле тоже очень много дешевле ездить нежели на КИА. Раз в месяц - пол бака дизеля лью и все но я езжу не много по городу + в село к теще иногда.
Насчет газа - возможно ты и прав. Нужно пробовать чтобы понять
Могу махнуться на недельку!
Не не не... Я как нидь "за дорого" уже поезжу не на газе, зачем же я буду обирать ближних
У соседа по гаражам - жига воняет газом и особенно после заправки. Не представляю как ото ехать 500-700 км а оно даж чуток воняет...
В тему газа и ГБО
http://censor.net.ua/news/380810/tsena_ … 40_ekspert
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Допоможіть з вибором авто
Згенеровано за 0.126 секунд(и), виконано 92 запитів