Пичалько.
Шота конячка расслабилась и не радует...
Значится, оставил я мобиль в пятницу вечером на официальном сервисе, с тем чтобы утром в субботу порегулировать клапана (4 часа перед процедурой машина должна постоять заглушенной, чтоб на холодную всё делать). Утром, на 9 часов, приехал на сервис. Начали разбирать, а там реально есть, что разбирать - надо снять корпус воздухана, дроссельную заслонку, катушку зажигания, впускной коллектор, и, только тогда уже клапанную крышку!
А еще у меня установлено ГБО, у которого форсунки мешают снятию впускного коллектора... За что мне сразу дописали 0,5 нормочаса слесарных работ за 210 грн... Ну да бог с ними - реально мешает...
В целом, добраться до клапанов заняло около часа чистого времени и 1,5 часа "календарного", потому как работать начали не ровно в 9, а пока туда-сюда, пока распределили работы, ну, стандартное утро рабочего дня, кароч...
Но весь цимус случился при выставлении зазоров! На одном из коромысел (на фото стрелочкой показана вражина) оказалась повреждена резьба регулировочного винта!
Винт крутится очень туго, выставляется зазор по щупу и, при затяжке контргайки, зазор "уплаывает"... От пичаль-беда... Винт выкручивается только вниз, то есть "поколхозить" не получится, в любом бы случае пришлось бы всё разбирать... Иду к приёмщикам, узнать чтопочём... Коромысло 500 грн, работа по замене 800 с чем-то... Ну, думаю, пока всё разобрано надо психануть и поменять... А фигвам... В наличии нет, только под заказ (кто бы сомневался, коромысло - еще тот "расходник")... Делать нечего, собирайте как есть, говорю - буду потом думать, шо делать... По сути вся процедура была сделана зря... При замене коромысла придётся всё начинать сначала, прокладки, регулировка клапанов, ну и плюс коромысло с работой... Почти 6 часов на сервисе, и почти 2 тысячи гривен коту под хвост... Хотя, пока ничего не стучит, даже на холодную... Моторчик работает тихо и ровно...
Вот даже не знаю, это привет из гаражиков, где в прошлый раз регулировал клапана (но было устойчивое подозрение, что никто ничего не делал - ибо я не присутствовал) или оно само...
Вторая проблема - активно подтекает охлаждайкой какой-то из патрубков обогрева газового редуктора, надо к газовщикам и поменять их все скопом...
Отакое...
А, ну и, собсна...
ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБОBan-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
0