1 Відредаговано wisp_777 (2017-11-17 18:05:36)

Тема: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

HELP! HELP! HELP!)
Всем доброго времени суток!
Сейчас занимаюсь ремонтом двигателя на своей Dacia Logan mcv 1,6 8V, 2007.
По сколько ремонтирую сам, то столкнулся с рядом проблем...(((
Кто есть на опыте, помогите пожалуйста))

Основные проблемы на данный момент, это:
- поиск поршней первого ремонта (+0,25 или +0,5);
- не могу найти мануал по сборке двигателя, ну чтобы знать с каким усилием, в какой последовательности и какие болты крутить))

  0



2

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

wisp_777 написав:

- поиск поршней первого ремонта

Они вообще существуют?

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

3 Відредаговано wisp_777 (2017-11-17 18:30:35)

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

Evgenий написав:
wisp_777 написав:

- поиск поршней первого ремонта

Они вообще существуют?

Как оказалось "да" ))

  0

4

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

wisp_777 написав:

Сейчас занимаюсь ремонтом двигателя на своей Dacia Logan mcv 1,6 8V, 2007.

Какой же пробег что понадобился капремонт?

Dacia 1.4 Ambience 08 года ГБО Вариатор БК Мультитроникс
  0

5

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

Evgenий написав:
wisp_777 написав:

- поиск поршней первого ремонта

Они вообще существуют?

Как оказалось "да" ))
Только стоят от 700 за немца и до 3900 "Мале"... но остановился на "турецких" 3500 комплект
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-17 18:19:17[/merge_posts_bbcode]

Basilio_Cat написав:
wisp_777 написав:

Сейчас занимаюсь ремонтом двигателя на своей Dacia Logan mcv 1,6 8V, 2007.

Какой же пробег что понадобился капремонт?

.
Предистория это Ж полная(( прошлый владелец убил его просто, ездил 180 км/ч и с пробуксовкой стартовпл(((
Пробег 138 тыс.км.
Масло ел 1л. на 1000-1500 км...

  0

6

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

wisp_777 написав:
Evgenий написав:
wisp_777 написав:

- поиск поршней первого ремонта

Они вообще существуют?

Как оказалось "да" ))
Только стоят от 700 за немца
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-17 18:14:24[/merge_posts_bbcode]

Evgenий написав:
wisp_777 написав:

- поиск поршней первого ремонта

Они вообще существуют?

Как оказалось "да" ))
Только стоят от 700 за немца

А того "немца" не в Мелитополе льют? big_smile

Логан синий 1.5dCi Laureat ABS диски...
Citroen Berlingo 1.6 XTR HDi
  0

7

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

Clone-77 написав:
wisp_777 написав:
Evgenий написав:

Они вообще существуют?

Как оказалось "да" ))
Только стоят от 700 за немца
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-17 18:14:24[/merge_posts_bbcode]

Evgenий написав:

Они вообще существуют?

Как оказалось "да" ))
Только стоят от 700 за немца

А того "немца" не в Мелитополе льют? big_smile


Ахахахаха)) вот я их и не брал))
Бюджет просто не очень у меня, поэтому по 2к за поршень не хочу давать...

  0
Спасибо сказали: Clone-771

8

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

wisp_777, может дешевле двигатель купить на разборке

DACIA LOGAN MCV (Ф1, 2008г.в.; двигатель - K7MF710, 8кл; КПП - JR5 151)
  0

9

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

Svetlov написав:

wisp_777, может дешевле двигатель купить на разборке

.
Смотрел и такое, но а где гарантия, что через 20к он не станет((

  0

10

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

Интересно, какой будет бюджет ремонта?
Если будет возможность то посчитай.

Dacia Logan MCV Laureate 2007р. 7 місць
  0

11 Відредаговано wisp_777 (2017-11-18 00:57:53)

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

maxs написав:

Интересно, какой будет бюджет ремонта?
Если будет возможность то посчитай.

Уже есть приблизительная сумма)
Если брать заменяемые детали при разборке двигателя, поршни+кольца, притирку+мойку+настройку головы(а у меня она оказалась поведённой(( ), всё прокладки и сальники, диск сцепления, система выжимного и сам выжимной, охлаждайка, масленный фильтр(2шт) +7-8 л масла, то...выходит цифра 12-14.000 грн
.
И это при том, что все работы по демонтажу/монтажу, сборки и разборки, мытьё блока и пр., замена всех деталей, всё это делается самостоятельно)))
.
За всю эту работу, меня сориентировали на +10-12.000 грн...
.
.
з.ы. После ремонта напишу точную сумму

  0
Спасибо сказали: lukis, Lavrik, Pletun3

12

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

http://renault-atlas.ru/_ld/1/152_6010A.pdf

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0
Спасибо сказали: wisp_777, Pletun2

13

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

wisp_777, лучше на рено-форум сходить http://www.renault-club.kiev.ua/forum/i … owforum=95 там народ рукастее.
Ремонт моторов здесь не на слуху.
Из французов мне приходилось ковырять пежотовский 1.9 с пробегом тысяч 700 - его разборка показала замену колец и шлифовку шайб регулировки клапанов.
На этом все.
Я к чему пишу - тоже ставил все турецкое... и очень быстро его выкинул - не ходит.
Движок уже разобрал? Уверен, что нужна расточка?

  0

14

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

Георгич написав:

wisp_777, лучше на рено-форум сходить там народ рукастее.
Ремонт моторов здесь не на слуху.
Из французов мне приходилось ковырять пежотовский 1.9 с пробегом тысяч 700 - его разборка показала замену колец и шлифовку шайб регулировки клапанов.
На этом все.
Я к чему пишу - тоже ставил все турецкое... и очень быстро его выкинул - не ходит.
Движок уже разобрал? Уверен, что нужна расточка?

.
Привет.
Да, движок в разборе полном, отвёз на диагностику блок, валы и голову.
Валы "огонь", блок нужно точить, голову притёрли, вытянули (была одна сторона поведена), всё там почистили и собрали.
А вот с поршнями засада, не знаю где и что брать, тк цены ппц просто...от 3500 за комплект  и до 3900 за ОДНУ штуку...

  0

15

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

wisp_777 написав:

прошлый владелец убил его просто, ездил 180 км/ч и с пробуксовкой стартовпл

Здесь еще интересно, сохранились ли данные, какое масло он лил и через какой пробег менял?

  0

16 Відредаговано wisp_777 (2017-11-18 11:44:35)

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

.
Спасибо большое!

  0

17

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

wisp_777 написав:

ездил 180 км/ч и с пробуксовкой стартовпл(((
Пробег 138 тыс.км.

Пробег достоверный? Маловато... Даже если постоянно ездили на высоких оборотах...

Logan 1.4 Ambiance LPG - https://www.logan.in.ua/forum/post617343.html - был
Megan IV Grandtour - https://www.logan.in.ua/forum/post790289.html - есть
  0

18 Відредаговано wisp_777 (2017-11-18 12:14:39)

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

RUNO написав:
wisp_777 написав:

прошлый владелец убил его просто, ездил 180 км/ч и с пробуксовкой стартовпл

Здесь еще интересно, сохранились ли данные, какое масло он лил и через какой пробег менял?

.
К сожалению нет. Масло вроде Эльф, а вот как во время, это не известно =\
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-18 12:10:36[/merge_posts_bbcode]

T.M.S написав:
wisp_777 написав:

ездил 180 км/ч и с пробуксовкой стартовал(((
Пробег 138 тыс.км.

Пробег достоверный? Маловато... Даже если постоянно ездили на высоких оборотах...

Да, достоверный, я когда устанавливал кнопку и активировал борт.компъютер, то программатором шил приборку и там вся инфа по нему была.
Да и машину мне просто отдали, я её не покупал )
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-11-18 12:14:09[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:

wisp_777, лучше на рено-форум сходить там народ рукастее.
Ремонт моторов здесь не на слуху.

Как то на том форуме не очень "удобно".
Тему создать не могу, изменения в профиль внести не могу.
Сказали ,мало сообщений, но по моей теме/двигателю, вообще ничего нет, чтобы кому-то отписать ((

  0

19

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

wisp_777 я бы в такой ситуации попросил парней с форума, которые занимаются разборкой, подобрать нормальный двигатель. А разобранный старый мотор продать по запчастям.  Дело в том, что логановский дигатель одноразовый в хорошем смысле слова. Его моторесурса должно хватать на 500-700 тысяч км а то и больше, что подразумевает выбег машины до своего естественного и морального износа. Ремонтировать такой двигатель можно, но для этого должен быть рынок качественных запчастей. А его нет, потому что капиталка такого мотора - это скорее исключение чем правило. Это жигуль или москвич каждому владельцу приходилось капиталить гарантированно, если он на ней ездил много лет. Капиталить движки даже приходится  владельцам некоторых дорогих машин у которых они сильно форсированы и 100-200 тысяч пробега - это уже взрослый пробег. Но в ютубе можно найти достаточно инфы по логанам , которые проходят 500 - 600 тысяч в такси и их моторы сохраняют такую свежесть, чтобы не думать про капиталку. В общем надо прикинуть смысл капиталки мотора. Есть ли такой смысл, учитывая стоимость капиталки и сомнительность запчастей или лучше взять мотор Б\У и продать по запчастям уже разобранный чтобы  частично вернуть деньги?

  0
Спасибо сказали: wisp_7771

20

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

Могу предложить турецкие поршни за 2200/комплект и с ними можно поставить кольца колбеншмидт или мале 1000грн/комплект, это оптимальный на мой взгляд вариант. Но есть ньюанс - это поршни нового образца с "горбом", а у Вас скорее всего поршни без горба. Без горба старый вариант поршней только оригинал из Европы под заказ с соответствующим ценником, или пилить горб на этих.
В отношении целесообразности капиталки и ремонтопригодности двигателя - я выкладывал здесь на форуме как-то видео по поводу подобного мотора - это надежные, неприхотливые и ремонтопригодные моторы - основное это цена вопроса. Если блок и коленвал живой ИМХО стоит ремонтировать.

  0
Спасибо сказали: wisp_7771

21

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

RUNO,
plus  Я робив капіталку декілька раз на газ-24. Не  ''ходить'' двигун. 25тис - межа. Стратишся й награєшся а результат - таке собі.
Я так розумію що зношені всі деталі що терлись без масла. Скоріше за все. Потрібно важити дуже точно нові запчастини. Мабуть здається що вистачить тисяч з 10 на ремонт та й поїду.  imho2

Ми можем досягнути всього, якщо будем безжалісні до себе
MCV Laureat 2008р  ...130тис.
  0
Спасибо сказали: wisp_7771

22

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

joakim написав:

на газ-24. Не  ''ходить'' двигун. 25тис - межа

Та ладно. Мой 402 продался на 150 тык после капиталки. С порщневой порядок был. Распредвал только шумел .

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер   Бортовик
  0

23

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

Не спорю. Горький опыт.

Ми можем досягнути всього, якщо будем безжалісні до себе
MCV Laureat 2008р  ...130тис.
  0

24

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

Evgenий написав:

Мой 402 продался на 150 тык после капиталки

А я капиталил москвич люкс с движком м-412 - на 150 тысячах поршня в гильзах свободно болтались, давление было 0 на холостых и 1 атмосфера на высоких оборотах. На коленвале масляные отверстия забиты грязью. И что интересно, двигатель не стуконул. Просто масло забрасывало свечи так, что ездить уже было невозможно. Но после капиталки двигатель нормально работал 50 тысяч, потом уже упала компрессия до 7 атм в 3 цилиндрах, в четвертом, который на вакууме тормозного еще ниже. Короче с ремонтными деталями ситуация похуже заводских. Дело было в 90-х

  0

25

Re: Капитальный ремонт двигателя K7M 710 (Logan mcv 1,6 8V, 2007)

RUNO написав:
Evgenий написав:

Мой 402 продался на 150 тык после капиталки

А я капиталил москвич люкс с движком м-412 - на 150 тысячах поршня в гильзах свободно болтались, давление было 0 на холостых и 1 атмосфера на высоких оборотах. На коленвале масляные отверстия забиты грязью. И что интересно, двигатель не стуконул. Просто масло забрасывало свечи так, что ездить уже было невозможно. Но после капиталки двигатель нормально работал 50 тысяч, потом уже упала компрессия до 7 атм в 3 цилиндрах, в четвертом, который на вакууме тормозного еще ниже. Короче с ремонтными деталями ситуация похуже заводских. Дело было в 90-х

.
Я перед ремонтом замерял компрессию, была 7-9-12-9

  0