Re: Выходят из строя газовые форсунки
AleX_FZS, не можна.
Паливні корекції робляться через газові мозги...
Незалежна, вільна і єдина Україна!!!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Выходят из строя газовые форсунки
Сторінки Назад 1 … 44 45 46 47 48 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
AleX_FZS, не можна.
Паливні корекції робляться через газові мозги...
jasonua, топливные коррекции stft и ltft в моторном эбу, газовый только строит карту соотношений.
AleX_FZS, есть программа PyREN для телефона и компа, через неё можно скинуть коррекции
Всем привет! Прочел все 46 страниц, т.к. искал свою проблему, но вопросы остались. Прошу совета у опытных и бывалых! Рено Логан 2011 г.в., пробег 92 000км, заводское ГБО 4-го поколения. На "мозгах" написано: Landi Renzo EGU Renault LPG k7j 1,4. Мои болячки тоже похожи. Начал движок "троить", дергаться на всех оборотах, на бензе меньше, а на газу движок выпрыгивал из-под капота, увеличился расход газа (было до 9 литров по смешанному циклу + кондей), заводиться машина стала дольше (приходилось гонять стартер и помогать педалью), обороты ХХ падали почти до нуля, потом сами восстанавливались. Примерно за последние 3 000км поменял три комплекта свечей ( были черные свечи на 4-м цилиндре ), дважды чистили бенз. форсунки, заменил бензонасос в сборе, дважды регулировали клапана, заменил воздушный фильтр и оба газовых, заменил катушку зажигания и бронепровода, разобрал-собрал газовый редуктор, трижды делал диагностику в мастерских и салонах (правда диагностика не чисто ГБО, а подключались через разъем в бардачке). Спецов по ГБО в округе нет. С их слов на бензине у меня бедная смесь, а на газу переливает. На бензе движок наладили хорошо, а на газ страшно переключаться - сильная детонация.
На вашем форуме все это обсуждалось, но все-таки подскажите, что дальше:
1. замена датчика давления газа?
2. замена неисправной форсунки?
3. мои форсунки разбираются или нет?
4. где и как найти программу для диагностики моего ГБО (у всех, кто хотел мне помочь, не открывалась программа. Видимо программ Ланди Рэнзо много, а именно моя запоролена.
Буду ждать ответ от толковых и знающих людей!
правда диагностика не чисто ГБО, а подключались через разъем в бардачке). Спецов по ГБО в округе нет.
Тобто, ви перепробували все - свічки, редуктор, насос,... - тільки не діагностику ГБО. Ну, може спробуйте таки гбо.спєца знайти.
Спецов по ГБО в округе нет.
Это где? (профиль не заполнен)
yu, магистраль ГБО ещё родная, медная? Если так, то менять на пластик. И форсунки, скорее всего, под замену.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 24-09-2019 11:55:18[/merge_posts_bbcode]
дважды чистили бенз. форсунки, заменил бензонасос в сборе, дважды регулировали клапана, заменил воздушный фильтр и оба газовых, заменил катушку зажигания и бронепровода
Живу в Луганской обл.,магистраль не менял, а спецы вместе с аппаратурой переехали на "подконтрольную"зону (кажется так сейчас нас разделяют)
3. мои форсунки разбираются или нет?
Про ваши форсунки:https://www.logan.in.ua/forum/post712779.html#p712779
Спасибо, Евгений! Буду пробовать разбирать и усиливать пружинку. Датчик давления пока не трогать?
На форуме есть Серега3110 из Тореза. Попробуйте ему написать.
Датчик давления пока не трогать?
Вам бы к специалисту по ГБО. Тогда станет понятно что трогать, а что нет.
Всем благодарен! А как на счет программы? Если приобрести ЕМЛ, он поможет? Или для этого надо быть гением-компьюторщиком?
Покури форум - все расписано. Правда не помню где )) Много времени, шнурок к гбо, елм-ка и все получится. Магистраль на пластик сможешь и сам поменять, если с ключами дружишь.
yu, https://www.logan.in.ua/forum/topic9843 … o-p50.html
AleX_FZS, не можна.
Паливні корекції робляться через газові мозги...
Я про паливні коррекції і питав. Газових коррекцій не існує, бо авто ( через ДК2) не знає що воно працює на газу. Де я питав про газові коррекції я не розумію )))
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-09-24 22:04:27[/merge_posts_bbcode]
jasonua, топливные коррекции stft и ltft в моторном эбу, газовый только строит карту соотношений.
AleX_FZS, есть программа PyREN для телефона и компа, через неё можно скинуть коррекции
Ясно.С чего решили, что я про какие-то газовые коррекции спросил ума не приложу. Коррекции одни. для любого топлива в мозгах родных бензиновых.
Только установил Пиды на которые скинли ссылку, так полетел блютуз в смарте ( так что не поробовал скидывать коррекции. Но уже и не надо. У меня коррекции выровнялись сами на 128/128 . Все стало супер.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-09-24 22:08:38[/merge_posts_bbcode]
Всем привет! Прочел все 46 страниц, т.к. искал свою проблему, но вопросы остались. Прошу совета у опытных и бывалых! Рено Логан 2011 г.в., пробег 92 000км, заводское ГБО 4-го поколения. На "мозгах" написано: Landi Renzo EGU Renault LPG k7j 1,4. Мои болячки тоже похожи. Начал движок "троить", дергаться на всех оборотах, на бензе меньше, а на газу движок выпрыгивал из-под капота, увеличился расход газа (было до 9 литров по смешанному циклу + кондей), заводиться машина стала дольше (приходилось гонять стартер и помогать педалью), обороты ХХ падали почти до нуля, потом сами восстанавливались. Примерно за последние 3 000км поменял три комплекта свечей ( были черные свечи на 4-м цилиндре ), дважды чистили бенз. форсунки, заменил бензонасос в сборе, дважды регулировали клапана, заменил воздушный фильтр и оба газовых, заменил катушку зажигания и бронепровода, разобрал-собрал газовый редуктор, трижды делал диагностику в мастерских и салонах (правда диагностика не чисто ГБО, а подключались через разъем в бардачке). Спецов по ГБО в округе нет. С их слов на бензине у меня бедная смесь, а на газу переливает. На бензе движок наладили хорошо, а на газ страшно переключаться - сильная детонация.
На вашем форуме все это обсуждалось, но все-таки подскажите, что дальше:
1. замена датчика давления газа?
2. замена неисправной форсунки?
3. мои форсунки разбираются или нет?
4. где и как найти программу для диагностики моего ГБО (у всех, кто хотел мне помочь, не открывалась программа. Видимо программ Ланди Рэнзо много, а именно моя запоролена.
Буду ждать ответ от толковых и знающих людей!
Зря все это было сделано с авто. У вас типичные симптомы переливающих газовых форсунок. Эта тема форума про ваш случай. Переделайте как я и будет счастье.
Синхронность работы газовых форсунок настроил с помощью программы в смартфоне, с плэй маркета, программа показывающая вибрацию , виброметр. Ложу смарт на двигатель и смотрю уровень вибраций. Кручу поджим пружинок в форсах. Если вибрация двигателя уменьшается, то двигаюсь в правильном направлении. Настроил так, что работает ровнее чем на бензине.
AleX_FZS, Интересно написано в ноте по нашим двигателям, если у вас коррекции 128/128 - значит что то не то .... что то вроде того, что идеального состояния не бывает
Ложу смарт на двигатель
Не проще было попеременно включать форсунки и регулировать по коррекциям?
Большое всем спасибо!!! Буду дома ч/з недельку, тогда и буду упражняться. Жаль, что в запасе нет ти одной форсунки (вдруг что-то поломаю). Еще раз СПАСИБО !
AleX_FZS написав:Ложу смарт на двигатель
Не проще было попеременно включать форсунки и регулировать по коррекциям?
Опишите по подробнее сам процесс.
Я по всякому пробовал. Просто интересно, как это представляете вы
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-10-07 16:57:00[/merge_posts_bbcode]
AleX_FZS, Интересно написано в ноте по нашим двигателям, если у вас коррекции 128/128 - значит что то не то .... что то вроде того, что идеального состояния не бывает
В реношных измирериях это типа нулевая коррекция.. В таком случае можно определить реальную коррекци сложив STFT и LTFT и поделив на два, (128+128)/2 = 128. Значит все оуд. Если к пр меру ( 110+ 145)/2=127.5 выходит. То это тоже почти 128.
Если подклучаться через ,ELM то там не 128 , а 0% коррекция
Еще заметил, что газовые форси видимо специально настраивают с завода так,чтобы они богатили смесь. Т.к если включить на холостых кондиционер + обогрев стекла, то получается нехаватка топлива на газу, начинает колбасить пока не откорректируется под нагрузку. Поэтому лучше чтобы газовые чутка богатили, а я настроил в ровень с бенщиром, на сколько много надо богатить еще не определил, буду играться с настройкой, но можно сравнить с комплектом новых форсунок
AleX_FZS, Где вы такого бреда набрались? LTFT и STFT это разные вещи, их никто не суммирует и делит. Вы к терапевту тоже ходите, когда вам надо к отоларингологу? Каждый производитель вносит свои коррективы к своему двигателю... и только некоторые вещи он делает к стандарту OBD...
Опишите по подробнее сам процесс.
Дык а что непонятно? Включаете газовые форсунки по одной (остальные бензин) и ориентируясь на STFT добиваетесь единообразия их работы.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-10-08 10:40:27[/merge_posts_bbcode]
Поэтому лучше чтобы газовые чутка богатили
Ну да, тогда мозги их будут принудительно "беднить" ( дабы привести работу системы (с обратной связью) к запрограммированным для данных условий параметрам)
Дык а что непонятно? Включаете газовые форсунки по одной (остальные бензин) и ориентируясь на STFT добиваетесь единообразия их работы.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-10-08 10:40:27[/merge_posts_bbcode]Ну я включать бензиновые форсы и одну газовую не умею. Расскажите как жтт делается.
Чтобы выполнять описанную вами процедуру я купил 4 новых газовых форсунки, чтобы знать какую коррекцию должны показывать новые фоосунки. Потом подставляя одну старую подгонять к требуемлй коррекции. НО! Как показала практика настройки, таким образом не получается добиться идеалтнлот ровной работы двигателя, все равно есть легкая вибрация. Т.к даже новые форсунки с нуля уже чучуть разные. В среднем они и показывают хорошую коррекцию, но каждая по отдельнот сть плюс минус имеет допустимые отклонения. Так вот после такой настррйки по одной форсунке пришлость с помощью измерения вибрации (прогой с смарте) донастраивать уже с установленными 4мя старыми регулируемыми форсунками, чтоьы добиться идеально ровной работы движка.
Поэтому такой способ, как вы пр5длагаете я тоже прошел, но он не идеален, а годится как один из этапов настройки форсунок. Но мне этого показалост мало, хлтеллст идеала. Чтобф ехкть и кайфовать от раблты движка.AleX_FZS написав:Поэтому лучше чтобы газовые чутка богатили
Ну да, тогда мозги их будут принудительно "беднить" ( дабы привести работу системы (с обратной связью) к запрограммированным для данных условий параметрам)
Да, в режиме " без нагрузки" их принудительно мозги беднят, но в состоянии когда включается кондиционер и одновременно еще и обогрев заднего стекла с зеркалами на холостом ходу появляется доп нагрузка и тогда корреция бежит вверх. Так вот, это чисто из практики, если сделать газовые форсунки в ровень с бензином по коррекции на хол ходу без нагрузки, то с нагрузкой на газу мозгам прихолится закидывать коррекцию в + и в этот период адаптации к нагрузке получается бедная смесь и двигатель колбасит, падают обороты, срабатывает автоматика и кондей на короткий промежуток времени отключается. Когда обороты после снятия нагрузки с кондея подскакивают корреция падает вниз, кондей снова врубается и опять появляется нагрузка, и снова надо коррекцию двигать вверх, и начинается длительный процесс адаптации. Короче говоря колбасит машину в не нормальном режиме. Вот именно поэтому еще с завода газовые форсы делают болеее "переливающими", чем бензиновые. На бензе то все норм.
AleX_FZS, для справки, эбу двигателя принудительно обедняет смесь только в ситуации, когда на лямде показало "богатую" смесь, тоесть не сгоревшее топливо. Да, когда вы включаете нагрузку - двигатель обогащает смесь, так как не хватает мощности и показывает это вам в STFT - то есть она показывает то, что она делает (обогащает если "+" и обедняет если "-"). Никогда коррекции не будут в 128 (в нулях) идеальной смеси не бывает очень долго.
Да, в режиме " без нагрузки" их принудительно мозги беднят, но в состоянии когда включается кондиционер и одновременно еще и обогрев заднего стекла с зеркалами на холостом ходу появляется доп нагрузка и тогда корреция бежит вверх.
Тенденция сохранится в любом случае, только численные значения коррекций будут другими (потому как имеем саморегулирующуюся систему с обратной связью)
и кондей на короткий промежуток времени отключается.
Это у вас что то неправильно работает.
еще с завода газовые форсы делают болеее "переливающими", чем бензиновые
Это как?
Расскажите как жтт делается.
СТАГ это делать умеет. Кроме того можно ввести коррекции для каждой форсунки индивидуально.
.
Evgenий, надо не забывать, что у него ланди стоит, там отличается... и походу после вмешательства в форсунку толком уже не оттарируешь её без заводского оборудования (((
Сторінки Назад 1 … 44 45 46 47 48 49 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Выходят из строя газовые форсунки
Згенеровано за 0.210 секунд(и), виконано 83 запитів