PASHyREy, тяжело спорить с законом Ома, поэтому буду ссылаться на закон Джоуля-Ленца : Q=I*U*t. Если по вашему U у нас константа, то нагрев в месте плохого контакта даёт больший ток, что и приводит к ещё большему подгоранию контактов.
Согласен, что замыкание в колодке или в проводке до датчика зх или кнопки, если вам так хочется, заставит светить лампу зх даже если передача не включена. Но это не объясняет почему сломались три датчика зх. До этого, как пишет Апрокс, на третий день работы не светилась лампа зх и все, только в последнем случае лампа светит постоянно, даже если задняя передача не включена. Не претендую на истину, просто высказываю свое мнение. Для дальнейшей дискуссии по этому поводу, ибо случай интересный, предлагаю создать отдельную тему, ибо безобразничать в чужом БЖ не гоже, там глядишь и электрики отпишутся, поюморят, вспомнят про политику, ну и по накатанной. Апрокс и так проявляет большое терпение к нашей писанине.
MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
0