501 Відредаговано Yeka (2016-04-23 22:42:29)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Новые колодки не свистят? На новых дисках не должны. Мля,совсем забыл тебе сказать чтобы спилил углы по периметру колодки как на фотке...
http://ic.pics.livejournal.com/ploughlike_elk/8745460/74374/74374_320.jpg

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0
Спасибо сказали: Tank1



502

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka написав:

забыл тебе сказать чтобы спилил углы по периметру колодки как на фотке...

Новые не свистят. Это старый комплект свистел. Всё равно спасибо, на следующую замену колодок совет пригодится.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

503

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka написав:

чтобы спилил углы по периметру

       
        А зачем ?

Sandero Stepway,  2014 г.в.,  1.5 dci,  84 л.с. ;  DACIA LOGAN MCV  1.6. 16 кл.  2009 р.в.
  0

504 Відредаговано Tank (2016-04-29 17:50:40)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

114280 км

Завершение работ по тормозной системе. Сегодня заменил тормозную жидкость и прокачал привод тормозной системы и привод сцепления.

Перед тем как заменить тормозную жидкость прочитал и мануалы, и описания работ в бортжурналах владельцев Меган-2, и посмотрел все доступные видео и фото.

С тормозами всё было понятно сразу, поэтому и в процессе работы никаких трудностей не возникло. Всё как обычно, как на всех машинах:
1) откачал тормозную жидкость, насколько было возможно из расширительного бачка главного цилиндра,
2) долил под горловину новую жидкость,
3) прокачал по диагонали (левое заднее - правое переднее - правое заднее - левое переднее)
Старая жидкость тёмная и очень много вышло воздуха из системы, а по ощущениям вроде всё было нормально.

Со сцеплением всё посложнее, т.к. никто не удосужился описать в интернете процесс толком, чтобы можно было понять, что ты делаешь и для чего. Ни один блогер не написал, почему он делает не так, как написано в мануале Рено. Больше всего меня вводил в ступор процесс сдвигания задвигания трубки высокого давления на штуцере - у всех по разному описано и не понятно для чего. Я разобрался с этой темой и понял, что сдвиг трубки равносилен откручиванию-закручиванию штуцера на тормозном суппорте. Сдвиг от корпуса открывает штуцер и соответственно назад закрывает. Положения трубки "открыто-закрыто" фиксируются двумя скобами на корпусе штуцера. Если смотреть на двигатель спереди, то в исходном положении, когда трубка в положении "закрыто", правая скоба поднята, а левая опущена. Для того, чтобы сдвинуть трубку нужно опустить правую скобу и поднять левую. При задвигании трубки обратно в штуцер, чтобы закрыть его необходимо опустить левую скобу, чтобы зафиксировать трубку. Если этого не сделать, то при выжиме педали при прокачке трубка сама сдвинется и откроет штуцер, а фонтан тормозухи ударит вверх (что и произошло у меня). После этого я окончательно понял весь принцип процесса.  smile Трубку всегда нужно в задвинутом положении фиксировать левой скобой.
Итак:
1) выжать педаль сцепления и удерживать (это делает помощник),
2) потом нужно отжать левую скобу и сдвинуть трубку (фактически она сама под давлением сдвигается) и произвести сброс (жидкость с воздухом выходит в заранее одетую на штуцер прозрачную трубку конец которой опущен в бутылку для сбора жидкости),
3) затем задвинуть трубку и зафиксировать левой скобой,
4) отпустить педаль сцепления.

Затем всё сначала и так до тех пор пока не пойдёт новая светлая жидкость и не перестанет выходить воздух. Жидкость не забывать доливать периодически в расширительный бачок.
После этого по мануалу нужно надеть на штуцер трубку со шприцем и закачать в шприц в режиме прокачки (с помощью педали и сдвига трубки) новую тормозуху, а потом выдавить её из шприца назад в штуцер. В реальности получилось очень-очень немного выдавить жидкости из шприца назад - давление очень высокое. Затем трубка задвигается в рабочее положение ("закрыто") и фиксируется левой скобой. Правую скобу можно не подымать в исходное, а оставить в таком положении, как есть (присмотрелся на свежую голову и подредактировал своё мнение).

Тормозной жидкости на все операции достаточно одного литра (немного ещё и остаётся), при этом я прокачивал на совесть, так чтобы светлая новая жидкость уверенно выходила из штуцера.

Если в прокачанных тормозах и отличном результате я был уверен, то со сцеплением такой уверенности не было. Но езда по городу сегодня показала, что всё было сделано отлично и не зря. Сцепление заработало так как нужно, а то я думал, что начинаю терять навыки плавного включения сцепления. В последнее время машина очень дёргано стартовала на первой и переключение на любую другую передачу сопровождалось рывком - я никак не мог понять почему.
Теперь всё ясно. В системе было очень много воздуха (6 лет без замены тормозухи). Теперь всё работает чётко и плавно.

http://s020.radikal.ru/i714/1604/56/89abe6f60686.jpg

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0
Спасибо сказали: _AlexSander_, Clone-77, Yeka, Lavrik4

505

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

никто не удосужился описать в интернете процесс толко

А спросить? Месяца 2 назад,начал скрипеть главный сцепл.Пришлось достать  и переустановить пружину. Со скобами и трубками не заморачивался.Снял сразу обе скобы,трубку не одевал.Когда нажимали на педаль,штуцер,под давлением,открывал отверстие.Рука выполняла функцию обратной пружины,как в затворе.Педаль в полу,давление упало,рука задвинула штуцер обратно.Из плюсов-так быстрее и меньше возни.Из минусов-грязно,все в тормозухе. 2л горячей воды-тормозуха удалена,все блестит и сияет.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0
Спасибо сказали: Tank1

506

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka написав:

Когда нажимали на педаль,штуцер,под давлением,открывал отверстие.Рука выполняла функцию обратной пружины,как в затворе.Педаль в полу,давление упало,рука задвинула штуцер обратно

Таким способом можно, но в этом случае только один качёк педалью можно сделать и  трубка отпрыгивает при гораздо меньшем давлении чем это возможно (рука не удерживает трубку), а мы делали по три качка и на третий задержка педали и сброс. Я по этому поводу посмотрел видео в интернете, там показывали всё это на специальном демонстрационном стенде (тоже три качка и сброс). Как то так...

Yeka написав:

Снял сразу обе скобы

А трубку в таком случае не может выдавить наружу из штуцера давлением? Она как там держится? Хотя, я уже написал выше, что она при таком раскладе отходит при гораздо меньшем давлении, чем рабочее.

Yeka,
Ещё вопрос. Я когда заменил задние тормозные диски, то зажал ступичную гайку, как написано в справочниках моментом 175 Нм. Но меня немного напрягло, то что при такой затяжке ступица не совсем свободно вращается, т.е. нет такого, чтоб крутанул диск и он крутится - он тормозится при такой затяжке. Теперь мне неспокойно спится и к тому же я постоянно бегаю трогаю заднюю ступицу после езды и она гараячая. Заметно прохладнее передка, но гарячая. Нормально ли это (никогда просто ни на одной машине не трогал руками заднюю ступицу после езды), не пойму от диска она нагревается или от того, что подшипник затянут? Самое главное, каким моментом закручивают эту гайку на СТО?

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

507 Відредаговано Yeka (2016-04-30 11:20:28)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

Ещё вопрос. Я когда заменил задние тормозные диски, то зажал ступичную гайку, как написано в справочниках моментом 175 Нм.

То ты еще слабо тянул.Смотрел по своему ВИНу-(4) Гайка ступицы 280 Нм. Думаю у тебя тоже самое.Гайка держит внутр обойму подшипника,к вращению наружной,если все правильно собрано,отношения не имеет. На ровном участке остановись без нажатия на педаль тормоза,если теплые или горячие-проверь движется ли машина накатом. У меня подозрение на толщину ЗТК,при условии что все собрано правильно и есть свободн. ход супортов. Колодки бывают новыми,толще чем положено.
По трубке сцепления-если нажимать на педаль не резко то  усилия руки вполне хватает.Я уронил одну скобу на защиту и понял что это будет не однократно,потому обе и снял. Кста,в рабочем положении обе скобы утоплены до конца,не совсем понял как ты оставил после прокачки.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

508

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka написав:

280 Нм.

Это чересчур. Я нашёл вот такой справочник и там 280 Нм на передние, а 175 на задние: https://etlib.ru/tehdata/data?id=13757 Я когда откручивал, чтобы снять старые диски, и близко даже усилия 175 Нм не наблюдал - мне по ощущениям показалось, что около 150 Нм не больше была заводская затяжка. Ступицы горячие после езды, но не так сильно, как передние. Думаю это от тормозных дисков. Тоже слышал об этом моменте в 280 Нм - человек на видео затягивал задние гайки после замены дисков... увидел, что колесо стопорится вообще, то перезатянул с меньшим моментом.

Yeka написав:

не совсем понял как ты оставил после прокачки

Я утопил обе скобы. Сначала было написал, что нужно правую поднять в исходное, но вчера ещё раз посмотрел спокойно, проанализировал и решил, что можно оставить утопленными обе. Текст сообщения тоже подправил.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

509 Відредаговано Yeka (2016-04-30 15:57:12)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Нормы брал из Диалоджиса. Единственная мурзилка от Рено и которую признает Рено. Момент передних-280Нм.Задних,вилка-220/280Нм. Почему вилка не описано. Дай номер я тебе фотки с программы скину по Вайберу,если интересно.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

510

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Yeka написав:

.Задних,вилка-220/280Нм.

Мне кажется - это лажа какая-то. По опыту замен ступиц на других авто, я знаю, что ступица с тормозным диском должна вращаться свободно от небольшого усилия рук. Если зажать в 280 Нм она вообще вращаться не будет от руки. А с другой стороны: у Меган-2 гайка без шплинта, поэтому нужно подзатягивать, особенно слева.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

511 Відредаговано Tank (2016-05-02 23:31:35)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

114445 км

Сегодня заменил сайлентблоки балки задней подвески.

Очень долго готовился к этой работе. Самая большая сложность - это подобрать приспособление для запрессовки. Пришлось купить универсальный набор: болт с гайкой, цилиндр диаметром 80 мм и набор шайб разных размеров. Болт к сожалению великоват, т.к. в сайлентблоках отверстия по 12 мм. Тратиться на закалённый болт с мелкой резьбой не хотелось, поэтому купил обычный болт, обычную гайку и пару шайб на 12 мм. Сразу скажу, что приспособление сработало на ура.
Так как у меня нет ни ямы ни подъёмника, то были куплены по акции две 3 тонные стойки, чтобы удерживать автомобиль, пока будут сняты колёса, амортизаторы и раскручена балка.
Так же провёл много времени за изучением нюансов, сложностей и рекомендаций.

Итак, сегодня:
1) вывесил заднюю часть автомобиля на стойках на минимальной высоте,
2) снял задние колёса,
3) снял защитный кожух задней балки и передние части задних полуподкрылков (не без трудностей: как всегда одна из любимых Рено гаек-заклёпок провернулась в свём посадочном месте и пришлось изголяться - стопорить её мощной отвёрткой, как бы клиня его, а болт откручивать),
4) отсоединил нижнее крепление задних амортизаторов,

(дальше каждая сторона по отдельности, я решил начать с правой, как более сложной... и таки она сложная)

5) вывел из держателей провод ABS и  правый тросик стояночного тормоза,
6) открутил болт крепления балки и снял его, предварительно подперев балку домкратом (Здесь был самый сложный момент - вынуть болт из крепления. Болт упирается с противоположной стороны в тросик стояночного тормоза и дальше в тормозные трубопроводы. Пришлось снять стояночный тросик совсем (благо уже знаю, как это делается). Трубопроводы пришлось шевелить при помощи монтировки упирающейся в их кронштейн и таким образом доставать болт. Больше всего ушло времени на это, на осмотры, обдумывание и осторожные шаги по выниманию болта).
7) опустил правую сторону балки и выпрессовал старый сайлентблок при помощи мощной отвёртки и молотка (подламывал с разных сторон пластиковую обойму),
8) очистил и слегка смазал литолом-24 посадочное место сайлентблока в балке, а также обойму самого сайлентблока,
9) с помощью приспособления запрессовал сайлентблок в балку (думал, что выемка в корпусе сайлентблока соответствует выемке в корпусе балки, но, как выяснилось, никакой выемки в балке нет, поэтому пришлось запоминать, как ориентирована эта выемка относительно балки на старом сайлентблоке и практически на глазок ориентировать новый)
10) поднял балку домкратом так, чтобы сайлентблок стал на своё место, поставил болт крепления балки и наживил гайку (окончательно не затягивал - это делается позже),
11) закрепил правый задний амортизатор в его нижнем креплении,

После этого перешёл на левую сторону автомобиля:

12) освободил из креплений провод датчика ABS и левый тросик стояночного тормоза,
13) открутил и вытащил левый болт крепления балки (здесь всё было просто и без помех),
14) опустил балку (балка съехала вперёд и пружина вывалилась со своего места, благо остался отбойник сверху, благодаря которому я и сориентироавл потом пружину),
15) выпрессовка старого и запрессовка нового сайлентблока (так же как и справа, но без сюрпризов и за 15 минут)
16) поднял балку на домкрате и закрепил на место болтом и гайкой (не затягивая окончательно),
17) поставил пружину на место (пришлось просить помощи у кума - он оттягивал балку вниз монтировкой, а я ставил пружину - 1 минута дела)
18) закрепил левый амортизатор снизу,

дальше общее:

19) поставил колёса, закрепив на два болта, и опустил машину в нормальное положение,
20) затянул гайки болтов крепления задней балки справа и слева,
21) поочерёдно снимал колёса справа и слева, закрепил трубопроводы и провода ABS в держатели, а также поставил защитный кожух балки и полуподкрылки (справа поставил тросик стояночного тормоза, который был снят полностью)
22) закрепил колёса окончательно.

Как выяснилось после выпрессовки, старые сайлентблоки ещё не были разрушены критически. Надорваны только нижние перемычки с наружной стороны сайлентблока (и слева и справа) до половины. Со стороны днища не было видно состояние перемычек до снятия балки. Т.е. ещё можно было бы ездить на старых, но замена, как оказалось была в принципе не лишней. Я уже проехался по городу и, по ощущениям, корма стала более собранной. Операция по замене прошла успешно и я доволен проделанной работой.

Отличное настроение, после хорошо выполненной работы, было подпорчено, обнаруженной на лобовом стекле справа внизу трещиной. Ещё позавчера я её не видел, а сегодня она уже выросла до 10-15 см и стала немного заметна с водительского места. Надеюсь, что смогу найти специалистов, которые отремонтируют, пока она не разрослась. Также думаю о причинах её возникновения, основные из которых: "прекрасные дороги" или неосторожность работников СТО при замене передних амортизаторных стоек (вспоминаю, что они метались долго, что-то грели феном и клеили - мне сказали, что немного повредили пластиковый кожух под стеклом спереди и какраз справа). Вобщем не успел решить одну проблемку, как тут же назревает другая.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0
Спасибо сказали: _AlexSander_1

512

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

неосторожность работников СТО при замене передних амортизаторных стоек (вспоминаю, что они метались долго, что-то грели феном и клеили - мне сказали, что немного повредили пластиковый кожух под стеклом спереди и какраз справа

судя по всему и стёклышко их " работа "  censored

  0

513

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

сяся написав:

судя по всему и стёклышко их " работа "

Да вот и я больше склоняюсь к этой версии  sad

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

514 Відредаговано Майский Кот (2016-05-02 23:43:02)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Ищи "поврежденный" кожух... Во всяком случае поехать поговорить можно.

"Жизни верь,она ведь учит лучше всяких книг". " Главное -живой жизнью жить, а не по закоулкам памяти шарить". Dacia Logan 1.6 Laureat 2006, темно зелёный хамелеон-продан. Ситроен С4 Пикассо серый гранд 2011г- продан. Езжу Ситроен С4 Пикассо 2011   черный эксклюзив
  0

515 Відредаговано Tank (2016-05-03 00:01:05)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Майский Кот написав:

Ищи "поврежденный" кожух... Во всяком случае поехать поговорить можно.

Его не нужно искать. Он на месте стоит. Я его не менял. Но думаю, что поезд ушёл. Я ж уже подписал, что претензий не имею к качеству работ, а дело было ещё в ноябре 2015-го. Да и нет 100% уверенности, что это их косяк, а не воздействие внешней среды.

Уже нашёл телефоны людей, которые занимаются ремонтом таких трещин. Обещают, что отремонтируют так, что не разрастётся больше и будет малозаметна. Цену пока не знаю.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

516 Відредаговано Tank (2016-05-03 14:14:54)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Проехался по городу и могу с уверенностью сказать, что замена сайлентблоков оказалась очень полезной.

Во-первых, пропали стуки в задней подвеске на маленькой скорости на неровностях - ничего не слышу. Специально катался по неровностям туда-сюда с закрытыми окнами на первой передаче. Значит пока и с вопросом по замене амортизаторов не буду торопиться. Пройду диагностику на стенде и уже по её результатам буду принимать решение.

Во-вторых, с самого момента покупки, как только выехал из автосалона, слышал в задней подвеске характерное покрякивание на неровностях. Сначала оно напрягало слух, а потом привык, как к некоторой особенности. Сейчас этого кряканья больше нет. Стало совершенно понятно, что источником этого звука были родные реношные сайлентблоки балки задней подвески.

Выводы: 1) два наполовину надорванных луча (из четырёх) в сайлентблоке делают "погоду" и уже создают дискомфорт; 2) не все сайлентблоки одинаково полезны - многое, если не всё, зависит от производителя и страны производства (т.е. технологичности и квалификации персонала).

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

517

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank, тоже сделал аналогичные выводы после замены сайлентблоков. Думал амортизаторы. Там не надорванность лучей роль играла, а выработка внутри отверствия.  rock

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0
Спасибо сказали: Tank1

518 Відредаговано Tank (2016-05-03 21:18:22)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Engineer написав:

Там не надорванность лучей роль играла, а выработка внутри отверстия.

У каждого свой случай, порой уникальный.  storstark  Я не подозреваю выработку отверстия сайлентблока на своей машине, во-первых, потому, что проушина к  которой крепится балка с сайлентблоком крашенная и на ней нет следов потёртостей в местах соприкосновения с алюминием сайлентблока (я протёр всё от грязи и там чистая поверхность). Значит на моей машине точно не такой случай, иначе были бы следы от ёрзания металла по металлу. И, во-вторых, на моей машине посторонний звук был "резиновый" крякающий.

Сегодня же отремонтировал лобовое стекло.
Позвонил - ответили, что приезжайте к 15-00. Неожиданно - в городе выходной и улицы пустые... Приехал. Человек посмотрел, разложил кучу принадлежностей (бор машинка, какие-то ликала на присосках, зеркала, шприц, тюбики), 20 минут работы и всё готово. Цена зависит от размеров трещины и количества сверлений. Мне обошлось всё в 200 грн. Сделали одно сверление, чтобы трещина не шла дальше и залили фотополимером с двух сторон. Конечно, стекло не выглядит так идеально, как новое и со многих ракурсов заметно, что там что-то не так, но всё же хорошо сделано и даже иногда не заметно что там и где не так. Хорошо, что поехал сразу. Трещина была чистая и полимер зашёл туда без проблем. Мастер сказал, что многие приезжают спустя месяцы и тогда сложно добиться даже такого результата.

Я доволен. Прилагаю фото (на верхнем снимке до ремонта, а на нижнем после):

http://s45.radikal.ru/i110/1605/c6/02e27731a404.jpg

http://s017.radikal.ru/i416/1605/99/545d240c7e09.jpg

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

519

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:
Engineer написав:

Там не надорванность лучей роль играла, а выработка внутри отверствия.

У каждого свой случай, порой уникальный.  storstark  Я не подозреваю выработку отверстия сайлентблока на своей машине, во-первых, потому, что проушина к  которой крепится балка с сайлентблоком крашенная и на ней нет следов потёртостей в местах соприкосновения с алюминием сайлентблока (я протёр всё от грязи и там чистая поверхность). Значит на моей машине точно не такой случай, иначе были бы следы от ёрзания металла по металлу. И, во-вторых, на моей машине посторонний звук был "резиновый" крякающий.

Сегодня же отремонтировал лобовое стекло.
Позвонил - ответили, что приезжайте к 15-00. Неожиданно - в городе выходной и улицы пустые... Приехал. Человек посмотрел, разложил кучу принадлежностей (бор машинка, какие-то ликала на присосках, зеркала, шприц, тюбики), 20 минут работы и всё готово. Цена зависит от размеров трещины и количества сверлений. Мне обошлось всё в 200 грн. Сделали одно сверление, чтобы трещина не шла дальше и залили фотополимером с двух сторон. Конечно, стекло не выглядит так идеально, как новое и со многих ракурсов заметно, что там что-то не так, но всё же хорошо сделано и даже иногда не заметно что там и где не так. Хорошо, что поехал сразу. Трещина была чистая и полимер зашёл туда без проблем. Мастер сказал, что многие приезжают спустя месяцы и тогда сложно добиться даже такого результата.

Я доволен. Прилагаю фото (на верхнем снимке до ремонта, а нижнем после):

http://s45.radikal.ru/i110/1605/c6/02e27731a404.jpg

http://s017.radikal.ru/i416/1605/99/545d240c7e09.jpg

клёво!!!

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0
Спасибо сказали: Tank1

520

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

114740 км

С зимы стал замечать, что при проезде (медленно) глубоких ям с острыми краями иногда (не всегда) стук непонятного происхождения идёт спереди снизу справа. Подозревал износ втулок или наконечников тяг стабилизатора. Давно купил втулки про запас, а в пятницу и тяги пришли. Сегодня решил менять.
Подвесил передок машинки на опорах. Снял колёса и открутил по одному креплению тяг стабилизатора с каждой стороны. Оказалось, что втулки стабилизатора до сих пор исправные. Два с половиной года назад при пробеге примерно 67000 км я подкладывал под них резиновые проставки. Оказалось, что эта конструкция до сих пор работает. Стабилизатор как стоял до отсоединения тяг в таком положении и остался после их отсоединения. Подёргал его руками - тишина. Прошлый раз, когда  ставил проставки, стабилизатор при откручивании тяг свободно обвис до упора и от усилия рук при подёргивании были слышны звуки. Сейчас всё стоит плотно, а значит всё исправно. Наконечники тяг не люфтят. Поэтому всё собрал и оставил как есть - не стал менять. Запчасти пригодятся позже.

Осмотрел все сайлентблоки передка (на рычагах, на подрамнике и на его кронштейнах) - ничего подозрительного не обнаружил.

С 10-го пройду на всякий случай диагностику на СТО (может быть они что-то заметят), а так же регулировку развал-схождения и тест амортизаторов на стенде.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

521 Відредаговано Tank (2016-05-16 16:44:48)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

114920 км

Заменил задние ступичные гайки на новые. Старые (заводские) из сплава серого цвета, а новые (оригинальные от Рено) - жёлтые. Затянул с усилием 175 Hm. После установки новых тормозных дисков вначале воспользовался старыми гайками, т.к. банально не позаботился о новых заранее. Старые тоже затягивал с усилием 175, то всё было нормально - машина прошла после этого около 700 км и гайка на левой стороне не "прослабилась".

http://s020.radikal.ru/i720/1605/a8/06f91ce37ff3.jpg

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

522 Відредаговано Tank (2016-05-26 21:23:07)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

115444 км

Сегодня сделал диагностику ходовой у официалов + проверку амортизаторов на стенде. Поехал потому, что стала напрягать жёсткость езды, появившаяся вибрация на корпусе при езде по латанной-перелатанной дороге и появляющиеся иногда стуки (в основном спереди справа) при спрыгивании колеса в яму или с лежачего полицейского. Подозревал всё, что угодно: во-первых, сайлентблоки подрамника ; во-вторых, сайлентблоки рычагов подвески и  шаровые опоры; в-третьих, тяги рулевого механизма. Стабилизатор и всё, что к нему относится, были вне подозрений, т.к. раньше сам это всё проверил и убедился в исправности. Остальные детали тяжело проверить без подъёмника и без смотровой ямы, а поскольку время поджимало и нужно было дополнительно убедиться в неисправности задних амортизаторов (немного маслянистой влаги было на них замечено), то решил сгонять на СТО и убрать сомнения.

Диагностика показала, что разрушены и нуждаются в замене сайлентблоки подрамника. Правда мастера не говорили, что нужна немедленная замена, а всего лишь рекомендовали запланировать в ближайшем будущем. Я не стал откладывать и уже записался на завтра. Решил это сделать на СТО, т.к. не имею приспособлений для запресовки таких втулок, да и преса такого нет (говорят там усилие нужно большое). Ну а самое главное - это то, что не хватает пока личного времени, чтобы делать это самому.

Все остальные детали подвески исправны и это хорошая новость.

Удивила проверка амортизаторов на стенде. Результаты говорят, что все амортизаторы абсолютно исправны, а я уже готовился заказывать задние - думал, что им кирдык.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

523 Відредаговано Tank (2016-05-28 00:14:45)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

115452 км

Заменены сайлентблоки подрамника. Произведена проверка и регулирока развала и схождения колёс. Делал на официальном СТО. Потратил 1531 грн (500 грн  сайлентблоки, 1028 грн работа и 103 грн - развал-схождение).  В 9-00 начали в 11-00 машина уже была собрана и после этого на развал-схождение. Я наблюдал за работой - это было профессиональное действо к которому не придерёшься и можно только поблагодарить ребят с СТО.  Ещё раз убедились с мастерами, что все остальные детали передней подвески в норме - это меня очень порадовало. Сегодня впервые за последние 4 года вся ходовая часть автомобиля (и сзади и спереди) исправна. Кроме этого полнотстью обновлены расходные компоненты тормозной системы. Предыдущие четыре года прошли в неисправностях: то втулки стабилизатора прослабились и были подтянуты с помощью резиновых проставок, то амортизаторы износились и были заменены (сначала задние, а потом и передние), то тормозые колодки, то тормозные диски, и наконец сайлентблоки. Всё это тянулось непрерывно и устранялось по мере того, как я вникал, учился понимать проблему и точно диагностировать ту или иную изношенную деталь. Наконец-то хоть какой-то промежуточный успех.
После замены сайлентблоков подрамника автомобиль стал намного комфортнее, подвеска опять "сбитая", а не расхлябанная. Приятно осознавать, что вся подвеска и тормозная система на данный момент исправны.

P.S. Старые сайлентблоки.

http://s019.radikal.ru/i616/1605/54/211c1cf93b65.jpg

А так же сегодня купил и поставил новые щётки стеклочистителя от "Авто Эксперт". Недорогие, безкаркасные, копия Bosch Aero Twin, но с гораздо лучшими эксплуатационными характеристиками. Купил в эпицентре комплект на свою машину (60 см + 45 см) всего за 134 грн.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0
Спасибо сказали: Clone-77, Lavrik2

524 Відредаговано Lavrik (2016-05-27 23:09:41)

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Я так само поміняв ходовку + сцепу на протязі 2012 року

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0
Спасибо сказали: Tank1

525

Re: ЛОГАНовод став МЕГАНавтом (by Tank)

Tank написав:

115452 км

купил и поставил новые щётки стеклочистителя от "Авто Эксперт". Недорогие, безкаркасные, копия Bosch Aero Twin, но с гораздо лучшими эксплуатационными характеристиками. Купил в эпицентре комплект на свою машину (60 см + 45 см) всего за 134 грн.

у всех єтих копий одна проблема, вначале нормально трут, через месяц-другой начинают полосить.

  0