ChikiBum написав:Скажите, пожалуйста, а какие именно "страдания" будут из-за дизеля?
Да вообщем то если зима теплая как эта то особых страданий не будет но..
1. Зимой очень долгий прогрев салона и самого двигателя. Скажем так до работы мне от 7 до 9км, вот когда я паркую авто на стоянке вот только тогда уже с печки дует более менее тепло, то есть минут через 15 а то и 20, смотря как холодно. То есть на коротких дистанциях дизель даже не успевает прогреться и выйти на рабочую температуру. Можно дольше прогревать, но для дизеля, стоя оно не особо греет. Как итог время и доп расход. Но все равно меньше бенза почти раза в 2 кушает. Зимой расход на 1+литр больше чем летом. Лучше брать с подогревом сидений спереди. Это нивилирует немного долгий прогрев салона. Летом, вернее не зимой, дизель просто в радость. Дизель любит дальние поездки, особенно зимой. Если только короткие - дом работа, то может лучше какой то малолитражный бензиновый движек тогда.
2. Дизель не любит влажной погоды немного. Или то у Рыно так.
3. Дизель не любит сильных морозов. Зимой дизель не такой эластичный как летом. Могут быть и подергивания при трогани и хуже плавность машинки прииотпускании сцепления. Зимнее ДТ сильно отличается от летнего. Критичными я считаю ниже -18 если резко и в декабре например минус -22, а у вас еще в баке полулетнее топливо и такое же может быть на заправках, так как не успели еще сменить несколько оборотов заправки чтобы оно и правда держало хотя бы -20. Тода могут быть проблемы при заводе. У меня за 5+ лет раз было, но завелся. Сам виноват наверное так как полный бак держал раньше все время и в баке было больше летнего ДТ. А похолодало до -22 резко в декабре. Больше такого не было. Выходы или держать полупустой бак в межсезонье ожидая морозов ниже -5 и заправлясь зимним топливом как только оно появиться на заправках или использовать антигель при заправке раз или два.
Эта зима например была теплой. Ниже минус 15 не было. Все отлично было. Но не дай Бог минус 25 зимы или -20. Но если заправляться дорогим Шелом и часто у вас не будет никаких проблем. Тут я сгущаю краски.
4. Машина требовательна к очень качественному Дизтопливу. Если бензин можно например лить какой угодно, то с дизелем так нельзя. Можно попасть по слухам на ремонт или замену форсунок, цена одной 600 евро у Рыно офов без работы. Но на форуме таких пробегало 2 случая и то там кто то соляру с бочки у дяди Васи цедил, кто то сливал с танка, шучу, кто то перестарался с гелями и присадками. Я например лью только топовый дизель топовых брендов ВОГ ОККО Шелл.
5. Дизель сам по себе более плотный, отсюда быстрее загрязняется топливная система и др траблы связанные с дизелями, чистка форсунок. В бензине такого нет. Это в теории.
6. Дизеля уходят со сцены в Европе. Многие города запрещают вьезд ночью в Европе или даже днем. Дальше тенденция будет только ужесточаться. Но не для Украины думаю. Если вы не любитель частых поездок куда то в Мюнхен
7. У дизеля дороже ТО ибо каждый раз меняется топливный фильтр дорогой.
8. У дизеля есть сажевый фильтр который требует самоочистки и регенерации, как результат нужно изредка ездить на длинные дистанции, например 50км за раз, а не по 7 км. У меня еще его не ставили, так как не Евро 5 помоему Но в новых Рыно уже стоит.
Все остальное у дизеля только в плюс, динамика, крутящий момент, расход, КПД и тд. Дизель идиально подходит особено для южных стран.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-09 21:47:08[/merge_posts_bbcode]
ChikiBum написав:сейчас 1.4 ТСИ бензин,
А Гергич распинается что у 1.4 тисиая расход 4.5 по трассе а в городе 6
наверное у вас автомат? К сожалению не вздумайте покупать Степвея в роботе и 0.9 бензе, только ручка ибо робот ужасен. Больше всего берут ручку и дизель. Жду отзывов кто купит 0.9 и ручка. Ибо все кто брал 0.9 и робот плюются дальше чем видят ибо робот с одим сцеплением дергается так что это будет адовое мучение.
С дизелем все не настолько страшно как я описал или запугал. Там больше страхов и слухов. И проблемы с долгим прогревом салона ну от минус -12 например снаружи. Но так ли долго у нас морозы большие? А если проехали 15 мин и вам дальше то в салоне будет также тепло и уютно как и с бензиновым. Разница только в этих первых 15ти минутах.
Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
1
Спасибо сказали: ShootNik1