Re: Renault Clio Grandtour 1.5dci 2011
Вот интригу завернул ))) Колись уже))
Бортовой тут
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Clio Grandtour 1.5dci 2011
Вот интригу завернул ))) Колись уже))
детальніше, пліз. бажано з посиланнями; мені цікаво дуже!
Посмотри обзоры Инфокара про Пежо 2008 потом Мокку или Пежо 208
https://www.youtube.com/watch?v=XTSvnF7wVo4
Там в одном из говрили что сча этот конгломерат из Пежо Ситроен и Опель и еще шо то юзает один и тот ЖЕ мотор 1.2 с 3мя горшками который с 14 года уже все болячки вылечили и можно считать более менее надежным. Он ставиться сча везде от Пежо до опеля Мокки. Помоему в этом обзоре Паша говрил про 1.2 турбированный
https://newsvideo.su/auto/video/204443
и что он даже на рафики уже ставится. Они делают там от 110 до 130 лошадей в засивсимисти от Марки или С3 или Мокка опель или Пежо 2008 но мотор + АЙСИН 6ст один и тот же. разные прошивки
Посмотри обзоры
та то всьо я вже передивився. там Кащук/Сальтісонов тільки констатують факт комплектації авто цими двигунами різного форсування. шукав на ютубі конкретно про 1,2 pure tech хоча б шо небуть (погане чи добре); нічого не знайшов. але ж цей двигун виробляється десь з 13-го чи 14-го року та ним комплектують ~90 модифікацій автівок. таке враження, шо на ютубі про нього ніхто нічого не знає...
шукав на ютубі конкретно про 1,2 pure tech хоча б шо небуть (погане чи добре); нічого не знайшов. але ж цей двигун виробляється десь з 13-го чи 14-го року та ним комплектують ~90 модифікацій автівок. таке враження, шо на ютубі про нього ніхто нічого не знає...
С 12 года, сегодня ещё про Опель Кросслендер слушал. И в туда тож засунули его как атмо так и турбо. Пашка уверяет шо уже все косяки полечил и "можно брать", гидрокомпенсаторы нет, прямой впрыск причем в 3 этапа на одном такте, чтобы уменьшить вибрацию и тд тп. При должном уходе грят 150тыс должен свои выкатывать если не брать его сильно форсированный на 150 кобыл а например на 110. Степень сжатия там 10,5 ( выше среднего с их бла бла) типа любит хорошое масло, хорошее топливо, алюминий, с "кованой поршневой", хз шо это. Но мотор сильно удешвлен в производстве и косяков до 150 тыс не обещают. Для первого владельца идиальное решение ибо выдает разгоны с турбиной от 8 до 9.3 сек до сотни на разных авто с разными кобылами, что на данный момент фантастика, правда атмо без турбины там аж 14сек и 82 кобылы всего, но его нигде почти не ставят без турбины, кроме этого Опеля в базе. Если охота стабильности авто , тогда только овощи типа Киа или Сузуки с 1.6 которые якобы долговечнее по моторам. Кому динамика и нас#ать на 20 лет владения одним авто тому 1.2 пюэр тэч подойдёт. Но вангую на вторичке такое авто будет терять много больше чем та же Витара но то уже вопрос 10й. Для коммерческого авто и типа много км в год наверное не стоит брать, лучше дизель, если для себя любимого опу катать по городу, в лес по дрова, на дачу,иногда на море( если Бердянск морем можно назвать) то покатит.
Это по вашему мотор? Который 150 должен выходить? Втрое меньше обычного логана?
Это по вашему мотор? Который 150 должен выходить? Втрое меньше обычного логана?
Уточняйте какого логана.я не верю в Логана и 100тыс с его 0.9. то вообще зерватив а не машина. Там только дизель брать можно, но кроме мотора он доведет лет за 5 своего хозяина до дикого желания от него избавиться другими косяками. На теперешнем Логане, только самоотверженный человек выдержит лет 5 Но 0.9 там треш
И не надо. Мне это зачем? Я их видел и мне этого хватает
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Renault Clio Grandtour 1.5dci 2011
Згенеровано за 0.134 секунд(и), виконано 85 запитів