Re: Зимняя резина на Логан
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Сторінки Назад 1 … 195 196 197 198 199 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Всегда думал, что Унироял принадлежит Континенталю.
Пообщался с продаванами - чота сильно отговоривают от шипованной LASSA... Говорят не для нашего региона цокотеть шипами 5 месяцев ради недели, в которую они реально полезны... Посоветовали те 300-400 грн за шипы просто добавить в хорошую скандинавскую липучку и не париться... Пока что склонен прислушаться и взять или Тойо или Бридж производства Япония... Думаю, что японская резина первые три года не подведёт...
Говорят не для нашего региона цокотеть шипами 5 месяцев ради недели, в которую они реально полезны...
вони правду кажуть.
Aprox, підтримую їх. Правильно кажуть.
Пообщался с продаванами
Я люблю иногда поточить языки с продавцами шин. Молотят такую чушь что аж завидно делается - я знаю что врут а глаза такие честные
Я объясню, что такое зимняя резина. Грубо говоря есть 3 вида зимней резины. 1 - зимняя шина для еврозимы, где смесь более жесткая а значит лучше держит асфальт, по снегу до -5-10 градусов нормально, дальше хуже и плохо себя чувствует на льду. Есть шиповка, которая без шипов иногда может приравниваться ближе к еврозиме - она хуже держит асфальт чем еврозима но лучше чем нордическая шина. Если она ошипована, то само-собой лед держит лучше всех. Но при температурах ниже 20 градусов шиповка может проигрывать как на снегу так и на льду нордическим фрикционным шинам. 3 Нордическая шина. Заточена на низкие температуры, поэтому имеет самую мягкую смесь, сильно ламелизирована, поэтому лучше прилипает ко льду чем фрикционная еврозима и лучше на льду когда ниже 20 мороза чем шиповка. Таким образом, еврозима фрикционка для асфальта и иногда снега, но надо быть очень осторожным на льду. Нордическая фрикционка для суровых зимних условий и низких температур. Шиповка - универсальный вариант, хорошо на льду особенно при нулевых значениях температуры, достойно едет на асфальте и хорошо гребет снег, если не экстремально низкие температуры. Возникает простой вывод - нордическую фрикционку брать для региона, где постоянно перепады с мелкого минуса на плюс не совсем идеально. Она работает не в своей стихии. Брать фрикционку для еврозим можно, но в нашей стране не как в Европе. Иногда трасса, иногда закидает северный циклон или льет дождем на утоптанный снег, поэтому в некоторых моментах шина будет давать слабину. Брать шиповку, клацая шипами по асфальту - это всего лишь шум. Качественные шиповки от этого шипы не тупят. Такая шина абсолютно нормально едет по асфальту в пределах бесплатной скорости, нормально оттормаживается на асфальте, никак не хуже нордических фрикционок а зачастую и лучше. Она всегда готова к любому зимнему покрытию и уж точно её стихия мокрый лед при температурах 0 -5 градусов, на котором остальные чувствуют себя панически неуютно. Плата за все - шум от шипов на асфальте. Лично меня этот звук успокаивает. Значит когти на месте, машина готова к любому покрытию.
Посоветовали те 300-400 грн за шипы просто добавить в хорошую скандинавскую липучку и не париться
Ну да, как раз шина с самой мягкой смесью, сильно ламелизированным протектором для поездок при частой плюсовой температуре - это не париться
не для нашего региона цокотеть шипами 5 месяцев ради недели, в которую они реально полезны...
Вы будете цокотеть не ради "недели", а ради тех секунд, когда перед вами на льду тормознет машина, а вы будете скользить ей в зад и гадать, остановитесь или нет.
Например, моему шефу хватило всего один раз въехать в зад Супербу (страховка покрыла) и отремонтировать за счет фирмы наш служебный Добло (бампер, крыло, капот), чтобы сменить липучку на шиповку. И произошло это на какой-то жалкой скорости на последних метрах перед перекрестком. Просто под снежком оказался голый лед, и машина, которая нормально тормозила, внезапно тормозить перестала.
Aprox,
Бриджстоун лучше тойо.
Ласса зимняя меня больше устраивает чем липучка бриджстоун.
Выбирал долго.... Смотрел и сравнивал все..
тойо на степвей была вообще не понравилось..
Дело личное что брать....
Bridgestone Ice Cruiser 7000S.
Также Бриджстоун выпускает аналогичную резину используя свои известные подбренды - Firestone Ice Cruiser 7 и Lassa Iceways 2.
Vader,
Тормозить надо заранее....
Шиповка хорошо тормозит на льду,.. Но если сверху песок или снег можно проскользить опять...
Если много мокрого снега то тут шиповка и липучки будут хуже чем резина с зубастым и глубоким протектором ....
Тот случай когда размер имеет значение глубина и ширина между блоками.
Vader, вічна пісня непрощо... ... звісно, шеф завжди правий та всьому знайдеться виправдання (він же ж не зізнається, що триндів по телефону, поспішів проскочити до появи "червоного" тощо).
особисто у мене взимку так: коли стрьомне дорожнє покриття, я за гальма забуваю ніби їх не існує. відповідно витримую дистанцію та швидкістний режим. у Вашого шефа, здається, не так...
з середини 90-х і по сей день шипованою гумою не користувався і не бачу такої потреби у моїй місцевості.
Что думают уважаемые одноклубники о всесезонке с агрессивным внедорожным рисунком? Климат реально меняется и зимы непредсказуемые по снегу и слякоти. По трассе особо не поносишься, в лес по песку идеально
в лес по песку идеально
Почитал , и напрашивается вывод - нужно три комплекта шин минимум для нормальной езды
Vader, вічна пісня непрощо... ... звісно, шеф завжди правий та всьому знайдеться виправдання (він же ж не зізнається, що триндів по телефону, поспішів проскочити до появи "червоного" тощо).
Ну, якщо ви не вірите, то я вас, звісно, не переконаю. Особисто я знаю, де сталося це ДТП - там немає світлофору, там виїзд з другорядної на головну. І швидкості там не розвинеш навіть по сухому. Просто лід під колесами, якого не видно заздалегідь
особисто у мене взимку так: коли стрьомне дорожнє покриття, я за гальма забуваю ніби їх не існує. відповідно витримую дистанцію та швидкістний режим.
Уявіть ситуацію - ви їдете в потоці, під колесами, яке завжди в нашій місцевості, чи то сніг, чи то лід, перед вами гальмує авто на хорошій широкій шиповці. Що ви будете робити?
з середини 90-х і по сей день шипованою гумою не користувався і не бачу такої потреби у моїй місцевості.
Я знаю людей, які кажуть - та я все життя, ще з СРСРу, їжджу на БЦ-20, і всьо зашибісь, нашо мені взагалі зимова гума!
Почитал , и напрашивается вывод - нужно три комплекта шин минимум для нормальной езды
Лично у меня так и есть - три комплекта, каждый на своих дисках.
А тут, я читаю, и такое впечатление, что люди всеми силами пытаются как-то исхитриться, лишь бы не покупать нормальную зимку и сэкономить эти несчастные 5 тысяч.
Если много мокрого снега то тут шиповка и липучки будут хуже чем резина с зубастым и глубоким протектором ....
Тот случай когда размер имеет значение глубина и ширина между блоками.
Мокрый снег не так опасен, как внезапный лед (укатанный до льда снег). С мокрым снегом вы хоть видите, по чему едете. А лед с ночи свежим снежком притрусит - хрен разберешь, что там под колесами.
Я как-то за все время никогда шипованой резины не имел... Поэтому могу сказать только за липучку - самая лучшая была ТОЙО 2008 г., в 16м году продал вместе с резиной, новый владелец еще пару зим катал. Была мягкая, выгребала всюду. Самая голимая на служебном поло - кумхо винтер айс, или типа того. Сейчас бриджстоун - похуже чем тот тойо, но в целом нормас. На голом льду - любая липучка не спасет.
Vader, ну нормальная резина никак не 5 а минимум 7
А какой у Вас набор трёх комплектов
Vader, ну нормальная резина никак не 5 а минимум 7
Зависит от автомобиля, конечно, но в логановских 14-15", и если не гнаться за понтовым брендом, можно уложиться в 1200-1300 за колесо.
А какой у Вас набор трёх комплектов
Летняя - Белшина Artmotion.
Зимняя нешипованая - Lassa Snoways 2.
Зимняя шипованная - Kumho WinterCraft Ice WI31.
Лично у меня так и есть - три комплекта, каждый на своих дисках.
А тут, я читаю, и такое впечатление, что люди всеми силами пытаются как-то исхитриться, лишь бы не покупать нормальную зимку и сэкономить эти несчастные 5 тысяч.
На любую погоду
На 10 лет хватит....
Уважаемые специалисты - что скажите про 'Continental WinterContact TS 860 185/65 R15 88T'? Почему я остановился на 'Continental' - с салона стояла летняя 'Continental ContiEcoContact 5' - сейчас докатываю последний сезон и вопросов к этой фирме нет: и ямки и ямищи выдержала.
Я три зимы отцокатал на шиповке '185/65 Nokian Nordman 7' - но реально надоело цокать по асфальту. В основном вся зима была с дождями или с мокрым снегом. Да и за городом на трассе снега и льда ещё нужно было поискать.
И ещё - нигде не вижу этих шин 2020 года - то 2019, то 2018. Это так всегда? Шины с заводе едут к нам год или два?
barabashkakvn,
Continental WinterContact TS лучшие шины для европейской зимы...
специально разработаны под погодные условия зимы Центральной и Западной Европы.
Края имеют закругления, это тише на асфальте но хуже гребут в снегу
barabashkakvn,
Квадратные края лучше гребут
что скажите про 'Continental WinterContact TS 860
Это одна из самых лучшин фрикционок для зим европейского типа
Сторінки Назад 1 … 195 196 197 198 199 … 225 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Зимняя резина на Логан
Згенеровано за 0.204 секунд(и), виконано 66 запитів