1 Відредаговано SL (2017-05-01 21:54:53)

Тема: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Небольшая статья "Автоцентр" о втором поколении Renault Logan в т.ч. MCV.
Двигатели, надежность, периодичность обслуживания, болезни в т.ч. вылеченные в линейке 2017г.
https://www.autocentre.ua/used/poderzha … 56250.html

Renault Logan MCV 1.5 Energy dCi 90 (2017, FL)
  0



2

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Слабое место – шаровые опоры и ступичные подшипники, которые в среднем выдерживают пробег около 60 тыс. км.  Причем, усугубляет ситуацию то, шаровые меняются только в сборе с рычагами и их сайлент-блоками.

ересь

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

3

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

_AlexSander_ написав:

ересь

Согласен,рябої кобили сон http://s17.rimg.info/e11f8d4e635b499636aded55308380b3.gif

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

4

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

ага бред сивої кобили  big_smile

Reno Logan 1.2    2013    как там писали Снежок )))
  0

5

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

_AlexSander_ написав:

Слабое место – шаровые опоры и ступичные подшипники, которые в среднем выдерживают пробег около 60 тыс. км.  Причем, усугубляет ситуацию то, шаровые меняются только в сборе с рычагами и их сайлент-блоками.

ересь

Развернутый ответ типа: ходят дольше, меняются раздельно и т.д. и. т.п. был бы значительно полезнее
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-02 08:30:32[/merge_posts_bbcode]

Yeka написав:
_AlexSander_ написав:

ересь

Согласен,рябої кобили сон http://s17.rimg.info/e11f8d4e635b499636aded55308380b3.gif

А по существу есть что добавить?

Renault Logan MCV 1.5 Energy dCi 90 (2017, FL)
  0

6 Відредаговано Yeka (2017-05-02 08:35:16)

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

SL написав:

Развернутый ответ типа: ходят дольше, меняются раздельно и т.д. и. т.п. был бы значительно полезнее

Посмотрите на года регистрации того же_AlexSander_. Из года в год,из темы в тему, обсасывать одно и то же просто уже сил нет.Потому такие короткие ответы в которых вложена вся суть накопившегося.
_AlexSander_,не благодари  big_smile
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-02 07:35:01[/merge_posts_bbcode]

SL написав:

А по существу есть что добавить?

Конечно,читай здесь- https://www.logan.in.ua/forum/

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0
Спасибо сказали: _AlexSander_1

7 Відредаговано SL (2017-05-02 08:53:29)

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Yeka написав:

Конечно,читай здесь- https://www.logan.in.ua/forum/

Хотел бы побольше почитать об этом

Характерное слабое место – жгут проводов подключения датчика давления турбины – они нередко переламываются, из-за чего нагнетатель перестает работать. В ходе рестайлинга проблемное место производитель ликвидировал.
Источник: https://www.autocentre.ua/used/poderzha … 56250.html © Autocentre.ua

Подскажите где найти подобное на форуме?

Renault Logan MCV 1.5 Energy dCi 90 (2017, FL)
  0

8

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Давайте ще пригадаємо епопею з шестернею маслонасоса.
[merge_posts_bbcode]Added: 2017-05-02 09:06:30[/merge_posts_bbcode]

Yeka написав:

Посмотрите на года регистрации того же_AlexSander_

Ух ти!!! А я думав Саня на форумі довше за мене... Роки...

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0
Спасибо сказали: _AlexSander_1

9

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Yeka написав:

Из года в год,из темы в тему, обсасывать одно и то же просто уже сил нет.

О том, что в конструкцию автомобиля и/или его элементов вносятся изменения (доработки?) производитель не спешит афишировать, например, смена производителя топливной системы в dCi, изменения конструкции сидений и т.д. Поэтому лично мне был бы интересен максимально свежий опыт владельцев данных авто, а не архивная информация.

Renault Logan MCV 1.5 Energy dCi 90 (2017, FL)
  0

10 Відредаговано Yeka (2017-05-02 09:43:43)

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

SL написав:

жгут проводов подключения датчика давления турбины – они нередко переламываются

Не редко -цифры? Где цифры? Как часто вы сами сталкивались с этой проблемой?. Вот меня больше беспокоят уплотнительные кольца моторных воздуховодов дизеля,на интеркуллере,с них гонит масло.Почему в статье об этом ни слова.И где об этом почитать?
/upload/iblock/834/427588.jpg
Красным обведен датчик,белым-место преломления проводов. Синим участок откуда гонит масло из под уплотнительных колец,на фотке не видно,нужно заглядывать внутрь отсека.
  И да,весь негатив касался вот этой части-"Слабое место – шаровые опоры и ступичные подшипники, которые в среднем выдерживают пробег около 60 тыс. км. Причем, усугубляет ситуацию то, шаровые меняются только в сборе с рычагами и их сайлент-блоками. Чуть дольше – до 80 тыс км «держатся» втулки стабилизатора, а вот стойки ходят до 100 тыс. км."

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0
Спасибо сказали: SL1

11 Відредаговано SL (2017-05-02 09:48:57)

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Yeka написав:

Вот меня больше беспокоят уплотнительные кольца моторных воздуховодов дизеля,на интеркуллере,с них гонит масло.Почему в статье об этом ни слова.

Не я автор статьи, но думаю даже Юлий Максимчук не претендует на ее полноту, тем более, что Автоцентр любит Renault и не гоже было бы их сильно хаять

Renault Logan MCV 1.5 Energy dCi 90 (2017, FL)
  0

12

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Yeka написав:
SL написав:

жгут проводов подключения датчика давления турбины – они нередко переламываются

Не редко -цифры? Где цифры? Как часто вы сами сталкивались с этой проблемой?. Вот меня больше беспокоят уплотнительные кольца моторных воздуховодов дизеля,на интеркуллере,с них гонит масло.Почему в статье об этом ни слова.И где об этом почитать?
/upload/iblock/834/427588.jpg
Красным обведен датчик,белым-место преломления проводов. Синим участок откуда гонит масло из под уплотнительных колец,на фотке не видно,нужно заглядывать внутрь отсека.
  И да,весь негатив касался вот этой части-"Слабое место – шаровые опоры и ступичные подшипники, которые в среднем выдерживают пробег около 60 тыс. км. Причем, усугубляет ситуацию то, шаровые меняются только в сборе с рычагами и их сайлент-блоками. Чуть дольше – до 80 тыс км «держатся» втулки стабилизатора, а вот стойки ходят до 100 тыс. км."

Благодарю за ответ и указание на еще одно потенциально проблемное место.

vodolaz написав:

http://s018.radikal.ru/i520/1704/83/35cdb6e48821.jpg

И таки да, положение датчика поменяли.

Renault Logan MCV 1.5 Energy dCi 90 (2017, FL)
  0

13 Відредаговано Evgenий (2017-05-02 12:36:48)

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

SL написав:

Развернутый ответ типа: ходят дольше, меняются раздельно и т.д. и. т.п. был бы значительно полезнее

Стоковые прошли пока что 170 тык
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-02 09:35:05[/merge_posts_bbcode]

шаровые меняются только в сборе с рычагами и их сайлент-блоками.

меняются отдельно и шаровые и сайлентблоки

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0
Спасибо сказали: SL1

14

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

У меня потеют оба этих датчика
https://cdn2.autocentre.ua/wp-content/uploads/2017/04/20170428_122403.jpg?resize=1024x683
Маслом потеют, ес-сно.

  0

15

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

SL написав:

И таки да, положение датчика поменяли.

На этой машине уже другая топливная-1
Эта машина с противосажевым фильтром-2
/upload/iblock/112/35cdb6e48821.jpg

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

16 Відредаговано _AlexSander_ (2017-05-02 11:01:59)

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Doc, эх, старик, старик. трах-тибидох-тибидох smile

SL, про коррозию арок это они в принципе верно написали. а что с коррозией под картами дверей ,багажника? которые острыми краями необработанного пластика вытирают краску, грунт до металла ? с подрулевым левым - согласен. сюда же добавить кроме перелома проводов большую нагрузку на контактную группу ближнего света. на машинах с 13го года, например, уже редко встречается поломка выключателя тормозов и заднего хода. также не очень интересно реализовано ДХО. одна лампа 30-60 грн. хватает на года 3. в принципе не такие большие затраты.  по туманкам.. так такие лампы стоят с 2010го. многие просто меняют на оригинальный комплект с предыдущей фазы или ставят ксеноновую лампу (комплект ДО 600 грн). по дизелям с переломом  провода я вообще не встречал. а вот масло из патрубка интеркулера - сопливит.  по медианаву - не видел я там проблем особо, если "юзеры" не лезут с заливками альтернативных прошивок или заливками соответствующих обновлений. но в принципе - её слабое место нандфлеш 4Гб, меняется в (до 1000 грн с работой) в сервисах мобильных телефонов/планшетов. на одной машине  (мотор 1.2) был пробой прокладки ГБЦ. ремонт вышел с деталями в районе 150 долларов. машина с ГБО. рули потёртые отдельный разговор.

по большому счёту, большинство машин отхаживает свои гарантийные сроки без проблем. а жаловаться на "шаровые/наконечники/сайленты", когда дорог нет, а только направления, ну уж извините. тем более, что все привыкли с первых логанов, что ходовка отличная, поэтому там где остальные крадутся - на логанах "летят". отсюда и вполне закономерное уменьшение ресурса. У меня клиент есть на митсыке паджеро спорт. так за ДЕСЯТЬ ЛЕТ он только фильтра и масло менял, ходовку вообще не делал, т.к. всё ок. при том, катается и на охоту в т.ч.

п.с. надо бы запросить у Renault-Украина официальную статистику по обращениям, чтоб иметь хотя б официальную статистику поломок.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-02 10:57:42[/merge_posts_bbcode]

SL написав:

И таки да, положение датчика поменяли.

ничего, что и топливная теперь бош, а соответственно, много чего изменилось?

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-02 10:58:21[/merge_posts_bbcode]

Женька опередил smile
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-02 11:02:41[/merge_posts_bbcode]

UPd_ smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0
Спасибо сказали: SL, Alik2

17 Відредаговано SL (2017-05-02 12:30:02)

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

_AlexSander_ написав:

SL, про коррозию арок это они в принципе верно написали. а что с коррозией под картами дверей ,багажника? которые острыми краями необработанного пластика вытирают краску, грунт до металла ? с подрулевым левым - согласен. сюда же добавить кроме перелома проводов большую нагрузку на контактную группу ближнего света. на машинах с 13го года, например, уже редко встречается поломка выключателя тормозов и заднего хода. также не очень интересно реализовано ДХО. одна лампа 30-60 грн. хватает на года 3. в принципе не такие большие затраты.  по туманкам.. так такие лампы стоят с 2010го. многие просто меняют на оригинальный комплект с предыдущей фазы или ставят ксеноновую лампу (комплект ДО 600 грн). по дизелям с переломом  провода я вообще не встречал. а вот масло из патрубка интеркулера - сопливит.  по медианаву - не видел я там проблем особо, если "юзеры" не лезут с заливками альтернативных прошивок или заливками соответствующих обновлений. но в принципе - её слабое место нандфлеш 4Гб, меняется в (до 1000 грн с работой) в сервисах мобильных телефонов/планшетов. на одной машине  (мотор 1.2) был пробой прокладки ГБЦ. ремонт вышел с деталями в районе 150 долларов. машина с ГБО. рули потёртые отдельный разговор.

по большому счёту, большинство машин отхаживает свои гарантийные сроки без проблем. а жаловаться на "шаровые/наконечники/сайленты", когда дорог нет, а только направления, ну уж извините. тем более, что все привыкли с первых логанов, что ходовка отличная, поэтому там где остальные крадутся - на логанах "летят". отсюда и вполне закономерное уменьшение ресурса. У меня клиент есть на митсыке паджеро спорт. так за ДЕСЯТЬ ЛЕТ он только фильтра и масло менял, ходовку вообще не делал, т.к. всё ок. при том, катается и на охоту в т.ч.

п.с. надо бы запросить у Renault-Украина официальную статистику по обращениям, чтоб иметь хотя б официальную статистику поломок.

Благодарю за развернутый комментарий!

_AlexSander_ написав:
SL написав:

И таки да, положение датчика поменяли.

ничего, что и топливная теперь бош, а соответственно, много чего изменилось?

об этом я в курсе, спасибо

SL написав:

...смена производителя топливной системы в dCi, ...

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-05-02 12:28:55[/merge_posts_bbcode]

Yeka написав:
SL написав:

И таки да, положение датчика поменяли.

На этой машине уже другая топливная-1
Эта машина с противосажевым фильтром-2
/upload/iblock/112/35cdb6e48821.jpg

Ну так противоречий нет

Характерное слабое место – жгут проводов подключения датчика давления турбины – они нередко переламываются, из-за чего нагнетатель перестает работать. В ходе рестайлинга проблемное место производитель ликвидировал
Источник: Autocentre.ua

На фото машина 2017 года

Renault Logan MCV 1.5 Energy dCi 90 (2017, FL)
  0

18

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Озвучу тільки ті  проблеми,які бачив особисто на свої ясні очі Logan2013(1.2 - D4F) smile
1. censored  періодичне небажання  заводитися  з першого разу, а якщо на вулиці дубарь (-18) то знай що 100% зараз треба буде гатити по педалі газу ногою - щоб завелася  crazy , оце мабудь найбільший косяк який мене сердив з усієї сили!
2. Постійно текло (потіло) масло з під клапанної кришки, що офіціали тільки не робили ... і прокладку міняли, і клапанну кришку міняли ,на герметики з усією силою садили, а воно собака знай собі  тече та й капає на колектор вихлопної - їдеш в машині і чуєш носякою як масло жариться наче в шашличній...
3.Їду вночі з роботи додому , попереду автомобіль потихеньку їде, я газку піддав пішов на обгон - включаю лівий поворот і тут  censored  .... вся приборка потухла, світло фар потухло  нічого ніде не світиться , чуть ту машину недогав - бо втратив оріентир, дав по тормозах- сиджу матюкаюся. Проблема була в лівому перемикачеві поворотів - замінили на новий.
4. Здох акумулятор на першому році експлуатації.
5. Задовбав цвіркун в  торпеді  , з пасажирської сторони.
Але були й позитивні моменти.
1. ЦЕ НОВА МАШИНА.
2. Не великий апетит (7л.), якщо не гарцювати.
3. Підвіска , вмістимість, вид.
Думки особисто мої, і вони можуть кардинально не сходитися з вашими, тож хай йому грець! big_smile

Бывший владелец wink Renault Logan 1.2 2013   http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 78#p395278
  0

19

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Red zander написав:

2. Постійно текло (потіло) масло з під клапанної кришки

Це після якого пробігу почалось?

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0

20

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Larsen написав:
Red zander написав:

2. Постійно текло (потіло) масло з під клапанної кришки

Це після якого пробігу почалось?

Виявили на першому ТО 12т. пробігу

Бывший владелец wink Renault Logan 1.2 2013   http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 78#p395278
  0

21

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Red zander написав:

Виявили на першому ТО 12т. пробігу

Ого! Це неповезло... sad
В мене такої проблеми не було. Був цвіркун зправа, один раз глюканув підрульовий перемикач (вночі на трасі, це прикольно smile ), аккум теж здох, правда через 2.5 роки. Щодо першого пункту, то такого не було, але напевно тому що зимою авто завжди ночувало в теплому гаражі.
Але це все реально дрібниці. Я так думаю. smile

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0
Спасибо сказали: Red zander1

22 Відредаговано Yeka (2017-05-02 16:09:57)

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

SL написав:

Ну так противоречий нет

Как раз таки и есть.
Провода лопались на первых версиях этих машин.
https://www.logan.in.ua/upload/iblock/834/427588.jpg
Потом по гарантии менялись жгут проводов с разъемом.Потом уже шли машины с новой версией жгута проводов установленных с завода.
А это уже,если можно так выразится,совсем другая машина.
https://www.logan.in.ua/upload/iblock/112/35cdb6e48821.jpg

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

23

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Larsen написав:
Red zander написав:

Виявили на першому ТО 12т. пробігу

Ого! Це неповезло... sad
В мене такої проблеми не було. Був цвіркун зправа, один раз глюканув підрульовий перемикач (вночі на трасі, це прикольно smile ), аккум теж здох, правда через 2.5 роки. Щодо першого пункту, то такого не було, але напевно тому що зимою авто завжди ночувало в теплому гаражі.
Але це все реально дрібниці. Я так думаю. smile

Так згоден, це дрібниці, всеодно хороша машина за свої гроші, бабуть би знову купив , але вже тракторця)))

Бывший владелец wink Renault Logan 1.2 2013   http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 78#p395278
  0

24

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

Говорили балакали сіли та заплакали  smile . За 140 тыков потеет патрубок радиатора интеркулера с первого дня, заехал к оффам типа гарантийный случай. Так принимали, в рем зону не пускали, заяву написал под свою ответственность, посмотрели, потёрли да говорят таки есть, пофоткали, сложили акт. Делать сразу на месте отказались, свяжемся с центром и вам сообщим, послал по дальше и по сей день сообщают. Решил сам за 10 минут, место су...а не удобное  smile . На 100-ке ГРМ и помпу. Пружина задняя правая 110-120,  Сейчас после зимы хана отбойникам-пыльникам на передних стойках (поеду к Сане), ну и тормозные передние диски под замену. Лампочек в ДХО сменил наверное больше 10-ка (особенности наблюдения  imho2  чем выше обороты тем быстрее горят, дал по трассе 140-150 на продувку, лампочки уже нет  sad ). В контексте по статье - писал неуч блогер со слов уволенного менегара дилера Рено  imho2

Все простое надежно, все сложное не нужно!
  0

25 Відредаговано alex.cver (2017-05-03 08:47:31)

Re: О надежности и болезнях Renault Logan (Автоцентр)

_AlexSander_ написав:

по большому счёту, большинство машин отхаживает свои гарантийные сроки без проблем. а жаловаться на "шаровые/наконечники/сайленты", когда дорог нет, а только направления, ну уж извините. тем более, что все привыкли с первых логанов, что ходовка отличная, поэтому там где остальные крадутся - на логанах "летят". отсюда и вполне закономерное уменьшение ресурса

Примерно все так и есть у меня. ДХО отходила 2.5 года. Там где другие вообще ползут на Рено даже не притормаживаешь ибо такая подвеска расслабляет. 31го мая будет 3 года как машинке. За все время поменяли заднюю резинку под пружиной по гарантии. Помню на КИА Сиде за 3 года я столько имел проблем по ходовке что Рено просто отдыхает (тьфу тьфу тьфу). По шаровой - 2 знакомых на МСВ Логанах поменяли уже по гарантии по одной в течение 3 лет эксплуатации. У меня пока тьфу тьфу. Ездил Киев-Днепр-Чернигов-Киев-Днепр и в городах на 1400км - средний от 3.9 когда жена за рулем до 5.0 когда я (итого вышло 4.9 на сотню за всю поездку, вчера глянул). Кстати про уплотнительное кольцо - тоже один поменял, у меня пока все гуд. Я еще менял тормозные колодки после 2.5 года эксплуатации.  До этого ездил на мазде 323, на КИА Сиде(ужас по ходовой) и Спортейдж(все ок кроме ходовой). Из всех машина Степвей самая лучшая по ходовой и подвеске. Подумываю текущую отдать дочке - себе взять такой же Степвей с салона и тоже в дизеле. Это уже о чем то должно говрить о машинке. За СВОИ не большие деньги она отрабатывает как нужно.

KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013 upp
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано
Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway - https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140
В игноре - только странные люди (3)
  0