Переношу пост с темы о вибрации в разделе Ходовая, чтоб тут как-то картина проблемы прослеживалась.
В общем, заснял я на видео при помощи смартфона эту самую вибрацию-тряску при начале движения. Поехал к официалам. Собственно, вопросов по проблеме больше не было, т.к. она уже и так была у них зафиксирована. Сделали мне адаптацию робота, т.е. сбросили настройки и переобучили заново. Все это происходило при помощи дилерского CanClipa, в моем присутствии и при непосредственном участии. После настройки вместе с гарантийщиком проехались, вроде все было в норме. Отпустили меня понаблюдать за машиной несколько дней с последующим приездом.
Но... к сожалению, ничего не изменилось. На следующее утро все повторилось (t воздуха = +5 гр). Видимо причина не в настройках (повторюсь, проблема только при трогании и на холодную, в остальном замечаний нет).
Залез я на форум Пежо-107. Там похожий робот стоит, 2-Tronic. И много почерпнул, там народ уже давно опыта набрался.
Там нашел еще один возможный путь - инициализация робота (сцепления, коробки и мозгов), т.е. калибровка с учетом износа деталей. Буду просить сделать. Посмотрю как воспримут.
Похоже, проблема в настройках "ползучего режима", когда сцепление полувыключено и диск не прижат плотно к маховику. Тряска как раз и происходит в момент, когда переносишь ногу с педали тормоза на педаль газа и машина начинает двигаться.
Сегодня провел эксперимент, позаимствованный у пыжиков. Завел машину и стоя на Х.Х. и нейтралке нажал на педаль тормоза, потом ручник опустил до конца и приподнял его на один щелчок (загорелась лампочка на приборке)- машина начала потихоньку скатываться назад (я стоял под небольшим уклоном, т.е. этот один щелчок на колодки в барабанах не повлиял). Далее, включил 1-ю - машина не "поползла" вперед (значит концевик на ручнике сцепление полностью выключил), нажал на газ и поехал. И тряски вроде не было, и выезжал, как всегда, из-за впереди стоящего буса с вывернутым рулем. Выходит и так можно ездить и не палить сцепление. Только у меня машина "заругалась" из-за поднятого ручника (запищала), пришлось вернуть все в исходное.
Но пока выводов делать рано, нужно еще поэкспериментировать. Сейчас пока изучаю опыт пыжика , косяки какие бывают у робота. Пока на данном этапе это максимум, что нашел. Там тоже робот с одним сцеплением и принцип по видимому одинаковый. Может в электронике есть разница, но при отсутствии документации по Easy-R, сравнивать не с чем.
Renault Logan MCV Expression 2016 серая платина, бензин 0.9tce Energy (турбо), 5РКПП, Start&Stop, климат, круиз, МediaNAV
Ранее - Renault Sandero 2011, 1.4, ГУР, без кондея
0
Спасибо сказали: alex.cver1