Re: Борьба с "ксенонщиками"
Кнут и пряник.
Каким образом? Полиция не хочет раздавать кнутом...
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Борьба с "ксенонщиками"
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Кнут и пряник.
Каким образом? Полиция не хочет раздавать кнутом...
Полиция не хочет раздавать кнутом...
До тих пір поки не почне, нічого не зміниться в кращу сторону.
Каким образом? Полиция не хочет раздавать кнутом...
а как для этого нужно
что бы появились стационарные посты, где можно было тормозить водителей и на стенд проверять регулировку света.
Don Kortes написав:у меня была возможность перепробовать очень много очков-антифар. Единственное, что защищает от встречки это зеркальная полоска сверху. Просто опускаешь немного голову чтобы прикрыть глаза от яркого света. Есть очки с резкой границей и они меня раздражают на неровностях. Очень резкие перепады светло-темно. И очень понравились с плавным переходом где нет этих скачков освещенности перед глазами. Это именно от встречки. Все остальные очки, которые называют антифарами - это на любителя
Так какие они, эти очки: плавный переход зеркальной полоски в обычное белое стекло или в цветное (какой цвет, есть ли на нём какие-то напыления, просветления оптики и т.п. и т.д. ...?
У меня вот такие : http://i.piccy.info/i9/52d29051dadc64c7 … 017349.jpg
Использую, в основном для компа.
vovakvn написав:Don Kortes написав:у меня была возможность перепробовать очень много очков-антифар. Единственное, что защищает от встречки это зеркальная полоска сверху. Просто опускаешь немного голову чтобы прикрыть глаза от яркого света. Есть очки с резкой границей и они меня раздражают на неровностях. Очень резкие перепады светло-темно. И очень понравились с плавным переходом где нет этих скачков освещенности перед глазами. Это именно от встречки. Все остальные очки, которые называют антифарами - это на любителя
Так какие они, эти очки: плавный переход зеркальной полоски в обычное белое стекло или в цветное (какой цвет, есть ли на нём какие-то напыления, просветления оптики и т.п. и т.д. ...?
У меня вот такие : http://i.piccy.info/i9/52d29051dadc64c7 … 017349.jpg
Использую, в основном для компа.
Это "хамелеоны" (на солнце темнеют, в тени светлеют)?
антифары не подходят для компа и телевизора. От неестественного цвета картинки сильная нагрузка на глаза. Ради безопасности движения этим можно пренебречь но добровольно садить зрение у компа не есть хорошо. Для работы за компом есть специальные линзы. Убирают блики и микро мерцания отдельных пикселов. В них классно зимой на машине когда снег искрится
Это "хамелеоны" (на солнце темнеют, в тени светлеют)?
у меня такие - не помогают
Я вот, почитав тему, не мог понять кого и почему слепят туманки. Вчера, специально, ночью, в лесу на трассе выключил свет и включил туманки, понятно, что ехать так конечно нельзя, но и подсветки дорожных знаков тоже нет, а вот с ближним все знаки свет отражают очень хорошо, соответственно я делаю такой вывод, что паразитной подсветки вверх туманки не дают и слепить не могут, по крайней мере заводские в Дастере.
Правда почти все Ланосы туманками не то чтобы слепят, но светят в глаза довольно таки ярко.
Это "хамелеоны" (на солнце темнеют, в тени светлеют)?
Не "хамелеоны"
Я вот, почитав тему, не мог понять кого и почему слепят туманки. Вчера, специально, ночью, в лесу на трассе выключил свет и включил туманки, понятно, что ехать так конечно нельзя, но и подсветки дорожных знаков тоже нет, а вот с ближним все знаки свет отражают очень хорошо, соответственно я делаю такой вывод, что паразитной подсветки вверх туманки не дают и слепить не могут, по крайней мере заводские в Дастере.
Правда почти все Ланосы туманками не то чтобы слепят, но светят в глаза довольно таки ярко.
у вас птф родные или китай ? там стоит ксенонили родной галоген ? и еще вопрос, как вы думаете что стоит у тех кто слепит со встречки ?
От неестественного цвета картинки сильная нагрузка на глаза
В очках комфортно, небольшая желтизна смягчает картинку и ничего не искажает
не мог понять кого и почему слепят туманки
у вас птф родные или китай ? там стоит ксенонили родной галоген ? и еще вопрос, как вы думаете что стоит у тех кто слепит со встречки ?
И еще - как то, шо там стоит настроено - в прямом смысле слова - у многих настроено на вершины деревьев.
да, не многие понимаю, что поднимая фары, дальше не увидишь, так как силы света не хватит, а птф из за того что низко, вообще, теряют всякую возможносто освещать дорогу, но пвот с деревьями все гуд
Я вот, почитав тему, не мог понять кого и почему слепят туманки.
ну так дело не в туманках, а в том что в обычную погоду включают все спереди. В результате встречка сияет как йолка. Не зря за бугром наказывают за ПТФ включенные не в туманПлюс бывает настроены не правильно. И да, я согласен что они бесмысленны т.к. дорогу не освещают.
автор этой фразы не я
а если взять в общем, то они ( чиновники) придумывают новые правила пдд, хотя при этом не могут контролировать соблюдения старых правил , а там и про птф статья есть
Плюс бывает настроены не правильно. И да, я согласен что они бесмысленны т.к. дорогу не освещают.
Правильно настроенные ПТФ слепить не должны. Они дают горизонтальную полоску света а так как расположены низко, освещают очень недалеко. Мне нравится в ПТФ то, что они освещают широко и захватывают обочину и дают небольшой свет выше линз. У линз есть существенные недостаток - они четко обрезают свет и пешеходов почти не видно. Видны лишь ноги до колен. ПТФ помогает увидеть пешеходов. Плюс из-за низкого расположения фар лучше видны все неровности на дороге. Но ПТФ должны быть настроены правильно, лампы должны светить полосой а не прожектором и мощность ламп не должна быть слишком большой. ПТФ тоже требуют правильных ламп. Я когда выбирал, в магазине подключал разные лампы и смотрел как правильно расположен свет. Подошли лишь одни светодиоды небольшой мощности. Те, что были помощнее, давали неправильный свет - светили хаотично в разные стороны. Такие ПТФ будут слепить. Кто из водителей подбирает правильные лампы в фары, если это не галоген? Я думаю что единицы
У линз есть существенные недостаток - они четко обрезают свет и пешеходов почти не видно. Видны лишь ноги до колен.
это в основном привилегия китайлинз, хотя даже китайские Q5 имеют подсветку знаков
хотя даже китайские Q5 имеют подсветку знаков
Подсвечивают, но с ПТФ и без них обочину и пешеходов видно ощутимо хуже
Правильно настроенные ПТФ слепить не должны.
Наверное те кто это пишут никогда не выезжают за город по вечерам. Но если выехать то можно с удивлением узнать что встречное авто с включенным ближним + ПТФ (бывает еще и ДХО горят) напрочь лишают возможности, что-то увидеть за ним. И они ни фига не освещают пешеходов. Это все самообман.
Наверное те кто это пишут никогда не выезжают за город по вечерам. Но если выехать то можно с удивлением узнать что встречное авто с включенным ближним + ПТФ
я 95% имею езды за городом и ПТФ это как и остальные фары - как отрегулировали так и светят т.е. если правильно то они дийсно ни кому не слепять .
Правильно настроенные ПТФ слепить не должны. ................................ и дают небольшой свет выше линз
Не видите противоречий?
Мне нравится в ПТФ то, что они освещают широко и захватывают обочину и дают небольшой свет выше линз
Именно благодаря таким "наездникам" езда по трассе превращается в испытание :(
Для чего шторка в линзе "обрезает" свет?? Правильно, для того, чтобы не ослеплять встречных.
Лично у меня ПТФ направлены практически под бампер и заполняют светом неосвещенный участок дороги, который находится ПЕРЕД светом от линзы
ично у меня ПТФ направлены практически под бампер и заполняют светом неосвещенный участок дороги, который находится ПЕРЕД светом от линзы
токо вот ездил за 40 км. в связи с охрененными фарами встречек два раза пришлось тупо останавливаться - заливали светом так шо писец.
Не видите противоречий?
Рекомендую обратить внимание, когда попутный транспорт с галогеном обгоняет, он освещает правую посадку до верхушек деревьев. Потому что галоген в рефлекторной фаре освещает не только нижнюю зону. Отсюда вывод - галоген слепит. Поэтому если хотите не слепить встречных - переходите на обычные лампы накаливания 55Вт. Подумайте за встречный транспорт
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-12-24 01:21:54[/merge_posts_bbcode]
Но если выехать то можно с удивлением узнать что встречное авто с включенным ближним + ПТФ (бывает еще и ДХО горят) напрочь лишают возможности, что-то увидеть за ним.
Если встречные с противотуманками слепят - рекомендую не выезжать за город. Опасно ездить, если не видишь куда едешь. Я серьезно говорю - так ездить ночью нельзя. Лучше стать на обочине, тормозить каждую машину и проводить воспитательную беседу. На трассе масса машин с неотрегулированным светом, колхозным ксеноном. Работы - непочатый край. Я буду очень благодарен тебе, если ты перевоспитаешь и заставишь водителей отказаться от колхозного ксенона и отрегулировать фары своих машин. Если государству плевать, кто-то должен это делать, так почему не ты? А если надо ночью ехать - потерпи до утра, не подвергай себя опасности из-за дятлов на дороге. Выбора то нет - или не ехать или ехать на свой страх и риск и материться на 8 из 10 встречных машин.
сяся, а теперь представьте 500 км в день в таких условиях. Именно в результате этого и родилась данная тема. И...... превратилась просто в кучу флуда
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Борьба с "ксенонщиками"
Згенеровано за 0.166 секунд(и), виконано 93 запитів