Re: ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
Штатное ГБО с завода безпасное. Остальное все колхозное
Поправьте, если ошибаюсь. Со штатным ГБО гемора больше вроде
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
Сторінки Назад 1 … 48 49 50 51 52 … 61 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Штатное ГБО с завода безпасное. Остальное все колхозное
Поправьте, если ошибаюсь. Со штатным ГБО гемора больше вроде
Поправьте, если ошибаюсь. Со штатным ГБО гемора больше вроде
В штатном ГБО идут медные трубки, а качество нашего газа сомнительное. Вот и появляется окись меди которая потом забивает всё подряд. Народ меняет медные трубки на пластиковые (для гарантийных машин это может привести к потере гарантии) и наслаждается жизнью. P/S/ Официалы больше не продают машины с предустановленным заводским ГБО.
dimon85 написав:Даже если 10 л/1000
38*5*18грн=3420грн
38*10*8грн=3040 грнТо есть на 3800 км вы получите 380 грв выгоды?! А вы не считаете обслуживание ГБО + время затраченное на устрарение проблем + регулировку и обслуживание клапанов и кучу проблем + нервы потраченные + все равно часть бензина спалите который тоже не считаете.
В итоге мне кажется ГБО выйдет дороже. Конечно если не стоит ГБО с завода штатное. Тут да я согласен. Но слева колхозное... #нунизнаю
и не забываем о насос форсунках.сколько они стоят -знают все-а полететь она может после одной заправки с некачественным топливом,вог?шэлл?делайте поправку на то в какой стране живёте,нигде нельзя исключить вариант контрафакта.у нас тут в одном строительном магазине главный снабженец два года торговал цементом от себя,но...а теперь внимание-вагонами...
все мои знакомы которые брали дизеля и орали на каждом переулке о мнимой экономии-в итоге сказали-больше дизельную машину не купят.это как владельци легковушек так и таких авто как прадо и эль 200
брали дизеля и орали на каждом переулке о мнимой экономии
Где то слышал:
"Дизель экономит топливо, а не деньги "
fassetenorg, и все владельцы дизельных спринтеров и транспортёров сразу пересели на бензиновые ГАЗели. Вот тема за 5 лет на 25 страниц ДИЗЕЛЬ, читаем и наслаждаемся.
внаслідок прориву водопостачальної труби поряд з територією АЗК «ОККО» у Львові по вул. Замарстинівській 174, відбулося підтоплення резервуарів з пальним А-92 та А-95.
Про дизель ни слова
Где то слышал:"Дизель экономит топливо, а не деньги
У брата был Прадо 4,4л с ГБО, продал и купил Ауди Q7 3.0tdi. Ездит и не парится.
все владельцы дизельных спринтеров и транспортёров сразу пересели на бензиновые ГАЗели
Ну не совсем так Два дизельных спринтера на подхвате, а основным уже лет пять газированый (метан) 314 бегает. Потому как дешевле
fassetenorg, и все владельцы дизельных спринтеров и транспортёров сразу пересели на бензиновые ГАЗели. Вот тема за 5 лет на 25 страниц ДИЗЕЛЬ, читаем и наслаждаемся.
внаслідок прориву водопостачальної труби поряд з територією АЗК «ОККО» у Львові по вул. Замарстинівській 174, відбулося підтоплення резервуарів з пальним А-92 та А-95.
Про дизель ни слова
Evgenий написав:Где то слышал:"Дизель экономит топливо, а не деньги
У брата был Прадо 4,4л с ГБО, продал и купил Ауди Q7 3.0tdi. Ездит и не парится.
хм,ну прям смешно.тоесть резервуары с дизелем какие то особенные?это просто воля случая и всё!попала бы в дизельные резервуары-пострада ли бы дизеля.что касаемо спринтеров и транспортёров там просто мало или вовсе нет бензиновых аналогов поэтому как бы и нет альтернактивы.не нужно переводить в паралель газелей.говоря о "счастливых обладателях"дизелей,я не имел ввиду что они в последствии покупали те же марки и те же модели но бензиновые.их ответ был прост-для домашних нужд больше подходит бензиновый с гбо,а спринтера-это всё же комерческий транспорт.
что касаемо ауди и прадо на бензине-с бывшим шефом уделили 3 дня по просчёту прадика в фирменных салонах-в итоге дизель прадо по обслуге выходил в два раза дороже,замена фильтров чаще,все расходники в полтора два раза дороже.
да что прадо!вы посмотрите цены на запчасти и расходники даже логана дизельного-расхождения крайне великине в не пользу дизеля.
итог-когда солярка была в два раза дешевле бензина,когда стояли -ремонтируемые механические тнвд-безусловно на дизеле ездить было выгодно,при цене же в данный момент на дизель как у бенза,при этих шди-ай форсах и непосредственом впрыске (крайне чутком к качеству топлива)ездить на дизеле не выгодно.и не дай бог рванёт ремень или ремонт дизеля-цены на все внутренности мотора в два раза больше чем у бензина.это я знаю и по виваро и по такому мотлоху как кадеты и омеги.когда я собирал свой мотор 1,3 у кадета с крайне качественными запчастями вышло 9800 при курсе 8,0 в тот же момент дизель кадета отреставрировать было не менее 16000-20000грн.с виваро история вообще полный аут-знакомый выставил на продажу-в этот момент рванул ремень-28000грн ремонт,поездил 3 месяца -такой же трабл-после чего купил б\у с европы за 2000 баксов и сказал что продавать нет смысла будет ездить.
в поддержку моей теории всё чаще наблюдаю пригнанные виваро и транспортёры т5 на бензе с газом
dimon85 написав:Даже если 10 л/1000
38*5*18грн=3420грн
38*10*8грн=3040 грнТо есть на 3800 км вы получите 380 грв выгоды?! А вы не считаете обслуживание ГБО + время затраченное на устрарение проблем + регулировку и обслуживание клапанов и кучу проблем + нервы потраченные + все равно часть бензина спалите который тоже не считаете.
В итоге мне кажется ГБО выйдет дороже. Конечно если не стоит ГБО с завода штатное. Тут да я согласен. Но слева колхозное... #нунизнаю
У меня ГБО было поставлено у Артура и заплачено 900$ за установку.
За 4 года эксплуатации и 120 тык. менялось:
1. фильтра - через 15 - 20 тык. (раньше заправлялся на ВОГ, потом перешел на проверенные "бочки") - 200грн. с компом или 80грн. меняешь сам.
2. тройники охлаждения поменяли на алюминий. - не помню.
3. Ремкомплект форсунок на 60тык. - 250грн. с работой
4. Ремкомплект редуктора месяц назад (вышло дорого - 800грн. с работой, или 350грн. делай сам).
5. Датчик температуры редуктора 100грн. с работой
Средний расход газа 9литров, заправляюсь на бочке по 7,39
Бензина - пускай 8литров, цена 92-го 21грн. БРСМ
Итого, выходит 101,5грн. экономии на 100км.
попала бы в дизельные резервуары-пострада ли бы дизеля
Більше того - дизелі від неякісного палива постраждали б більше, ніж бензинові.
fassetenorg написав:попала бы в дизельные резервуары-пострада ли бы дизеля
Більше того - дизелі від неякісного палива постраждали б більше, ніж бензинові.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-30 16:33:06[/merge_posts_bbcode]
к примеру далеко не ходя ремень грм бензин-
http://shop.logan.in.ua/product_508.html 620грн
дизель-
http://shop.logan.in.ua/product_609.html 1293грн-он что какой то прям лучше?или ходит в два раза дольше?или нити золотые?
это просто воля случая и всё!попала бы в дизельные резервуары-пострада ли бы дизеля
Именно. От несчастного случая никто не застрахован.
уделили 3 дня по просчёту прадика в фирменных салонах-в итоге дизель прадо по обслуге выходил в два раза дороже,замена фильтров чаще,все расходники в полтора два раза дороже.
Все ТО проходил у оффов через каждые 10тыс.км. - естественно дорого. После чего разрезал топливные фильтра и смотрел - чистота, ни воды ни мехпримесей не было. Думаю можно менять и через 20 - 25тыс., а может и через 30тыс.
итог-когда солярка была в два раза дешевле бензина
И такое было, и неизвестно что будет дальше с ценами на бензин, ДТ и СУГ, в нашей стране любят все проблемы перекладывать на конечных потребителей
когда я собирал свой мотор 1,3 у кадета с крайне качественными запчастями вышло 9800 при курсе 8,0 в тот же момент дизель кадета отреставрировать было не менее 16000-20000грн.с виваро история вообще полный аут-знакомый выставил на продажу-в этот момент рванул ремень-28000грн ремонт,поездил 3 месяца -такой же трабл-после чего купил б\у с европы за 2000 баксов и сказал что продавать нет смысла будет ездить.
Тут речь идёт об авто солидного возраста и с солидными пробегами? Нам до таких цифр ещё ехать и ехать.
в поддержку моей теории всё чаще наблюдаю пригнанные виваро и транспортёры т5 на бензе с газом
Дай Бог чтобы так и было, чем меньше будет ажиотажа тем меньше будет цена, налог на ДТ повысили в 2013 или 2014, когда значительно возросло его потребление. За месяц СУГ с 9000грн/т подорожал до 11600грн/т.
и не забываем о насос форсунках.сколько они стоят -знают все-а полететь она может после одной заправки с некачественным топливом,вог?шэлл?делайте поправку на то в какой стране живёте,нигде нельзя исключить вариант контрафакта.у нас тут в одном строительном магазине главный снабженец два года торговал цементом от себя,но...а теперь внимание-вагонами...
все мои знакомы которые брали дизеля и орали на каждом переулке о мнимой экономии-в итоге сказали-больше дизельную машину не купят.это как владельци легковушек так и таких авто как прадо и эль 200
Много тут у кого дизель полетел? Примеры. Найти у кого с ГБО проблемы и жалобы гораздо проще. Факты. А я знаю на Кенго по 300 тыс выежают без проблем.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-30 20:56:39[/merge_posts_bbcode]
P/S/ Официалы больше не продают машины с предустановленным заводским ГБО.
Странно с чего бы это ?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-30 21:00:04[/merge_posts_bbcode]
ВСЕ ЗАВЯЗЫВАЕМ в моем БЖ не про мой авто разговаривать!!!! Это БЖ, а не ветка ГБО. Ладно с автором темы еще спорить, но между собой в чужом БЖ....это перебор.
Блин и правда )))))) Прости Димон что у тебя тут начали все мерятся пиписьками. Все равно в споре истинна никогда не рождается. КПД дизеля - до 40% у бенза до 25%. Это все на этом закроем тему ))))
fassetenorg написав:и не забываем о насос форсунках.сколько они стоят -знают все-а полететь она может после одной заправки с некачественным топливом,вог?шэлл?делайте поправку на то в какой стране живёте,нигде нельзя исключить вариант контрафакта.у нас тут в одном строительном магазине главный снабженец два года торговал цементом от себя,но...а теперь внимание-вагонами...
все мои знакомы которые брали дизеля и орали на каждом переулке о мнимой экономии-в итоге сказали-больше дизельную машину не купят.это как владельци легковушек так и таких авто как прадо и эль 200Много тут у кого дизель полетел? Примеры. Найти у кого с ГБО проблемы и жалобы гораздо проще. Факты. А я знаю на Кенго по 300 тыс выежают без проблем.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-30 20:56:39[/merge_posts_bbcode]MACK написав:P/S/ Официалы больше не продают машины с предустановленным заводским ГБО.
Странно с чего бы это ?
а я знаю с правильным гбо выезжают по 500тыщ и что?правильное оборудование нормальный драйвер(я о отношении к машине)и всё ходит очень долго.вот примеру у меня грёбаные красные вальтэки которые все на всех форумах лошат но тем неменее расход в городе с одной моей задницей до 9-ти литров.дальше будем разбиратся ибо пока банально не до того.
p.s.да простит меня Дмитрий за очередной ответ в его БЖ
Сегодня был на СТО у парней, которые ставят ГБО. По моим "хотелкам" отмели только длину шлангов, мол не так принципиально. Но нашли не затянутый дюз после форсунок, т.е. при давлении 1,4 там 100% была постоянно утечка. В итоге давление теперь 1,05, дюзы рассверлены, герметичность обеспечена, тарировка форсунок произведена, карты совмещены. Теперь будем проверять расход.
Дим а у кого был если не сикрет?
fassetenorg, та чего это секрет. Rodex на белопольской. Хоть и директора Мишу знаю лично, но в Сумах, они одни из лучших. Я очень много где был с предыдущим логаном. Хотя газ, можно и самому постичь, как я в свое время. Шнур у меня есть, настраиваю сам уже давно, мне просто влом крутить гайки иногда.
fassetenorg, та чего это секрет. Rodex на белопольской. Хоть и директора Мишу знаю лично, но в Сумах, они одни из лучших. Я очень много где был с предыдущим логаном. Хотя газ, можно и самому постичь, как я в свое время. Шнур у меня есть, настраиваю сам уже давно, мне просто влом крутить гайки иногда.
да в том то и дело что нет времени.со стагом знаком уже леть 5-ть,всё же хочу и вальтэки заменить попозжа и редуктор аляска не особо фэнч.пока думаю что подобрать
fassetenorg, хану я вчера спрашивал в районе 20*4=80 евро, за 4 форсунки. Пока вальтеки до ума довожу)))
80 зажирно. Hana 2002 65€ + доставка.
Просто при нынешних раскладах ГБО дешевле дизеля.
так и есть, но если ГБО стоит на МПИ, а если на турбо и/или с непосредственным впрыском, то выгоднее надежный дизель.
Будем посмотреть. Пока третий год машине - я влюблен в нее и дизель. А про слово "если" не думаю. Лью просто нормальное ДТ от ВОГ или ШЕЛЛ или ОККО.
Но - найдите хотя бы ОДНО сообщение здесь на форуме у кого полетел Дизель форсунки?! По слухам (сам не видел) одна жалоба пробегала и то машинка сто летней давности. Зато вы найдете десятки жалоб на ГБО.
alex.cver, а бензиновая у кого полетела? А жалоб на ГБО полно, потому что рукожопы-установщики!!!!
потому что рукожопы-установщики!!!!
Так отож и я про то. Штатное ГБО с завода безпасное. Остальное все колхозное
Только что знакомый позвонил (Рено-лоджи у него) - говрит что с их работы "молодой попал в аварию на 9-ке ГБО, машина сгорела. сам в больнице." В машине было еще 2 человека. Вроде все успели.
Теперь еще 100 раз подумаю если надумаю ставить, а стоит ли ГБО своих денег.
Только что знакомый позвонил (Рено-лоджи у него) - говрит что с их работы "молодой попал в аварию на 9-ке ГБО, машина сгорела. сам в больнице." В машине было еще 2 человека. Вроде все успели.
Теперь еще 100 раз подумаю если надумаю ставить, а стоит ли ГБО своих денег.
А если бы сгорела просто 9-ка без ГБО?
А если бы сгорела просто 9-ка без ГБО?
Но рванул таки балон от удара. Бенз или дизель не взрываются так сильно. В балоне давление.
Сторінки Назад 1 … 48 49 50 51 52 … 61 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО на Logan, ЗА и ПРОТИВ.
Згенеровано за 0.216 секунд(и), виконано 80 запитів