Re: Der neue Traktor
Хотел бы новый - уже давно купил бы.
везет !
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Der neue Traktor
Хотел бы новый - уже давно купил бы.
везет !
Очередной приступ улучшательства.
Поставил вот такую штуку
Не знаю, насколько улучшит теплоизоляцию, но все же быстро движок остывает и долго греется до переключения на газ. Может поможет. В работе пока не проверял.
Код 8200734089, стала идеально.
С клипсами просчитался, их там должно быть аж 10, у меня нашлось только 5.
везет !
Да ну, чего же везет. Тот самый случай - нет желания, т.е. когда желания не совпадают с возможностями. (в первой части тоста, кажется)
С клипсами просчитался, их там должно быть аж 10, у меня нашлось только 5.
Я себе клипсы в эпицентре покупал, да и на авторынках их не проблема найти. Но может цена не обрадовать.
тю, заехал бы в гости.. а еще продаются в магазинчике всякие в районе кольца Верхняя/Южное шоссе
Я теж собі кліпси ставив з газелі. Капот утеплив будівельним пінозолоном. А на зиму закриваю ще й нижню частину бампера. За пів години температура двигуна падає до 2 палок.
Дошли руки до подрулевого джойстика.
Разжился вот таким вот
Думалось, что подгонит мне товарищщ от Логана, но оказалось, что достался немного другой.
По бирке с номером - 8200192321, это от Kangoo (03-08).
Собственно, они все примерно одинаковы(Symbol, Clio, Laguna, Kangoo, Duster), но чуть внешне отличаются. Но главное отличие - разъемы на ГУ разные и разная цветовая маркировка проводов в кабеле. Так что прозвонил и упорядочил схему, т.к. когда рисуют энкодер(кто во что горазд), трудно понять логику работы схемы. В общем, что касается этого 8200192321, правильная схема
Обычная матрица 3x3,
Scroll1-Scroll3 - это энкодер и есть.
ГУ имеет 2 входа управления, эквивалентная (примерно) схема по входам(c R1/R2) установлена в ходе эксперимента.
По факту, одно сопротивление из набора, в зависимости от нажатия, подключается параллельно R2 в канале ГУ.
Сопротивления в матрице м.б от 0 до 27k, при этом напряжение на входах будет от 0 до 4.8 V с некоторой нелинейностью. Когда нет нажатий, 5 вольт на обоих входах ГУ.
Поскольку мое ГУ позволяет программировать всего 6 кнопок (это при наличии 2 входов! с разрешением 0.3 V, 32 команды в сумме задумано, но обучается только 6 кнопок - как так?), то энкодер даже не подключал, без него 6 кнопок и получается. Можно было и на один вход подключить все(Key A), немного схему изменив, но так меньше движений.
А то еще есть желающие подключать программируемый микроконтроллер, ну это уже совсем изврат.
Народ в нижнем кожухе рулевой колонки по выкройкам выпиливает фигурные дыры, чисто задача из начертательной геометрии. Я же только под место крепления окно вырезал. (только по центру крепления трудно попасть - немного прицеливаться пришлось. Остальное обработать напильником (c) )
Замечательно плотно стало все.
Руль вертим обратно.
Удобно. Из недостатков - на "длинное" нажатие << или >> (в режиме "Радио" ГУ должно настраиваться на соседнюю станцию, которую само и найдет), но реагирует так же, как на короткое нажатие (+ или - 0.05 MGz, как в ручной настройке), хотя, к примеру, ИК пульт позволяет такой финт с перестройкой на соседнюю станцию. Скорее всего, это само ГУ так себя ведет. Защита от дребезга срабатывает? Или реагирует на размыкание только? Да и хрен с ним, и так неплохо.
Была мысль еще энкодер попробовать задействовать, но там важна последовательность замыканий, чтобы направление вращения определить. И не реагировать на одиночное замыкание, только на серию. А это на триггерах огород городить. И тогда нужно отказываться от двух других кнопок. В пень.
А средняя кнопка, выкл звука работает?
Да, на всякий случай напомню. Используется не штатное медиаустройство. А его управление осуществляется по 2(3)-х проводному интерфейсу, (в том числе бывает 3.5мм minijack) подобное используется для многих Pioneer, Alpine и пр.
А средняя кнопка, выкл звука работает?
А как же.
Если в пульте нет механических дефектов кнопок (т.е. на нажатие "Mute" между собой звонятся синий и черный на колодке по схеме выше), то проблем не должно быть. Как, собственно, и назначить на эту или любые другие кнопки, независимо что на них нарисовано (для ГУ без разницы) любую из пары десятков доступных функций.
Сегодня отдал бампер в перекраску.
После нудного вояжа в Покровск и заезда на мойку полезла краска снизу, там где рельефная поверхность. В нескольких местах сразу и рядом с противотуманками тоже.
7 месяцев продержалась краска. Хочется рвать и метать.
Сунулся туда-сюда, все на после майских отбрасывают.
В итоге нашел внезапно.
Малярка только недавно открылась, причем в моем же ГК. Даже труба, что без дела у меня валялась, была сплавлена им (когда строили год назад) и стоит в вытяжке. Я даже забыл, вернее, не знал, что открылись. Не бываю я в той части гаражей практически. Но вот вдруг.
Мастер, что взял в ремонт, поковырял покрытие, сказал, что без праймера красили.
Короче, на лишь бы отвязался.
Разочарован в подрядчике официалов очень.
Посовещавшись, решили сделать гладкий низ бампера тоже, убрать эту мелкую рифленость. (может пленкой еще позже покрою, посмотрим)
С утра сегодня видел, как пылесосили и влажную уборку делали они. (машин не было). Короче, флаг в руки.
А машин в гараже.
Просто для памяти отмечу. В середине мая обтянул пленкой бампер и фары ( в подарок). Ниче так, обошлось в 4000. Если сильно присматриваться на солнечном свету, то можно заметить, что оттенок чуть отличается, т.к. родной цвет с "искрой", там мелкое зерно. Пленка немного маскирует. Но это если под лупой смотреть.
Теперь дышать боюсь, если в мойку, то бампер сам мою. Кстати, мошка отмывается на ура, не липнет сильно.
Поменял свечи. А то пару раз подряд завелся нехотя, снизу(т.е. не сразу 1100-1200 оборотов), а даже с прогазовкой.(привет, мой старый ВАЗ). Но свечам уже было 52000 км, Denso пресловутые. К20ТТ , хотя выглядели хорошо. Но поставил от греха подальше презентованый комплект(собственно, Equinem). Может в будущем еше Denso прикуплю. Но пока и так норм. Расход на газу 10. Явно повысился.
Поломал вентиль на колесе. Случайно, надевая наконечник от манометра. А может и не случайно, если из говна их делают. Остатки еле выковырял из крана манометра. Перебортировали с новым вентилем. И слили воды около литра из шины. Я немного охренел. Загадка, то ли из-за аномальной влажности (когда подкачивал), то ли вообще ... очень и очень. Последний раз с диска снималась в прошлом августе. Зимой хранилась правильно.
Теперь с подозрением смотрю на уровень бензина. Пора до полного натрамбовать.
Для памяти. Уже неделю на Denso K20TT опять. И они лучшее однозначно. На запуске мотора и прогреве точно. Брал в магазине через дорогу
С расходом пока неясно, тем более случайно примерно 90 км на бензине отмахал, только потом заметил.
Тэк.
На память надейся, но записать надо.
Прошел ТО (91200 км)
Все штатно, но замечания по ходовой, в общем, поменяли задние сайленты, пыльник левой стойки и втулки стаба.(кстати, их я меняю на каждом ТО, что-то не выдерживают они долго, уже как расходник, может зря я стабилизатор поставил, фиг знает).
Ну и развал.
И регулировка клапанов.
И новый ремень и ролики вспом. устройств.
По ремню прикол получился. Поскольку он уже давно и слетал, когда шкив генератора (до)выпендривался, от греха решил заменить. Да и посвистывало там. И когда кондиционер включался, появлялся дополнительный звук, какое-то бульканье. Я грешил на компрессор. Ан нет.
Но эксперимент таки провел - поставили 6РК1750 (вместо 5РК), в итоге после 10 минут работы у ремня отслоился крайний ручеек (со стороны двигателя) и начал бренчать там. Звук пугающий.
В общем, как говорил AZ74, зачем морочиться. Поставили Gates 5РК1750, порядок. И не свистит и не булькает ничего. Вся канитель около 7000 гр.
Сегодня с кондиционером. Погода, однако.
Но. Кажется, грядет перемена в мультимедиа головном устройстве. Созрел. Пора андроидифицировать. Сейчас готовлю все в кучу
может зря я стабилизатор поставил, фиг знает).
Тоже доставлял стабилизатор. Не жалею, что поставил. Брал стойки и втулки Сасик, проехал около 60тык., пока молчат.
Итого поставил Incar AHR-9280 2 din.
Вот что было
Вот что стало
Рамку, естественно, поменял.
Друзья-китайцы(или турки, или х.з, кто панель делает) и здесь отличились-перепутали размер кнопок(они разные "в глубину") - ЭСП-обогрев стекла и ЭСП-центральный замок, поэтому пришлось их поменять местами. В местах, на которые ставятся клипсы, не было центральной прорези, за которую клипса цепляется. Ну и под одну кнопку пришлось "дорабатывать напильником" ключ установки. Железяки, что с рамкой были, ни в одно место, не пригодились.
Итого - все работает. Экран гораздо шустрее. Визуально - больше. Есть своя разметка для камеры заднего вида, причем гораздо лучше, чем на камере(не знаю, как там разметку отключить, теперь две разметки ).
Естественно, подрулевой переключатель - очень кстати пришелся. Опознавания кнопок - гораздо качественнее, можно назначить разные функции на длинное и короткое нажатия. Если сопротивление токопроводящей резины поплыло(от времени), система может опознать одну и ту же кнопку как разные - тогда назначить на них те же функции, срабатывание улучшается.
Заявлена поддержка GPS+Glonass - ну и ладно. В гараже навигация заработала сразу, секунды 2 подумав. Навител, правда, стоит, буду еще чего ставить.
Ну и все андроидные фичи, что есть у всех в телефоне.
Наконец!! нормальная сортировка по имени у mp3-файлов. И адресная книга человеческая после синхронизации.
В подарок прислали еще антенный усилитель(вставляется вместо проходной вставки), но я забыл за него. Вернее, поленился сразу питание для него вывести, а потом забыл.
И защитное стекло тоже в подарок.
DSP с дополнительными функциями, звуком можно поиграться, фильтрами.
Пока не выяснил, как надолго он засыпает после отключения. При этом от аккумулятора потребляет несколько миллиампер эпизодически, c интервалами(не поленился померить, врезался в "желтый" перед ISO-разьемом).
Просыпается за пару секунд, что радует. Синхронизация времени по GPS.
И прочее, типа MirrorLink(оно же EasyConnect, оно же...) не успел понять, нужно ли.
Пока так. Не понравится-буду думать в направлении 10", как здесь
Засечка. Годовщина. "7 лет вместе". 92200 км
За прошедший год претензий нет.
Сегодня посмотрел с утра на сухую машину - не, ну сыпали соль в меру. Но чтобы так! Разводы везде, даже на крыше. Что за дурость столько сыпать. Завтра буду чистить. И полироль-герметик поверху.
Серёг, уверен, что соль?
Серёг, уверен, что соль?
Саня, я фиг его пойму, что за вещество. Заднее стекло так обделало, спойлер, причем неравномерно.
Может и правда, в неудачное время в неудачном месте постоял. Кислотный снег?
Сдох регистратор. Ладно бы кетай-ширпотреб. Так Garmin. Скотыняка. Буду разбирать, он иногда подает признаки жизни, но потом в перезагрузку постоянную уходит. Для начала в морозилку суну.
Из закромов поставил DOD 470W. Тоже неплох, если бы еще не бренчал кнопками.
так отдай по гарантии...
Гарантия уже полгода как закончилась.
Вообще мутные они.
На оф. сайте http://garmin.ua/support/serial-number-verif/
В Україні існує лише офіційна дистриб'юторська гарантія. Це означає, що гарантійному обслуговуванню підлягають лише офіційно ввезені товари, які поширюються ексклюзивним дистриб'ютором продукції Garmin в Україні - компанією ТОВ "Навіоніка".
Теперь
Гарантійний термін на товари марки Garmin становить 1 рік з дати передачі товару споживачеві.
И еще
Компанія Garmin встановлює такі строки служби пристроїв:
Автонавігатори, відеореєстратори Dash Сam та GDR 35 - 3 роки;
Понимай, как знаешь. Т.е. срок службы и гарантийный срок они разделяют. Причем срок службы - как-то мал. Для Га-аааармина. Я-то позвоню, но не уверен, что найду талон и коробку(Нафига талон, это ж Гааармин, марка известная. Ага. С Малой Арнаутской). А кабель резал(там разъем тоже трахнутый).
Печалится не буду, просто приму к сведению, что - такое же дерьмо, как и кетай.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-12-07 20:30:21[/merge_posts_bbcode]
Перекочевал из морозилки на батарею. (хорошо, что не в микроволновку, со злости)
Долго копилось добро. Кое-что брат привез, что-то заказывал где-то в Чернигове(кажется), что-то из Китая.
Ну и потом очередной приступ улучшательства пришел.
Для начала накладки на ковролин. Вот как было (постоянно я его укладывал, постоянно он вылазил)
Вот как стало
Это на заднем ряду
Это рейсом LOT748 привезли, куча всяких клаптиків бархатистых
Вот как стало в двери, теперь мягко, а то у меня там поролон набит был, чтобы не грохотало
Бардачок теперь тоже весь мягкий(на фото пропорции чего-то нарушены)
Всякие полости на туннели (плюс ручки отопителя, плюс мусорное ведро из Китая)
Ну єто баловство на задние двери, но вот озаботился
И последнее "С добрым утром, тетя Хая, вам посылка из Шанхая"
Подлокотник для заднего ряда. Ставится на ремешках с фиксаторами (между сиденьем и спинкой продеваются) и липучки на сиденье. Снимается за минуту. Еще можно подключить по USB и заряжать мобильные, для них даже ниши есть. Подсветка подстаканников. Но не подключал ниче. Пока.
В общем, отвязался по полной.
куча всяких клаптиків бархатистых
там пилюки тепер буде збиратись жах
А от накладни пластикові на пороги
Зарубка на память. 98500км
Некоторые нерядовые работы.
Комплект ремня ГРМ. Ремень после замены 58000 прошел. Старый - ну непонятно, если выгибать и рассматривать с пристрастием, можно и забраковать. Но, утверждают, еще тысяч 10 вполне бы прожил.
Пресловутый сальник-пыльник левой полуоси. На ТО прошлом записали в замечания, вот и дошли руки.
Масло в коробку.
Газовые фильтры (два).
Тормозные колодки(черт знает, когда в последний раз я их менял, вот попробую в своем журнале и найти, но 1 мм остатка - перебор).
Настройка клапанов.
И наконец потек амортизатор. Тоже поменял. Справа сзади. А то как-то странно. У всех текут, у меня нет. Вот и до меня дошло.
И по мелочи, даже упоминать не стоит.
Ну хоть помпа и сальник коленвала в порядке(тьфу,тьфу,тьфу). И шаровые и втулки стабилизатора и сайленты - в порядке. (еще сто раз тьфу). Настраивался на все сразу.
Но все равно итого так себе сумма получилась. Больше 10 тыс.
И сгорел-таки модуль от Автофишки. Тот, что дневной свет вполнакала, SmartDRL-H, все цепи функционируют, он - нет. Года 4 продержался. Заказал новый.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Der neue Traktor
Згенеровано за 0.171 секунд(и), виконано 91 запитів