alex.cver написав:То есть на 3800 км вы получите 380 грв выгоды?! А вы не считаете обслуживание ГБО + время затраченное на устрарение проблем + регулировку и обслуживание клапанов и кучу проблем + нервы потраченные + все равно часть бензина спалите который тоже не считаете.
В итоге мне кажется ГБО выйдет дороже. Конечно если не стоит ГБО с завода штатное. Тут да я согласен. Но слева колхозное... #нунизнаю
Так я привел самый дорогой вариант не рабочего ГБО, которое на 380 грн все-равно дешевле дизеля. А неработающий дизель, как быстро разденет?))) А работающее, что у меня в итоге будет, еще выгоднее. Обслуживание ГБО - Вам описали ниже сколько стоит, настраиваю я сам, что самому влом делаю на СТО, где расплачиваюсь чисто символически (рекламой отбиваю), регулировку клапанов - надо и на бензе (что многие херят) делать (я делю сам, поэтому бесплатно!), нервы - то такое, я уже не трачу нервы уже, просто нужно сделать раз правильно и спать..., бензин - спалю бензина копейки (еще езжу на бензине РФ больше полу бака, кторый привез еще до НГ на ситроене)... я считать умею, поверьте))) Просто при нынешних раскладах ГБО дешевле дизеля. Просто примите это)))) Я дизелистам с ситроена доказал и Вам доказать смогу. Просто мне нравится когда дизелисты все косяки ГБО вспоминают, но про летнюю соляру зимой как-то молчат...
Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
0