Был вчера на замене тормозной жидкости и масла в КПП. СТО Автосервис Профи, где мне меняли рычаги. Цены меня устраивают, выполненные работы - тоже.
Вот видно разницу старой и новой тормозухи... ))
В процессе отвисания на подъёмнике, высмотрели новые печальки по автивке...
Мой насос ГУРа...
Мой внутренний пыльник-сальник левой полуоси...
И, самую малость, потеет маслом стык коробки и двигателя...
Итоговый чек:
И груз тяжёлых дум бонусом...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-01-11 13:46:21[/merge_posts_bbcode]
После СТО заехал в Эпицентр, купил щётки... Тех, что брал раньше не было... Купил просто самые дешевые! Водительская, по акции, 70 грн, пассажирская, без акции, 99 грн - трут шикарно, не скрипят!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-01-11 13:47:43[/merge_posts_bbcode]
А вечером вчерашнего же дня отзвонились с Рено - приехало моё коромысло (рокер) и я записался на сегодняшнее утро на установку. Пока ехал к ним утром одолела паника... Всё таки для замены надо снимать распредвал... Думал мало ли, чего там может по пути повылазить... Притёртые за 90 тыщ км детали снимут с "насиженного" места, как они будут работать после разборки? Ну и в таком ключе много всего передумал и главное - по итогу не обездвижить машину и не попасть на капиталку ГБЦ, замену РВ и всякое такое...
Приехал на сервис и, пока ждал манагера по з/ч, сходил к мастерам посоветоваться... Есть там один пацанчик шаристый, я ему доверяю, поспрашивал у него, чего как может быть, он меня успокоил, сказал, что ничего страшного вылезти не может, всё будет в порядке, можно не переживать... Только со снятием распредвала, надо поменять его сальник... Говорю, а приёмщики об этом знают? Ответил, что хрен их, этих приёмщиков пойми, что они знают, а чего нет...
Пошёл забрал коромысло у запчастиста... Сел говорить с приёмщиком, тоже выбрал самого толкового из трёх, спросил про сальник - полез в комп, сказал, что, по идее, должен быть в наличии, гривен по 500... Но, оказалось, что в наличии нет...
По сути, на этом моменте мои приключения и закончились, можно было уезжать или заказывать сальник и уезжать... Но решил, раз уж приехал, хоть поспрашивать, чего да как... И, в процессе разговора, его осиняет... А это ж надо новые ремни... Опачки... Ну да, снять распред, значит и ремни снимать, а на сколько логично ставить старые, которым уже пол-срока.. Хз... А комплект новых стоит около 5000 грн... Икать-колотить... На такое я пока точно не готов...
Решил, просто ради прикола, узнать, сколько стоит новый насос ГУРа... Думал вкатят под штуку баксов... А оказалось, всего 7 тыщ грн... Это оригинал у официалов... Фигово, что в случае его окончательной смерти, как с Вектрой фокус не прокатит - снять ремень и пол-года ездить не получится, там тот же ремень еще гену крутит...
Показал ему фотки насоса ГУРа и пыльнка полуоси... Он сказал, что за ГУРом надо просматривать, но жить в таком состоянии он может еще долго... А с пыльником ШРУСа ваще ржака - говорит мы их пачками меняли по гарантии, пока Рено не выпустило техническую ноту по новому критерию годности этих пыльников! Теперь замене подлежит пыльник, если авто проехал 20 км, остановился на ровной чистой площадке и с пыльника упало 2 или больше капель за минуту! Если не капает или капнула одна капля - это допускается! Каково, а? )) Решили проблему! ))
Вобщем, сошлись на том, что пока не стоит мешать технике работать...
ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБОBan-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
0